[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
Горные Кряжи
DIVДата: Суббота, 18.12.2010, 23:07 | Сообщение # 91
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
если должным образом прописать скрипт, и правильно выставить ограничения, то таких смертей небудет и в поминки

Не факт smile


div@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 18.12.2010, 23:49 | Сообщение # 92
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (DIV)
Не факт

Возможно и будут, но только при сбое в работе ИИ)) хотя и так тоже бывают иногда smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Воскресенье, 19.12.2010, 02:59 | Сообщение # 93
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Возможно и будут, но только при сбое в работе ИИ)) хотя и так тоже бывают иногда

О том и речь, если карта сделана грамотно (я про скрипт), то ни о каких нелепых смертях речи быть не должно. Картостроитель должен рассчитать, протестить и раздать/разделить необходимые ресурсы для существования ИИ. Естественно от случайностей и сбоев в работе ИИ никто не застрахован, но если скрипт правильный, то шанс на такого рода багов - минимальный.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:40 | Сообщение # 94
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
О том и речь, если карта сделана грамотно (я про скрипт), то ни о каких нелепых смертях речи быть не должно. Картостроитель должен рассчитать, протестить и раздать/разделить необходимые ресурсы для существования ИИ. Естественно от случайностей и сбоев в работе ИИ никто не застрахован, но если скрипт правильный, то шанс на такого рода багов - минимальный.

Rayzel, спс) развернул мою мысль))


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
markerДата: Пятница, 18.02.2011, 00:22 | Сообщение # 95
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
скачал, абалдел, понравилось сильно)) но нашел некоторые недочеты в карте и поправил их. куда и как выложить чтоб вы заценили? smile

НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
DIVДата: Пятница, 18.02.2011, 00:36 | Сообщение # 96
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (marker)
скачал, абалдел, понравилось сильно)) но нашел некоторые недочеты в карте и поправил их. куда и как выложить чтоб вы заценили?

Спасибо.

Сюда же выкладывай, с подробным описанием.


div@kamclub.ru
 
markerДата: Пятница, 18.02.2011, 00:40 | Сообщение # 97
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
пока ты тут, каким образом выкладывать?) я ток картинки выкладывал)

НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
saha-ha98Дата: Пятница, 18.02.2011, 05:23 | Сообщение # 98
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
marker, Также, Обзор- Путь к файлу, если это не картинка, то он не отображается. Потом его скачивают, нажимая на ссылку: Прикрепления: *.map

Давай их! ©Лучники
Йййиэээаааа! ©Арбалетчики
Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
 
markerДата: Пятница, 18.02.2011, 12:39 | Сообщение # 99
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
итак. Для начала хочу сказать респект и уважуха DIV'y за вдохновление))

1)поправил front lines ИИ а также добавил back lines чтобы солдаты были более менее организованы.
2)всем ИИ поставил одинаковые формации для солдат. теперь при построении они друг другу мешатся не должны.
3)минимальное кол-во солдат для атаки увеличено с 25 до 40
4)увеличена агрессивность front lines формаций, чтобы реагировали на атаку городов.
5)союзнику добавлены башни, зачем обделили его?)))
6)все ИИ теперь атакуют ближайшее здание от армии, а не от стартовой позиции.
7)с учетом армии данной в начале, у игрока незначительно увеличены стартовые запасы еды
8)совсем немножко добавлена дорога вокруг города игрока
9)ИИ атакуют БЕРЯ СОЛДАТ ИЗ ФОРМАЦИЙ BACK LINES, но перед этим достраивают front lines
10)формации атакующих солдат теперь рандомны (могут пойти пешими, а могут кавалерией с лучниками)

вроде все) тесть проводил, при первом тесте меня вынесли))) при втором тесте все вроде нормально. изменил цвета всех игроков, но вернуть через редактор не сложно я думаю)

Добавлено (18.02.2011, 12:39)
---------------------------------------------
а еще забыл.
11)при старте ИИ выдал шахтера для добычи из заранее построенных рудников
12)в озеро для рыбалки немного добавил рыбки))
13)кол-во используемых строителей у ИИ увеличено с 6-ти на 8. пусть быстрее развивается)

Прикрепления: 1770319.dat(23.3 Kb)


НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар


Сообщение отредактировал marker - Пятница, 18.02.2011, 12:51
 
markerДата: Пятница, 18.02.2011, 13:54 | Сообщение # 100
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
обновлено. На тесте 3 раза подряд союзник не построил себе золотоносный рудник и загнулся от нехватки золота. Добавил ему этот рудник. а также устранил ошибку что пешие воины 4-го ИИ (врага) не встают на линию фронта.
Прикрепления: 8033985.dat(23.9 Kb)


НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
RayzelДата: Пятница, 18.02.2011, 22:56 | Сообщение # 101
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
marker, молодец.

Надо протестить, что получилось у тебя там, жаль я не могу, времени щас нет совсем.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
DIVДата: Суббота, 19.02.2011, 22:50 | Сообщение # 102
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
marker, молодец. Надо протестить, что получилось у тебя там, жаль я не могу, времени щас нет совсем.

Согласен smile

Кое-что могу сказать уже сейчас:

В башнях союзник был обделен, что бы сместить баланс в нужную сторону smile

У АИ из шахт не будут вывозить уголь/металл пока он не построит плавильню. Так что шахтер в начале и не нужен smile

Ближайшее здание от стартовой позиции атаковалось, для того, что бы АИ нападал на обоих игроков. Со временем игрок построивший здание ближе к армии АИ становился целью нападения сразу 2х компов, а второй игрок в это время мог спокойно копить силы . smile


div@kamclub.ru
 
markerДата: Суббота, 19.02.2011, 22:56 | Сообщение # 103
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня солько я играл на этой карте была бойня 1 на 1 между 2-мя лагерями. союзнический против нижнего, и я против своего нижнего.

одно для меня остается загадкой. если армия врага\союзника перебила врагов и стоит буквально около башен, почему они отходят назад а не продолжают атаку =\


НА КОПЬЯ!© Пикейщики=))
Не отступать!!!© Варвар
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:21 | Сообщение # 104
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (marker)
одно для меня остается загадкой. если армия врага\союзника перебила врагов и стоит буквально около башен, почему они отходят назад а не продолжают атаку =\

чтобы они продолжали бить врага/союзника, нужно поставить параметр Repeating Combo, и ставить время атаки на 10 (1 секунда), только этот способ эффективен в баттл миссиях, на развитие если ты поставишь так, то он будет бесконечно атаковать, а если поставишь время на 9000 (15 минут) то он каждые 15 минут будет идти на тебя и потом отходить и продолжать атаку через 15 минут wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
MrDeadДата: Воскресенье, 05.06.2011, 02:40 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные





Quote
обновлено. На тесте 3 раза подряд союзник не построил себе золотоносный рудник и загнулся от нехватки золота. Добавил ему этот рудник. а также устранил ошибку что пешие воины 4-го ИИ (врага) не встают на линию фронта.
Прикрепления: 8033985.dat(24Kb)

Прошёл, очень легкая. Союзник в одну харю завалил бы обоих АИ.
- АИ тупят конечно, на них нападешь один раз и они минут 20 по одному человечку поднимаются вверх, чтобы уничтожить моё 130 членное войско. Что не очень "улыбнуло".
- Союзник нормально вроде. Не в чем не нуждался и постоянно что-то строил)
- Слишком много времени на отстройку дается, при том, что у АИ есть начальное войско, мне удалось опередить их на 50 солдат(кожа, железо).
Разницу между стандартными Горными Кряжами и этими увидел только в союзнике.
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: