[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
AvengerДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:53 | Сообщение # 16
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм... Наверное, ошибка. Эти параметры атаки против кавалерии принадлежат копейщикам и пикейщикам. А 1 оборона действительно нелогично. Очевидно. просто уровень, а не проценты обороны(щиты)

Добавлено (06.12.2010, 11:53)
---------------------------------------------
Кто-нибудь вообще разбирался в редакторе юнитов по-настоящему? Если да, то напишите, потому что там очень многое непонятно(

А жизни юнитов хорошо бы видеть на панели.


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Понедельник, 06.12.2010, 12:56 | Сообщение # 17
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Это вообще лучше у Крома спрашивать, если он конечно вдавался в детали характеристик smile Если заглянет сюды - неплохо было бы услышать его ответ smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
segersДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:28 | Сообщение # 18
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
на первом скрине - хар-ка баллисты
на втором - ополченца

Прикрепления: 2594311.bmp(390.7 Kb) · 0642231.bmp(381.9 Kb)


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459


Сообщение отредактировал segers - Понедельник, 06.12.2010, 16:30
 
AvengerДата: Понедельник, 06.12.2010, 16:37 | Сообщение # 19
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну да. Я тоже такую странную штуку видел. А может, это не ошибка? Типа баллиста колющим оружием бьет? Но тогда почему не отмечено на картинке? wacko

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
segersДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:02 | Сообщение # 20
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
а катапульта тоже колющими глыбами камня бьет?:))

разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:16 | Сообщение # 21
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (segers)
а катапульта тоже колющими глыбами камня бьет?:))

biggrin
мне кажется просто баг в редакторе


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
segersДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:28 | Сообщение # 22
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
хм...я думал что и радиус стрельбы у лучником менять можно biggrin

разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:41 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (segers)
хм...я думал что и радиус стрельбы у лучником менять можно

а прикол поменять на максимальный)) так в начале у тебя стрелки уже будут в тень шмалять, причем точно biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
segersДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:58 | Сообщение # 24
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
естественно что дисбаланс ,но по идее арбы должны дальше стрелять чем луки)

разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
XetagДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:16 | Сообщение # 25
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему же, арбалетами же в воздух вроде не стреляли, только по прямой.
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 02:24 | Сообщение # 26
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Если всё таки в редакторе нету бага (в чём уверенности крайне мало), то по логике, огромная стрела баллисты вполне может выбить из седла, так же, как камень по бошке biggrin Но почему защита есть у ополченца - эт хз.

Про луки и арбалеты вот вам:

Лук

Лук является одним из древнейших изобретений человека. Это оружие могло поражать цель на большом расстоянии, тем самым давая огромное преимущество его обладателю.
Первоначально лук применяли на охоте чуть позже - на войне. Во все времена лук и стрелы, как и любое другое оружие, пытались сделать наиболее эффективными. Так, например сложный составной лук из рогов животных стреляет дальше обычного лука, изготовленного из дерева. Основными частями лука являются древко и тетива. Древко лука изготавливали из дерева, рога и даже из металла. Тетиву делали из жил животных, пеньковой веревки и т. д. Один конец тетивы крепился к древку намертво, а другой конец тетивы можно было снимать и надевать в зависимости от обстановки. Стрела для лука должна была быть легкой, прочной и хорошо сбалансированной.

Поэтому древко стрелы изготовляли из крепких и легких пород дерева, таких как кипарис, кедр, яблоня и т. д. На конце стрелы крепился наконечник. Он изготавливался из железа (в древности - из камня и кости). Наконечник имел различную форму в зависимости от своего предназначения. Для дальности и улучшения равновесия стрелы в полете ее хвост снабжали опереньем. Для этой цели использовали перья крупных птиц. Стрелы, предназначенные для стрельбы на небольшое расстояние, не имели оперения.

Длина стрел определялась величиной размаха натянутого лука и могла быть от 75 до 125 сантиметров, вес стрел достигал 50-80 граммов, толщина - от 10 до 14 миллиметров. Стрелы хранились в специальных футлярах - колчанах.

В средние века особенно высоко ценились английские двухметровые деревянные луки. Лучник, вооруженный английским луком, мог выпустить от 7 до 11 стрел в минуту, при этом все стрелы попадали точно в цель, а расстояние до цели было около 100 метров. Хорошим стрелком в то время считался тот, который мог поразить цель на расстоянии 200 метров. Максимальная дальность полета стрелы, выпущенной из английского лука, была 550 метров. Лук по своим качествам был идеальным оружием для армии. Он был легким, недорогим, по необходимости легко изготавливался из подручного материала, поражал цель на значительном расстоянии, а главное обладал возможностью бесшумной стрельбы (идеально оружие для засад). Также, стреляя из лука зажженными стрелами, можно было поджечь любое строение и даже корабль противника.

Арбалет

Арбалет был изобретен примерно 2300 лет назад и представлял собой уменьшенную копию больших осадных машин, таких как arcaballista (в переводе с латыни дуга-лук, бросать). Арбалет состоит из дуги (которая закрепляется спереди поперек ложа) и станка (ложа). Также арбалет был снабжен специальным механизмом, который удерживал натянутую до отказа тетиву, а при нажатии на спусковой рычаг - отпускал ее.

Благодаря своим качествам арбалет был лучшим стрелковым оружием, чем лук.

Арбалет стреляет дальше лука, короткая стрела (болт), выпущенная из мощного арбалета, обладает огромной пробивной силой. Также благодаря спусковому механизму арбалет мог находиться во взведенном состоянии (готовым к стрельбе) сколь угодно долго, эта особенность позволяла использовать арбалет в различных целях. Единственное, в чем уступал арбалет луку, - это в скорости стрельбы. На перезарядку арбалета требовалось некоторое время. В момент перезарядки арбалета арбалетчик был уязвим. Поэтому у арбалетчика было хорошее защитное снаряжение, включая крепкий щит.

Отсюда мы видим, что арбалетчик ДОЛЖЕН стрелять дальше.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 05:38 | Сообщение # 27
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Логично.
Насчет защиты у ополченца:
как я понял, в игре есть несколько "уровней защиты". так ополченец находится на первом. В процентах это выглядит так:
1й ур. - 0% защиты
2й ур. - 50% защиты(немного резкий переход, да;) )
3й ур. - 75% защиты
Вот. Смотрите параметры юнитов на сайте, увидите - там защита может быть от нуля до двух щитов(уровней)


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 12:02 | Сообщение # 28
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Логично.
Насчет защиты у ополченца:
как я понял, в игре есть несколько "уровней защиты". так ополченец находится на первом. В процентах это выглядит так:
1й ур. - 0% защиты
2й ур. - 50% защиты(немного резкий переход, да;) )
3й ур. - 75% защиты
Вот. Смотрите параметры юнитов на сайте, увидите - там защита может быть от нуля до двух щитов(уровней)

Скорее всего так и есть, во всяком случае многое объясняется. Но почему тогда они не сделали критерии более стабильными и логичными? 1-25, 25-50, 50-75, 75-100, ведь проще было бы, единственное - не влезли бы наверно щиточки в иконку с воином, но и это не сильная беда, расширить могли бы, скорее всего тупо забили на это. Ведь в ВиМ всё проработано, это юниты ВК "со странностями". (ополченец из муниципалитета тоже юнит ВК) smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 13:12 | Сообщение # 29
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Щиты - конечно. не обязательны) так, некоторая условность для игроков. но если сделать в ремэйке параметры в письменном виде на панели юнита, то они будут не нужны.
З.Ы. Ополченец из муниципалитета и ополченец из казарм - по-моему, один и тот же юнит. Станут они создавать нового из-за того что он появился еще и в муниципалитете...


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 14:05 | Сообщение # 30
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Ну мб, хотя тоже хз хз. Они могли создать нового юнита, а могли изменить немножко параметры старому.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: