[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Другое » Другие игры » KAM Online (Возникли мысли)
KAM Online
saha-ha98Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:58 | Сообщение # 76
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Rayzel, Kirelareus, Я думаю, конфликт исчерпан. smile

Давай их! ©Лучники
Йййиэээаааа! ©Арбалетчики
Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
 
KirelareusДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:46 | Сообщение # 77
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (saha-ha98)
Rayzel, Kirelareus, Я думаю, конфликт исчерпан.

А тут и не было конфликта. Просто за словами немного следи.

 
maxim1111Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:42 | Сообщение # 78
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SerJeek)
А затем на Гугле ещё и нашел исходники этого самого KAM Remake.

а где щя его найти?


maxim11112009
скайп maxxim111184
 
KirelareusДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:54 | Сообщение # 79
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Его нет
 
maxim1111Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:59 | Сообщение # 80
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а был?

maxim11112009
скайп maxxim111184
 
KirelareusДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:19 | Сообщение # 81
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Не было
 
malinДата: Среда, 17.08.2011, 16:23 | Сообщение # 82
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Доброго времени!
Был крайне удивлён заметив данную тему! Но увы не читал все отзывы, за неимением времени. Зато у меня вспыхнула маленькая идея-конструкция KaM Online, опишу по порядку:
1) Мир KaM Online состоит из скажем "острова" поделённого на куски (карты), некоторые куски пусты (дремучий лес, глухая пустошь и тп...), а на некоторых картах есть города/деревни. Деревни - это поселения управляемые Искусственным Интеллектом (ИИ), а Города - поселения управляемые Игроками.
2) Новый Игрок приходит в мир: Ему предлагается "присягнуть на верность" любому другому Игроку, перенять его флаг/цвет/герб став его Вассалом. Король (тот кому присягнули на верность) волен отдать Вассалу один из своих городов или дать ему немного ресурсов/людей и отправить его в глушь рубить лес и заложить новый город.. Так новый игрок получает город и мощного союзника. Либо Новый Игрок объявляет себя "самодержцем" и со стартовым минимумом ресурсов/людей основывает свой город. (само провозглашённый король на старте игры будет иметь право выбрать ресурсы/людей на ограниченное число "очков". Например можно за "очки" выбрать побольше ресурсов/слуг и тихо строить город, либо вложить все "очки" в воинов и попробовать "нахрапом" взять какой-нибудь захудалый городишко. Таким образом Новый Игрок получит город и Потенциального Врага.
3) Игрок2 пытается захватить территорию Игрока1:
а)Территория пуста(нет города) оба игрока могут выслать на эту территорию армию/мирный люд/ресурсы, основать город и оборонять его, либо вложиться полностью в армию и "блицкригом" прогнать/захватить недруга.
б) Территория с городом. У Игрока2 (захватчика) также сохраняется выбор: Основать "плацдарм" для атаки, или сразу же "огнём и мечом" промчаться по улицам городка Игрока1 (защитника) не успевшего укрепить оборону.
3) Игрок выходит из игры. Его город становится под ИИ (Искусственный Интеллект). ИИ не развивает город, но может держать оборону в указанных ему точках. Если в мир входит один из Вассалов игрока или Король (если сам игрок является Вассалом), то он может возглавить этот город, навести в нём порядок. Так игроки одного Короля смогут держать свои города под контролем. Король естественно имеет эксклюзивное право Разрешать/Запрещать Вассалам управлять отдельными городами.
4) Одно Королевство атакует другое. Если на территорию Королевства1 претендует Королевство2, то Королю1 тут же приходит Депеша:"Одна из ваших провинций атакована!" Король может возглавить оборону сам, либо отослать туда одного из своих Вассалов. Тут-то и начинается Великая Война: Король2 отправляет своих Вассалов атаковать территории Короля1, а тот вынужден перенаправлять и перегруппировывать своих Вассалов для обороны или "ответного удара". Причём на одну карту можно бросить и двух, и трёх Вассалов, они будут под одним гербом и похожим цветом (красный и тёмно-красный), они само собой будут союзниками, но армии/ресурсы у них свои.
5) Вассал терпит поражение в бою. То есть теряет все войска и всех людей. Его территория/ресурсы и здания отходят оккупантам. А Вассал просто "бьёт челом на ковре у своего короля", что мол так и так, не сумел... Король выносит вердикт:
а) Казнить. Король отдаёт приказ "казнить" Вассала. Вассал может подчинится приказу и принять смерть, тогда, Игрок-Вассал теряет своё имя, а на доске "Исторических Личностей" появляется его Имя и история. Игрок дальше создаёт новую "личину" и начинает всё заново (см. пункт 2). Но Вассал может и НЕ подчинится приказу и при помощи своей Свиты (войны, которых отбирает сам игрок во время своих игр) попытаться пробиться боем из замка Короля и пустится на утёк, при этом он меняет свой флаг/герб/цвет на "бунтовщика" (предположительно "белый") и ему предстоит идти из карты в карту, чтобы достичь земли, которая не занята или может быть им взята боем. Естественно Король может отдать приказ другим своим Вассалам "Остановить, предателя, на границе!" или даже "Догнать!Убить!". Впрочем Королю никогда не выгодно терять Вассалов, так что "казнь" - крайнее дело.
б) Прогнать. Король объявляет Игрока-Вассала "изгнанным", и "изгнанный" с минимальными ресурсами выдворяется на любую территорию указанную Королём (естественно, граничную)
в) Ни чего не делать. Вассал остаётся Вассалом и продолжает Войну и Мир в честь своего Великодушного Короля!
6) Король терпит поражение. Если у Короля есть ещё хотя бы одна территория, то Королевство ещё живо. Если же территория была последней и Королю больше некуда деться, то он Капитулирует. и захватчик волен сделать с ним всё что угодно: а) Казнь. (свиты нет, сбежать не возможно) итог тот же что и пункт 5а. б) Прогнать (см. пункт 5б) в) Предложить королю стать Вассалом.
7) Игрок атакует территорию с ИИ. Так как ИИ весьма просто победить, то начальные ресурсы атакующего Игрока минимальны и предполагают долгое развитие города на грани голода, или малочисленность армии. Если на территорию приходит Вассал защитников, Игрок-атакующий получает ресурсную/военную помощь для ускорения темпов развития.
8) Любой игрок имеет свою "историческую личность" - воина. Обыкновенного и ничем не отличающегося от других. По мере развития города можно будет "одеть себя" то есть "личность" из "ополченца с топором" может быть одета в "пешего война" и тп... за скромную плату( доспех + топор) ну и в том же духе одеться можно хоть до "конной гвардии". На играемой игроком карте всегда присутствует его "личность". Если эту личность убьют - "историческая личность" погибает, и Игрок возвращается на пункт 2.
9) Итог: Таким образом Война и Мир будет идти многофронтово. Королевство против Королевства - это война количества Вассалов/ресурсов. С возможностью "блицкрига" (Заявится армией к стенам города, удачно подловить "личность" Вассала/Короля (при гибели короля: Король назначает приемника из Вассалов. Если таковых нет, то Королевство капитулирует), захватить город-сырьявик и обезресурсить врага. Ведь металл и уголь ресурсы исчерпаемые!) По мере игры создатели всегда смогут добавит ещё "остров" или карту. А при должном количестве Вассалов Король сможет ночью спать спокойно, зная что один из его Верноподданных следит за Королевством. Хотя Король может и не знать, что Вассал может "вдруг" поднять своё знамя в тылу, и объявить себя "самодержцем"!

Вот такая вот идея-вспышка. Фуф, мне главное было это высказать smile
Надеюсь у вас возникнут "идеи+", или даже желание принять эту идею-вспышку к сведению.

Доброго времени!



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель


Сообщение отредактировал malin - Среда, 17.08.2011, 16:34
 
DIVДата: Среда, 17.08.2011, 19:48 | Сообщение # 83
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Привет. Боюсь, что автор темы давно исчез. А проект забросил (если он вообще им занимался).

div@kamclub.ru
 
RayzelДата: Четверг, 18.08.2011, 07:49 | Сообщение # 84
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
malin, хорошо то как всё расписал. Жаль заниматься этим не кому, да и нереально Online проект сделать небольшой группкой людей.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:39 | Сообщение # 85
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Я SerJeek'a уже давно не видел в аське.
Так что проект считай мертв...
 
malinДата: Суббота, 29.10.2011, 15:30 | Сообщение # 86
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Я вот тут подумал и решил подкинуть идейку.
Можно взять карту из ВиМ расставить флажки территорий и варианты ходов между флажками. Флажки будут олицетворять какого-то игрока и отличаться цветом. Карта эта будет во главе темы и постоянно менятся по ходу "игры". Вот пример карты:



На карте изображены пять игроков (зелёный, красный, жёлтый, чёрный и синий), белые точки между ними - возможные ходы (по простому, дороги). Игроки ходят поочерёдно. Допустим сейчас ходит синий, он атакует чёрного игрока (это показано на карте как дорожка из синих точек). Далее думаю понятно, победит синий - флажок станет синим, победит чёрный - ничего не изменится. Принцип работы карты, думаю, теперь понятен. Техническая сторона: Есть игроки и модератор. Модератор говорит чей сейчас ход (ходят по очереди; в начале конечно жеребьёвка). Игрок объявляет, что атакует чёрного (для навигации какой именно флажок атакует игрок можно будет использовать координатную сетку (Е2-Е4 wink ) или названия городов (которые кстати могут само провозгласить сами игроки, как и себя, и своё княжество, и свой герб) ) Модератор корректирует карту, нанося точки соответствующего цвета в соответствующем атаке месте и объявляет : "Боя синего с чёрным". Далее игроки данных цветов проводят бой (карту выбирают сами) и объявляют итог также как в боевом журнале/чемпионате. Модератор меняет (или не меняет) цвет флажка и объявляет ход следующего игрока.

Таким образом получается пошаговая онлайн игра на конкретном острове, в итоге должен будет объявится владыка всея острова.
PS: Союзы между игроками...
Прикрепления: 2899186.jpg(187.3 Kb)



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KirelareusДата: Суббота, 29.10.2011, 15:34 | Сообщение # 87
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
malin, Автор КаМ Онлайн по ходу давно забил на это дело(
 
malinДата: Суббота, 29.10.2011, 15:38 | Сообщение # 88
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
а нам не нужен автор. Карта перед вами на форуме. Нужно просто пятёрку заявок на игру и модератор, тот кто будет объявлять ходы и систематизировать бои. Получается форумная игра онлайн smile


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
KirelareusДата: Суббота, 29.10.2011, 15:41 | Сообщение # 89
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
malin, а, типа настольная игра с сетевыми баттлами?
 
malinДата: Суббота, 29.10.2011, 15:44 | Сообщение # 90
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
это что-то вроде "чемпионата", где не турнирная сетка, а карта острова. Как и турнирная сетка, карта систематизирует бои (кто с кем), но при этом игроки бьются от лица своих княжеств.


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
Форум » Другое » Другие игры » KAM Online (Возникли мысли)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: