Я очень приочень много играл в оригинал. Да я заметил, что там с балансом все впорядке. Но ремейк это другое дело, тут игра по сети преимущественно, поэтому во избежание рашей и прочих неприятных моментов, надо вносить коррективы.
dms-71, сравнивать баланс сражений в кампании и в сетевой игре напрямую сложно, т.к. ИИ сам по себе не блещет тактическим искусством. И по большей части кампании были заточены на медленную игру и выманивание, что сильно отличает их от сетевый баталий. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
А вот баллиста/сторожевая башня убьют этого конника с 1 выстрела, игнорирую броню, возможно реальный урон у них 200%, и когда отнимается броня, у них все равно больше 100% выходит, т.е. с 1 выстрела 1 убийство. Я всегда называл баллист передвижными башнями, с бесконечными патронами
Башня может у бить и с 2 ударов конника если он сыт
Vasek, башня всегда убивает любого с одного попадания. Другое дело, что если цель маневрирует (конники ясно дело быстрее могут бегать), то башня может и промахнуться (чем народ в сетевой игре часто пользуется для опустошения башен). Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.