[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Kirelareus 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
AvengerДата: Суббота, 04.12.2010, 10:25 | Сообщение # 1
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Хорошо. Тогда давайте продумаем характеристики новых юнитов\зданий варварской расы, возможно. идеи для будущей кампании.

Добавлено (04.12.2010, 10:13)
---------------------------------------------
Как-то вообще некоторые параметры и у обычных юнитов из ВК странные. Например:
Бунтарь
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +60%
Доспехи: 25%

Ополчение
Атака: 35%
Доспехи: 0%

Что-то не так, да? Защита бунтарей, стоящих одну золота, 25%, а у ополченцев ценой в два золота 0%.

Добавлено (04.12.2010, 10:18)
---------------------------------------------
Просто нелогично как-то: крестьяне имеют большую защиту, чем подготовленные для драки ополченцы. Бронетуники?:)

Едем дальше. Пехотинец и ополченец:

Ополченцы
Атака: 35%
Доспехи: 0%

Пешие воины
Атака: 35%
Доспехи: 50%

Допустим, 50% защиты(изображенные как 1 щит на картинке) - это дает щит и кожанка. Но неужели за некоторое время подготовки пехотинец не научился получше махать топором? Я бы, наоборот, защиту уменьшил, а атаку повысил. разве так не логичнее?

Добавлено (04.12.2010, 10:21)
---------------------------------------------
И наконец, кто-нить знает систему боя в в ВиМ или ВК? А то я до сих пор механизма драки не понял, кроме того, что с тыла сильнее ударяют, а стрелу хорошо бьют стоящих на месте.

Добавлено (04.12.2010, 10:25)
---------------------------------------------
И вот это меня вообще убило:
Арбалетчики
Атака: 100%
Доспехи: 70%
На картинке изображены два лука(очевидно. условные единицы атаки)

Катапульты
Атака: 3x50%
Доспехи: 25%
На картинке изображено 4 лука

Баллисты
Атака: 100%
Доспехи: 25%
На картинке изображено 5 луков

Судя по логике, 3*50=150единиц атаки, что больше, чем 100.??????


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!


Сообщение отредактировал Avenger - Суббота, 04.12.2010, 10:25
 
RayzelДата: Суббота, 04.12.2010, 10:48 | Сообщение # 2
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Про бунтарей и ополчение полностью согласен, у бунтарей защита 0 должна быть.

Ополчение в ВиМ было слабее по атаке, чем пешие воины (1 меч против 2). В ВК (вроде с какого-то патча) стало у ополчения 2 меча - сравняли атаку.
Наверно из-за того, что у них обоих одинаковое оружие, вот и решили им атаку сравнять. В принципе логично, да и ополчение покупать имеет больше смысла. А защиту пеших трогать не нужно, у них кожа + щит, а ополченец "голый", всё логично.

Со стрелками я сам не оч хорошо понимаю. Точно скажу про катапульту: она имеет 50% шанса убить 3 цели (3 же камня летит, оттуда и 3х50%), никаких 150% тут нету. У баллист атака явно выше арбалетов (о чём и говорят луки). У них атака, как у башен (100% убийство стоячей цели). У арбалетчиков во внимание берётся ещё броня противника, наверно поэтому у баллист и катапульт луков больше, им пофиг на бронь, и это логично.
Арбалет может 100% убить чела без брони (крестьяне, ополчение и т.п.), если тот естественно стоит. Против же конной гвардии у них шанс составит
100-70=30%, как-то так, если я конечно правильно понимаю подсчёты разработчиков. А вот баллиста/сторожевая башня убьют этого конника с 1 выстрела, игнорирую броню, возможно реальный урон у них 200%, и когда отнимается броня, у них все равно больше 100% выходит, т.е. с 1 выстрела 1 убийство. Я всегда называл баллист передвижными башнями, с бесконечными патронами smile

Да и вообще нужно редактировать почти все параметры атак и защиты у воинов, но что бы не ломать баланс, надо будет Крому это чиркануть как-нибудь smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 04.12.2010, 13:27 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Катапульты
Атака: 3x50%
Доспехи: 25%
На картинке изображено 4 лука

Quote (Avenger)
Судя по логике, 3*50=150единиц атаки, что больше, чем 100.??????

удивляться нечему, как говорил Kirelareus - баллисты и катапульты это читы, а принципы и характеристики читов понимать бессмыслено wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Суббота, 04.12.2010, 16:11 | Сообщение # 4
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
удивляться нечему, как говорил Kirelareus - баллисты и катапульты это читы, а принципы и характеристики читов понимать бессмыслено

Хоть это и "читы" как бы, но механика у них есть, и отнюдь не бессмысленно её понять. Хотя как я уже писал выше, мне в них более менее что-то понятно, и они очень даже нужны игре, но только, если будут введены стены.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 04.12.2010, 19:29 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Хоть это и "читы" как бы, но механика у них есть, и отнюдь не бессмысленно её понять. Хотя как я уже писал выше, мне в них более менее что-то понятно, и они очень даже нужны игре, но только, если будут введены стены.

с чем-то согласен......еще одно условие должно быть обязательным - возможность постройки этих осадок у ИИ, а то у игрока таким образом преимущество..........да и ИИ храмает в программном уровне что тоже добавляет малины игрокам.


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Суббота, 04.12.2010, 20:22 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм... Тут есть над чем подумать) Спасибо, я теперь намного больше понял) Тогда - если N ополченцев в проходе шириной 1 клетку атакуют одного мечника, он должен их всех убить и не пораниться даже? Если система такая: шанс попасть=своя атака-защита врага. Тогда шанс ополченца против мечника 35-70=-35% Он, вероятно, лечить своими ударами будет))))

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
segersДата: Суббота, 04.12.2010, 22:17 | Сообщение # 7
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
заразили вы меня мыслью о расе варваров))

так же думаю стоит уменьшить "атаку против кавалерии" у бунтарей
Копейщики
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +55%

Бунтарь
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +60%

это не правильно...копьё ведь помощнее вил будет:)

да и атаку срезать на 5% у бунтарей,опять же

Quote
копьё ведь помощнее вил будет


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459


Сообщение отредактировал segers - Суббота, 04.12.2010, 22:18
 
War_Its_LifeДата: Суббота, 04.12.2010, 23:31 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (segers)
так же думаю стоит уменьшить "атаку против кавалерии" у бунтарей
Копейщики
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +55%
Бунтарь
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +60%
это не правильно...копьё ведь помощнее вил будет:)
да и атаку срезать на 5% у бунтарей,опять же
Quote
копьё ведь помощнее вил будет

может разработчики думали, что раз три зубца, то вила мощнее пик и копьев, у которых только один)) biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:50 | Сообщение # 9
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
smile Ну да. А что если сделать такие параметры:
Бунтарь
Атака 5%
Против кавалерии +100%
Защита 0%
Для стоимость в 1 золота воин с вилкой-переростком будет самое то)))


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
KirelareusДата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:33 | Сообщение # 10
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
15-20 для атаки оптимально

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
segersДата: Воскресенье, 05.12.2010, 11:36 | Сообщение # 11
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
думаю так.

Бунтарь
Атака: 20%
Атака против кавалерии: +50%
а вот Доспехи...мне кажется что их тоже нужно срезать т.к. на них нету никакой брони,кроме одежды))

Добавлено (05.12.2010, 11:27)
---------------------------------------------
так же думаю нужно изменить скорость юнитов.
по идее,голый ополченец должен быстрее передвигаться закованного в латы мечника.
(не помню какая там у всех пеших скорость передвижения,но допустим 25)
у ополченцев,бунтарей,бродяг и варваров - скорость 27
у пеших воинов,копейщиков и лучников - 26
соответственно у мечников,пикейщиков,арбов и воителей - 25

насчет варваров и воителей...
воителям можно добавить 5-10%защиты
а вот варварам +2 к скорости передвижения.

Добавлено (05.12.2010, 11:36)
---------------------------------------------
и еще.
может стоит изменить атаку у ополченцев из казармы и ополченцев из муниципалитета ?


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
RayzelДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:51 | Сообщение # 12
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Скорость трогать не нужно, нарушится баланс. Хоть это и логично, что ополченец должен быть быстрее мечника, но баланс - подгадит.



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:17 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Скорость трогать не нужно, нарушится баланс. Хоть это и логично, что ополченец должен быть быстрее мечника, но баланс - подгадит.

+1 поменяв скорость, нарушится атмосфера игры к которой мы привыкли wink


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:37 | Сообщение # 14
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну да. Насчет муниципалитета: если по факту, муниципалитет - это гильдия наемников, то что там делают ополченцы вообще? Я бы их убрал оттуда и заменил кем-то, более похожим на наемника. Вот воитель полностью оправдывает это имя, а ополченца запросто можно и так произвести. Как будто так трудно топор сделать?

Добавлено (05.12.2010, 17:37)
---------------------------------------------
По балансу, два золота = время N+два дерева+золото. Н - время, за которое производится топор, рекрут и они путешествуют до казармы)


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
segersДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:49 | Сообщение # 15
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
всё-таки есть "жизни" у юнитов
в редакторе хар-к написано,что у ополченца
35% атака
3 жизни
24 скорость
0 атака против кавалерии
9 радиус обзора
1 оборона blink

Добавлено (05.12.2010, 23:49)
---------------------------------------------
также в редакторе написано,что катапульта имеет 55 атаки против кавалерии
а баллиста 80 confused


разметать их!
_____________
skype- segers46
icq- 2624459
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
Страница 1 из 41234»
Поиск: