[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
BurДата: Вторник, 23.03.2010, 19:47 | Сообщение # 1
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Собсно см. ниже.
Думаю, после теста выложу карты на сайте.
 
ИоаннДата: Вторник, 23.03.2010, 19:47 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Новая переработанная компания второй короны
Прикрепления: 8629677.rar(1007.0 Kb)




Сообщение отредактировал Иоанн - Четверг, 01.04.2010, 17:29
 
BurДата: Вторник, 23.03.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Иоанн, будет хорошо, если ты тут выложиш изменения и пару скринов.
 
RayzelДата: Вторник, 23.03.2010, 23:53 | Сообщение # 4
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я думаю, если бы Иоанн взялся бы за эту кампанию всерьёз, то она получилась бы отличная, а так куча недочёток, глюков, и видно что её не тестили вообще, еслиб был тест - такого бы не было, ибо практически в каждой карте творится явно не то, что задумывал Иоанн, а творится хаос.

Расписывать всё не буду, т.к. время у меня уже позднее, иду на боковую, если кому интересно, могу завтра обосновать моё мнение.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
BurДата: Среда, 24.03.2010, 00:23 | Сообщение # 5
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
К первым 2ум миссиям у меня вопросов нет. А вот в третьей много недостатков. если Иоанн, захочет мы с радостью (ведь протестируем парни? smile ) протестируем все компанию и укажем на ошибки, чтобы кампания вышла красивой и интересной...
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 03:35 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
с третьей миссией и у меня проблема- она в редакторе не открывается. sad

Добавлено (24.03.2010, 03:35)
---------------------------------------------
ну если будут ошибки пишите, исправлю


 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 08:12 | Сообщение # 7
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Я пробежался по всей кампании через редактор, и там много недочётов, а вот 3 миссию оно открывает, но только файл карты, миссию по идее можно самому, похожую сделать 2х2.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 11:07 | Сообщение # 8
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
3 миссию я открою. Укажите точно какие ошибки и в каких миссиях.
P.s. Ошибок много, потому что не все карты успел протестировать.




Сообщение отредактировал Иоанн - Среда, 24.03.2010, 14:54
 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 16:24 | Сообщение # 9
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Твоя главная ошибка - дал всем АИ возможность строить, из за этого ты убил АИ считай, ибо зачем что-то строить уже в готовых городах, которые сделали разработчики? Ещё во многих миссиях, почти во всех, где ты добавлял АИ, ты не давал им мест для защиты, поэтому они не знают куда ставить войска sad

Ещё к примеру в 4 миссии у тёмно-зелёного есть отряды пеших воинов, но они повёрнуты спиной к нам о_О

Потом, зачем ты дал возможность строить и первых картах железо и всё, что с ним связано? Даже по оригинальной кампании мы добираемся до железа уже позже, до этого момента железа нету, да и не нужно оно в этих картах, а ты дал возможность к примеру на 3 карте строить всем 3 АИ выплавку золота/железа, кузницу, доспешную, а не дал угля, железной/золотой руды, в итоге здания пустовали, и очень многие здания они строили в местах, где должно стоять войско, что не есть гуд, не нужно там давать АИ возможность строится, в готовом то городе...

Кстати в 3 миссии при самопостройке АИ на северо-западе построил конюшню и начал штамповать коней (что поидее тоже не желательно), но т.к. места сбора для конных войск не указано, он их плодил у казармы.

В 4 миссии ещё зачем-то указано место старта АИ жёлтых у нашего лагеря, зачем? Они там начинают дорожку строить, и погибают от катапульт biggrin

Вот первую миссию сделал хорошо, но усложнить бы её. а то т.к. в казарме много всего, то эта миссия становится легче оригинальной...

4 миссии я протестил вручную, остальные с помощью редактора осмотрел только, но вот если вспомнить посл. миссию, то там тоже не указанно место сбора для войск союзника, и ещё что-то там было, не помню уже.

Ну думаю главные ошибки рассказал, чтобы кампания вышла отличной, ты сам должен её пройти и быть доволен, тем что сотворил smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 16:43 | Сообщение # 10
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
по поводу четвертой миссии: ведать недосмотрел с местом стара biggrin , испавлю, зеленого игрока разверну.
Что касается развития, в некоторых миссиях где города не до конца развиты там надо строить, а в 3 миссии запрещу строить шахту, в 4 миссии в складе было железо и пожелания в другой теме было о плавильне.
По первой миссии, там без разницы, ведь там не успеваешь сделать много войск, надо успеть спасти склад союзника. Как что гуд.
С местами сбора доработаю.


 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 17:26 | Сообщение # 11
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Лично я успел почти все железные доспехи спустить smile

Наделал конницу и пикейщиков, и уничтожил остатки врага.

Где ты нашёл недоделанные города то я не могу понять? в 3 миссии??? Практически во всех картах города вполне нормальные, нельзя давать там достройку, ну просто НЕЛЬЗЯ, ибо он штампует по 6 складов, 6 харчевен и т.д., захламляет постройками места сбора войск, а именно строит к примеру у башен склад, войска туда встать не могут, и склад то бесполезен там, АИ же не понимает как лучше достроить город, строит он где попало. Лучше просто самим достроить эти "недостроенные" города и всё. А дать возможность строить здания нужно лишь тем АИ, у которых много места для этого, и сбор войск довольно на приличном расстоянии, чтобы они точно до туда не дотянули всякие там склады, и лучше всего ещё где будут собиратся войска дать АИ с самого начала пару башен, как бы обозначить границы города, это хорошо сделали в кампании ВиМ, где нужно было защитить союзника, который рядом с тобой, не помню номер миссии, вроде 14 что ли...

Сыграй в свою 3 миссию при открытой карте и увидишь, как им нужна достройка.

В 4 миссии куда железо я хз, ты хочешь изи мод сделать? так скучно будет...

Просто добавив одну, как тебе кажется фишку, ты рушишь баланс, и необходимо его подправлять либо уже с этой фишкой, либо убирать её.

Вообще идеалом переработки кампании ВК будет взятие ландшафта этих 14 миссий, и на этом ландшафте сделать похожие города, здания, ну уже со своими планами, изменениями, атаками, балансом и т.д. и т.п. Но вряд ли тебе захочется это делать, сам хотел такое замутить, думаю вышло бы неплохо, но т.к. я начал создавать свою кампанию, то всё время естественно на неё.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 17:44 | Сообщение # 12
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
с развитием города исправлю.
А в 4 миссии: либо с плавильней либо без склада.

Добавлено (24.03.2010, 17:44)
---------------------------------------------
а смысла в полной переделке карт я не вижу.


 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 17:46 | Сообщение # 13
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Так там склад то лишний, он заставляет тянуться к нему, тем самым слуги ходящие туда становятся мишенью для врагов, а защищать там не оч то и удобно, да и город будет выглядеть криво при таком раскладе.
Можно дать в др. стороне 2 склад, но с др. припасами.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ИоаннДата: Среда, 24.03.2010, 17:50 | Сообщение # 14
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
а в 3 миссии ии должен был ремантироваться, но ведать не то поставил а исправить не могу не открывается.

 
RayzelДата: Среда, 24.03.2010, 17:53 | Сообщение # 15
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
А я так понимаю, если ИИ может строить, то он сможет и ремонтироваться, только ремонтироваться он вроде не может.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Новые миссии и кампании » Переработаная кампания Второй Короны от Иоанн
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: