[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Хижина лесника (была такая задумка в оригинале..)
Хижина лесника
KromДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:19 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
В ранних скриншотах игры проскакивала еще такое здание - хижина лесника. Было четкое разделение ролей, лесник сажал деревья, а лусоруб - рубил. Мне кажется это искуственное разграничение, и то как в итоге все объединилось в 1 здании и 1 професии - лучше.

А какие у вас оображения по теме?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:08 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Krom)
А какие у вас оображения по теме?


С одной стороны - зачем лишнее здание? С другой - ускорится процесс добычи брёвен (т.к. один садит, а другой рубит), но лесоруб будет простаивать, пока лесник не засадит всё вокруг и пока деревья не вырастут (это вначале). Я что-то особой нехватки брёвен не замечал, поэтому мне кажется это лишнее.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
VаSяДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:12 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
С одной стороны - зачем лишнее здание? С другой - ускорится процесс добычи брёвен (т.к. один садит, а другой рубит), но лесоруб будет простаивать, пока лесник не засадит всё вокруг и пока деревья не вырастут (это вначале). Я что-то особой нехватки брёвен не замечал, поэтому мне кажется это лишнее.


Я согласен с Rayzel, здание по посадке деревьев лишнее будет.....


Если есть желание, сыграть в КАМ или ВК по сети, пишите в аську или в ЛС...
 
RmaikДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:10 | Сообщение # 4
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем то я за то, что бы разнообразных зданий было как можно больше, но в данном конкретном случае, думаю не стоит. Это могло бы быть оправданно, если бы были густые леса, и надо было бы просто вырубить их, не сажая, ну этого нет... Иногда бывает, что какие то деревья мешают постройки и пока ждешь, что лесник их срубит он еще рядом успевает насажать... Ну проще тогда сделать кнопку в хижине чтоб просто рубил, а не сажал к примеру
 
malinДата: Пятница, 19.08.2011, 19:38 | Сообщение # 5
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
В начале своей деятельности лесник вроде бы стремится вырубить всё и вся до куда дотянутся его загребущие руки (5-10 клеток радиусом от хижины вроде). Если деревьев не останется он станет на путь исправления и будет сажать лес/рубить выросшее (т.к. вырубил всё, то сначала всё сажает, сажает и сажает). Поддерживаю идею Rmaik : Вот если бы у лесника (или его хижины) была "такая кнопочка" с тремя положениями "Только рубить", "Рубить/Сажать", "Только сажать". Вообще то функция мало полезна, но юному градостроителю было бы приятно - вырубить вон ту рощицу и поставить там,скажем, свинарник. Иначе, в сильно "залесённых" картах приходится следить за лесником - как только он вырубил всё , строить задуманное, а то у лесника начнётся хаотичный "руби\сажай" период и здание там будет построить проблематичнее (дороги конечно всегда спасали, на них лесники не сажают).

Впрочем, новшество не очень полезно, зато косметическое и не влияет на баланс. wink

Post Scriptum: Помню мне давно хотелось решить проблему пней. Когда пень есть на уголке дороги - он не проходим, слугам приходится его обходить - это снижает эффективность города, создаёт пробки. Мог бы строитель\лесник выкорчевать пень - градостроителю радость wink



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Пятница, 19.08.2011, 19:40
 
RayzelДата: Суббота, 20.08.2011, 11:41 | Сообщение # 6
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
malin, мне нравится. Поддерживаю данную идею, насчёт кнопок у лесника, иногда её очень не хватает smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Понедельник, 22.08.2011, 16:13 | Сообщение # 7
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Мне тоже по душе идея Rmaik с кнопкой "Только рубить", "Рубить/Сажать".

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Хижина лесника (была такая задумка в оригинале..)
Страница 1 из 11
Поиск: