[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Баг в кандидат релиз №2 r6547 (Нашёл баг)
Баг в кандидат релиз №2 r6547
LexanusДата: Пятница, 29.08.2014, 11:54 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто играл в ремейк и тут заметил что столяр в оружейной после того как  сделает оружие, дёргается якобы начинает делать новое оружие, но потом возвращается и кладёт сделанное оружие на место. Может это баг или так задумано, просто я это только первый раз заметил в этой версии, в r5503 такого не было. Вот видео: 

Сообщение отредактировал Lexanus - Пятница, 29.08.2014, 13:26
 
KromДата: Пятница, 29.08.2014, 19:27 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lexanus, верно замечено. Я щас присморелся - почти во всех домах немного нарушен порядок действий и появления/забирания товаров.

Например в лесопилке, сначала пропадает бревно, потом плотник его идет забирать, и в конце - плотник закончил работу, относит доски, выходит обратно и только тут доски появляются на чердаке.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LexanusДата: Пятница, 29.08.2014, 20:31 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom, да да, ещё заметил изменение в построение армии если создать отряд отвести его куда-нибудь, потом создать ещё войнов из казармы и присоединить, то изменится строй к примеру: вместо 6 шеренг будет 4
 
KromДата: Пятница, 29.08.2014, 21:16 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lexanus, не замечал такого. А можшь точно описать действия, чтобы это произошло?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LexanusДата: Пятница, 29.08.2014, 23:17 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom, завтра выложу видео и покажу
 
KromДата: Суббота, 30.08.2014, 10:14 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lexanus, буду ждать, спасибо!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LexanusДата: Суббота, 30.08.2014, 12:04 | Сообщение # 7
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom, Вот как и обещал: 
На видео видно, что лучники стоят в 6 рядов, после присоединения автоматически они встали в 4 ряда!
 
andreusДата: Суббота, 30.08.2014, 19:14 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Это фишка такая - в новом ремейке войска автоматически выстраиваются при выходе из казармы (вместо змейки строятся в нормальный отряд).
В данном случае после присоединения части лучников вышел еще один - из-за него строй и поменялся..



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
LexanusДата: Суббота, 30.08.2014, 20:20 | Сообщение # 9
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
andreus, ясно, просто не знал
 
KromДата: Воскресенье, 31.08.2014, 16:25 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Lexanus, на самом деле это бага, т.к. они должны были присоединиться к тому отряду и принять его строй (6 в ряд).

Багу записал, спс!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LexanusДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:02 | Сообщение # 11
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Krom, Всегда пожалуйста)
 
andreusДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:02 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Krom ()
они должны были присоединиться к тому отряду и принять его строй (6 в ряд)
да, так было бы правильнее)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
vegarusДата: Четверг, 11.12.2014, 21:32 | Сообщение # 13
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, КамКлуб! Я хотел создать тему или ответить в эту тему. Может не ту тему отвечаю! Хотел узнать у Вас, почему сам сервер автоматом закрывает порт? Когда запускаю сервер и все ок с портом. Через несколько минут снова сервер закрывает порт. Я подумал, что это вроде баг. Передыдущий сервер все нормально и долго работал. А этот версия r6720, все глючит. А также заметив я на сайте камремаке, не все серверы выскакивают значок с восклисательным знаком. Скажите пожалуйста, что означает сообщение в логе "Server: ClientDisconnect. Error: Connection reset by peer (#10054)"

Сообщение отредактировал vegarus - Четверг, 11.12.2014, 22:59
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Технические проблемы, ошибки и баги » Баг в кандидат релиз №2 r6547 (Нашёл баг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: