[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Враждебные Земли
Враждебные Земли
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 07:18 | Сообщение # 46
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Емм... а почему файл карты кидаем в Mmaps? Ведь это карты для сетевой игры. Неправильно это, карты для одиночных сражений надо кидать в Smaps.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 11:46 | Сообщение # 47
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ужс, пока прохожу эту миссию обнаружил баг, ставлю маркеры дороги, здания, а они исчезают blink Бред какой-то, возможно что-то глюкануло в игре.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Вторник, 22.03.2011, 13:04 | Сообщение # 48
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
ставлю маркеры дороги, здания, а они исчезают Бред какой-то, возможно что-то глюкануло в игре.

проверял в антологии, ничего подобного не замечал....

Quote (Rayzel)
а почему файл карты кидаем в Mmaps? Ведь это карты для сетевой игры. Неправильно это, карты для одиночных сражений надо кидать в Smaps.

опять же антология:
dmaps - TPR
smaps - TSK
mmaps - single missions/multiplayer

во второй короне возможно и по-другому, я просто карты под антологию рисую smile


 
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 13:32 | Сообщение # 49
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ты не прав насчёт этого: mmaps - multiplayer; smaps - single missions; dmaps - campaign. Это не зависит от того, антология это или нет - везде одинаково (я имею ввиду ВК и антологию, в ВиМ не было dmaps, да и карты на неё не делают - поэтому её в расчёт брать не надо).

Quote (andreus)
проверял в антологии, ничего подобного не замечал....

Я тоже миссию в антологии играл, это баг игры скорее всего, случайный. Вот смотри:

Слуги и строители тупили при постройки там шахт. Исчезали маркеры только в этом районе (где уголь), где было возможно я вляпал 3 шахты, остальное место угля было бермудским треугольником wacko

Прикрепления: 5460662.jpg(438.5 Kb) · 9690676.jpg(443.2 Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 13:50 | Сообщение # 50
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну а теперь собственно о самой миссии:

Ландшафт понравился, даже очень. Города у врагов тоже красиво состряпаны (особенно чёрный). Не понравилось: много неровностей на месте застройки нашего города, было сложно возводить город, в некоторых местах дорогами ландшафт сглаживать. Крутые кочки в городе - лишнее (исключение - если на этих кочках не планируется стройка в будущем). Не понравилось далёкое расположение железа и угля (в особенности угля), поэтому изобилировать войсками не приходилось. Много приходилось использовать муниципалитет, а с ним, как известно, каши особо и не сваришь, т.к. идёт задержка. Ещё большой минус - очень мало камня, застройка города сильно тормозилась от 1 каменоломни, а 2 каменоломни не стоят такого клочочка камня. Конечно мб ты подразумевал, чтобы мы выносили зелёного, а там у него камень - но это как-то фигово, тянуться через мост, портится вид города и камень этот нести долго будут.

Вот как я проходил эту миссию:

После первого нападения я пошёл и вынес синих (не обошлось без выманивания), кстати, там у синих был холмик, лучников прикрывал, ты сделал так, что холмик прикрывал им ты, но сам холмик еле заметен, было бы неплохо сделать его более заметным. А то совсем не реалистично смотрится, но задумка хорошая.

Затем я вынес зелёных. Кстати на юге у моста тоже неудобно было сражаться, мало того что мы находимся вверху. так ещё и лучников хрен расположишь по бокам моста (там тупо жестокая кочка).

Потом настал черёд юга чёрных. Вынес его без проблем, верхние даже не шалахнулись (хотя если начать громить склад, который ближе к центру - они побегут на нас). Потом я благополучно сбегал на базу, покормил войско и решил разгромить чёрных со стороны своей базы. Прошла небольшая битва у моста, я из казармы нанял подкрепление и пошёл уже к чёрным. А чёрные тем временем загибались от голода (юг то разгромлен, слуг нету, кормить некому). В итоге когда я к ним уже подходил, осталось совсем чуток от его оборонного войска.

Затем я сразу же пошёл громить розовых. Труда это не составило т.к. лучники прекрасно ложились от моих арбалетов.

Собственно итог:

Прошёл бы миссию в два раза быстрее, если бы не было проблем с камнем smile Скрипт миссии тоже понравился, только в некоторых случаях ИИ был глуп, он шёл напролом к моему складу, не замечая обстрела, но а иногда возьмёт да развернётся на меня и начинает показывать, что он тоже умеет принимать решения biggrin

P.s. 2, 3 и 4 скрины чуток подпортил, но ничего, и так всё видно smile

Прикрепления: 1520889.jpg(441.3 Kb) · 6162560.jpg(403.8 Kb) · 3222567.jpg(451.8 Kb) · 5945969.jpg(479.4 Kb) · 5384193.jpg(101.1 Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Вторник, 22.03.2011, 16:54 | Сообщение # 51
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Rayzel, Спасибо за тест и критику smile Рельеф чуть-чуть подправлю)
а вот что с сумасшедшими подданными делать - не знаю biggrin может сделать проход в скале?)


 
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 19:20 | Сообщение # 52
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
может сделать проход в скале?)

Да наврятли поможет, лучше не надо. Самое лучшее решение - сделать всё под боком (я про железо и уголь), а также на 50 камушков больше на склад. Глюки то эти возникают частенько из-за расстояния от главного склада, т.е. в КаМ ограничен приём сигнала, уж не знаю почему так, но так есть, на огромных картах еду не несут, если на другом конце карты голодные войны. Хоть тут расстояние и не оч большое, все равно глюкануло.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Вторник, 22.03.2011, 19:58 | Сообщение # 53
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
http://ifolder.ru/22550593
исправленная карта v. 1.12, если я погорячился, говорите сразу biggrin




Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 22.03.2011, 20:03
 
RayzelДата: Вторник, 22.03.2011, 20:31 | Сообщение # 54
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
По мне - всё отлично smile Хотя сама дорожка, которая проходит вдоль реки (в нашем городе) с неприятными неровностями, чуток бы их опустить, как-никак там строить нужно будет. А так всё норм, может показаться, что маловато места для расстройки, но ведь можно залезть немножко на территорию синих, которых к тому времени уже вынесем smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 23.03.2011, 16:05 | Сообщение # 55
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Окончательный вариант...

-карта теперь находится в smaps
-немного сглажен рельеф на территории города игрока
-увеличены запасы камня на складе (200 вместо 150) и месторождение камня smile
-добавлены ресурсы вблизи склада: 2 каменноугольных бассейна и залежи железной руды (горы на границе с синими)
-немного исправлен рельеф мостов
-заблокирован обход горы с восточной стороны (а вдруг поможет против бешенства рабочих? biggrin )
-небольшая корректировка защитных позиций черных, чтоб не толпились biggrin

Скрины (приложение к миссии)

Добавлено (23.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Инструкция biggrin
пишу здесь, т.к. первый пост отредактировать не удается.

Распакуйте файл smission1.dat в папку data\mission, файл TheHostileLand.map - в папку data\mission\smaps, setup.lib - в папку data\misc.
Данный файл setup.lib используется только в английской версии игры!!!
Начните первое одиночное сражение.

Прикрепления: 5045464.rar(57.1 Kb) · 7490072.jpg(427.8 Kb) · 3533496.jpg(387.1 Kb) · 6073784.jpg(427.5 Kb)




Сообщение отредактировал andreus - Среда, 23.03.2011, 16:09
 
RayzelДата: Четверг, 24.03.2011, 17:28 | Сообщение # 56
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Молодец. Карту надо наверно отдавать уже Буру на финальный осмотр (если уже её не выложили smile ).

P.s. Обновлена инструкция в первом посте.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Четверг, 24.03.2011, 19:03 | Сообщение # 57
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Молодец. Карту надо наверно отдавать уже Буру на финальный осмотр (если уже её не выложили ).

Я уже писал Буру smile Предупреждал, что буду редактировать, и про окончательный вариант писал)

Quote (Rayzel)
P.s. Обновлена инструкция в первом посте.

Спасибо) Ведь наверняка нашлись бы товарищщи, которым лень пролистать тему biggrin


 
War_Its_LifeДата: Пятница, 25.03.2011, 01:16 | Сообщение # 58
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
ыы)) вы все еще возитесь с этой картой?))))
да просто Буру напомни, лучше в асе smile обновления карт обычно делаются по понедельникам wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
BurДата: Пятница, 25.03.2011, 03:13 | Сообщение # 59
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
/index/karty_2/0-43
Выложена
 
KirelareusДата: Пятница, 25.03.2011, 08:12 | Сообщение # 60
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
andreus, поздравляю

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Враждебные Земли
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: