[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » КАМ ИИ (Предложения...)
КАМ ИИ
AntonPДата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:23 | Сообщение # 46
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я покачто не занимался. Тут дипломная горит. А что именно нужно засхематизировать?)

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:14 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, дипломную, без вариантов! smile Сдача в июне?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Вторник, 15.05.2012, 09:45 | Сообщение # 48
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, до сдачи дипломной еще пол года есть, но преподаватель профессор, заставляет каждый понедельник отчитываться перед ним по поводу проделанной работы за неделю. Проект уже готов на 70%, и теперь нада в Word-документе писать теорию (Самая нудная работа) book deal

По поводу КАМ, можетбыть сделаете так, чтобы когда строитель создавал дорогу, пеньки вокруг этой клетки исчезали, а то както некрасиво получается)

Добавлено (15.05.2012, 09:45)
---------------------------------------------
Поднимаю тему, ну так что там? У кого какие идеи? Если кто не в курсе, почитайте с 1-3 страницы)) Krom, что с военной частью? С чего начнем?


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 03.04.2012, 04:28
 
KromДата: Вторник, 15.05.2012, 10:50 | Сообщение # 49
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, Новую демку выкатили, в ней ИИ строит город до золотых рудников. В принципе это старт. В теме сборной я выкладывал ссылку на англ. форум тему power gamin, где отлично видно как игрок может за 1час отстроить город и сделать около сотни войска. Я думаю нам надо смотреть в этом направлении - анализировать стиль игры и обобщать это для ИИ "Воителя".

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Вторник, 15.05.2012, 11:57 | Сообщение # 50
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А че там, вот например карта Across of Desert у меня там по 120 воинов после часа перемирия, ополчение арбалетчики и пикейшики)
3 каменаломни, 6 хижин лесоруба, 2 лесопилки, 2 золотых рудника, 8-10 уголных шахт, 3 железных рудника, 2 оружейни, Казарма 3 винодельни, 2 Кузницы железных доспехов, 2 Кузницы железного оружия, Вторая школа, вот и все, штампуй войско)) Но если спервого раза не снесеш, то Голод не тетка:)


Война и мир лучшая!
 
KromДата: Вторник, 15.05.2012, 12:05 | Сообщение # 51
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Примерно это я и имел в виду. Кстати теоретически - какие + и - у деревянной и железной экономики, как будем делать город для ИИ, с прицелом на что?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Вторник, 15.05.2012, 13:17 | Сообщение # 52
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Для деревянных доспехов нужно больше времени затратить чем на железные. Нужна ферма, свинарник, дубильня, доспешная.
Для железного доспеха нужны железные и угольные шахты, выплавка железа и кузницы доспехов. На деревянные доспехи изза фермы и свинофермы времени затрачивается на порядок больше, да и "железные" воины эффективей деревяных. Поэтому акцент будет именно на железные доспехи.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 15.05.2012, 13:19
 
DIVДата: Вторник, 15.05.2012, 15:51 | Сообщение # 53
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Деревянные доспехи можно будет сделать по принципу "безотходного производства" - что бы отходы от свиного производства (кожа) и часть излишка дерева не хламились, а усиливали военную мощь путем создания пеших воинов например.

div@kamclub.ru
 
KromДата: Вторник, 15.05.2012, 16:53 | Сообщение # 54
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Значит ИИ "воителя" делаем железного.

Предлагаю набросать очередность постройки всех зданий, а потом уже посмотрим что-как (т.е. вида школа-харчевня-каменоломни-каменоломни-каменоломни-лесник-лксник-пилорама-каменоломни-и т.д.)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
naosporДата: Вторник, 15.05.2012, 19:28 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
На счёт ИИ хочу добавить только одно - здания он не равно мерно расставляет, у меня жёлтый(в одиночной на карте АИ булдинг) построил 3 здания около винных полей(к ним слуги ничего не носили) то есть ИИ ни коим образом не заботиться о том - построилось здание или нет. Скрин забыл сделать сёдня ещё поиграю и сделаю скрин)
 
AntonPДата: Среда, 16.05.2012, 03:14 | Сообщение # 56
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Школа-Столовая-Каменаломня-Каменаломня-Каменаломня-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесопилка-Лесопилка-Лесорубка-Золотая шахта-Угольная шахта-Золотая шахта-Угольная шахта-Выплавка золота-Угольная шахта-Угольная шахта-Железная Шахта-Железная шахта--Угольная шахта-Железная шахта-Оружейня-Оружейня-Винодельня-Винодельня-Винодельня-Склад-Казарма-Ферма-Ферма-Ферма-Мельница-Мельница-Пекарня-Пекарня-Школа-Выплавка железа-Выплавка железа-Ферма-Свиноферма-Железная Оружейка-Железная доспешка-Ну и т.д.

Кстате у меня такая идея, можно сделать записи игр ну типо демки, которые записывалибы в файл последовательность строительства зданий/обучения граждан/производсттва оружия/обучения воинов и т.д. А далее эту информацию использовать для работы ИИ.


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 16.05.2012, 03:20
 
KromДата: Среда, 16.05.2012, 09:31 | Сообщение # 57
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
naospor, баги по ИИ можно пока не присылать, так как там полюбому будем много чего перепахивать. Пока что у нас прототип.

AntonP, Итак, есть очередность для ИИ быстрого железного воителя. Для некоторых зданий добавим проверки (т.е. если например нет камня или его на складе Over9000 то каменоломни игнорим). Во второй трети добавим несколько башен.
Теперь такой вопрос - какая будет очередность у ИИ строителя (тот что строит город и играет в оборону). У него агропром вероятно будет сдвинут ближе к началу?
И каких еще ИИ мы сделаем?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Среда, 16.05.2012, 09:34 | Сообщение # 58
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, логирование постройки зданий и юнитов в принципе можно сделать, но что это даст? Надо же будет все эти данные как-то обрабатывать и сопоставлять.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AntonPДата: Среда, 16.05.2012, 09:53 | Сообщение # 59
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Krom)
AntonP, логирование постройки зданий и юнитов в принципе можно сделать, но что это даст? Надо же будет все эти данные как-то обрабатывать и сопоставлять.

Ну если ИИ будет использовать схемы строительства, то это помогло бы в создании таких схем.
Quote (Krom)
Теперь такой вопрос - какая будет очередность у ИИ строителя (тот что строит город и играет в оборону).

Школа-Столовая-Каменаломня-Каменаломня-Каменаломня-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесопилка-Лесопилка-Лесорубка-Золотая шахта-Угольная шахта-Золотая шахта-Угольная шахта-Выплавка золота-Угольная шахта-Оружейня-Оружейня-Ферма-Ферма-Ферма-Мельница-Пекарня-Мельница-Пекарня-Казарма-Ферма-Свиноферма-Свиноферма-Склад-Винодельня-Винодельня- Дубильня-Мясорубка-Доспешная-Виндоельня-Ферма-Ну вышки и т.д.
Quote (Krom)
И каких еще ИИ мы сделаем?

Воитель, строитель, ну и Душитель(Рашер):)
Для третьего типа:
Школа-Столовая-Каменаломня-Каменаломня-Каменаломня-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесорубка-Лесопилка-Лесопилка-Лесорубка-Золотая шахта-Угольная шахта-Золотая шахта-Угольная шахта-Выплавка золота-Оружейня-Оружейня-Оружейня-Казарма-Ферма-Ферма-Мельница-Пекарня-Ферма-Ферма-Мельница-Пекарня-Виндельня-Винодельня-Т.д.)


Война и мир лучшая!

Сообщение отредактировал AntonP - Среда, 16.05.2012, 09:54
 
KromДата: Среда, 01.08.2012, 09:57 | Сообщение # 60
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После перерыва взялся за ИИ со свежими силами и идеями.

И первым делом - опять хочется уйти от фиксированной очередности. Задавать постройки не списком а алгоритмом.

В качестве переменных добавить Мощь Скорость Воинственность и ТипОружия.

Мощь - определяет размах с которым идет стройка (например строить сразу 3 каменоломни и 4 лесника вместо 1)
Скорость - количество одновременных строек (2 или 4) и строителей (6 или 12)
Воинственность - упор на армию или город (строим сначала агропром или армию)
ТипОружия - что выбираем в первую очередь, железных или деревянных воинов

Далее идут группы задач, то что выше - строится в 1 очередь
Необходимые здания (склад школа харчевня)
Необходимые ресурсы (дерево камень золото)

дальше варианты очередность которых зависит от типа ИИ (например вояка строит 3 военных дома на каждый дом производящий еду)
ЗданияДляЕды (все от фермы до мясной)
ЗданияДляВойны (еще 1 школа, бараки, производство оружия)
Башни

В идеале баланс ставится так что порядок постройки домов совпадает с тем что описал АнтонР.

У каждого дома есть такая строчка
НужноКаменоломен = 2 + (есть Лесопилка * (1 + Мощь * 2). Говоря проще нужно построить минимум 2 каменоломни, если есть лесопилка (а точнее производство дерева налажено и мы не останемся на бобах), то еще +1 каменоломню, и, если это мощный ИИ, то еще 2 для мощного производства.

Ваши соображения? )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » КАМ ИИ (Предложения...)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: