Каменные и деревянные укрепления
|
Zuzon | Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Идея насчет деревянных и каменных укреплений, размером к примеру в 1 клетку, препятствующие прохождению войск, которые будут разбивать катапульты и воины ближнего боя.
Сообщение отредактировал Zuzon - Пятница, 09.12.2011, 19:00 |
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:15 | Сообщение # 2 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Zuzon) Идея насчет деревянных и каменных укреплений, размером к примеру в 1 клетку, препятствующие прохождению войск, которые будут разбивать катапульты и воины ближнего боя.
Неее. Это уже лишнее. К тому-же такая идея была
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:13 | Сообщение # 3 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Хз, я считаю что самое то, только не деревянные, а именно каменные укрепления, которые будут разрушаться только осадками. Ну это уже для будущего, когда осадки появятся в Ремейке (если вообще это планируется) и таким образом построение осадок будет необходимым, чтобы пробиться к врагу, если он построит ограждение, есесно дамаг по юнитам у них либо должен отсутствовать, либо быть не "читерским" (как это мы наблюдаем в ВК). Я бы очень хотел видеть в будущем сиё изменение
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:23 | Сообщение # 4 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) которые будут разрушаться только осадками тогда будет отсутствовать свобода действий, т.е. стены строить быстро и легко, а осадки долго и невыгодно, но обязательно + как будут выходить войска игрока, который обороняется, ибо ворота как в казаках уже до тошноты...
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:55 | Сообщение # 5 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (dimasik468) т.е. стены строить быстро и легко А кто сказал, что они должны быть легкодоступными? В моём видении всего этого, они доступны только после постройки склада, школы, харчевни, каменоломни, избы лесника, лесопилки, фермы, казармы, сторожевой башни (как-то примерно так).
Quote (dimasik468) а осадки долго и невыгодно Их строить всегда было выгодно, про "долго" соглашусь, но это вполне нормально.
Quote (dimasik468) + как будут выходить войска игрока, который обороняется, ибо ворота как в казаках уже до тошноты... Я тоже против ворот. Вообще если игрок хочет застроить свой город полностью - его дело, тогда он есесно нападать не сможет, но его стены враги смогут разрушить и пройти к нему. Ну и во избежания всяких там: "Ой блин, я же не туда стену вмастил, как же мне быть? Сам то не могу своё разрушить!"; предлагаю сделать стенкам функцию саморазрушения Да, камушки будут утеряны, но игрок сам виноват, что построил стены не там, это как бы выходит платой.
Стены будут требовать невосполнимый ресурс - камень (1-2 штуки за клетку). Строиться по времени где-то в 2-3 раза дольше виноградника и соответственно 1 строителем на клетку. В итоге на самом старте стену не бахнешь, не оч то и быстро можно будет возвести достаточное укрепление и камень будет неплохо на это уходить.
P.s. Данное дополнение не считаю обязательным или оч важным, но как приятную "фишечку" вполне себе вижу
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:20 | Сообщение # 6 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) "Ой блин, я же не туда стену вмастил, как же мне быть? Сам то не могу своё разрушить!" снос же есть... не забывай
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
Nesch | Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:57 | Сообщение # 7 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 2
Репутация: -10
Статус: Offline
| оу, я за эту идею
Разделяй и властвуй
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:49 | Сообщение # 8 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| я пас
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Суббота, 10.12.2011, 20:51 | Сообщение # 9 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (dimasik468) снос же есть... не забывай Во многих играх стена становится объектом, не разрушаемым самим игроком, вот я к чему это. После сноса пусть на месте стены оставаться будет каменный участок (ландшафтная земля с несколькими камушками), на ней можно построить дороги, но нельзя поля и виноградники. Причём дорога полностью покроет разрушение (а не как в случае со зданиями - торчат всякие там палочки).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:27 | Сообщение # 10 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Rayzel не в первый раз предлагает дельные и интересные решения. Так держать!
Стреляй по цели!
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:30 | Сообщение # 11 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| + За эту идею и за возвращение осадных Ближники не разрушат стену, а то топоры мечи затупятся копья пики сломаются
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:16 | Сообщение # 12 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Как я уже говорил: против обоих идей
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|
kvp291 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:30 | Сообщение # 13 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| по моему, строящиеся стены не нужны - лучше их только изначально в редакторе прописывать. а так незачем
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:08 | Сообщение # 14 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| А мне идея со стенами нравится. только вот как ломать и это вопрос: войсками ли, или осадки вводить. Кстати а можно ли так сделать: чтобы осадки могли причинять урон только стенам и постройкам?
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Пятница, 10.02.2012, 16:10 |
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:20 | Сообщение # 15 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10448
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Я согласен с kvp291. И как уже говорилось: КаМ - не симулятор замка.
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|