[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kirelareus  
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
War_Its_LifeДата: Вторник, 07.12.2010, 18:14 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Avenger)
З.Ы. Ополченец из муниципалитета и ополченец из казарм - по-моему, один и тот же юнит. Станут они создавать нового из-за того что он появился еще и в муниципалитете...

Мне кажется что ополченец в казарме и ополченец в муниципалитете - одно и то же.....просто разработчики наверно считали его универсальным юнитом(потому что он с наименьшими затратами), и соответственно сделали возможность его нанять и там и там, чтобы можно было всегда его "держать под рукой" при необходимости smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 18:22 | Сообщение # 32
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Мне кажется что ополченец в казарме и ополченец в муниципалитете - одно и то же.....просто разработчики наверно считали его универсальным юнитом(потому что он с наименьшими затратами), и соответственно сделали возможность его нанять и там и там, чтобы можно было всегда его "держать под рукой" при необходимости

Судя по характеристикам, тот же бунгтарь лучше. Он дешевле, хорош против конников, да ещё и с бронёй, а обычного урона ток на 10% меньше.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 07.12.2010, 18:31 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Судя по характеристикам, тот же бунгтарь лучше. Он дешевле, хорош против конников, да ещё и с бронёй, а обычного урона ток на 10% меньше.

ощущение как будто характеристики юнитам задавали в разные дни и разными людьми) и им неговорили, что, уже, кому задали и выпустиили даже непроверив всё biggrin


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
RayzelДата: Вторник, 07.12.2010, 19:00 | Сообщение # 34
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
ощущение как будто характеристики юнитам задавали в разные дни и разными людьми) и им неговорили, что, уже, кому задали и выпустиили даже непроверив всё

Есть такое smile




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
AvengerДата: Вторник, 07.12.2010, 19:55 | Сообщение # 35
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм.. Я думаю,это опечатка насчет брони бунтаря и бродяги. Я ни по крайней мере ни разу не замечал, чтоб оные лучше из-за этого дрались... а ополченцы все-таки бунтарей делают, как ни странно - я проверял. Отряда два равных столкнуть - ополченцы победят и их выживет около половины, мб поменьше чуток.

Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 07.12.2010, 20:02 | Сообщение # 36
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Avenger)
Хм.. Я думаю,это опечатка насчет брони бунтаря и бродяги. Я ни по крайней мере ни разу не замечал, чтоб оные лучше из-за этого дрались... а ополченцы все-таки бунтарей делают, как ни странно - я проверял. Отряда два равных столкнуть - ополченцы победят и их выживет около половины, мб поменьше чуток.

может из-за того что бунтари относятся к типу анти-конница а ополченцы к типу пешие - а пешие бьют анти-конницу happy


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
AvengerДата: Четверг, 09.12.2010, 18:24 | Сообщение # 37
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну,может быть. Все-таки нелогично как-то:ведь у ополченца такая же крепкая броня, как и у бродяги, бунтаря и сквайра должна быть. Может. все таки это у ополченца броня 25%? Тогда смотри цепочку уровней брони:
1-2-3
25-50-75
броня%=уровень*25

Добавлено (09.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Так. Теперь давайте перейдем непосредственно к характеристикам.
1. Прежние параметры старых юнитов оставляем? Вроде как все устраивает.
2. Катапультам и баллистам, кажется, надо просто уменьшить частоту стрельбы. Еще было предложение о создании небоевого юнита возничий\водитель, который будет управлять и осадными орудиями, и в будущем торговой тележкой.

Добавлено (09.12.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Вот мое предложение по этому поводу:
Ополченцы
Атака: 35%
Доспехи: 0%

Пешие воины
Атака: 35%
Доспехи: 50%

Мечники
Атака: 55%
Доспехи: 70%

Воители
Атака: 75%
Доспехи: 50%

Варвары
Атака: 90%
Доспехи: 0%
-----------------
Сквайры
Атака: 35%
Доспехи: 0%

Дозорные
Атака: 35%
Доспехи: 50%

Рыцарская гвардия
Атака: 55%
Доспехи: 70%
-------------------
Бунтарь
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +45%(2 значков против кавалерии, а не 3, как у копейщика)
Доспехи: 0%

Копейщики
Атака: 25%
Атака против кавалерии: +55%
Доспехи: 50%

Пикейщики
Атака: 35%
Атака против кавалерии: +80%
Доспехи: 70%
---------------------
Бродяги
Атака: 35%
Доспехи: 0%

Лучники
Атака: 35%
Доспехи: 50%

Арбалетчики
Атака: 100% - ? мб, меньше, но особой силы за арбалетчиками не чувствуется, да и стреляют они реже лукарей
Доспехи: 70%
-----------------------


Спросил слуга воителя:
-Скажи, в чем сила?
Ответил грозный воин:
- В пиве и в секире!


Сообщение отредактировал Avenger - Четверг, 09.12.2010, 18:25
 
War_Its_LifeДата: Пятница, 29.07.2011, 21:19 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Спасибо Avenger за статистику smile

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
NuutburzДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:36 | Сообщение # 39
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Все- таки лук стреляет дальше арбалета. Арбалет был создан именно для того, чтобы пробивать сильную стальную броню на сравнительно небольшом расстоянии и для "не особо умелых воинов". Потому как из лука попасть сложнее. Не зря арбалет определенное время был запрещенным оружием.

Стреляй по цели!
 
SionStenДата: Среда, 12.09.2012, 21:58 | Сообщение # 40
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
1-25, 25-50, 50-75, 75-100

100% защиты? Неуязвимый юнит? Так не бывает smile
Совершенно логично предположить, что при битве, скажем, воина с 50% атакой против воина с 50% защитой, вероятность попадания первого по второму будет составлять 25% (50% от 50%, то бишь 50%/2, а не тупо 50%-50%). Таким образом, не может быть существа, которое имеет 100% защиты, ибо его сможет убить только осадное орудие, которое игнорит дэф.


Сообщение отредактировал SionSten - Среда, 12.09.2012, 21:59
 
KromДата: Четверг, 13.09.2012, 08:52 | Сообщение # 41
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SionSten, Хаха, точно )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 13.09.2012, 22:34 | Сообщение # 42
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
100% защиты? Неуязвимый юнит? Так не бывает


Точно
 
ElixiviarДата: Понедельник, 22.10.2012, 06:51 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
...ходовые изменения)
Соглашусь с тем, что бунтари и ополчение должны быть пофиксины


 
dms-71Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:55 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Погодите, не совсем точно распределено по юнитам.
Если брать один меч как за единицу урона, то сколько она должна быть? Тогда это значение должно быть либо 15 либо 20 где-то. Лук, как бы по логике должен быть другой еденицей измерения, которою надо измерить подсчитать так, чтобы было не разрушительно для баланса.
Однозначно надо делать ополчение и сквайров слабее, так как они быстрые и слабообученные солдаты не имеющие опыта и хорошего снаряжения. Их обновленная сила очень бы подправила баланс игры. Игроки меньше будут штамповать "хилого" мяса, и будут уделять больше времени более снаряженным солдатам. Согласен с тем, что арбалетчиков надо замедлить, но и вместе с этим надо убрать колоссальный урон.

Еще мне не понятна логика распределения защиты у некоторых юнитов.
Рассмотрим показатели, которые нам предлагаются:

Пеший воин - 50
Мечник - 70
Лучник - 50
Арбалетчик - 70
Разведчик -50
Рыцарь - 70
Воитель - 50

Это выглядит совсем не логично. Почему у лучника, как и пешего воина одинаковая защита? Почему показатель кожанного доспеха лучника равен железному доспеху Воителя? Откуда у арбалетчика лишние 20% защиты? В общем это надо сбалансировать.

Давайте разберемся в значениях доспехов.Я предлагаю так:
Кож. доспех - 30%
Дер. щит - 20%
Жел. доспех - 50%
Жел. щит - 20%

Значит:
Пеший воин - 50
Мечник - 70
Лучник - 30
Арбалетчик - 50
Копейщик - 30
Пикейщик - 50
Разведчик -50
Рыцарь - 70
Воитель - 50

Или так:
Кож. доспех - 30%
Дер. щит - 10% - логичнее будет
Жел. доспех - 50%
Жел. щит - 20%

Значит:
Пеший воин - 40
Мечник - 70
Лучник - 30
Арбалетчик - 50
Копейщик - 30
Пикейщик - 50
Разведчик -40
Рыцарь - 70
Воитель - 50

Тогда встает вопрос в распределении щитов на кртинках воинов.


Сообщение отредактировал dms-71 - Суббота, 15.12.2012, 11:59
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 15.12.2012, 17:39 | Сообщение # 45
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1774
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
dms-71, А теперь поиграй в оригинал и посмотри на баланс в стражении, там сбалансировано лучше, чем в ремейке.
и эта статистика оригинала, а не ремейка



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: оригинальные версии » Knights and Merchants » Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: