[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Планируем торговлю в сетевой игре (что и как)
Планируем торговлю в сетевой игре
malinДата: Пятница, 18.11.2011, 12:55 | Сообщение # 16
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Krom)
Лучше склады, т.к. носить товар транзитом через рынок неудобно. Пошел слуга, взял лошадь со склада/казарм, отвел в рынок и сразу же с ней пошел к союзнику.. неуверен, но может быть он поставил там печать на счет-фактуру и теперь с ней пошел доставлять товар.

Может сделать лошадь рабочей для рынка, чтобы не таскать лошадей с другого места, пусть она уже будет там в ожидании отправится в путь. Сразу пример:
Строим рынок, слуга приносит в рынок одну лошадку (спрайтик лошадки можно нарисовать справа, там я место оставил пустым), лошадка живёт на рынке не зависимо - хотим мы что-то продать или нет. Затем мы хотим, отдать союзнику 20 камней, слуги заносят камни на рынок, последний слуга, занёсший 20-тый камень берёт бедную лошадку (нагруженную 20-тью камнями) под уздцы и топает к рынку/складу союзника. При этом на рынке у нас освобождается место для рабочей лошадки, любой другой слуга заводит лошадку на рынок и мы снова готовы к торговле. Предыдущий слуга доставляет товар и возвращается с лошадкой "домой", если рынок занят, то отводит её в другое потребное место.

Также я думаю, что торговля должна вестись всё таки от рынка до рынка, складов всегда несколько и в какой нести не ясно, тем более что склад всегда в сердце битком набитого города, а рынок можно построить специально где-нибудь на окраине, чтобы уменьшить торговый путь. Впрочем, при отсутствии рынка у союзника (сожгли враги) пусть везут в склад.

Также я бы предложил ограничить "грузоподъёмность" лошадок, скажем если я хочу отослать союзнику 80 камней, то слуга занёсший 20-тый камень уведёт лошадь и 20 камней, и так ещё 3 раза пока не уведут все 80 камней.

Попробую подумать над спрайтом лошадки нагруженной товаром, может быть мешки ей нарисую на боках, что ли...



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
AlFomsДата: Пятница, 18.11.2011, 14:31 | Сообщение # 17
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krom)
. неуверен, но может быть он поставил там печать на счет-фактуру и теперь с ней пошел доставлять товар.

Мне кажется, что это бесперспективная идея - доверки каждый раз на слугу оформлять... ))) сейчас кто-нибудь еще бюрократа предложит дорисовать (такой персонаж который ничего не делает, а только мешает - для пущей реалистичности).

Добавлено (18.11.2011, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (malin)
Также я думаю, что торговля должна вестись всё таки от рынка до рынка

Quote (malin)
то склад всегда в сердце битком набитого города, а рынок можно построить специально где-нибудь на окраине


То есть 20 камней с окраины в битком набитый город ручками перетаскать - это нормально и не помешает, а одного коняшку довести это проблемно? ))
Почему вы все воспринимает рынок в его обывательском представлении с бабульками с укропом и кавказцами с помидорами? (Кстати не плохие идея для торговца, естественно в стиле КаМа). Рынок при междугородней торговли не больше чем условность - место заключения сделки, офис, а вот товары как раз хроняться на складе
от туда же и поставляются, туда же и принимаются. Но хочу заметить, тут я имею ввиду только междугородную торговлю. Внутренний обмен игрока должен происходить по уже описанному сценарию - ручками таскать.

Quote (malin)
пусть она уже будет там в ожидании отправится в путь


Это точно не усложнение
Quote (AlFoms)
Впрочем, при отсутствии рынка у союзника (сожгли враги) пусть везут в склад.
Не слишком сложная логическая цепочка для программирования поведения?

Quote (malin)
ограничить "грузоподъёмность" лошадок
вполне разумно, так сказать +1. 10 штук - пожалуй маловато, может не стоить всего геморроя с перегоном, а 30 пожалуй многовато и не реалистично.
Остался только вопрос с переправкой коней. Их в мешки на спине другой лошади не нарисуешь. Тут либо отказаться от торговли лошадьми, либо принять мешки на лошади как допущение.
 
ValeraRДата: Вторник, 20.12.2011, 18:23 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Затронули интересную тему,по этому выскажу свое мнение и предложения.

Итак.Зачем нам нужен обмен с союзником? либо у нас закончились какие то материалы без которых мы не можем дальше развиваться,золото напр,а плавильни еще нет(отдельный вопрос почему они закончились XD,но мы ведь хотим сделать игру гибкой,ведь так?), либо у нас просто недостаточно какого то ресурса для нормального развития,а у союзника его с избытком. Соответственно может появится необходимость срочной доставки товара для союзника. Учитывая механику игрового процесса,считаю мгновенное перемещение товара от союзника к союзнику, равносильным введению танков как нового рода войск:)

По этому предлагаю разделить решение задачи на две части

1)Без рынка,запрашивается мало ресурсов,союзник близко:
союзнику срочно нужны какие то ресурсы,пусть 2 сундука золота,он у себя на любом складе выбирает "запрос ресурсов у союзника",далее выбирает "союзника",далее "ресурс" и "количество ресурса".Т.е союзник сделал запрос к нам на помощь ему ресурсами.У нас напр может появится новое сообщение либо для этого просто будет отдельное окно,как напр чат,с возможностью либо согласиться с его запросом либо отказать.В итоге наши слуги берут(либо на своем складе,либо на рынке,либо в домах производства ресурса) ресурс который был затребован и несут его на склад союзнику. Соответственно местом доставки будет склад в котором делался запрос.

2)Есть рынок,нужно много ресурса и постоянно,союзник далеко:
Союзник не имеет напр по близости железной руды,а у нас ее много.Т.е мы должны постоянно снабжать союзника рудой. На рынке появляется такая функция как караван. Для его организации нам требуется лошадь(которую мы можем либо вырастить либо купить на рынке). Союзнику тоже требуется рынок(необязательно с лошадью,т.к она только для доставки). Уже на рынке мы сами формируем маршрут каравана(союзник,ресурс,количество реса доставляемого за раз,повторяемость маршрута 1,2,3,4,5,бесконечно) местом доставки будет исключительно рынок союзника.Получаем следующее: Строим рынок,покупаем(или выращиваем) лошадь,формируем маршрут.Слуги носят ресурс на наш рынок,как только лошадь загружена внутри рынка(напр макс ресурс 20),слуга берет лошадь с грузом и ведет ее на рынок союзника.Время загрузки=времени наноса необходимого количества товара.Разгрузка на рынке мгновенна,т.к этот товар нужно будет еще выносить.

ПС т.к рынков может быть несколько в прокладке маршрута можно указывать рынок.(хорошо проработана система маршрутов в игре 1404)
ПС2 При доставке лошадей союзнику слуга может водить пачками напр по 5 в связке друг за другом.
ПС3 получаем лулзы в виде возможности "грабить караваны":)

Как альтернатива возможно дополнительное здание-караван и караванщик.

Итак.Критика!


Сообщение отредактировал ValeraR - Суббота, 24.12.2011, 01:17
 
ВовецДата: Пятница, 06.01.2012, 09:22 | Сообщение # 19
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Народ а не проще построить рынок и там с союзником договориться об обмене??? вы заносите своё он своё. После того как всё занесли происходит автообмен т.е. сразу вместо допустим камня стало золото, у союзника наоборот. Если просто хочется переслать ничего не получая взамен то просто ставьте 1 ед чего-либо и всё (о цене договорятся игроки не надо как 36 камней=1 металлическое вооружение). Как-то так

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Понедельник, 11.06.2012, 13:45 | Сообщение # 20
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Много много раз предлагалось ввести торговлю с союзником. Но торговать с союзниками по правилу торговли с призраками (установленные цены) нельзя. Ибо когда 1 игрок команды находится в полной опе, то ему торговать нечем.
Поэтому просто предлагаю в рынке сделать вкладочку "Передача товаров союзнику" и "Торговля" . Во втором разделе поместить то, что сейчас на рынке имеется. В первом же разделе предлагаю создать некое меню. В верхней строчке надо записать ник игрока (чтобы было ясно кому передаёшь) и затем меню, как и сейчас на рынке, только там нужно выбрать тип товара, и кол-во. Внизу будет большая кнопочка Отправить. Слуги должны только занести товар на свой рынок, а там он автоматом перейдёт к союзнику на его рынок. Вот так smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Вторник, 12.06.2012, 03:54 | Сообщение # 21
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Можетбыть сделаем меню, в котором будут показаны товары вашего склада (Оружие не в счет), ниже поле "колличество товара", и еще ниже кнопка "подтвердить обмен". Если оба игрока нажали кнопку "подтвердить обмен", то обмен состоялся.

Война и мир лучшая!
 
FreelancerДата: Вторник, 12.06.2012, 18:45 | Сообщение # 22
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 453
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
нужная вещь*
 
andreusДата: Вторник, 12.06.2012, 20:49 | Сообщение # 23
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Да, полезная штука, с учетом того что у игроков часто бывают разные приоритеты на игру (экономика - военка).

 
ВовецДата: Вторник, 12.06.2012, 21:01 | Сообщение # 24
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AntonP, Я предложил идею, интерфейс доработать - это уж не моё smile Хотя твоя идея гуд. Но давать оружие тоже можно. Просто никто этого делать не будет :). А так я понял, что это будет третья вкладка, рядом с чатом и списком игроков.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Пятница, 15.06.2012, 03:27 | Сообщение # 25
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот примерно так я представляю торговлю между игроками:
С начала у всех игроков статус "думает".
Игроки левым щелчком выставляют 1 или 10 своих ресурсов( Смотря какой ресурс выбрали), а правой наоборот уменьшает колличество выставляемых на торг ресурсов на 1 или 10. Оппонент поступает аналагично, а могут и безвозмездно отдать (не важно). Если один из игроков нажал на кнопку "Подтвердить обмен", то у оппонента появляется наш статус "Согласен". Если оба нажали эту кнопку, то обмен состоялся, если ктото нажал "Отменить обмен", то обмен анулируется:)
Конечно, вы не можете прибавлять и отнимать к торгу ресурсы, на время пока у вас статус "Согласен".
Но тут всплывают и подводные камни, например вы сторговались с оппонентом, нажали кнопку "Подтвердить обмен", а ваш оппонент взял уменьшил колличество выставленных на торг ресурсов и быстренько тоже согласился:) Получится вас обманули:(


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 15.06.2012, 03:32
 
ФрансуаДата: Пятница, 15.06.2012, 03:31 | Сообщение # 26
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как товар будет транспортироваться от одного игрока другому?
Будут ли слуги союзника бегать на твой склад?
Если нет, то на какой склад союзнака поступят товары?


Ахалай-махалай!

Сообщение отредактировал Франсуа - Пятница, 15.06.2012, 03:32
 
AntonPДата: Пятница, 15.06.2012, 03:34 | Сообщение # 27
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А вот это решать вам:) Ну думаю со слугами бред получится, т.к. ваши базы могут быть не рядом, а между базой врага, тогда ваши слуги погибнут. Лучше чтобы сразу появлялись на складе. Каком? На ближайшем к вашей базе/базе союзника.

Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Пятница, 15.06.2012, 03:35
 
[Ds]MikeДата: Пятница, 15.06.2012, 10:42 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
идея то мб и ничего , но мне кажется это не очень нужно

-----------------------
Быть лучшим - не значит вечно побеждать ...
Быть лучшим – путь проложить наверх дорогой строго
 
AnselmДата: Пятница, 15.06.2012, 12:04 | Сообщение # 29
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо было бы
 
ВовецДата: Пятница, 15.06.2012, 12:16 | Сообщение # 30
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Автоматически на ГЛАВНЫЙ склад союзника
[Ds]Mike, ты играешь с новичками? (беспросветные нубы не в счёт). Если бы ты играл, то понимал бы, что это необходимо.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Планируем торговлю в сетевой игре (что и как)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: