[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Другое » Другие игры » [Minecraft 1.0.0] MineFreedom v3 (join us)
[Minecraft 1.0.0] MineFreedom v3
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:09 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Сервер Minecraft'a - MineFreedom (24/7, скорость до 100мб\с), версия релизная 1.0.0 .

Уже впечатляющий список игроков:


Игра посредством хамачей(так удобней для блокирования доступа к серву "школоте")
Название: [MC 1.8.1] MineFreedom
пароль: 737
IP сервера: 5.56.154.158:25565

Список плагинов:


Также установлено 3 мода: IndustrialCraft 2, BuildCraft и Pfaeff's Mod

Чтоб самим не париться с установкой модов, все сделали за вас:
Народ: http://narod.ru/disk....ar.html
Депозит: http://depositfiles.com/files/l1uomi1d0
Просто качаем и играем.

Призываю вас быть креативными и смелыми! Добрый админ и модераторы, хорошие игроки, полная свобода действий(почти полная))) вообщем... заходим не ленимся! biggrin

P.S. Для тех у кого проблемы с тем как играть, вот мой канал на ютубе:
http://www.youtube.com/user/TheFinalSeven smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
ZuzonДата: Вторник, 20.12.2011, 15:13 | Сообщение # 2
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
без хамача можно подключится?
 
andreusДата: Вторник, 20.12.2011, 16:16 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Zuzon)
без хамача можно подключится?

Нет, только через хамачи...


 
ZuzonДата: Вторник, 20.12.2011, 17:38 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
тогда мимо, у меня хамачи не пашет bag
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 20.12.2011, 19:51 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Zuzon, попробуй и без него, у некоторых случаются феномены и они заходят без него

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
ZuzonДата: Вторник, 20.12.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
can't reach server, феномена не случилось, я потерял веру в бога, да простит меня Херобрин dry
 
War_Its_LifeДата: Среда, 21.12.2011, 17:36 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Zuzon)
can't reach server, феномена не случилось, я потерял веру в бога, да простит меня Херобрин

может я сервак в то время настраивал и поэтому его вырубил biggrin попробуй сегодня вечером


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
ZuzonДата: Среда, 21.12.2011, 20:45 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не, не пингуется и все, сообщи когда с провайдером договоришся нащет норм коннект
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 22.12.2011, 01:55 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Zuzon)
не, не пингуется и все, сообщи когда с провайдером договоришся нащет норм коннект

я думаю что этого никогда не будет уже... прошлый провайдер просил мало за статичный IP но у него был тупой инет, у этого инет до 100 мб.с но IP стоит чуть ли не 300 руб. в месяц по вашим меркам sad


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Четверг, 22.12.2011, 14:32 | Сообщение # 10
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
но IP стоит чуть ли не 300 руб. в месяц

Бредовый провайдер о_О

У мну 20 руб. (у нас в городе у всех около этой цифры крутицо значение).

Добавлено (22.12.2011, 14:32)
---------------------------------------------
P.s. Недавно поглядел в инете об этой игре, посмотрел обучающие видео, захотелось поиграть smile Привлекает свобода действий, добыча ресов из "ничего" и строительство почти чего захочется, ну и конечно ЗОМБИ! smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Четверг, 22.12.2011, 17:11 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Бредовый провайдер о_О

+1000
но у него инет суперский)
Quote (Rayzel)
P.s. Недавно поглядел в инете об этой игре, посмотрел обучающие видео, захотелось поиграть Привлекает свобода действий, добыча ресов из "ничего" и строительство почти чего захочется, ну и конечно ЗОМБИ!

да эт правда, строить можно все на что хватает фантазии smile а зомби один из самых тупых мобов в игре, эндермены которых добавили в последней версии вообще ппц какой то...


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
ZuzonДата: Суббота, 24.12.2011, 16:11 | Сообщение # 12
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
добрался до компа в деревне у родителей, хамачи работает, связь есть, зайти не могу, не состою в белом списке
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:55 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Zuzon, исправлю завтра, извини, были жизненные проблемы...

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:18 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
В связи с обновлением сервера, обновлен первый пост!

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
ivn256Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:53 | Сообщение # 15
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Сань, 300 рублей это фигня=)
 
Форум » Другое » Другие игры » [Minecraft 1.0.0] MineFreedom v3 (join us)
Страница 1 из 3123»
Поиск: