Ночь |
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:32 | Сообщение # 1 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| По достоверным слухам многие из нас знают, что в ВиМ изначально планировался режим ночи. Но либо из-за нехватки времени или из-за отсутствия чёткого смысла, ночь не вошла в игру. На мой взгляд ночь когда-нибудь всё таки войдёт в КаМ. Опишу идею. 1) В совокупности с туманом войны: Днём разведывая территорию мы полностью раскрываем туман войны и он не смыкается за нами. Но когда наступает ночь, туман войны наползает заново на те места где нет наших вассалов. (вообще я бы увеличил обзор днём в двое нынешнего, а ночью оставил бы как сейчас.) 2) Ночь накладывает "дебафф" на юнитов. Дальность/меткость стрельбы лучников падает, ИИ замечает врага только на близком расстоянии. 3) Освещение. Ночью в окнах домов и на сторожевых башнях зажигаются огни, по своему желанию можно будет расставлять факелы по городу и , что самое важное, на подступах к городу. По нескольким причинам: узнать о приближении врага и осветить его, потому как лучники стреляют по освещённым целям также хорошо как и ночью. ( функция "вкл/выкл ночное освещение сторожевой башни" немножко уменьшит преимущество "ночной атаки" врага) 4) Вассалы будут спать. Ночью крестьянин не косит, пекарь не печёт. У каждого юнита будет вторая полоска: "Бодрость" полная длинна полоски означает, что наш вассал может спокойно прожить без сна 2 ночи подряд. За одну выспанную ночь он восстановит 1.3 длинны полоски. Слуги будут спать в определённых зданиях или прямо на земле ( восстановление 0.8), войны на боевом посту или в бараках, остальные у себя дома. Воинов можно будет поделить на дневную стражу и ночную. Также функция "Тревога" позволит поднять всех своих вассалов дабы они работали и днём и ночью. При этом они смогут проработать два дня и две ночи, а потом их "бодрость" упадёт до нуля и они отправятся спать махнув на вас рукой. Также функция "уровень активности ночью" поможет наладить некоторое ночное производство, ползунок этой функции определит количество слуг используемых ночью (днём они будут дрыхнуть), а некоторые здания могут быть включены как ночные или круглосуточные, оружие нужно производить всегда. Круглосуточное здание будет иметь двух работников, один из которых сменяет другого ночью. (спят в специальном доме со слугами) Также не выспавшиеся войны будут чаще промахиваться и слабее защищаться. 5) Ночью активизируется зверьё. Волки будут нападать на одиноких слуг и воинов, по одиночке или стаями...
Таким образом. Ночь даст новый вариант стратегии: - "ночные вылазки" - туман войны скроет от врага ваши манёвры ночью, - "ночные удары" - враг получит неожиданный удар и ваши лучники легко обстреляют его освещённые здания\войска, - "суточная экономика" - возможность грамотно организовать работу города в ночное время, - "заставы" - на некоторых важных местах придётся ставить заставы, чтобы не проглядеть манёвры противника, - "подготовка перед ночью" - расстановка факелов (по идеи за ночь они должны выгорать), смена караулов (вероятно проще сделать автоматической с указанием какой отряд какой заменяет ночью)
Прошу высказать ваше мнение\предложение\протест по поводу данной темы.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
Сообщение отредактировал malin - Пятница, 09.09.2011, 19:37 |
|
| | |
Assault | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:54 | Сообщение # 2 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| хорошая идея, но в то же время не подходит к этой игре, она больше подходит для для других стратегий или рпг игр, но идея хорошая
|
|
| | |
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:04 | Сообщение # 3 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Assault) не подходит к этой игре Опиши конкретнее. Мне кажется всё вписывается. Слуги едят и спят. Авторы задумывали этот режим, возможно он бы уже был, если бы где-нибудь судьба повернулась в другую сторону
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Assault | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:59 | Сообщение # 4 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| malin, на то пошло для вот этого предложения я думаю что движок надо немного менять, а это наверно сложно, да и функций больше надо, ну конечно не мне решать я сказал что хорошая идея) но для этого надо менять структуру игры что может очень повлиять на эту стратегию Добавлено (09.09.2011, 20:37) --------------------------------------------- спорить я не буду с тобй может ты в чем то и прав) Добавлено (09.09.2011, 20:59) --------------------------------------------- мне вот что интересно, а чего эту игру прикрыли ведь она как стратегия классная, мне вообще стратегии нравяться когда много разных зданий, если бы в этой игре было больше знаний класссно было)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Assault) а чего эту игру прикрыли
Игру не прикрывали. Насколько я помню, один из разработчиков игры(Joymania кажись) более не существует
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
malin | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:03 | Сообщение # 6 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Assault, хочу тебя обрадовать, ведь КаМ Remake написан с нуля на новом движке. Я думаю (надеюсь) проблем для воплощения этой идеи не будет. Конечно, сначала надо завершить Remake. Но мечтать можено ведь уже сегодня
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Assault | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:10 | Сообщение # 7 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| malin, об это я знаю просто если бы больше программистов было, быстрее пробвигалась работа))) то что движок с нуля это класс тяжко делать что то на подобии этого))
|
|
| | |
Heroman | Дата: Суббота, 10.09.2011, 05:40 | Сообщение # 8 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| По поводу факелов: лучше фонарь - за 1 железо строится строителем.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
malin | Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:02 | Сообщение # 9 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Quote (Heroman) По поводу факелов: лучше фонарь - за 1 железо строится строителем.
Можно сделать разновидности, иногда ведь нет железа. Естественно разновидности будут иметь свои особенности, только вот непонятно какие...
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Heroman | Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:52 | Сообщение # 10 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Уровень освещения.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
iquare | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:40 | Сообщение # 11 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (malin) Но либо из-за нехватки времени или из-за отсутствия чёткого смысла, ночь не вошла в игру. Ночь и режим сна были полностью готовы (насчет сна воинов ничего неизвестно. Подданные спали в строении "Дом", который выглядел как дом рыбака из TPR). По словам разработчиков, ночь убрали из-за того что она занимала много игрового времени
Сама по себе идея очень хорошая. Когда-то у меня были похожие мысли, немного не такие как расписал malin.
1. У всех подданных имеется "шкала выносливости". Она уменьшается так же, как и шкала сытости. Ночью шкала уменьшается (где-то в 2-3) раза быстрее. 2. Подданные спят в строении "Дом", занимающий 10 мест. Если подданный не уснет, он сдохнет как от голода 3. Отдых воинов осуществляется командой "На отдых" (вроде "Обеспечить продовольствием). При этом отряд засыпает, пока шкала всего отряда не восстановится. Радиус обзора уснувшего отряда падает до 0 (впрочем, нужно добавить туман войны, чтобы реализовать это) 4. Шкала выносливости разбуженного врагами воина уменьшается в два раза
Теперь насчет идей malin'а: 1. Можно 2. Не стоит, как вариант, уменьшить только шанс попадания 3. Факелы - не стоит. Насчет освещения - можно просто дать его как чисто визуальный эффект. 4. Некоторые идеи неплохи, но игру лишний раз лучше не усложнять (добавление "ночного графика", "тревоги", безработность вассалов и т.д.). Можно, как я писал выше - ночью шкала уменьшается быстрее, таким образом большинство подданных спит ночью. Игрок может нанять ночной контингент обслуживающего персонала, но и на него будет трудно полагаться - ночью будет быстро терять шкалу устойкости. Таким образом, небольшое число подданных отсыпается днем, небольшое - работает ночью. 5. Можно, но что будет, если волки нападут на незащищенный город? Как вариант - можно добавить охотника (волков можно на шкуры)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:50 | Сообщение # 12 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (iquare) Как вариант - можно добавить охотника (волков можно на шкуры)
А охотник то спать когда будет? Днём? И на что пойдут шкуры волка?
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
iquare | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:29 | Сообщение # 13 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) А охотник то спать когда будет? Днём? И на что пойдут шкуры волка? Шкуры волка - те же, что и свиные - в дубильню. Насчет сна...можно, чтобы шкала устойчивости для него изменялась днем и ночью с одинаковой скоростью
Сообщение отредактировал iquare - Воскресенье, 11.09.2011, 21:41 |
|
| | |
malin | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:06 | Сообщение # 14 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Теперь я понимаю, почему разработчики не ввели ночь в игру. Не хотели усложнять игру. А без усложнения игры ночь не нужна. Посудите сами. Наступила ночь, меткость у всех воинов упала, подданные отправились спать. И что делать? Нападать на спящий город? Так ведь меткость упала- успеха не будет. Игрок будет просто сидеть и смотреть в тёмный экран. А усложнив игру (роль освещения, разделение труда, ночная стража), введя гибкость управления ( возможность тревоги, распределение замен отрядов) мы получаем именно тактически новый приём. Освещённый предмет прекрасно виден в темноте, поэтому логично что лучник стреляющий в освещённое здание\юнита более меток и дальнобоен. А лучник находящийся на свету не может стрелять в тень, он же не видит куда стрелять. Естественно, освещённый город становится лёгкой добычей, надо вводить противовес - факелы, патрули.
Без роли освещения ночь не имеет смысла. Без гибкого управления ночь будет слишком неудобна для игрока.
PS: Волки "звереют" ночью, звери боятся огня. Простой факел\костёр может отпугнуть лютого.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Assault | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:01 | Сообщение # 15 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| malin, я тебя поддерживаю, но если зделать ночь затраты на игру будет больше, и так одна война идет по 5и больше часов, задумка классная но как это все внедрять будут))
|
|
| |
|