Нет выхода?
|
andreus | Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:14 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Создал миссию с очень пессимистичным названием) Создал давненько, но времени выложить не было) на днях доработал и теперь выкладываю
Распакуйте файл net_vihoda.map в data\mission\smaps, smission7.dat - в data\mission. Начните сражение "Царство тьмы"
Цель - защитить союзника.... а положение у союзника почти безысходное. Лето выдалось дождливым, неделями шел дождь... река вышла из берегов и затопила важные промышленные районы княжества-союзника... Единсвенный безопасный путь к союзнику - мост - был разрушен... А накануне соседнее княжество объявило союзнику войну... На подготовку к войне остается совсем немного времени... Путь к союзному княжеству долгий и трудный... А враг силен и вовсю готовится к нападению.
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:40 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| я так и не поиграл в нее)) прости, времени тогда было мало, а сейчас и подавно....летом обязательно просмотрю
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 01.06.2011, 04:46 | Сообщение # 3 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Я так понимаю, что нужно уничтожить врага прежде чем он сделает это с союзником, хм... интересно, главное чтобы было вообще физически реально, такие миссии проскриптововать тщательно нужно, надеюсь у тебя именно так и ты проходил свою миссию После экзаменов обязательно затестим
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
MrDead | Дата: Пятница, 03.06.2011, 23:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Так и не понял в чем заключается поражение. Бот замочил школу и склад союзника - значит поражение? Иначе уничтожив это, у меня не засчитало поражение. В первый раз меня быстро вынесли. Буквально через час атакует бот причем атакует не слабым паком войска. В следующий раз игры спасли меня начальная конная гвардия, копейщики и тройка сторожевых башен и то я уничтожил не всё войско, остальная часть просто свалила на базу свою, после этого они больше не нападали Второй раз начал играть, тяжело было. Без сохранений тяжело, а так интересная карта, но вначале, где через мост стоит целый пак катапульт это очень замедляет процесс проникновения к остальным вражеским пунктам. Около 2 часов было убито, чтобы пройти только первый пункт(с катапультами). В последнем пункте он же и нападает на союзника, довольно странно расставлены баллисты. Как никак они как декорация идут, потому что пройти мимо них легко, при атаковке зданий врага они ничего не делают, а было бы лучше если они агрились бы, если начинаешь мочить склад или казарму. А вообще карта отличная мне понравилась, не для новичков. Кто пройдет пусть отпишут свой пост по поводу этой карты, ибо мне показалось слишком мало времени дается на то, чтобы защитить союзника. После того, как я уничтожил первый пункт вражеский, враги уже напали на союзника. В итоге у меня получилось 3 игры, 1-2 поражение и 3 победа, но очень уж сложно
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:26 | Сообщение # 5 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Я про то же, время нападения на союзника нужно рассчитывать очень грамотно, поэтому построение таких миссий не является лёгким.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:28 | Сообщение # 6 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Я так понимаю, что нужно уничтожить врага прежде чем он сделает это с союзником, хм... интересно, главное чтобы было вообще физически реально,
реально) у ИИ есть некоторые слабые места, что облегчает прохождение.
Quote (MrDead) Так и не понял в чем заключается поражение. Бот замочил школу и склад союзника - значит поражение? Иначе уничтожив это, у меня не засчитало поражение.
Условия поражения - потерять свои склад, школу, казарму, либо склады и школу и слуг союзника. Подобный глюк с условиями поражения был уже в первой моей миссии)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:32 | Сообщение # 7 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| andreus, на днях пройду твою миссию и напишу свои впечатления
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:58 | Сообщение # 8 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Никто так и не прошел миссию?
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:54 | Сообщение # 9 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Я прошёл. Давно хотел, но только сейчас всё таки нашёл время для КаМ
Скрин вышел фиговый, хз почему, у мну такое впервые о_О, но статистика видна - а эт главное (по кол-ву убитых солдат у мну прям бинго). Ландшафт очень понравился, скрипт? хм... ну наверное я быстро вынес врага, поэтому на союзника даже не успели напасть, на меня 1 раз напали, поэтому про атаки углового ИИ ничего сказать не могу. Если у тебя вообще для ИИ запланированы атаки больше одной, то всё норм. Понравился ландшафт, но расположение ресурсов на нашей базе как-то не очень, не удобно скорее всего. У золота нету угля, у жезела угля чертовски мало, есть уголь на севере, но туда тянуть дорожку тоже не удобно.
За карту от меня 5- оценочка
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 20.07.2011, 15:21 | Сообщение # 10 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Rayzel, спасибо за тест
Quote (Rayzel) ну наверное я быстро вынес врага, поэтому на союзника даже не успели напасть, на меня 1 раз напали, поэтому про атаки углового ИИ ничего сказать не могу. судя по времени прохождения, слишком быстро) И Вар был прав...
Quote andreus: на спасение союзника даю 3 часа. а через 3 часа придут 200 железок _FinalSeven_(War_Its_Life): ого) и откуда же??? ИИ сделает? andreus: ага) _FinalSeven_(War_Its_Life): я думаю через 3 часа, эти железки будут как орешки щелкаться у Райзела)
Вообще запланированы 2 атаки: на наш лагерь через час (южный город) совместная на союзника через 3 часа (южный город и 2 северных)
Quote (Rayzel) За карту от меня 5- оценочка спасибо))
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Сообщение отредактировал andreus - Среда, 20.07.2011, 15:28 |
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Среда, 20.07.2011, 15:24 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (andreus) судя по времени прохождения, слишком быстро) И Вар был прав... я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха Quote (andreus) Quote (Rayzel) За карту от меня 5- оценочка
спасибо)) +1 карта класс
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 20.07.2011, 15:26 | Сообщение # 12 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:07 | Сообщение # 13 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (andreus) Вообще запланированы 2 атаки: А вот это зря, я считаю, что ИИ в миссиях на развитие должен нападать почти неограниченное кол-во раз, ну или ограниченное, но не 1-3, а поболее. Ведь если прикинуть вариант длительного развития, то игроку будет интересно, если на протяжении всех часов развития ИИ будет нападать, иначе чувствуется мёртвость ИИ и интерес уходит в топку. Но т.к. в данной миссии всё заточено на то, чтобы победить врага быстрее, чем он нападёт на союзника, тут это и не играет роли (хотя 2 нападения на игрока, вместо одного за эти 3 часа, были бы не лишними).
Quote (War_Its_Life) я просто знал что Ивану не один ИИ не помеха Ну любого ИИ можно сделать непроходимым, а из проходимых - да Если честно, малец напрягли "тележки" у врагов в этой миссии.
andreus, как насчёт того, чтобы сделать карту с боеспособным союзником и с возможностью его защиты (города то бишь недалеко друг от друга, соответственно враги тоже слабыми не должны быть)?
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
andreus | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:46 | Сообщение # 14 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) хотя 2 нападения на игрока, вместо одного за эти 3 часа, были бы не лишними А не сложновато будет?) Ведь у игроков разный уровень, не все смогут восстановить армию после нападений и вовремя победить врага.
Quote (Rayzel) andreus, как насчёт того, чтобы сделать карту с боеспособным союзником и с возможностью его защиты (города то бишь недалеко друг от друга, соответственно враги тоже слабыми не должны быть)? Подобная миссия есть в нашей с LIFEfreedom кампании, там союзник более-менее боеспособный, и его надо защитить) Но выкладывать ее скорее всего не буду, иначе неинтересно будет потом проходить кампанию
Позже может сделаю одиночку с боеспособным союзником))
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
Сообщение отредактировал andreus - Четверг, 21.07.2011, 11:47 |
|
| |
|
Rayzel | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:59 | Сообщение # 15 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (andreus) А не сложновато будет?) Ведь у игроков разный уровень, не все смогут восстановить армию после нападений и вовремя победить врага. Я отбил первое нападение и потерял только одного копейщика. При этом я почти нифига не управлял боем, арбалеты всё сами сделали 2 нападение точно не лишнее будет.
Quote (andreus) Позже может сделаю одиночку с боеспособным союзником)) Хотелось бы даже не с боеспособным союзником, а с мощным императором, в распоряжении которого огромный, полноценный город и крутая армия (в будущем, как он её настряпает), естественно врагов должно быть много и они должны быть сильные, на защиту к ним осадки поставить, 2 ИИ противника для союзника, 2 для нас (они должны быть с городами и боеспособными), ещё 2 ИИ можно сделать как защитников врагов или просто для одиночных атак, как-то так
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|