[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
Горные Кряжи
BurДата: Вторник, 12.01.2010, 18:27 | Сообщение # 16
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Щяс оценим ) + изменил все ссылки на сайте на новую версию миссии smile
 
BurДата: Вторник, 12.01.2010, 20:36 | Сообщение # 17
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Комп строится как маньяк. Чего то раньше я такова не наблюдал, мало того что он построил 3 склада, причем 2 ряда, дак само построение города ужасно, он строит дома лесников в центре города, и потом все вокруг них застраивает зданиями, из-за этого леснику почти негде сажать новые деревья. Он конечно и раньше строился как маньяк, но сейчас что-то новое. Раньше он старался все постройки вокруг склада строить, что бы ближе нести было, так сейчас он куда то влево ушел. Следующее расположение дорог, из-за того что город сам криво выходи, дороги узенькие и запутаны, из-за этого пока слуги дойдут до харчевни половину с голода мрут.

Ну а так карта очень, очень, очень понравилась. Порадовало то, что компы дерутся, реально дерутся. Мою союзник вынес самостоятельно синего компа.

Вот собственно из-за этого у меня небольшой вопрос, построение города напрямую зависит от агрессивности бота? smile

 
DIVДата: Вторник, 12.01.2010, 20:57 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Постройка города напрямую не связана с его агрессивностью smile

Она зависит:

1. От препятствий на карте. Компы зажаты горами и им приходится как-то с этим жить. Я могу отодвинуть 2 нижних АИ от горы с камнем. Мне кажется тогда они будут строить более-менее центрично вокруг склада.

2. От точки старта. Вокруг нее он и начинает строиться. У союзника я сместил точку старта вправо, чтобы он мог дотянуться до железного месторождения. Если проблема в этом, то я могу исправить - снесу склад со старого места и построю новый справа. Возможно ему станет легче smile

Есть предположение, что он строит новые дома лесорубов так же, как и шахты. (Если постройка перестает приносить бревна, уголь и тд. То он строит еще одну.) А так как сажать негде, то он зацикливается. Это надо проверить smile

Есть возможность изменить колличество слуг. Я постараюсь его уменьшить. Их у него много и они очень прожорливые smile

Если получится, то выложу обновление happy


div@kamclub.ru
 
BurДата: Вторник, 12.01.2010, 21:01 | Сообщение # 19
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Ждем smile
 
DIVДата: Среда, 13.01.2010, 19:44 | Сообщение # 20
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
И в правду города строются красивее, если им ничего не мешает.
Но баг с лесорубками остался. Устраню несколько глюков, возникших после переноса АИ на новое место.


div@kamclub.ru
 
Di-ZiДата: Среда, 13.01.2010, 20:31 | Сообщение # 21
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DIV)
Устраню несколько глюков, возникших после переноса АИ на новое место.

Ждем )
 
DIVДата: Четверг, 14.01.2010, 18:17 | Сообщение # 22
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Добавляю обновленную миссию.

1. Перенесены города АИ на лучшее место для застройки.
2. Уменьшино колличество слуг, для борьбы с перенаселением.
3. Увеличенно колличесто солдат, которое АИ использует для защиты.

Добавлено (14.01.2010, 18:17)
---------------------------------------------
http://dump.ru/file/4135226


div@kamclub.ru
 
BurДата: Пятница, 15.01.2010, 16:55 | Сообщение # 23
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
И так, мой небольшой фото отчет.

1. Помогаю боту отразить атаку happy

2. Мой военный район города happy

3. Бот наконец то почти правильно разместил домики лесников.

4. Союзник выкашивает голубых.

5. Странный баг, неужели у него нет сундуков с золотом? И похоже не все боты нормально ставят домики sad

А так очень здорово, они в целом нормально строятся. smile Я вот только думаю, а они все время строятся? Или у них есть какие-то рамки?

Прикрепления: 0655284.gif(262Kb) · 7408378.gif(261Kb) · 9468663.gif(260Kb) · 9983802.gif(271Kb) · 3709138.gif(271Kb)
 
DIVДата: Пятница, 15.01.2010, 17:47 | Сообщение # 24
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Золото есть у всех. У голубого АИ месторождение находится наверху. Я думаю твой союзник должен был его сломать в первую очередь, как самую близкую постройку.

АИ строит одни и теже постройки, в определенной последовательности. В нашей команде появились программисты, очень бы хотелось изменить эту очередь строительства.

Bur,
Большое спасибо за оценку и мнение. happy

Добавлено (15.01.2010, 17:47)
---------------------------------------------
И еще момент, я пробовал добавить домик - строителя осадных орудий, но похоже, что АИ не знает, что это такое dry


div@kamclub.ru

Сообщение отредактировал DIV - Пятница, 15.01.2010, 17:29
 
SerJeekДата: Пятница, 15.01.2010, 19:01 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Так и есть, он даже ими управляет только по приказу. Вообще мне кажется, что AI не менялся во Второй Короне, а остался старым из ВиМ

Добавлено (15.01.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Хотел поиграть в твою миссию, но какой-то баг странный: все комп. игроки не строятся дальше школы, либо харчевни. Уже 10 раз начинал заново, сохранял и загружал и всё равно так. не строятся дальше и всё тут... =(


If you want to be ok,
Fuck the woman everyday
 
BurДата: Пятница, 15.01.2010, 19:03 | Сообщение # 26
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Нет, я имел ввиду золотые сундуки, они у него кончились что-ли? Сколько у него всего сундуков изначально? как у меня?
 
SerJeekДата: Пятница, 15.01.2010, 19:11 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Бред какой-то... Всё заработало dry Ладно, будем тестить! smile

If you want to be ok,
Fuck the woman everyday
 
DIVДата: Пятница, 15.01.2010, 20:02 | Сообщение # 28
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
У каждого АИ 90 сундуков золота в начале игры.

div@kamclub.ru
 
Di-ZiДата: Пятница, 15.01.2010, 20:11 | Сообщение # 29
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Протестил! Карта конечно атас - на ней бы я с удовольствием сразился по сети,... но против ПК очень легко.
Расстраиваешься без проблем. До первой атаки врага - успел достроиться до озера и рыбачить. Там же установил башни, что облегчило задачу намного. Можно было бы после первой атаки его и добить... но решил еще чуток поиграть и напал после второй - сначала помог боту, потом и сам добил правого.
Кстати правый успел выстроить домик лесника и лесопилку в проходе между двумя горными массивами, что под озером О_о

В целом - все отлично. DIV - спасибо за проделанную работу, карту в коллекцию )))

 
DIVДата: Пятница, 15.01.2010, 21:08 | Сообщение # 30
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Di-Zi, Пожалуйста))) Но сама карта там идет в стандарте.

Насчет сетевой игры, я думаю нас уже человек 6 набирается))) Надо как-нибудь зафаршматчить evil Вопрос в том, что у всех должен быть свободен день. happy

Еще как вариант:
Сложность можно увеличить, если строить постройки ботов вручную. А АИ будет лишь поддерживать хозяйство в рабочем состоянии и воевать smok


div@kamclub.ru

Сообщение отредактировал DIV - Пятница, 15.01.2010, 21:13
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Горные Кряжи (Переделаная)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: