Альфа 4 готова
|
Krom | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:26 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Тонна текста (в основном список изменения и правок) и скачивание по ссылке: http://www.knightsprovince.com/2015/11/alpha-4/
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:50 | Сообщение # 2 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Я положительно ненавижу писать сообщения новостей.
Это было долгое время с момента выхода Alpha 3, почти 600 изменений. У меня были планы по включению новой навигационной модели в Альфу 4, но .. даже при хорошем прогрессе в Кастере, он по-прежнему занимает МНОГО усилий, чтобы сделать его. И нужно ещё больше, чтобы сделать его правильно. Итак короче говоря – почему бы не выпустить все остальные улучшения, чтобы получить Альфу 4 и отложить Кастер к более поздней версии? Альфа 4 имеет много усовершенствований во многих областях - я попытался перечислить их ниже. Наиболее важными являются единичные модели и красивая скелетная анимация.
Обратная связь приветствуется здесь в комментариях, на английском форуме (ссылка), сайте проекта (ссылка), на Facebook (ссылка) и везде! Скачать: Knights Province Alpha 4
Изменения в коде и функциональности:
- Сделано 3 состояния меню F11.
- Новая кампания открывается всплывающим окном, вместо страницы.
- Страница рекордов.
- Изменена базовая высота рельефа в MapEd (через меню "resize").
- Поддержка карт с весами для скелетной анимации (вес в процентах, сейчас 2).
- Текстурированные предметы в руках слуг.
- Текстурированные юниты (с фиксированной DUVs).
- Предварительный просмотр позиции юнита при перемещении/повороте.
- Переработана и объединена панель инструментов на F11.
- Добавлены общие типы домов/юнитов/предметов, которые будут использоваться в сценариях, вместо идентификаторов.
- Добавлено целевое время для плана работ и интерполяции всех работ, связанных с ним.
- Изменена кисть выравнивания ландшафта в MapEd, теперь она работает более естественно.
- ... И многие другие изменения, которые я забыл зарегистрировать.
Изменения в картинке:
- Модели и снаряжение для рабочего, слуги и камнетёса.
- Простые модели для лесоруба и ополоченца.
- Макет моделей животных (волк, медведь, олень, кабан).
- ... И еще некоторые изменения, которые я забыл зарегистрировать.
Исправление ошибок:
- Предоставление порядка передвижения (юнит ходит близко к краю карты и останавливается там, вместо движения в заданном направлении).
- Вы могли разместить золотой рудник на золотых горах, хотя он был красным.
- Железо / Золото / Камень теперь отображаются на миникарте.
- Исправлено расположение светового пятна для золотой/железной шахт.
- Некоторые ошибки при перезагрузке карты в MapEd.
- Игра крашилась, когда происходила попытка торговли на рынке.
- Перекраска такого же тайла снова в MapEd не работала.
- Невозможность редактировать количества оружия в форте.
- После изменения разрешения, все здания и деревья становятся темнее.
- В MapEd дома могли быть размещены в верхней части поверхности.
- AI готовил рекрутов для Форта, но не считал их.
- Истощение камня для камнетёсов вызывало крах.
- Планы дороги/поля могут быть размещены над отличительные знаки (например, каменные россыпи)
- ... И многие другие исправления, я забыл зарегистрировать.
На днях опробую)
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:52 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| LIFEfreedom, отпишись как попробуешь )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:28 | Сообщение # 4 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Пока что удалось потестить пару минут) Из замеченных багов: Дёрганье изображения при прокрутки карты на СКМ (Такое чувство, что позиция мыши изменяется, карта перемещает, но потом почему-то мышь возвращается назад в центр(так и должно быть по логике ), но и этот возврат учитывается и карта скачет обратно. Баг на второй миссии, когда мне выводило сообщение о поражении, хотя я выполнил все условия победы (Уже поговорили с Krom'ом на эту тему, причина найдена и в скором времени мы найдём чёрный пакет с её телом на дне канализации) Аватары (на скрине чёрные человечки, потом они стали синие)
Пока на этом всё. На днях попробую пройти дальше второй миссии, может ещё что-нибудь найду.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 24.11.2015, 08:00 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| LIFEfreedom, огромное спасибо за перевод и поиск ошибок! )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|