А может все-таки идею с колчанами воплотить в реальность?
|
Waterwind | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 02:02 | Сообщение # 46 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| и мог невидимость включать
|
|
| | |
zavali | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 04:49 | Сообщение # 47 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Куда катится мир....(facepalm) Давайте тогда еще железную броню разделим на броню и кольчугу. И еще много чего интересного. Колчаны - бред. Имхо
а в конструктивную критику можешь? Ваше мнение, в этой теме, выглядит несерьезно.
Может создать отдельную тему с опросом, является ли ситуация со стрелками дисбалансом или нет
|
|
| | |
Вовец | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 08:29 | Сообщение # 48 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Это и так ясно, что стрелки главные. Ведь по задумке разрабов стрелки были поддержкой, и они без прикрытия никуда. И кстати заметил 1 такую вещь в ремейке, что когда например перестрелка 6х6 я ступил ближе чтоб стрелять и все мои арабы стреляют по 1 человеку.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 10:30 | Сообщение # 49 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| zavali, пролистай тему. Стопятьсот раз все говорилось. У меня вообще, такое ощущение, что вы хотите просто прибить оригинальный КаМ (точнее то, что осталось). И так многие говорят, что ремейк не повторит ВиМ в плане баланса. Тепепь вы хотите вводить всякие ограничения на воинов. Может быть усложним процесс производста щитов? Да, там ведь тоже есть немного железа. Тоже самое с топорами. Колчаны для стрелков? Меры против рашей? Давайте вообще запретим воевать!!! Ведь кто то из игроков полюбэ будет рашить. Поэтому я и говорю- не надо ломать то, что остается от оригинального КаМ! Война - это война! А на войне все средства хорошиДобавлено (30.04.2012, 10:30) --------------------------------------------- Вместо того, чтобы запрещать раши, играйте так, как будто на вас сразу нападут. Строцте мощную оборону, армию! И никакие раши вам не будут помехой. А если что-то придумают с рынком, будет еще лучше
Думаю, я все сказал. Повторять по несколько раз я не собираюсь. Можете забросать меня томатами, тухлыми яйцами и тп.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:21 | Сообщение # 50 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Kirelareus, полностью согласен, я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов Есть вещи, стереотипы, привычное которое менять нельзя или улучшать в любом из направлений. К примеру вот колчаны, не бесконечные стрелы у лучников и арбалетчиков? в таком случае их уникальность моментом пропадает а производство стрел это лишние здания, юниты и прочее лабуда. Хотите реальности, играйте в другие игры
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Adrenaline | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:34 | Сообщение # 51 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
| Даже не хочу читать 4 страницы флейма, достаточно прочитать название темы, никакие аргументации не изменят моего мнения и ответа на данный вопрос.
Не нужно "все-таки идею с колчанами воплощать в реальность", не нужно!
Оригинальная Война и Мир (имеется в виду оф. название игры в России) имеет очень даже неплохой баланс и одно уже здание с рынком, или что там добавили в Римейке, могло привнести некий дисбаланс в игровой процесс, правда я смогу сказать об этом только после многих часов изучения и игры в данную версию игры. Поэтому все эти идеи конечно же в некой мере могут освежить игру, возможно дать новые возможности, но не стоит их воплощать в реальность, т.к. это погубит старую добрую Knights and Merchants
Сообщение отредактировал Adrenaline - Понедельник, 30.04.2012, 11:35 |
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:41 | Сообщение # 52 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Нет нет и нет!!!!!!!!!!!! слушайте, ремейк и так существенно изменил игровой процесс вима, но вы что, хотите, чтобы это были совсем разные игры? вот и мутите свою игру где будут колачны. Хватит уже этих экспериментов.
|
|
| | |
zavali | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:09 | Сообщение # 53 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) zavali, пролистай тему. Стопятьсот раз все говорилось. железобетонный аргумент, вкупе с тем что вы в этой теме занимались только тем что поливали всех желчью
Quote (War_Its_Life) я один из приверженцев старого КаМ и поэтому zavali, Nuutburz... смотрите как бы вас бита не настигла от лица всех ветеранов Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре? или аргумент в том, что у вас седина? Простите, но это разговор чистых разумов, и количество авторитета не имеет никакого значения.
Quote (War_Its_Life) Есть вещи, стереотипы, привычное которое менять нельзя или улучшать в любом из направлений.
вы забыли написать почему нельзя, иначе все это не имеет смысла.
Quote (War_Its_Life) в таком случае их уникальность моментом пропадает а производство стрел это лишние здания, юниты и прочее лабуда. Хотите реальности, играйте в другие игры smile
Их уникальность в имбалансе? Причем тут реальность игры, добавление колчана как вынужденная мера нерфа, в случае того, что стрелки действительно не сбалансированы по отношению к другим юнитам, а на реальность дело пятое десятое. И вообще, разговор не колчанах как таковых, просто идет обсуждение нерфа как такового, может колчаны, а может антиюниты
Сообщение отредактировал zavali - Понедельник, 30.04.2012, 13:10 |
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:15 | Сообщение # 54 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Quote Причем тут реальность игры, добавление колчана как вынужденная мера нерфа, в случае того, что стрелки действительно не сбалансированы по отношению к другим юнитам, а на реальность дело пятое десятое.
потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:16 | Сообщение # 55 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (zavali) железобетонный аргумент, вкупе с тем что вы в этой теме занимались только тем что поливали всех желчью
У меня уже руки отсохли тысяче раз писать одно и тоже.
Quote (zavali) Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре? или аргумент в том, что у вас седина? Простите, но это разговор чистых разумов, и количество авторитета не имеет никакого значения.
Это не угроза.Добавлено (30.04.2012, 13:16) ---------------------------------------------
Quote (Lord_Stronghold) потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру.
Абсолютно согласен
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:19 | Сообщение # 56 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (zavali) Не понимаю вас, вы мне угрожаете? Это ваш аргумент в разговоре? ладно, перефразирую свое предложение, раз некоторым не дано понять всю легкость мною сказанного... Ремейк, это в первую очередь ВОЗРОЖДЕНИЕ старой игры на новых игровых движках, возрождение! вам понятно вот это слово??? Если нет, объясняю, это повторение уже имеющегося с целью возвращения культурного и ценного наследия, его приверженцам... так вот, Ремейк в первую очередь должен ВОЗРОЖДАТЬ игру, а те же колчаны, это уже новая эпоха, эра в нашей мини культурной ценности, но ни коем образом не Ремейк уже привычного Вам ясно???
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
zavali | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:24 | Сообщение # 57 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Lord_Stronghold) Нет нет и нет!!!!!!!!!!!! слушайте, ремейк и так существенно изменил игровой процесс вима, но вы что, хотите, чтобы это были совсем разные игры? вот и мутите свою игру где будут колачны. Хватит уже этих экспериментов. Вы говорите так, будто дискуссия в этой теме несет собой характер окончательной меры, мол уже факт того что кто то собирается вводить колчаны. Смею вас поправить в вашем заблуждении, ибо это был спокойный разговор, по крайней мере до того как сюда набежали трясти сединой какие то добрые господа. Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий. Quote (Adrenaline) Даже не хочу читать 4 страницы флейма, достаточно прочитать название темы, никакие аргументации не изменят моего мнения и ответа на данный вопрос. Не читал но осуждаю.
Будто окунулся в атмосферу форумов времен зарождения рунета.Добавлено (30.04.2012, 13:24) ---------------------------------------------
Quote (Lord_Stronghold) потому, что изначальная цель ремейка - воспроизвести старый вим без техн. косяков, а не создавать новую игру. это так рынком решили не вмешиваться в старый вим?
|
|
| | |
Lord_Stronghold | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:24 | Сообщение # 58 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| Quote Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий.
так или инчае, я ответил Вам по существу.
|
|
| | |
zavali | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:25 | Сообщение # 59 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) в первую очередь ВОЗРОЖДЕНИЕ старой игры на новых игровых движках, возрождение! вам понятно вот это слово??? откуда рынок?
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:33 | Сообщение # 60 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (zavali) Никто ни к чему не принуждает, так что бросьте ваш многовосклицательный тон и возьмите человеческий.
Мы не кричим, мы защищаем то немногое, что остается. А если в том, что осталось есть проблемы, надо решить их так, чтобы они не изгадили процесс игры
|
|
| |
|