[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
Баги, ошибки в игре
DIVДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:16 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
И так. Очень многие люди ругаются на AI. В основном претензии сводятся к тому, что в сражении он НЕ РАЗВИВАЕТСЯ.

На самом же деле он прекрасно это делает, но есть забавный баг. Если выдти из игры. А потом запустить сэйв - то у него наступает амнезия. И он перестает строить новые здания.

Решить проблему пока можно только оставаясь в игре и мониторя компа, пока он не начнет штамповать войска.
На этом этапе играть уже вполне интиресно.

У меня есть мнение, что данный баг присутствует только в русской версии игры. (нужно будет проверить) smile

Добавлено (10.01.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Урааа !!! Я понял в чем фишка. cool

Во время начала игры создается банк данных о том какие постройки у АИ есть, а какие еще нужно построить.
Во время выхода из игры эта инфа пропадает.

Что бы сейв работал правильно нужно следующее -

1. Как только вы запустите игру НЕ загружайте сейв. Запустите одиночное сражение с самого начала.

2. А уже потом загрузите ваш сэйв. И вы увидете, что комп начнет и продлжит строиться и развиваться !!!

Добавлено (10.01.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Проверьте =))


div@kamclub.ru
 
BurДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:49 | Сообщение # 2
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Вроде работает, я правда только на своем (союзном) боте проверял.
 
DIVДата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:02 | Сообщение # 3
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Другие компы у меня тоже развивались =))

Добавлено:
Найден очень серьезный баг в работе АИ. После того как комп начнет создавать солдат в железных доспехах, он сходит с ума. По логике вещей он должен строить пекарни, мельницы, винодельни для обеспечения питания войска и растущему города, но не тут то было angry . Он начинает строить без конца дома лесорубов!!! А про пищепром совсем забывает. В итоге обладая огромным городом и огромной армией он начинает загибаться от ГОЛОДА.

Теперь становится понятным, почему создатели игры положили на склады АИ тысячи буханок хлеба, вина и др товаров. Они знали про этот глюк, но исправлять на программном уровне не стали.


div@kamclub.ru
 
BurДата: Вторник, 12.01.2010, 18:31 | Сообщение # 4
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Собсна предлагаю здесь собирать инфу про АИ. Кстати перенес твое небольшое высказывание из "Горные Кряжи" smile
 
DIVДата: Вторник, 12.01.2010, 18:47 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Еще один баг. Если убить строителя компа, когда тот раскопал дорогу и стоит с воткнутой лопатой и ждет, когда ему принесут камень. То АИ никогда не сможет достроить дорогу. Он будет считать, что дорого построена. Хотя фактически это не так. smile

div@kamclub.ru
 
BurДата: Вторник, 12.01.2010, 20:28 | Сообщение # 6
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Насчет строителя. Достаточно будет его убить года он будет еще в пути к этой самой дорожной разметке. Тоесть он даже встать не успеет. Но тут не понятна другая вещь, если он на неё не встал, то разметка не тронута, и соответственно когда другие строители закончат свою дороги они автоматом должны вернутся к этой, но этого по каким то причинам не проходит.

+ Есть старый, давно известный баг. Когда строитель стоит с воткнутой лопатой и ждет камень, а его не несут (например закончился). То, он будет стоят вечно пока не принесут камень, то есть когда его уровень голода упадет до 0 он не умрет. После того как ему принесут камень, он построит дорогу. и после этого только отдаст концы. Герой прям.

 
DIVДата: Вторник, 12.01.2010, 21:24 | Сообщение # 7
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Ухаха))) Дело важнее всего))) angel

div@kamclub.ru
 
ke1evraДата: Воскресенье, 17.01.2010, 04:49 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот список всех багов, если кому интересно, наткнулся на английском фансайте.
 
DIVДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:13 | Сообщение # 9
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Computer AI

AI Recruits The computer player usually creates a lot of recruits that are just being stored in the barracks.
Баг с рекрутами решается просто. Можно ставить ограничение.

AI Ware Storage Certain wares, e.g. coal and stone, will not be stored in the computer player's store house. Normally not a problem, but makes mission 11 TSK easier.

Building AI When playing a scenario where the computer player is tasked to build, the construction process might be halted when loading a saved game.
Проблема с сейвом и загрузкой кое-как решена.

Building Site Limit If you have more than three construction sites, no wares will be delivered to any construction site of yours.

Recruit Limit No more than three recruits can be walking to the barracks at a time. N/A

Slippery Hands If one of your laborers is preparing a construction site, and a serf carrying a stone or timber passes by, the serf will loose the ware. N/A

Slow Unit Reaction Sometimes, normally when there are a lot of soldiers on the map, the time it takes for your soldiers to obey your orders can take up to five seconds. N/A

Ну, а с остальным приходится как то жить =))

Еще наблюдал странный баг, когда пехотинец пытался убить лучника))) Он бил его минут 10, но тот не умерал, а тупо стоял))) И только когда подошло еще 2 пехотинца, они наконец-то справились))))


div@kamclub.ru
 
SerJeekДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:46 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (DIV)
Еще наблюдал странный баг, когда пехотинец пытался убить лучника))) Он бил его минут 10, но тот не умерал, а тупо стоял))) И только когда подошло еще 2 пехотинца, они наконец-то справились))))

Это назвается рандом ))))

Добавлено (17.01.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Иногда пехота и слуг дубасит по минуте


If you want to be ok,
Fuck the woman everyday


Сообщение отредактировал SerJeek - Воскресенье, 17.01.2010, 22:01
 
DIVДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:41 | Сообщение # 11
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну будем считать, лучник героически защищался луком от топора...

Добавлено (17.01.2010, 21:41)
---------------------------------------------
happy


div@kamclub.ru
 
DJ_MokeeFFДата: Вторник, 19.01.2010, 16:17 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а можно список багов по-русски?

Добавлено (19.01.2010, 16:17)
---------------------------------------------
кстати есть еще один плохой баг - это когда некоторые юниты застревают в камнях или в горах. потом сейв не грузится(((

 
BurДата: Вторник, 19.01.2010, 19:10 | Сообщение # 13
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1535
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
А кстати - да. Один раз камнетес в центре горы оказался dry
 
DJ_MokeeFFДата: Суббота, 23.01.2010, 17:15 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
а у меня вражеский ополченец, и главное его замочить никто не может)))))))))
 
dimasik468Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:35 | Сообщение # 15
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня подобных проблем с камнетесом никогда не наблюдалось, хотя был баг который меня просто выводил из себя. Суть в том, что какой-нибудь рабочий, когда покидал свое здание, дабы поесть, выходя из харчевни не возвращался обратно на свое рабочее место, приходилось сносить здание и строить снова =0
Quote (SerJeek)
Иногда пехота и слуг дубасит по минуте

Не соглашусь. На слугу всегда уходит 2 удара (по крайней мере топором)


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Технические проблемы с игрой » Баги, ошибки в игре
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: