[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
WaterwindДата: Понедельник, 30.04.2012, 02:02 | Сообщение # 46
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и мог невидимость включать biggrin
 
zavaliДата: Понедельник, 30.04.2012, 04:49 | Сообщение # 47
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Куда катится мир....(facepalm)
Давайте тогда еще железную броню разделим на броню и кольчугу.
И еще много чего интересного.
Колчаны - бред. Имхо


а в конструктивную критику можешь? Ваше мнение, в этой теме, выглядит несерьезно.

Может создать отдельную тему с опросом, является ли ситуация со стрелками дисбалансом или нет
 
ВовецДата: Понедельник, 30.04.2012, 08:29 | Сообщение # 48
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Это и так ясно, что стрелки главные. Ведь по задумке разрабов стрелки были поддержкой, и они без прикрытия никуда. И кстати заметил 1 такую вещь в ремейке, что когда например перестрелка 6х6 я ступил ближе чтоб стрелять и все мои арабы стреляют по 1 человеку.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:30 | Сообщение # 49
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
zavali, пролистай тему. Стопятьсот раз все говорилось.
У меня вообще, такое ощущение, что вы хотите просто прибить оригинальный КаМ (точнее то, что осталось). И так многие говорят, что ремейк не повторит ВиМ в плане баланса. Тепепь вы хотите вводить всякие ограничения на воинов. Может быть усложним процесс производста щитов? Да, там ведь тоже есть немного железа. Тоже самое с топорами. Колчаны для стрелков? Меры против рашей? Давайте вообще запретим воевать!!! Ведь кто то из игроков полюбэ будет рашить.
Поэтому я и говорю- не надо ломать то, что остается от оригинального КаМ! Война - это война! А на войне все средства хороши

Добавлено (30.04.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Вместо того, чтобы запрещать раши, играйте так, как будто на вас сразу нападут. Строцте мощную оборону, армию!
И никакие раши вам не будут помехой. А если что-то придумают с рынком, будет еще лучше

Думаю, я все сказал. Повторять по несколько раз я не собираюсь. Можете забросать меня томатами, тухлыми яйцами и тп.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:21 | Сообщение # 50
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Kirelareus, полностью согласен, я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов killed
Есть вещи, стереотипы, привычное которое менять нельзя или улучшать в любом из направлений. К примеру вот колчаны, не бесконечные стрелы у лучников и арбалетчиков? в таком случае их уникальность моментом пропадает а производство стрел это лишние здания, юниты и прочее лабуда. Хотите реальности, играйте в другие игры smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AdrenalineДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:34 | Сообщение # 51
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Даже не хочу читать 4 страницы флейма, достаточно прочитать название темы, никакие аргументации не изменят моего мнения и ответа на данный вопрос.

Не нужно "все-таки идею с колчанами воплощать в реальность", не нужно!

Оригинальная Война и Мир (имеется в виду оф. название игры в России) имеет очень даже неплохой баланс и одно уже здание с рынком, или что там добавили в Римейке, могло привнести некий дисбаланс в игровой процесс, правда я смогу сказать об этом только после многих часов изучения и игры в данную версию игры. Поэтому все эти идеи конечно же в некой мере могут освежить игру, возможно дать новые возможности, но не стоит их воплощать в реальность, т.к. это погубит старую добрую Knights and Merchants


Сообщение отредактировал Adrenaline - Понедельник, 30.04.2012, 11:35
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:41 | Сообщение # 52
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Нет нет и нет!!!!!!!!!!!! слушайте, ремейк и так существенно изменил игровой процесс вима, но вы что, хотите, чтобы это были совсем разные игры? вот и мутите свою игру где будут колачны. Хватит уже этих экспериментов.

 
zavaliДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:09 | Сообщение # 53
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
zavali, пролистай тему. Стопятьсот раз все говорилось.

железобетонный аргумент, вкупе с тем что вы в этой теме занимались только тем что поливали всех желчью

Quote (War_Its_Life)
я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов

Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре? или аргумент в том, что у вас седина? Простите, но это разговор чистых разумов, и количество авторитета не имеет никакого значения.

Quote (War_Its_Life)
Есть вещи, стереотипы, привычное которое менять нельзя или улучшать в любом из направлений.


вы забыли написать почему нельзя, иначе все это не имеет смысла.

Quote (War_Its_Life)
в таком случае их уникальность моментом пропадает а производство стрел это лишние здания, юниты и прочее лабуда. Хотите реальности, играйте в другие игры smile


Их уникальность в имбалансе? Причем тут реальность игры, добавление колчана как вынужденная мера нерфа, в случае того, что стрелки действительно не сбалансированы по отношению к другим юнитам, а на реальность дело пятое десятое.
И вообще, разговор не колчанах как таковых, просто идет обсуждение нерфа как такового, может колчаны, а может антиюниты


Сообщение отредактировал zavali - Понедельник, 30.04.2012, 13:10
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:15 | Сообщение # 54
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
Причем тут реальность игры, добавление колчана как вынужденная мера нерфа, в случае того, что стрелки действительно не сбалансированы по отношению к другим юнитам, а на реальность дело пятое десятое.


потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру.


 
KirelareusДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:16 | Сообщение # 55
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (zavali)
железобетонный аргумент, вкупе с тем что вы в этой теме занимались только тем что поливали всех желчью


У меня уже руки отсохли тысяче раз писать одно и тоже.

Quote (zavali)
Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре? или аргумент в том, что у вас седина? Простите, но это разговор чистых разумов, и количество авторитета не имеет никакого значения.


Это не угроза.

Добавлено (30.04.2012, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (Lord_Stronghold)
потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру.


Абсолютно согласен


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:19 | Сообщение # 56
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (zavali)
Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре?

ладно, перефразирую свое предложение, раз некоторым не дано понять всю легкость мною сказанного...
Ремейк, это в первую очередь ВОЗРОЖДЕНИЕ старой игры на новых игровых движках, возрождение! вам понятно вот это слово???
Если нет, объясняю, это повторение уже имеющегося с целью возвращения культурного и ценного наследия, его приверженцам...
так вот, Ремейк в первую очередь должен ВОЗРОЖДАТЬ игру, а те же колчаны, это уже новая эпоха, эра в нашей мини культурной ценности, но ни коем образом не Ремейк уже привычного
Вам ясно???


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
zavaliДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:24 | Сообщение # 57
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
Нет нет и нет!!!!!!!!!!!! слушайте, ремейк и так существенно изменил игровой процесс вима, но вы что, хотите, чтобы это были совсем разные игры? вот и мутите свою игру где будут колачны. Хватит уже этих экспериментов.

Вы говорите так, будто дискуссия в этой теме несет собой характер окончательной меры, мол уже факт того что кто то собирается вводить колчаны. Смею вас поправить в вашем заблуждении, ибо это был спокойный разговор, по крайней мере до того как сюда набежали трясти сединой какие то добрые господа. Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий.
Quote (Adrenaline)
Даже не хочу читать 4 страницы флейма, достаточно прочитать название темы, никакие аргументации не изменят моего мнения и ответа на данный вопрос.

Не читал но осуждаю.

Будто окунулся в атмосферу форумов времен зарождения рунета.

Добавлено (30.04.2012, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Lord_Stronghold)
потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру.

это так рынком решили не вмешиваться в старый вим?
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:24 | Сообщение # 58
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote
Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий.


так или инчае, я ответил Вам по существу.


 
zavaliДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:25 | Сообщение # 59
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
в первую очередь ВОЗРОЖДЕНИЕ старой игры на новых игровых движках, возрождение! вам понятно вот это слово???

откуда рынок?
 
KirelareusДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:33 | Сообщение # 60
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (zavali)
Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий.


Мы не кричим, мы защищаем то немногое, что остается. А если в том, что осталось есть проблемы, надо решить их так, чтобы они не изгадили процесс игры


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: