[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Дозорная башня (исключили из игры)
Дозорная башня
malinДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:37 | Сообщение # 91
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Мне кажется Дозорную Башню нужно ввести в любом случае, хотя бы для того, чтобы просто попробовать ввести в игру новое здание, а у Дозорной Башни, как я понимаю, уже есть все спрайты и рисовать ничего не надо. Первый опыт самый сложный. Но крайне полезный!


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KromДата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:01 | Сообщение # 92
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Целиком и полностью подтверждаю, смысл затей наполовину в этом smile
Правда так уж получилось, что первым зданием добавляем рынок.. wink


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 20:03 | Сообщение # 93
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
А Вы посмотрите внимательно. Все-таки в дозорной башне должен сидеть рекрут. Я предлагаю посадить его туда и пусть стреляет как обычный лучник (пусть урон и маленький, но не забываем, ведь прочность у башни побольше, чем у обычного лучника). А колчан со стрелами будут делать в мастерской (там где баллисты и катапульты). Пусть в одном колчане 5 стрел. Максимум колчанов в башне тоже 5. 1 колчан - 2 доски. И все-таки я настаиваю, чтобы дальность хоть на клетку увеличивалась. Он же выше сидит. Это логично. Плюс ну не такой уж огромный урон от одного лучника. Никакого чита я тут не вижу.

Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 00:37 | Сообщение # 94
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Никакого чита я тут не вижу.

А я смысла не вижу tongue

В самом деле, бесполезная затея, если всё сделать так, как ты написал. Ведь если в эту башню нужно будет ещё и стрелы таскать, так накой она нужна? Куда эффективнее и дешевле нам обойдётся обычная башня (она убивает 100% стоячего юнита) и камень не такой уж и ценный материал (особенно с рынком).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
NuutburzДата: Четверг, 22.12.2011, 01:03 | Сообщение # 95
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Башня с лучником будет стрелять дальше. Я же написал, плюс повышенный обзор. Можно стрелы и не носить. Это не обязательно. Это просто к тому, что в любое здание что-то носят. И потом, ты можешь рядом штуки 4 забабахать. Чем тебе плохо? 4 Лучника с 200 хп, да еще стреляют на одну клетку дальше!

Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 13:08 | Сообщение # 96
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
4 Лучника с 200 хп, да еще стреляют на одну клетку дальше!

Тут всё дело в уроне, у меня самого была такая мысль, излагаю:
Дозорная башня.
- имеет лучший обзор в игре (по сравнению с другими зданиями), возможно где-то в 2-3 раза больший.
Затем у меня было 2 варианта:
1) в башню может садится рекрут и смотря какое вооружение туда внесут, такой воин и будет сидеть в башне (лучник или арбалетчик). Но минус этого в том, что придётся ставить приоритет на башню, чтобы заносили вооружение туда, а не в казарму (ведь в башню всего по 1 виду нужно), а следовательно могут возникнуть некоторые баги в ходе реализации сего процесса. Но тут есть и неплохой плюс: тратится вооружение на каждую башню, а значит просто так она у нас не станет стрелять, это уже хорошо, т.к. отходит от "чита", потом, чем больше таких башен, тем больше нужно оружия, тоже плюс, т.к. от постройки таких башен будет страдать армия (хоть и не сильно), поэтому опять таки "читерской" она не получится.
2) в башню садится уже сам лучник/арбалетчик, но тут с реализацией не оч понятно, как его туда посадить? Специальная кнопка нужна в самой башне, которая бы заставила ближайшего лучника/арбалетчика бросить отряд и засесть в башню, но если так прикинуть, что визуально, когда пойдёт кушать воин из башни, в харчевню по городу пойдёт уже не рекрут, а моделька соотв. воина, что не есть гуд. Самому мне больше по душе первый вариант.
- башенный стрелок имеет сильнее атаку на 1(мб 1-3) показатель (лук в иконочке воина), и зависит естественно от того, арбалетчик или лучник туда засел, и радиус атаки у него, как у обычных стрелков, увеличенный на 1 клетку.
- никаких стрел, возможность ведения огня - бесконечность (или пока цела башня biggrin )
- рекрут из дозорной также уходит покушать, как и в случае с обычной башней.
- башня выполняет только разведывательную функцию, пока в неё не попадёт всё необходимое для стрельбы (рекрут, доспех, оружие)
- в реалиях перемирий на мультиплеерных картах, отсутствием возможности разведывать местность войсками, данная башня сыграла бы хорошую роль разведчика, а на позднем этапе игры и оборонительную.

А вот анимация полёта стрелы другой должна быть (желательно конеш). А именно: стрелу бы пожирнее что ли, ибо должно быть отличие от анимации полёта стрелы обычных стрелков, чтобы было видно, что стреляет именно башня.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
NuutburzДата: Четверг, 22.12.2011, 16:52 | Сообщение # 97
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Rayzel, ух ты! Здорово ты придумал два варианта. Но мне больше первый нравится. Так как во втором варианте действительно с реализацией могут возникнуть проблемы. Намного проще, чтобы башня требовала рекрута, кожанный/железный доспех, лук/арбалет. Пусть даже у нее будет приоритет на эти "товары", как и у Сторожевой башни на рекрута. Возможно в самой башне сделать такую кнопочку: "лучник/арбалетчик" для того, чтобы игрок выбирал кого туда посадить. Но вот вопрос: что будет с анимацией, когда рекрут захочет покушать? Будет из башни выходить арбалетчик/лучник или рекрут??

Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Четверг, 22.12.2011, 16:52
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 17:10 | Сообщение # 98
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Но вот вопрос: что будет с анимацией, когда рекрут захочет покушать? Будет из башни выходить арбалетчик/лучник или рекрут??

По сути рекрут, как в сторожевой.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
vadim14Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:37 | Сообщение # 99
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
я предлогаю внести модификацию в башню огненные стрелы,просто будут изготавливать и огненные стрелы они будут носится в в колчане с огненными стрелами ,а обычные стрелы в колчане ну а смола делается у дровосека он рубит деревья топором снимает житкую смолу и ложит её в ведро несёт на склад,лучник когда идёт в башню заходит в склад и берёт ведро со смолой несёт в башню стоит там,ну это если башню улучшить
 
dimasik468Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:17 | Сообщение # 100
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
vadim14, думаю, Крому идея понравится..

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
RayzelДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:10 | Сообщение # 101
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (vadim14)
я предлогаю внести модификацию в башню огненные стрелы,просто будут изготавливать и огненные стрелы они будут носится в в колчане с огненными стрелами ,а обычные стрелы в колчане ну а смола делается у дровосека он рубит деревья топором снимает житкую смолу и ложит её в ведро несёт на склад,лучник когда идёт в башню заходит в склад и берёт ведро со смолой несёт в башню стоит там,ну это если башню улучшить

Просто сделать анимацию горящих стрел, когда стрелки атакуют здания, разве не лучше? smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:57 | Сообщение # 102
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Просто сделать анимацию горящих стрел, когда стрелки атакуют здания, разве не лучше?

+1 smile



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
NuutburzДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:24 | Сообщение # 103
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Просто сделать анимацию горящих стрел, когда стрелки атакуют здания, разве не лучше


+1


Стреляй по цели!
 
vadim14Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:03 | Сообщение # 104
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
хотя можно и так wink

Сообщение отредактировал vadim14 - Вторник, 27.12.2011, 14:05
 
AvengerДата: Среда, 28.12.2011, 17:49 | Сообщение # 105
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Структура апгрейдов не вписывается в КаМ dry
А тем более типа урон +15%, скорость +5,5%, опыт +2,3% и т.п.


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Дозорная башня (исключили из игры)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: