[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Графики развития (новые идеи)
Графики развития
spearmanДата: Среда, 04.07.2012, 19:14 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребят, спасибо за уже имеющиеся окно статистики.
Оно довольно информативно.

Рекомендую после боя приколоться со следующих показателей:
(знак "/" читайте как арифметическое деление)

Товара сделано / оружия произведено - показывает "рашевость" развития
Товара сделано / солдат снаряжено- то же самое что и предыдущее но уже с добавлением эффективности золотодобычи
Горожан обучено / солдат снаряжено - эффективность боевых действий? (если не ошибаюсь)
Товара сделано / зданий построено - эффективность размещения зданий и снабжения
Товара сделано / горожан обучено - эффективность транспортной системы и добычи ресурсов
и.т.д.
Вы найдёте интересные закономерности в своей игре и игре партнёров! smile

Что бы выстроить полную картину – не хватает только одного базового счётчика -«услуг оказано»

Объясню:
Лесоруб сделал 3 доски – 3 ед. товара произведено.
Но при этом услуг оказано 5:
принесено бревно(+1) выпилены доски(+ 1) доски забраны из пильни и унесены куда либо (+3)

Было бы интересно посмотреть на следующий график (для каждого из игроков битвы)
Ось x -> время
Ось y -> индикатор эффективности экономики
Формула расчёта:
(Услуг произведено/товара сделано + Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено)+ товара сделано/зданий построено) /3

Наложить этот график на график показывающий кол-во солдат во времени и ->
вся картина боя будет как на ладони (вероятно smile )

как может выглядеть график:
для каждого игрока две линии. пунктиром - кол-во солдат. сплошной - коэф. эконом. развития (описан выше)
линии каждого игрока того же цвета что и цвет игрока в игре был.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Среда, 04.07.2012, 19:44
 
KromДата: Четверг, 05.07.2012, 09:06 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman,

услуг оказано - мне кажется этот параметр будет практически линейно зависим от количества произведенного товара, разница будет только в том носили ли товар на склад или сразу в здание потребитель. Поэтому чем больше услег оказано при том же количестве товара, тем НЕэффективнее экономика.

Несовсем понимаю принцип эффективности экономики, что лежит в его основе. Я бы скорее опирался на грубое ВВП по товарам и горожанам. Кто за игру больше сделал у того экономика лучше, а кто выиграл игру, тот и молодец )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Четверг, 05.07.2012, 09:35 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krom)
услуг оказано - мне кажется этот параметр будет практически линейно зависим от количества произведенного товара, разница будет только в том носили ли товар на склад или сразу в здание потребитель. Поэтому чем больше услег оказано при том же количестве товара, тем НЕэффективнее экономика


Услуги это так же кормёжка армии, занос еды в столовую, занос-вынос ресурсов из рынка, операции рынка и школы, работа строителей.

Товаров может быть произведено много, а выхлоп маленький.
Поэтому, к примеру, соотношение услуг оказано/ солдат снаряжено -> будет показательным.
Возможно, ВВП – это и есть сумма услуги + товары.

Quote (Krom)
Несовсем понимаю принцип эффективности экономики, что лежит в его основе. Я бы скорее опирался на грубое ВВП по товарам и горожанам. Кто за игру больше сделал у того экономика лучше, а кто выиграл игру, тот и молодец )


это взвешенный коэффициент 3 соотношений:
Услуг произведено/товара сделано
Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено)
товара сделано/зданий построено

К примеру, играя на карте Golden glifts (локация 6) никак не могу добиться нужного кол-ва слуг и зданий. Постоянные перекосы. Фактический параметр товаров произведено будет расти, а вот указанный выше коэффициент - вряд ли.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 05.07.2012, 09:38
 
KromДата: Четверг, 05.07.2012, 12:08 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Все равно плохо представляю ценность графика в текущем виде.

Мы хотим показать общее развитие города игрока, что-то типа ВВП (кстати, что кроме ВВП отражает экономическую мощь, ВВП-на-душу-населения, может еще что-то, надо вики читать). Так что в первую очередь предлагаю подработать теорию, а потом подгонять ее под КаМ и формулы писать.

Услуг всегда больше чем товара, так что можно смело вычесть товар из услуг. Что останется? Кормежка воинов (спорный момент, что лучше, меньше или больше), промежуточный занос товара в склад (чем меньше занес, тем лучше), операции рынка (чем больше провернул сделок, тем лучше? но это признак однобокости экономики).

В общем итоге получается что при равном ВВП (или другой метрике экономического развития), чем меньшими силами это достигнуто, тем лучше. Т.е. есть ВВП, а есть эффективность экономики. И вот чем меньше бесполезной работы проделано (услуг оказано - товара сделано) тем лучше!

"Услуг произведено/(горожан обучено – солдат снаряжено)" - в чем смысл вычитания солдат из горожан?

С точки зрения результата (который у нас пока только военная победа), чем больше армию сделал, тем лучше. А чем меньше войск потерял при победе и чем быстрее ее одержал - тем ты более эффективный военачальник. Что с точки зрения градостроителя (если мы добавим экономические условия победы в новых картах), чем больше товара сделал, тем лучше (причем чем сложнее товар, тем он ценнее), а чем больше потратил на это сил (зданий, доставок, торговли, времени) тем хуже.

Попробуй сформулировать свою теорию в таком же ключе.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Четверг, 05.07.2012, 12:55 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Krom)
Попробуй сформулировать свою теорию в таком же ключе.


ok.
дайте пару дней (надо будет залезть в EXEL хотя бы и прикинуть)


Рубимся!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Графики развития (новые идеи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: