[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Возможность захвата (Захват дорог и зданий)
Возможность захвата
ZuzonДата: Пятница, 09.12.2011, 00:52 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет, частенько сюда заходил, смотрел что да как, и вот наконец созрел для регистрации и написания первой темы:

Почему бы не сделать возможность захвата строений и сети дорог противника,

К примеру если у игрока убиты все юниты, то почему бы к нему не подключить свою сеть дорог и не поставить свой флаг над его бывшими зданиями blahblah
 
dimasik468Дата: Пятница, 09.12.2011, 01:08 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
1) захват дорог не нужен, т.к. слуги и так способны ходить по дорогам любых игроков
2) захват зданий привел бы к дисбалансу, но с другой стороны, если наложить условия:
а) соединение сети дорог противника с сетью дорог захватчика
б) делать захватываемое здание подвластным через некоторое время, а не сразу...
то тогда идея, возможно, неплохая
Вобщем, автор, ты поднял интересный вопрос.. нужно обсуждать

И хотел бы добавить, что раз слуги могут ходить по любым дорогам, то быть может стоит сделать общими для пользования фермерские поля и виноградники???


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KirelareusДата: Пятница, 09.12.2011, 19:16 | Сообщение # 3
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Zuzon)
К примеру если у игрока убиты все юниты, то почему бы к нему не подключить свою сеть дорог и не поставить свой флаг над его бывшими зданиями blahblah


"Казаками" попахивает...
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 09.12.2011, 19:25 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Zuzon)
Почему бы не сделать возможность захвата строений и сети дорог противника

мы это уже обсуждали где то кажется, но поскольку ту тему уже не найти думаю есть смысл обсудить снова biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
malinДата: Пятница, 09.12.2011, 19:41 | Сообщение # 5
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Мне кажется "захват" и "стены" весьма интересные вещи, но они, скорее всего, выходят за рамки Remake. Вот когда "переделка" будет окончательно завершена, и встанет вопрос "Что бы вы хотели видеть в продолжении КаМ?" , тогда и пригодятся эти идеи. А сейчас наверное лучше просто помечтать, делать предложения, обосновывать идеи. Zuzon, попробуй развить идею. Или устроить голосование)


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
ВовецДата: Суббота, 14.01.2012, 20:14 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А скажите пожалуйста что мешает когда видишь что проиграл снести всё нафиг и никакой пользы не будет победителю wink так делают те, кому не всё равно на статистику и не хотят чтоб их дома были разрушены врагом и засчитаны в статистику.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 25.01.2012, 09:27 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, ничто не мешает. А что если снос сделать не мгновенным, а занимающим время (15-30сек) и 1-2 строителей?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 25.01.2012, 21:00 | Сообщение # 8
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Я не против, только огородки можно и просто рушить, а длительность зависит от прочности, да и я думаю строители оч пригодятся, а то выиграл а он из игры не вышел и всё равно всё снёс... Будет стимул сносить строителей)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
kvp291Дата: Среда, 01.02.2012, 13:18 | Сообщение # 9
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
да не. захват зданий нужен имхо. только продумать надо
 
KirelareusДата: Среда, 01.02.2012, 15:18 | Сообщение # 10
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Я против. Это вам не казаки.
 
GodsCrapДата: Среда, 08.02.2012, 21:59 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Захват только склада все остальное в топку =) Вот это будет норм ну естественно с условием дороги и времени =)
 
AlexandrДата: Четверг, 09.02.2012, 06:45 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
когда играл на прохождение всегда мечтал о захвате склада smile Потому что у самого люди в городе дохнут, а солдаты(которые тоже присмерти) тупо рушат вражеский склад, полностью забитый едой.
Но опять же на самом деле не уверен нужен ли захват зданий в КаМ....хотя возможно это разнообразит игру....


Война и мир - FOREVER
 
BurДата: Четверг, 09.02.2012, 13:19 | Сообщение # 13
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Krom, лучше не сносить, а демонтировать. И сделать штраф ресурсов скажем 30%.
Захват зданий на мой взгляд, пока не актуален. а дальше видно будет.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Возможность захвата (Захват дорог и зданий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: