[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 25«12342425»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 17:56 | Сообщение # 16
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
низнаю, мне лично нормально было тянуться не сильно далеко, на дороге строил кузнецов и плавильщика и все гуд, да и защищать не проблема, плюс есть башни, хотя камни тащить далеко

Добавлено (24.03.2010, 17:56)
---------------------------------------------
может ремонтировать, там есть 2 режима: строить и ремонтировать, и просто ремонтировать


 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 18:03 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Но при просто ремонте он у мну все равно строил дорожку в месте старта (это же где плюсик жёлтый на авто-строительстве?)

Гы а башен там в стандартной не было, да и как я говорил не построить там будет норм укреп-район с башнями и гуд обороной из-за этого склада, просто лучше бы, чтобы все города были как города, а не город с тянущейся дорожкой к дальнему складу и этот склад обставлен башнями вокруг...
Хотя тут кому как.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 18:07 | Сообщение # 18
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
с плюсиком- не правильно поставил. А со скадом я думаю пусть останется как было в официалке

 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 15:51 | Сообщение # 19
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Я бы всетаки дал возможность союзнику в 3ей миссии развиваться, но только с кучой ограничений по постройкам и юнитов, как думаите?
 
ИоаннДата: Четверг, 25.03.2010, 15:58 | Сообщение # 20
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
да, впринцепи я это и планировал, но немного не дароботал, закрыл редактор. А открыть не могу, начал делать другое и про нее забыл. В субботу время много, исправлю.
Четвертую миссию доработал, враг теберь не будет где попало строить biggrin , а чиниться будет.


 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 16:03 | Сообщение # 21
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Ты как сделаешь необходимые исправления выкладывай их сюда...
 
ИоаннДата: Четверг, 25.03.2010, 16:05 | Сообщение # 22
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
ошибок много, так что выложу не скоро.

 
RayzelДата: Четверг, 25.03.2010, 16:08 | Сообщение # 23
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Кстати, в 3 миссии союзник как только строил 1-2 юнита, сразу пускал их на врага, т.к. враг очень близко к нему, по идее логично было бы дать союзнику просто 1 казарму и возможность штамповать горы ополчения, т.к. места для расстройки нет - враг то рядом, да и первый союзник должен быть слабеньким, тем более они всего лишь деревушка:) А вот потом союзники всё мощнее и мощнее должны быть.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Четверг, 25.03.2010, 16:14 | Сообщение # 24
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
можно сделать чтобы союзник тупо защищался строя войска (хоть 100 тысяч войск, все равно нападать не будет haha ) или убрать начальные войска, чтобы сразу не нападал.

 
RayzelДата: Четверг, 25.03.2010, 17:35 | Сообщение # 25
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
А ты подумал где эти 100 тыс. войск будут размещаться? Не возможно такое в этой игре, да и не нужно это.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Четверг, 25.03.2010, 17:36 | Сообщение # 26
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
нее... так много мутить войск не надо... это не медиивл нах (в котором тоже такая цифра - анрил)

 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 17:56 | Сообщение # 27
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Убери в 5 миссии возможность строиться у союзника.
 
ИоаннДата: Четверг, 25.03.2010, 18:46 | Сообщение # 28
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
да, я это убрал час назад. biggrin

Добавлено (25.03.2010, 18:35)
---------------------------------------------

Quote
А ты подумал где эти 100 тыс. войск будут размещаться? Не возможно такое в этой игре, да и не нужно это.

Точки защиты по всей карте разбросаю. Да и я это так для прикола, делать не буду.




Сообщение отредактировал Иоанн - Пятница, 26.03.2010, 12:14
 
BurДата: Четверг, 25.03.2010, 23:27 | Сообщение # 29
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
В 4 миссий сделай так, чтобы союзник мог построить только военный постройки... И правль расставил защиту, ну и собсна производил нападение...
 
ИоаннДата: Пятница, 26.03.2010, 04:17 | Сообщение # 30
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
я ему добавил казармы и запретил строится.
Кстати ,союзника то в 4 миссии надо защищать, по идеи на него должны нападать 3 врага, но по пути они отвлекаются на склад и не доходят.


 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
Страница 2 из 25«12342425»
Поиск: