[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: LIFEfreedom 
Форум » Knights Province » Общий » Knights Province - Альфа 7.1
Knights Province - Альфа 7.1
KromДата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:44 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Готова 7-я по счету Альфа - качать здесь: http://www.knightsprovince.com/downloads/



Список изменений (к сожалению пока нет времени на перевод):

Улучшены картинки поражения/победы
Переделана земля для поддержки текстур
21 текстура земли
Поддержка раскраски земли текстурами с использованием весов
Улучшены некоторые модели домов (Каменщик, Лесопилка)
Улучшены отражения в воде
Больше болванок зданий (не финал)
Графики производительности ЦП и Видеокарты
Интервал автосохранений теперь можно задавать в опциях
Больше звуков (не финал)
Инсталлятор
Allowed to build towers within 10 tiles from houses without need for a road (not final)
Packed all data files into a single resource file
Reworked fighting mechanics to be less random (not final)
Show unit hitpoints and damage in GUI (not final)
Allow to select and see basic info about enemies houses/units and animals
Placeholder houses now have player flags too
Added separate “neutral” player in MapEd for animals
Made animations smooth on high frame rates by adding interpolation between frames
Tweaked wares production rates
Improved how AI selects houses to build
Fixed how AI plans and stocks defence lines
Added developers function to save a game into a mission script
Units thoughts are visible at any zoom level now
New campaign map “Bad Neighbours”
Indicate when house has no connecting road to be built or has no worker assigned


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Среда, 14.09.2016, 07:48 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вышло обновление Alpha 7.1. Исправления и улучшения следующие:
  • Fixed crash while changing fullscreen and AntiAliasing at the same time (Crash message “Unable to set the pixel format”)
  • Fixed enemy units walking between Towers when attacked, failing to lock on any Tower
  • Fixed repeating AI attacks to have an interval between them (Bad Neighbours map)
  • Changed how AI attacks are set up and carried out internally (note to mapmakers: AI Attack script in DAT file has changed slightly)
  • Split MapEd user interface into moveable forms (supporting short displays)
  • Added version info overlay into gameplay and MapEd UI
  • Disabled developers cheat codes when F11 menu is not shown
  • Fixed display of warriors icons in gameplay UI
  • Fixed some decals texturing (gravel, iron, gold)
  • Fixed a crash when trying to change wares count in Marketplace in MapEd
  • Added status code to FrameBufferCreate failure (will help fix it)
  • Now game will exit upon detecting old OpenGL version (instead of crashing after player clicks Ok)
  • Fixed crash after warning (OpenAL could not be initialized) when OpenAL is not installed. It throws an EAccessViolation, trying to read address 0
  • Sort music tracks by name on unshuffled playback
  • Other small bugfixes

Качать как всегда на официальном сайте, здесь: http://www.knightsprovince.com/downloads/


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
4ikoДата: Понедельник, 19.09.2016, 16:07 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Скачал альфу!
Надо сказать, что это первая версия  Knights Province, которую я установил.
Игра очень понравилась! Стратеги стала более сбалансированная, но при этом дух КаМ максимально сохранен!
Понравились нововведения - типа зоны поиска добычи каменотёса, и замена золота на овец и рубашки, в качестве ресурса для рекрутов!  Это вообще считаю самым гениальным решением. Игра стала более динамичной. Очень в тему раздельные казармы для дерева и металла и 2 склада для разных видов ресурсов. Реально решило проблему с пробками.
Графика и анимация пока не блещут, но тем не менее с компами уже повоевать можно.
Буду следить за изменениями, жду очередных версий. Постараюсь писать о результатах моего тестирования  Knights Province.
Не останавливайтесь!
 
KromДата: Понедельник, 19.09.2016, 23:45 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
4iko, спасибо, очень рад слышать положительные отзывы на игру! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
4ikoДата: Вторник, 20.09.2016, 20:49 | Сообщение # 5
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
1. В распределении поставок ресурсов, а именно в досках, не хватает здания для луков/арбалетов.
2. Не понял как теперь добывается уголь... Ставить шахту можно где угодно, и теперь в ней не шахтер а лесоруб? и при этом он не рубит лес, а просто добывает уголь, сидя в шахте? или как?...
3. Ещё вопрос, для чего золото? не нашёл где его можно потратить/поменять.
4. Не могу наладить хорошее производство кожаных доспехов. Ферм и коровников много, но шкуры появляется как то очень редко. При 5 коровниках и 12 фермах - 2 дубильни стоят без работы... Так и задумано?)

Ещё хотел добавить, мне понравился скрипт для Кам Ремейк, который позволяет ставить на бесконечно найм рекрутов для казарм. Думаю, учитывая динамичность Knights Province, такое нововведение стало бы полезным...


Сообщение отредактировал 4iko - Вторник, 20.09.2016, 20:56
 
KromДата: Среда, 21.09.2016, 13:28 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
4iko, спасибо за замечания!

Игра пока в разработке и многое может поменяться.

1. Производство луков пока под вопросом, вероятно поменяю.
2. Тоже может поменятся. Сейчас уголь делается из бревен, пережиганием.
3. Под вопросом и наверно поменяется
4. Не проверял, но вполне вероятно.

Есть идеи на эту тему. Надеюсь в 8 Альфе покажу )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights Province » Общий » Knights Province - Альфа 7.1
Страница 1 из 11
Поиск: