Возможность захвата
|
Zuzon | Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:52 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет, частенько сюда заходил, смотрел что да как, и вот наконец созрел для регистрации и написания первой темы:
Почему бы не сделать возможность захвата строений и сети дорог противника,
К примеру если у игрока убиты все юниты, то почему бы к нему не подключить свою сеть дорог и не поставить свой флаг над его бывшими зданиями
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 01:08 | Сообщение # 2 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1) захват дорог не нужен, т.к. слуги и так способны ходить по дорогам любых игроков 2) захват зданий привел бы к дисбалансу, но с другой стороны, если наложить условия: а) соединение сети дорог противника с сетью дорог захватчика б) делать захватываемое здание подвластным через некоторое время, а не сразу... то тогда идея, возможно, неплохая Вобщем, автор, ты поднял интересный вопрос.. нужно обсуждать
И хотел бы добавить, что раз слуги могут ходить по любым дорогам, то быть может стоит сделать общими для пользования фермерские поля и виноградники???
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:16 | Сообщение # 3 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Zuzon) К примеру если у игрока убиты все юниты, то почему бы к нему не подключить свою сеть дорог и не поставить свой флаг над его бывшими зданиями blahblah
"Казаками" попахивает...
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:25 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Zuzon) Почему бы не сделать возможность захвата строений и сети дорог противника мы это уже обсуждали где то кажется, но поскольку ту тему уже не найти думаю есть смысл обсудить снова
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
malin | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:41 | Сообщение # 5 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Мне кажется "захват" и "стены" весьма интересные вещи, но они, скорее всего, выходят за рамки Remake. Вот когда "переделка" будет окончательно завершена, и встанет вопрос "Что бы вы хотели видеть в продолжении КаМ?" , тогда и пригодятся эти идеи. А сейчас наверное лучше просто помечтать, делать предложения, обосновывать идеи. Zuzon, попробуй развить идею. Или устроить голосование)
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 14.01.2012, 20:14 | Сообщение # 6 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А скажите пожалуйста что мешает когда видишь что проиграл снести всё нафиг и никакой пользы не будет победителю так делают те, кому не всё равно на статистику и не хотят чтоб их дома были разрушены врагом и засчитаны в статистику.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 25.01.2012, 09:27 | Сообщение # 7 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, ничто не мешает. А что если снос сделать не мгновенным, а занимающим время (15-30сек) и 1-2 строителей?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:00 | Сообщение # 8 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я не против, только огородки можно и просто рушить, а длительность зависит от прочности, да и я думаю строители оч пригодятся, а то выиграл а он из игры не вышел и всё равно всё снёс... Будет стимул сносить строителей)
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:18 | Сообщение # 9 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| да не. захват зданий нужен имхо. только продумать надо
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:18 | Сообщение # 10 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Я против. Это вам не казаки.
|
|
| | |
GodsCrap | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:59 | Сообщение # 11 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Захват только склада все остальное в топку =) Вот это будет норм ну естественно с условием дороги и времени =)
|
|
| | |
Alexandr | Дата: Четверг, 09.02.2012, 06:45 | Сообщение # 12 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
| когда играл на прохождение всегда мечтал о захвате склада Потому что у самого люди в городе дохнут, а солдаты(которые тоже присмерти) тупо рушат вражеский склад, полностью забитый едой. Но опять же на самом деле не уверен нужен ли захват зданий в КаМ....хотя возможно это разнообразит игру....
Война и мир - FOREVER
|
|
| | |
Bur | Дата: Четверг, 09.02.2012, 13:19 | Сообщение # 13 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| Krom, лучше не сносить, а демонтировать. И сделать штраф ресурсов скажем 30%. Захват зданий на мой взгляд, пока не актуален. а дальше видно будет.
|
|
| |
|