[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Ночь (Нужен ли режим ночи в игре?)
Ночь
mihail_mskДата: Вторник, 20.09.2011, 00:45 | Сообщение # 31
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, что ночь слишком сильно усложнит игровой процесс. Это будут толпы работников табуном, создавая пробки и заторы идти спать. Потом опять создавая заторы идти утром назад. Война ночью - это не правильно, ночью в Средние века сражений практически не велось. Так что делать ночью будет нечего.
На мой взгляд, если уж изменять игру, то не в сторону реализма, а в сторону игрового интереса. А игровой интерес - это в первую очередь игра людей друг с другом. Я например, в другой теме предложил постепенно улучшать механику боевых действий. Еще можно как в обычных rts несколько уровней апгрейда для каждого юнита предусмотреть. Делать не так сложно, а разнообразие тактик увеличится.


Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 15:52
 
KromДата: Вторник, 20.09.2011, 12:26 | Сообщение # 32
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Получается со всех сторон, что ночь только мешает игре.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 20.09.2011, 15:54 | Сообщение # 33
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Тоже так думаю


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
malinДата: Вторник, 20.09.2011, 17:39 | Сообщение # 34
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Подведу итог:
Ночь, как стихийное изменение режима игры с влиянием на тактику и экономику, своей реалистичностью слишком сильно усложняет процесс игры.
Ночь, как визуальный эффект будет выглядеть странно: "Потемнело, а никто и не зевнул", тем более что игроки начнут подкручивать яркость мониторов.

Вердикт:
Режим ночи в игре не нужен.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
AssaultДата: Вторник, 20.09.2011, 18:05 | Сообщение # 35
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, да ночь может и классно будет, просто как визуально не на что не влияет, не на работников, воинов как работали так и оставить их, просто темноту добавить)) для красоты зделать))да и ночные походы на противника)))
 
KirelareusДата: Вторник, 20.09.2011, 18:14 | Сообщение # 36
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (malin)
Подведу итог:
Ночь, как стихийное изменение режима игры с влиянием на тактику и экономику, своей реалистичностью слишком сильно усложняет процесс игры.
Ночь, как визуальный эффект будет выглядеть странно: "Потемнело, а никто и не зевнул", тем более что игроки начнут подкручивать яркость мониторов.

Вердикт:
Режим ночи в игре не нужен.


Раз уж так решили, пусть ночи не будет в игре
 
KromДата: Четверг, 22.09.2011, 13:52 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вынес тему про воинов умирающих от голода в отдельную тему.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 23.09.2011, 23:57 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Ночь была бы уместна в том случае, когда она не на что не влияет, в смысле что экран получает лунный оттенок, но город продолжает функционировать как это было бы днем, тоже самое и с войсками

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Пятница, 11.11.2011, 21:33 | Сообщение # 39
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Мда... А знаете, как в Затерянном мире 3-4 было сделано? Там было время суток - но ночью на весь экран показывалась надпись "Ночь" (К.О.) и статичная картинка спящего города. не очень удачная мысль в КаМе. А там - каждый день был циклом одних и тех же событий: встали. поработали, поели, помолились, купили что нужно на рынке, легли спать. Вот так.
А здесь, мб, стоит добавить утро-день-вечер просто. И каждое время будет немного влиять на игровой процесс. А так-то я бы всей душой за ночные нападения - и выглядит классно, и больше простора для тактики. Но нет смыла в факелах - имхо только трата времени и ресурсов, и хищных зверей: в этой игре сражаются люди, а не животные. Смена караула? Как-то геморно, если честно. Опять-таки убийство времени на установку стражи. Пусть лучше реально будет кнопка "Спать" для отрядов, и делать это будет можно в любое время.


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
NuutburzДата: Среда, 21.12.2011, 19:26 | Сообщение # 40
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати. По поводу шкалы "бодрости". Можно ввести новый ресурс и новую профессию. Путь какой-нибудь монах (вот, кстати, для чего монастырь нужен будет!!!) в своем монастыре будет готовить специальную настойку, которая полностью пополняет шкалу бодрости. Пусть в игре идет время как в варике. И когда видишь, что скоро наступит ночь, взял и напоил солдат этой настойкой, бодрость восстановилась и солдаты побежали в ночной рейд.

Стреляй по цели!
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 00:28 | Сообщение # 41
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Кстати. По поводу шкалы "бодрости". Можно ввести новый ресурс и новую профессию. Путь какой-нибудь монах (вот, кстати, для чего монастырь нужен будет!!!) в своем монастыре будет готовить специальную настойку, которая полностью пополняет шкалу бодрости. Пусть в игре идет время как в варике. И когда видишь, что скоро наступит ночь, взял и напоил солдат этой настойкой, бодрость восстановилась и солдаты побежали в ночной рейд.

Смысла то в этом нету wink




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
NuutburzДата: Четверг, 22.12.2011, 01:13 | Сообщение # 42
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Смысла то в этом нету


Ну почему же? Построил монастырь или два. Сделал разведку, увидел, что у врага нету монастыря. Напоил солдат настойкой, пришел к противнику и спокойно вырезал его.
Прям как у Македонского: "пришел, увидел, победил."


Стреляй по цели!
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 22.12.2011, 01:51 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
Ну почему же? Построил монастырь или два. Сделал разведку, увидел, что у врага нету монастыря. Напоил солдат настойкой, пришел к противнику и спокойно вырезал его.
Прям как у Македонского: "пришел, увидел, победил."

а теперь представь эти напитки и монахов, в кам, и то как говорит солдат: "Батюшка... подай мне бодрости напиток!"
имхо, не нужное, даже бред слегка


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 13:16 | Сообщение # 44
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Угу, бодрость просто лишняя функция (а ночь так вообще). Это как новый вид еды.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 22.12.2011, 15:45 | Сообщение # 45
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Согласен с Варом и Райзелом
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Ночь (Нужен ли режим ночи в игре?)
Поиск: