Враждебные Земли
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 07:18 | Сообщение # 46 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Емм... а почему файл карты кидаем в Mmaps? Ведь это карты для сетевой игры. Неправильно это, карты для одиночных сражений надо кидать в Smaps.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:46 | Сообщение # 47 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Ужс, пока прохожу эту миссию обнаружил баг, ставлю маркеры дороги, здания, а они исчезают Бред какой-то, возможно что-то глюкануло в игре.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:04 | Сообщение # 48 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) ставлю маркеры дороги, здания, а они исчезают Бред какой-то, возможно что-то глюкануло в игре. проверял в антологии, ничего подобного не замечал.... Quote (Rayzel) а почему файл карты кидаем в Mmaps? Ведь это карты для сетевой игры. Неправильно это, карты для одиночных сражений надо кидать в Smaps. опять же антология: dmaps - TPR smaps - TSK mmaps - single missions/multiplayer во второй короне возможно и по-другому, я просто карты под антологию рисую
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:32 | Сообщение # 49 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Ты не прав насчёт этого: mmaps - multiplayer; smaps - single missions; dmaps - campaign. Это не зависит от того, антология это или нет - везде одинаково (я имею ввиду ВК и антологию, в ВиМ не было dmaps, да и карты на неё не делают - поэтому её в расчёт брать не надо). Quote (andreus) проверял в антологии, ничего подобного не замечал.... Я тоже миссию в антологии играл, это баг игры скорее всего, случайный. Вот смотри: Слуги и строители тупили при постройки там шахт. Исчезали маркеры только в этом районе (где уголь), где было возможно я вляпал 3 шахты, остальное место угля было бермудским треугольником
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:50 | Сообщение # 50 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Ну а теперь собственно о самой миссии: Ландшафт понравился, даже очень. Города у врагов тоже красиво состряпаны (особенно чёрный). Не понравилось: много неровностей на месте застройки нашего города, было сложно возводить город, в некоторых местах дорогами ландшафт сглаживать. Крутые кочки в городе - лишнее (исключение - если на этих кочках не планируется стройка в будущем). Не понравилось далёкое расположение железа и угля (в особенности угля), поэтому изобилировать войсками не приходилось. Много приходилось использовать муниципалитет, а с ним, как известно, каши особо и не сваришь, т.к. идёт задержка. Ещё большой минус - очень мало камня, застройка города сильно тормозилась от 1 каменоломни, а 2 каменоломни не стоят такого клочочка камня. Конечно мб ты подразумевал, чтобы мы выносили зелёного, а там у него камень - но это как-то фигово, тянуться через мост, портится вид города и камень этот нести долго будут. Вот как я проходил эту миссию: После первого нападения я пошёл и вынес синих (не обошлось без выманивания), кстати, там у синих был холмик, лучников прикрывал, ты сделал так, что холмик прикрывал им ты, но сам холмик еле заметен, было бы неплохо сделать его более заметным. А то совсем не реалистично смотрится, но задумка хорошая. Затем я вынес зелёных. Кстати на юге у моста тоже неудобно было сражаться, мало того что мы находимся вверху. так ещё и лучников хрен расположишь по бокам моста (там тупо жестокая кочка). Потом настал черёд юга чёрных. Вынес его без проблем, верхние даже не шалахнулись (хотя если начать громить склад, который ближе к центру - они побегут на нас). Потом я благополучно сбегал на базу, покормил войско и решил разгромить чёрных со стороны своей базы. Прошла небольшая битва у моста, я из казармы нанял подкрепление и пошёл уже к чёрным. А чёрные тем временем загибались от голода (юг то разгромлен, слуг нету, кормить некому). В итоге когда я к ним уже подходил, осталось совсем чуток от его оборонного войска. Затем я сразу же пошёл громить розовых. Труда это не составило т.к. лучники прекрасно ложились от моих арбалетов. Собственно итог: Прошёл бы миссию в два раза быстрее, если бы не было проблем с камнем Скрипт миссии тоже понравился, только в некоторых случаях ИИ был глуп, он шёл напролом к моему складу, не замечая обстрела, но а иногда возьмёт да развернётся на меня и начинает показывать, что он тоже умеет принимать решения P.s. 2, 3 и 4 скрины чуток подпортил, но ничего, и так всё видно
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:54 | Сообщение # 51 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Rayzel, Спасибо за тест и критику Рельеф чуть-чуть подправлю) а вот что с сумасшедшими подданными делать - не знаю может сделать проход в скале?)
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:20 | Сообщение # 52 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (andreus) может сделать проход в скале?) Да наврятли поможет, лучше не надо. Самое лучшее решение - сделать всё под боком (я про железо и уголь), а также на 50 камушков больше на склад. Глюки то эти возникают частенько из-за расстояния от главного склада, т.е. в КаМ ограничен приём сигнала, уж не знаю почему так, но так есть, на огромных картах еду не несут, если на другом конце карты голодные войны. Хоть тут расстояние и не оч большое, все равно глюкануло.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:58 | Сообщение # 53 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| http://ifolder.ru/22550593 исправленная карта v. 1.12, если я погорячился, говорите сразу
Сообщение отредактировал andreus - Вторник, 22.03.2011, 20:03 |
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:31 | Сообщение # 54 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| По мне - всё отлично Хотя сама дорожка, которая проходит вдоль реки (в нашем городе) с неприятными неровностями, чуток бы их опустить, как-никак там строить нужно будет. А так всё норм, может показаться, что маловато места для расстройки, но ведь можно залезть немножко на территорию синих, которых к тому времени уже вынесем
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:05 | Сообщение # 55 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Окончательный вариант... -карта теперь находится в smaps -немного сглажен рельеф на территории города игрока -увеличены запасы камня на складе (200 вместо 150) и месторождение камня -добавлены ресурсы вблизи склада: 2 каменноугольных бассейна и залежи железной руды (горы на границе с синими) -немного исправлен рельеф мостов -заблокирован обход горы с восточной стороны (а вдруг поможет против бешенства рабочих? ) -небольшая корректировка защитных позиций черных, чтоб не толпились Скрины (приложение к миссии) Добавлено (23.03.2011, 16:05) --------------------------------------------- Инструкция пишу здесь, т.к. первый пост отредактировать не удается. Распакуйте файл smission1.dat в папку data\mission, файл TheHostileLand.map - в папку data\mission\smaps, setup.lib - в папку data\misc. Данный файл setup.lib используется только в английской версии игры!!! Начните первое одиночное сражение.
Сообщение отредактировал andreus - Среда, 23.03.2011, 16:09 |
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:28 | Сообщение # 56 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Молодец. Карту надо наверно отдавать уже Буру на финальный осмотр (если уже её не выложили ). P.s. Обновлена инструкция в первом посте.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:03 | Сообщение # 57 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Молодец. Карту надо наверно отдавать уже Буру на финальный осмотр (если уже её не выложили ). Я уже писал Буру Предупреждал, что буду редактировать, и про окончательный вариант писал) Quote (Rayzel) P.s. Обновлена инструкция в первом посте. Спасибо) Ведь наверняка нашлись бы товарищщи, которым лень пролистать тему
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:16 | Сообщение # 58 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| ыы)) вы все еще возитесь с этой картой?)))) да просто Буру напомни, лучше в асе обновления карт обычно делаются по понедельникам
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Bur | Дата: Пятница, 25.03.2011, 03:13 | Сообщение # 59 |
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
| /index/karty_2/0-43 Выложена
|
|
| |
|
Kirelareus | Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:12 | Сообщение # 60 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10449
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| andreus, поздравляю
Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane Один из основателей и лидеров R.A
|
|
| |
|