Графики развития
|
spearman | Дата: Среда, 04.07.2012, 19:14 | Сообщение # 1 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ребят, спасибо за уже имеющиеся окно статистики. Оно довольно информативно.
Рекомендую после боя приколоться со следующих показателей: (знак "/" читайте как арифметическое деление)
Товара сделано / оружия произведено - показывает "рашевость" развития Товара сделано / солдат снаряжено- то же самое что и предыдущее но уже с добавлением эффективности золотодобычи Горожан обучено / солдат снаряжено - эффективность боевых действий? (если не ошибаюсь) Товара сделано / зданий построено - эффективность размещения зданий и снабжения Товара сделано / горожан обучено - эффективность транспортной системы и добычи ресурсов и.т.д. Вы найдёте интересные закономерности в своей игре и игре партнёров!
Что бы выстроить полную картину – не хватает только одного базового счётчика -«услуг оказано»
Объясню: Лесоруб сделал 3 доски – 3 ед. товара произведено. Но при этом услуг оказано 5: принесено бревно(+1) выпилены доски(+ 1) доски забраны из пильни и унесены куда либо (+3)
Было бы интересно посмотреть на следующий график (для каждого из игроков битвы) Ось x -> время Ось y -> индикатор эффективности экономики Формула расчёта: (Услуг произведено/товара сделано + Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено)+ товара сделано/зданий построено) /3
Наложить этот график на график показывающий кол-во солдат во времени и -> вся картина боя будет как на ладони (вероятно )
как может выглядеть график: для каждого игрока две линии. пунктиром - кол-во солдат. сплошной - коэф. эконом. развития (описан выше) линии каждого игрока того же цвета что и цвет игрока в игре был.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Среда, 04.07.2012, 19:44 |
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:06 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman,
услуг оказано - мне кажется этот параметр будет практически линейно зависим от количества произведенного товара, разница будет только в том носили ли товар на склад или сразу в здание потребитель. Поэтому чем больше услег оказано при том же количестве товара, тем НЕэффективнее экономика.
Несовсем понимаю принцип эффективности экономики, что лежит в его основе. Я бы скорее опирался на грубое ВВП по товарам и горожанам. Кто за игру больше сделал у того экономика лучше, а кто выиграл игру, тот и молодец )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:35 | Сообщение # 3 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Krom) услуг оказано - мне кажется этот параметр будет практически линейно зависим от количества произведенного товара, разница будет только в том носили ли товар на склад или сразу в здание потребитель. Поэтому чем больше услег оказано при том же количестве товара, тем НЕэффективнее экономика
Услуги это так же кормёжка армии, занос еды в столовую, занос-вынос ресурсов из рынка, операции рынка и школы, работа строителей.
Товаров может быть произведено много, а выхлоп маленький. Поэтому, к примеру, соотношение услуг оказано/ солдат снаряжено -> будет показательным. Возможно, ВВП – это и есть сумма услуги + товары.
Quote (Krom) Несовсем понимаю принцип эффективности экономики, что лежит в его основе. Я бы скорее опирался на грубое ВВП по товарам и горожанам. Кто за игру больше сделал у того экономика лучше, а кто выиграл игру, тот и молодец )
это взвешенный коэффициент 3 соотношений: Услуг произведено/товара сделано Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено) товара сделано/зданий построено
К примеру, играя на карте Golden glifts (локация 6) никак не могу добиться нужного кол-ва слуг и зданий. Постоянные перекосы. Фактический параметр товаров произведено будет расти, а вот указанный выше коэффициент - вряд ли.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 05.07.2012, 09:38 |
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Все равно плохо представляю ценность графика в текущем виде.
Мы хотим показать общее развитие города игрока, что-то типа ВВП (кстати, что кроме ВВП отражает экономическую мощь, ВВП-на-душу-населения, может еще что-то, надо вики читать). Так что в первую очередь предлагаю подработать теорию, а потом подгонять ее под КаМ и формулы писать.
Услуг всегда больше чем товара, так что можно смело вычесть товар из услуг. Что останется? Кормежка воинов (спорный момент, что лучше, меньше или больше), промежуточный занос товара в склад (чем меньше занес, тем лучше), операции рынка (чем больше провернул сделок, тем лучше? но это признак однобокости экономики).
В общем итоге получается что при равном ВВП (или другой метрике экономического развития), чем меньшими силами это достигнуто, тем лучше. Т.е. есть ВВП, а есть эффективность экономики. И вот чем меньше бесполезной работы проделано (услуг оказано - товара сделано) тем лучше!
"Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено)" - в чем смысл вычитания солдат из горожан?
С точки зрения результата (который у нас пока только военная победа), чем больше армию сделал, тем лучше. А чем меньше войск потерял при победе и чем быстрее ее одержал - тем ты более эффективный военачальник. Что с точки зрения градостроителя (если мы добавим экономические условия победы в новых картах), чем больше товара сделал, тем лучше (причем чем сложнее товар, тем он ценнее), а чем больше потратил на это сил (зданий, доставок, торговли, времени) тем хуже.
Попробуй сформулировать свою теорию в таком же ключе.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
spearman | Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:55 | Сообщение # 5 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Krom) Попробуй сформулировать свою теорию в таком же ключе.
ok. дайте пару дней (надо будет залезть в EXEL хотя бы и прикинуть)
Рубимся!
|
|
| |
|