Горные Кряжи
|
DIV | Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:07 | Сообщение # 91 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) если должным образом прописать скрипт, и правильно выставить ограничения, то таких смертей небудет и в поминки Не факт
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:49 | Сообщение # 92 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Возможно и будут, но только при сбое в работе ИИ)) хотя и так тоже бывают иногда
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 02:59 | Сообщение # 93 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Возможно и будут, но только при сбое в работе ИИ)) хотя и так тоже бывают иногда О том и речь, если карта сделана грамотно (я про скрипт), то ни о каких нелепых смертях речи быть не должно. Картостроитель должен рассчитать, протестить и раздать/разделить необходимые ресурсы для существования ИИ. Естественно от случайностей и сбоев в работе ИИ никто не застрахован, но если скрипт правильный, то шанс на такого рода багов - минимальный.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:40 | Сообщение # 94 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) О том и речь, если карта сделана грамотно (я про скрипт), то ни о каких нелепых смертях речи быть не должно. Картостроитель должен рассчитать, протестить и раздать/разделить необходимые ресурсы для существования ИИ. Естественно от случайностей и сбоев в работе ИИ никто не застрахован, но если скрипт правильный, то шанс на такого рода багов - минимальный. Rayzel, спс) развернул мою мысль))
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
marker | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:22 | Сообщение # 95 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| скачал, абалдел, понравилось сильно)) но нашел некоторые недочеты в карте и поправил их. куда и как выложить чтоб вы заценили?
НА КОПЬЯ!© Пикейщики=)) Не отступать!!!© Варвар
|
|
| |
|
DIV | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:36 | Сообщение # 96 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (marker) скачал, абалдел, понравилось сильно)) но нашел некоторые недочеты в карте и поправил их. куда и как выложить чтоб вы заценили? Спасибо. Сюда же выкладывай, с подробным описанием.
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
marker | Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:40 | Сообщение # 97 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| пока ты тут, каким образом выкладывать?) я ток картинки выкладывал)
НА КОПЬЯ!© Пикейщики=)) Не отступать!!!© Варвар
|
|
| |
|
saha-ha98 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 05:23 | Сообщение # 98 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| marker, Также, Обзор- Путь к файлу, если это не картинка, то он не отображается. Потом его скачивают, нажимая на ссылку: Прикрепления: *.map
Давай их! ©Лучники Йййиэээаааа! ©Арбалетчики Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
|
|
| |
|
marker | Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:39 | Сообщение # 99 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| итак. Для начала хочу сказать респект и уважуха DIV'y за вдохновление)) 1)поправил front lines ИИ а также добавил back lines чтобы солдаты были более менее организованы. 2)всем ИИ поставил одинаковые формации для солдат. теперь при построении они друг другу мешатся не должны. 3)минимальное кол-во солдат для атаки увеличено с 25 до 40 4)увеличена агрессивность front lines формаций, чтобы реагировали на атаку городов. 5)союзнику добавлены башни, зачем обделили его?))) 6)все ИИ теперь атакуют ближайшее здание от армии, а не от стартовой позиции. 7)с учетом армии данной в начале, у игрока незначительно увеличены стартовые запасы еды 8)совсем немножко добавлена дорога вокруг города игрока 9)ИИ атакуют БЕРЯ СОЛДАТ ИЗ ФОРМАЦИЙ BACK LINES, но перед этим достраивают front lines 10)формации атакующих солдат теперь рандомны (могут пойти пешими, а могут кавалерией с лучниками) вроде все) тесть проводил, при первом тесте меня вынесли))) при втором тесте все вроде нормально. изменил цвета всех игроков, но вернуть через редактор не сложно я думаю) Добавлено (18.02.2011, 12:39) --------------------------------------------- а еще забыл. 11)при старте ИИ выдал шахтера для добычи из заранее построенных рудников 12)в озеро для рыбалки немного добавил рыбки)) 13)кол-во используемых строителей у ИИ увеличено с 6-ти на 8. пусть быстрее развивается)
НА КОПЬЯ!© Пикейщики=)) Не отступать!!!© Варвар
Сообщение отредактировал marker - Пятница, 18.02.2011, 12:51 |
|
| |
|
marker | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:54 | Сообщение # 100 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| обновлено. На тесте 3 раза подряд союзник не построил себе золотоносный рудник и загнулся от нехватки золота. Добавил ему этот рудник. а также устранил ошибку что пешие воины 4-го ИИ (врага) не встают на линию фронта.
НА КОПЬЯ!© Пикейщики=)) Не отступать!!!© Варвар
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:56 | Сообщение # 101 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| marker, молодец. Надо протестить, что получилось у тебя там, жаль я не могу, времени щас нет совсем.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
DIV | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:50 | Сообщение # 102 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) marker, молодец. Надо протестить, что получилось у тебя там, жаль я не могу, времени щас нет совсем. Согласен Кое-что могу сказать уже сейчас: В башнях союзник был обделен, что бы сместить баланс в нужную сторону У АИ из шахт не будут вывозить уголь/металл пока он не построит плавильню. Так что шахтер в начале и не нужен Ближайшее здание от стартовой позиции атаковалось, для того, что бы АИ нападал на обоих игроков. Со временем игрок построивший здание ближе к армии АИ становился целью нападения сразу 2х компов, а второй игрок в это время мог спокойно копить силы .
div@kamclub.ru
|
|
| |
|
marker | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:56 | Сообщение # 103 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| у меня солько я играл на этой карте была бойня 1 на 1 между 2-мя лагерями. союзнический против нижнего, и я против своего нижнего. одно для меня остается загадкой. если армия врага\союзника перебила врагов и стоит буквально около башен, почему они отходят назад а не продолжают атаку =\
НА КОПЬЯ!© Пикейщики=)) Не отступать!!!© Варвар
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:21 | Сообщение # 104 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (marker) одно для меня остается загадкой. если армия врага\союзника перебила врагов и стоит буквально около башен, почему они отходят назад а не продолжают атаку =\ чтобы они продолжали бить врага/союзника, нужно поставить параметр Repeating Combo, и ставить время атаки на 10 (1 секунда), только этот способ эффективен в баттл миссиях, на развитие если ты поставишь так, то он будет бесконечно атаковать, а если поставишь время на 9000 (15 минут) то он каждые 15 минут будет идти на тебя и потом отходить и продолжать атаку через 15 минут
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
MrDead | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 02:40 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| Quote обновлено. На тесте 3 раза подряд союзник не построил себе золотоносный рудник и загнулся от нехватки золота. Добавил ему этот рудник. а также устранил ошибку что пешие воины 4-го ИИ (врага) не встают на линию фронта. Прикрепления: 8033985.dat(24Kb) Прошёл, очень легкая. Союзник в одну харю завалил бы обоих АИ. - АИ тупят конечно, на них нападешь один раз и они минут 20 по одному человечку поднимаются вверх, чтобы уничтожить моё 130 членное войско. Что не очень "улыбнуло". - Союзник нормально вроде. Не в чем не нуждался и постоянно что-то строил) - Слишком много времени на отстройку дается, при том, что у АИ есть начальное войско, мне удалось опередить их на 50 солдат(кожа, железо). Разницу между стандартными Горными Кряжами и этими увидел только в союзнике.
|
|
| |
|