Ночь |
mihail_msk | Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:45 | Сообщение # 31 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне кажется, что ночь слишком сильно усложнит игровой процесс. Это будут толпы работников табуном, создавая пробки и заторы идти спать. Потом опять создавая заторы идти утром назад. Война ночью - это не правильно, ночью в Средние века сражений практически не велось. Так что делать ночью будет нечего. На мой взгляд, если уж изменять игру, то не в сторону реализма, а в сторону игрового интереса. А игровой интерес - это в первую очередь игра людей друг с другом. Я например, в другой теме предложил постепенно улучшать механику боевых действий. Еще можно как в обычных rts несколько уровней апгрейда для каждого юнита предусмотреть. Делать не так сложно, а разнообразие тактик увеличится.
Сообщение отредактировал mihail_msk - Вторник, 20.09.2011, 15:52 |
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:26 | Сообщение # 32 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Получается со всех сторон, что ночь только мешает игре.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:54 | Сообщение # 33 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Тоже так думаю
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
malin | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:39 | Сообщение # 34 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Подведу итог: Ночь, как стихийное изменение режима игры с влиянием на тактику и экономику, своей реалистичностью слишком сильно усложняет процесс игры. Ночь, как визуальный эффект будет выглядеть странно: "Потемнело, а никто и не зевнул", тем более что игроки начнут подкручивать яркость мониторов.
Вердикт: Режим ночи в игре не нужен.
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Assault | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:05 | Сообщение # 35 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Krom, да ночь может и классно будет, просто как визуально не на что не влияет, не на работников, воинов как работали так и оставить их, просто темноту добавить)) для красоты зделать))да и ночные походы на противника)))
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:14 | Сообщение # 36 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (malin) Подведу итог: Ночь, как стихийное изменение режима игры с влиянием на тактику и экономику, своей реалистичностью слишком сильно усложняет процесс игры. Ночь, как визуальный эффект будет выглядеть странно: "Потемнело, а никто и не зевнул", тем более что игроки начнут подкручивать яркость мониторов.
Вердикт: Режим ночи в игре не нужен.
Раз уж так решили, пусть ночи не будет в игре
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:52 | Сообщение # 37 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вынес тему про воинов умирающих от голода в отдельную тему.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:57 | Сообщение # 38 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Ночь была бы уместна в том случае, когда она не на что не влияет, в смысле что экран получает лунный оттенок, но город продолжает функционировать как это было бы днем, тоже самое и с войсками
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Avenger | Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:33 | Сообщение # 39 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мда... А знаете, как в Затерянном мире 3-4 было сделано? Там было время суток - но ночью на весь экран показывалась надпись "Ночь" (К.О.) и статичная картинка спящего города. не очень удачная мысль в КаМе. А там - каждый день был циклом одних и тех же событий: встали. поработали, поели, помолились, купили что нужно на рынке, легли спать. Вот так. А здесь, мб, стоит добавить утро-день-вечер просто. И каждое время будет немного влиять на игровой процесс. А так-то я бы всей душой за ночные нападения - и выглядит классно, и больше простора для тактики. Но нет смыла в факелах - имхо только трата времени и ресурсов, и хищных зверей: в этой игре сражаются люди, а не животные. Смена караула? Как-то геморно, если честно. Опять-таки убийство времени на установку стражи. Пусть лучше реально будет кнопка "Спать" для отрядов, и делать это будет можно в любое время.
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:26 | Сообщение # 40 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Кстати. По поводу шкалы "бодрости". Можно ввести новый ресурс и новую профессию. Путь какой-нибудь монах (вот, кстати, для чего монастырь нужен будет!!!) в своем монастыре будет готовить специальную настойку, которая полностью пополняет шкалу бодрости. Пусть в игре идет время как в варике. И когда видишь, что скоро наступит ночь, взял и напоил солдат этой настойкой, бодрость восстановилась и солдаты побежали в ночной рейд.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 22.12.2011, 00:28 | Сообщение # 41 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) Кстати. По поводу шкалы "бодрости". Можно ввести новый ресурс и новую профессию. Путь какой-нибудь монах (вот, кстати, для чего монастырь нужен будет!!!) в своем монастыре будет готовить специальную настойку, которая полностью пополняет шкалу бодрости. Пусть в игре идет время как в варике. И когда видишь, что скоро наступит ночь, взял и напоил солдат этой настойкой, бодрость восстановилась и солдаты побежали в ночной рейд. Смысла то в этом нету
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:13 | Сообщение # 42 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Смысла то в этом нету Ну почему же? Построил монастырь или два. Сделал разведку, увидел, что у врага нету монастыря. Напоил солдат настойкой, пришел к противнику и спокойно вырезал его. Прям как у Македонского: "пришел, увидел, победил."
Стреляй по цели!
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:51 | Сообщение # 43 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) Ну почему же? Построил монастырь или два. Сделал разведку, увидел, что у врага нету монастыря. Напоил солдат настойкой, пришел к противнику и спокойно вырезал его. Прям как у Македонского: "пришел, увидел, победил." а теперь представь эти напитки и монахов, в кам, и то как говорит солдат: "Батюшка... подай мне бодрости напиток!" имхо, не нужное, даже бред слегка
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Четверг, 22.12.2011, 13:16 | Сообщение # 44 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Угу, бодрость просто лишняя функция (а ночь так вообще). Это как новый вид еды.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:45 | Сообщение # 45 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Согласен с Варом и Райзелом
Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|