[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
zavaliДата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:44 | Сообщение # 16
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
>А вообще, идея с колчанами довольна интересна и имеет место в головах для обмозгования.

Согласен, хотя бы в концепции ребаланса сложившейся ситуации со стрелковыми юнитами, когда все остальные солдаты потеряли индивидуальность, превратившись в щит из мяса, чтобы заткнуть пространство между стрелками и врагом.

>Атакующий игрок все равно в пролете, т.к. ему придется потратить часть стрел на башни, а потом в неравной схватке продует, опять же из-за доставки, у обороняющегося до казармы или склада куда ближе будет расстояние, чем у нападающего.

Каким образом ваша фантазия о том, как вы проиграете в той или иной ситуации, может быть аргументом в дискуссии? Ну а я в таком случае заявлю, что мол это нонсенс уничтожать башни стрелками и надо сливать ополчением, и вообще сделать колчан с 60 болтами, хватит этого на две войны. Тем самым я нивелирую все ваши аргументы, вы сможете привести свои новые фантазии, а я свои, тем самым разговор зайдет в тупик, так как сведется к спору двух фантазеров, не более того.

>Идея про колчаны со стрелами никак не вписывается в данную игру.

вписывается она или нет, мы решает в ходе этого разговора, а не в ходе ваших голословных заявлений. Я же могу сказать что идея вписывается, так как мы одеваем всех в произведенные предметы, так почему они стреляют воздухом? Все можно довести до абсурда. Суть сводится не к тому, что мы не должны или должны что то вводить, только на соновании того что это приносит дискомфорт в игру, а в реальной ситуации баланса. Нельзя просто огульно добавлять то или иное в игру, но можно на основании сложившейся дисбалансной обстановки. Так как по моему мнению дисбаланс стрелки> все остальное присутствует, то я считаю дискуссии по тому или иному нерфу стрелков актуальным, и добавление колчанов не самая бредовая идея ребаланса.
Мне вот нравится еще идея добавления некого резиста от стрел пешим войнам и мечникам, это тоже скажется не в пользу стрелков, что хорошо
 
ВовецДата: Воскресенье, 29.04.2012, 08:44 | Сообщение # 17
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Хорошо. Увеличится кол-во рашевиков ополчением. А кому это надо? У стрелков с обновой увеличивают разброс, а щитоовым дадут бонус от стрелков. Помоему достаточно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:07 | Сообщение # 18
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10447
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Колчаны - не самая бредовая идея? Не смешите меня. Как вы будете пополнять колчаны во время мультиплеер битв, где стрелки могут решить исход баттла? Если этот бред добавить, то победит тот, у кого закончатся стрелы. Кому это интересно?

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
zavaliДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:49 | Сообщение # 19
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Как вы будете пополнять колчаны во время мультиплеер битв, где стрелки могут решить исход баттла?


9 из 10 битв всегда решают и так стрелки

Quote (Kirelareus)
ак вы будете пополнять колчаны во время мультиплеер битв


рабами, как и все остальное

Quote (Kirelareus)
победит тот, у кого закончатся стрелы.


можно сделать много стрел в колчане. попробуй засеки сколько арбалетчик времени потратит на 60 болтов.

Я не говорю что колчаны и конечные стрелы лучшая идея. Можно сделать просто колчаны, что бы увеличить цепочку производства лучников, что бы они соотвествовали своей эффективности, вариантов масса. Суть в том что дискуссия нерфа стрелков актуальна

Quote (Вовец)
стрелков с обновой увеличивают разброс


разброс интересная идея, но не думаю что легко реализуемая
 
ВовецДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:53 | Сообщение # 20
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Quote (zavali)
Можно сделать просто колчаны, что бы увеличить цепочку производства лучников, что бы они соотвествовали своей эффективности, вариантов масса. Суть в том что дискуссия нерфа стрелков актуальна


А вот это мне уже нравится


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
zavaliДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:01 | Сообщение # 21
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати это интересный момент. Если сделать колчаны из кожи, и делались они бы в доспешной кожаных доспехов, к примеру, то спам арбалетчиков уже не такая простая вещь, ибо придется помимо ветки железа развивать ветку свиноферм, что весьма емко по времени
 
NuutburzДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:02 | Сообщение # 22
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, да, сделать колчаны товаром, чтобы лучников и арбалетчиков было не так легко кучу наклепать. Ну это как вариант. А то сейчас все делают кучу стрелков и мяско. Но тогда понадобиться сделать и осадки, т.к. осада будет происходит в разы дольше, пока сделаешь нужно количество арбалетов, луков, колчанов, доспехов...Однозначно сказать не берусь, как лучше.. confused

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:05 | Сообщение # 23
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Нет, по линейке к свинарнику не канает. Из досок и усё

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:13 | Сообщение # 24
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
zavali, логичнее было бы делать из дерева и металла колчаны. Кстати, в ранних версиях для лучников было отдельно здание (bowmaker's), если кто не в курсе.

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:14 | Сообщение # 25
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Металл... Думаю, что не айс, но мона

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:19 | Сообщение # 26
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Тогда надо сделать так, чтобы из одного листа железа и одного угля было бы 2-3 колчана. Но опять-таки уголь. Итак он тяжело дается.... Хвала рынку...

Стреляй по цели!
 
zavaliДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:24 | Сообщение # 27
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, товарищи, я не представляю себе колчаны из дерева и железа. Кожа интересна тем что не так легкодоступна, вконце концов дерево и железо можно заспамить, а у кожи длинная цепочка
 
KirelareusДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:25 | Сообщение # 28
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10447
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Вы с ума посходили??? Какие колчаны? Очнитесь! Вся существующая система баттлов полетит в тартарары.

Рабами будем пополнять??! Где на чисто баттловой карте слуги?? Там ничего, кроме войск нет!


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:28 | Сообщение # 29
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кирилл успокойся. Колчаны не для подношения стрел, а как обязон элемент для стрелков. НО НИКАКИХ СТРЕЛ НОСИТЬ МЫ НЕ БУДЕМ, И НИКОГДА НЕ БУДЕМ!!!

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
zavaliДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:29 | Сообщение # 30
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
bowmaker's

а здание к нему они нарисовали?

Quote (Nuutburz)
Тогда надо сделать так, чтобы из одного листа железа и одного угля было бы 2-3 колчана.


тогда мы вернемся к тому с чего начали- стрелок легок в постройке и крайне эффективен
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: