[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Нет выхода? (новая миссия))
Нет выхода?
andreusДата: Вторник, 31.05.2011, 18:14 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Создал миссию с очень пессимистичным названием) Создал давненько, но времени выложить не было) на днях доработал и теперь выкладываю biggrin

Распакуйте файл net_vihoda.map в data\mission\smaps, smission7.dat - в data\mission.
Начните сражение "Царство тьмы"





Цель - защитить союзника.... а положение у союзника почти безысходное.
Лето выдалось дождливым, неделями шел дождь... река вышла из берегов и затопила важные промышленные районы княжества-союзника... Единсвенный безопасный путь к союзнику - мост - был разрушен... А накануне соседнее княжество объявило союзнику войну...
На подготовку к войне остается совсем немного времени... Путь к союзному княжеству долгий и трудный... А враг силен и вовсю готовится к нападению.
Прикрепления: 3491265.jpg(469Kb) · 7493396.jpg(435Kb) · 2921137.jpg(476Kb) · mission.zip(118Kb)


 
War_Its_LifeДата: Вторник, 31.05.2011, 20:40 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
я так и не поиграл в нее)) прости, времени тогда было мало, а сейчас и подавно....летом обязательно просмотрю smile

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Среда, 01.06.2011, 04:46 | Сообщение # 3
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я так понимаю, что нужно уничтожить врага прежде чем он сделает это с союзником, хм... интересно, главное чтобы было вообще физически реально, такие миссии проскриптововать тщательно нужно, надеюсь у тебя именно так и ты проходил свою миссию smile
После экзаменов обязательно затестим smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
MrDeadДата: Пятница, 03.06.2011, 23:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Так и не понял в чем заключается поражение. Бот замочил школу и склад союзника - значит поражение? Иначе уничтожив это, у меня не засчитало поражение.
В первый раз меня быстро вынесли. Буквально через час атакует бот причем атакует не слабым паком войска. В следующий раз игры спасли меня начальная конная гвардия, копейщики и тройка сторожевых башен и то я уничтожил не всё войско, остальная часть просто свалила на базу свою, после этого они больше не нападали
Второй раз начал играть, тяжело было. Без сохранений тяжело, а так интересная карта, но вначале, где через мост стоит целый пак катапульт это очень замедляет процесс проникновения к остальным вражеским пунктам. Около 2 часов было убито, чтобы пройти только первый пункт(с катапультами). В последнем пункте он же и нападает на союзника, довольно странно расставлены баллисты. Как никак они как декорация идут, потому что пройти мимо них легко, при атаковке зданий врага они ничего не делают, а было бы лучше если они агрились бы, если начинаешь мочить склад или казарму.
А вообще карта отличная мне понравилась, не для новичков. Кто пройдет пусть отпишут свой пост по поводу этой карты, ибо мне показалось слишком мало времени дается на то, чтобы защитить союзника. После того, как я уничтожил первый пункт вражеский, враги уже напали на союзника. В итоге у меня получилось 3 игры, 1-2 поражение и 3 победа, но очень уж сложно
 
RayzelДата: Суббота, 04.06.2011, 00:26 | Сообщение # 5
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я про то же, время нападения на союзника нужно рассчитывать очень грамотно, поэтому построение таких миссий не является лёгким.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 29.06.2011, 19:28 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Я так понимаю, что нужно уничтожить врага прежде чем он сделает это с союзником, хм... интересно, главное чтобы было вообще физически реально,


реально) у ИИ есть некоторые слабые места, что облегчает прохождение.

Quote (MrDead)
Так и не понял в чем заключается поражение. Бот замочил школу и склад союзника - значит поражение? Иначе уничтожив это, у меня не засчитало поражение.


Условия поражения - потерять свои склад, школу, казарму, либо склады и школу и слуг союзника.
Подобный глюк с условиями поражения был уже в первой моей миссии)


 
RayzelДата: Среда, 29.06.2011, 19:32 | Сообщение # 7
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
andreus, на днях пройду твою миссию и напишу свои впечатления smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 20.07.2011, 11:58 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Никто так и не прошел миссию? smile

 
RayzelДата: Среда, 20.07.2011, 13:54 | Сообщение # 9
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я прошёл. Давно хотел, но только сейчас всё таки нашёл время для КаМ smile



Скрин вышел фиговый, хз почему, у мну такое впервые о_О, но статистика видна - а эт главное (по кол-ву убитых солдат у мну прям бинго).
Ландшафт очень понравился, скрипт? хм... ну наверное я быстро вынес врага, поэтому на союзника даже не успели напасть, на меня 1 раз напали, поэтому про атаки углового ИИ ничего сказать не могу. Если у тебя вообще для ИИ запланированы атаки больше одной, то всё норм.
Понравился ландшафт, но расположение ресурсов на нашей базе как-то не очень, не удобно скорее всего. У золота нету угля, у жезела угля чертовски мало, есть уголь на севере, но туда тянуть дорожку тоже не удобно.

За карту от меня 5- оценочка smile
Прикрепления: 2464751.jpg(121Kb)




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 20.07.2011, 15:21 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Rayzel, спасибо за тест smile

Quote (Rayzel)
ну наверное я быстро вынес врага, поэтому на союзника даже не успели напасть, на меня 1 раз напали, поэтому про атаки углового ИИ ничего сказать не могу.

судя по времени прохождения, слишком быстро) И Вар был прав...

Quote
andreus: на спасение союзника даю 3 часа. а через 3 часа придут 200 железок biggrin
_FinalSeven_(War_Its_Life): ого) и откуда же??? ИИ сделает?
andreus: ага)
_FinalSeven_(War_Its_Life): я думаю через 3 часа, эти железки будут как орешки щелкаться у Райзела)


biggrin

Вообще запланированы 2 атаки:
на наш лагерь через час (южный город)
совместная на союзника через 3 часа (южный город и 2 северных)

Quote (Rayzel)
За карту от меня 5- оценочка

спасибо))




Сообщение отредактировал andreus - Среда, 20.07.2011, 15:28
 
War_Its_LifeДата: Среда, 20.07.2011, 15:24 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (andreus)
судя по времени прохождения, слишком быстро) И Вар был прав...

я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха biggrin
Quote (andreus)
Quote (Rayzel)
За карту от меня 5- оценочка

спасибо))

+1 карта класс smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
andreusДата: Среда, 20.07.2011, 15:26 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха

biggrin


 
RayzelДата: Среда, 20.07.2011, 19:07 | Сообщение # 13
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
Вообще запланированы 2 атаки:

А вот это зря, я считаю, что ИИ в миссиях на развитие должен нападать почти неограниченное кол-во раз, ну или ограниченное, но не 1-3, а поболее. Ведь если прикинуть вариант длительного развития, то игроку будет интересно, если на протяжении всех часов развития ИИ будет нападать, иначе чувствуется мёртвость ИИ и интерес уходит в топку. Но т.к. в данной миссии всё заточено на то, чтобы победить врага быстрее, чем он нападёт на союзника, тут это и не играет роли (хотя 2 нападения на игрока, вместо одного за эти 3 часа, были бы не лишними).

Quote (War_Its_Life)
я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха

Ну любого ИИ можно сделать непроходимым, а из проходимых - да smile Если честно, малец напрягли "тележки" у врагов в этой миссии.

andreus, как насчёт того, чтобы сделать карту с боеспособным союзником и с возможностью его защиты (города то бишь недалеко друг от друга, соответственно враги тоже слабыми не должны быть)?




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
andreusДата: Четверг, 21.07.2011, 11:46 | Сообщение # 14
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
хотя 2 нападения на игрока, вместо одного за эти 3 часа, были бы не лишними

А не сложновато будет?) Ведь у игроков разный уровень, не все смогут восстановить армию после нападений и вовремя победить врага.

Quote (Rayzel)
andreus, как насчёт того, чтобы сделать карту с боеспособным союзником и с возможностью его защиты (города то бишь недалеко друг от друга, соответственно враги тоже слабыми не должны быть)?

Подобная миссия есть в нашей с LIFEfreedom кампании, там союзник более-менее боеспособный, и его надо защитить) Но выкладывать ее скорее всего не буду, иначе неинтересно будет потом проходить кампанию biggrin

Позже может сделаю одиночку с боеспособным союзником))




Сообщение отредактировал andreus - Четверг, 21.07.2011, 11:47
 
RayzelДата: Четверг, 21.07.2011, 14:59 | Сообщение # 15
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (andreus)
А не сложновато будет?) Ведь у игроков разный уровень, не все смогут восстановить армию после нападений и вовремя победить врага.

Я отбил первое нападение и потерял только одного копейщика. При этом я почти нифига не управлял боем, арбалеты всё сами сделали smile 2 нападение точно не лишнее будет.

Quote (andreus)
Позже может сделаю одиночку с боеспособным союзником))

Хотелось бы даже не с боеспособным союзником, а с мощным императором, в распоряжении которого огромный, полноценный город и крутая армия (в будущем, как он её настряпает), естественно врагов должно быть много и они должны быть сильные, на защиту к ним осадки поставить, 2 ИИ противника для союзника, 2 для нас (они должны быть с городами и боеспособными), ещё 2 ИИ можно сделать как защитников врагов или просто для одиночных атак, как-то так smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Нет выхода? (новая миссия))
Страница 1 из 3123»
Поиск: