[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: LIFEfreedom 
Форум » Knights Province » Общий » Альфа 4 готова
Альфа 4 готова
KromДата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:26 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Тонна текста (в основном список изменения и правок) и скачивание по ссылке: http://www.knightsprovince.com/2015/11/alpha-4/ 

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:50 | Сообщение # 2
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Я положительно ненавижу писать сообщения новостей.

Это было долгое время с момента выхода Alpha 3, почти 600 изменений. У меня были планы по включению новой навигационной модели в Альфу 4, но .. даже при хорошем прогрессе в Кастере, он по-прежнему занимает МНОГО усилий, чтобы сделать его. И нужно ещё больше, чтобы сделать его правильно. Итак короче говоря – почему бы не выпустить все остальные улучшения, чтобы получить Альфу 4 и отложить Кастер к более поздней версии?
Альфа 4 имеет много усовершенствований во многих областях - я попытался перечислить их ниже. Наиболее важными являются единичные модели и красивая скелетная анимация.

Обратная связь приветствуется здесь в комментариях, на английском форуме (ссылка), сайте проекта (ссылка), на Facebook (ссылка) и везде!
Скачать: Knights Province Alpha 4

Изменения в коде и функциональности:
  • Сделано 3 состояния меню F11.
  • Новая кампания открывается всплывающим окном, вместо страницы.
  • Страница рекордов.
  • Изменена базовая высота рельефа в MapEd (через меню "resize").
  • Поддержка карт с весами для скелетной анимации (вес в процентах, сейчас 2).
  • Текстурированные предметы в руках слуг.
  • Текстурированные юниты (с фиксированной DUVs).
  • Предварительный просмотр позиции юнита при перемещении/повороте.
  • Переработана и объединена панель инструментов на F11.
  • Добавлены общие типы домов/юнитов/предметов, которые будут использоваться в сценариях, вместо идентификаторов.
  • Добавлено целевое время для плана работ и интерполяции всех работ, связанных с ним.
  • Изменена кисть выравнивания ландшафта в MapEd, теперь она работает более естественно.
  • ... И многие другие изменения, которые я забыл зарегистрировать.

Изменения в картинке:
  • Модели и снаряжение для рабочего, слуги и камнетёса.
  • Простые модели для лесоруба и ополоченца.
  • Макет моделей животных (волк, медведь, олень, кабан).
  • ... И еще некоторые изменения, которые я забыл зарегистрировать.

Исправление ошибок:
  • Предоставление порядка передвижения (юнит ходит близко к краю карты и останавливается там, вместо движения в заданном направлении).
  • Вы могли разместить золотой рудник на золотых горах, хотя он был красным.
  • Железо / Золото / Камень теперь отображаются на миникарте.
  • Исправлено расположение светового пятна для золотой/железной шахт.
  • Некоторые ошибки при перезагрузке карты в MapEd.
  • Игра крашилась, когда происходила попытка торговли на рынке.
  • Перекраска такого же тайла снова в MapEd не работала.
  • Невозможность редактировать количества оружия в форте.
  • После изменения разрешения, все здания и деревья становятся темнее.
  • В MapEd дома могли быть размещены в верхней части поверхности.
  • AI готовил рекрутов для Форта, но не считал их.
  • Истощение камня для камнетёсов вызывало крах.
  • Планы дороги/поля могут быть размещены над отличительные знаки (например, каменные россыпи)
  • ... И многие другие исправления, я забыл зарегистрировать.


Перевод: LIFEfreedom
Оригинал: ссылка


На днях опробую)


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:52 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, отпишись как попробуешь )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:28 | Сообщение # 4
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Пока что удалось потестить пару минут) Из замеченных багов:
  • Дёрганье изображения при прокрутки карты на СКМ (Такое чувство, что позиция мыши изменяется, карта перемещает, но потом почему-то мышь возвращается назад в центр(так и должно быть по логике smile ), но и этот возврат учитывается и карта скачет обратно.
  • Баг на второй миссии, когда мне выводило сообщение о поражении, хотя я выполнил все условия победы (Уже поговорили с Krom'ом на эту тему, причина найдена и в скором времени мы найдём чёрный пакет с её телом на дне канализации)
  • Аватары (на скрине чёрные человечки, потом они стали синие)

    Пока на этом всё. На днях попробую пройти дальше второй миссии, может ещё что-нибудь найду.

    Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
  •  
    KromДата: Вторник, 24.11.2015, 08:00 | Сообщение # 5
    Воитель
    Группа: Супер Модераторы
    Сообщений: 2513
    Награды: 25
    Репутация: 153
    Статус: Offline
    LIFEfreedom, огромное спасибо за перевод и поиск ошибок! )

    Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
     
    Форум » Knights Province » Общий » Альфа 4 готова
    Страница 1 из 11
    Поиск: