Новые юниты вообще и раса варваров(о характеристиках)
|
War_Its_Life | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:14 | Сообщение # 31 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Avenger) З.Ы. Ополченец из муниципалитета и ополченец из казарм - по-моему, один и тот же юнит. Станут они создавать нового из-за того что он появился еще и в муниципалитете... Мне кажется что ополченец в казарме и ополченец в муниципалитете - одно и то же.....просто разработчики наверно считали его универсальным юнитом(потому что он с наименьшими затратами), и соответственно сделали возможность его нанять и там и там, чтобы можно было всегда его "держать под рукой" при необходимости
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:22 | Сообщение # 32 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Мне кажется что ополченец в казарме и ополченец в муниципалитете - одно и то же.....просто разработчики наверно считали его универсальным юнитом(потому что он с наименьшими затратами), и соответственно сделали возможность его нанять и там и там, чтобы можно было всегда его "держать под рукой" при необходимости Судя по характеристикам, тот же бунгтарь лучше. Он дешевле, хорош против конников, да ещё и с бронёй, а обычного урона ток на 10% меньше.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:31 | Сообщение # 33 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Судя по характеристикам, тот же бунгтарь лучше. Он дешевле, хорош против конников, да ещё и с бронёй, а обычного урона ток на 10% меньше. ощущение как будто характеристики юнитам задавали в разные дни и разными людьми) и им неговорили, что, уже, кому задали и выпустиили даже непроверив всё
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Rayzel | Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:00 | Сообщение # 34 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) ощущение как будто характеристики юнитам задавали в разные дни и разными людьми) и им неговорили, что, уже, кому задали и выпустиили даже непроверив всё Есть такое
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| |
|
Avenger | Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:55 | Сообщение # 35 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хм.. Я думаю,это опечатка насчет брони бунтаря и бродяги. Я ни по крайней мере ни разу не замечал, чтоб оные лучше из-за этого дрались... а ополченцы все-таки бунтарей делают, как ни странно - я проверял. Отряда два равных столкнуть - ополченцы победят и их выживет около половины, мб поменьше чуток.
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
|
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:02 | Сообщение # 36 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Avenger) Хм.. Я думаю,это опечатка насчет брони бунтаря и бродяги. Я ни по крайней мере ни разу не замечал, чтоб оные лучше из-за этого дрались... а ополченцы все-таки бунтарей делают, как ни странно - я проверял. Отряда два равных столкнуть - ополченцы победят и их выживет около половины, мб поменьше чуток. может из-за того что бунтари относятся к типу анти-конница а ополченцы к типу пешие - а пешие бьют анти-конницу
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Avenger | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:24 | Сообщение # 37 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну,может быть. Все-таки нелогично как-то:ведь у ополченца такая же крепкая броня, как и у бродяги, бунтаря и сквайра должна быть. Может. все таки это у ополченца броня 25%? Тогда смотри цепочку уровней брони: 1-2-3 25-50-75 броня%=уровень*25 Добавлено (09.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- Так. Теперь давайте перейдем непосредственно к характеристикам. 1. Прежние параметры старых юнитов оставляем? Вроде как все устраивает. 2. Катапультам и баллистам, кажется, надо просто уменьшить частоту стрельбы. Еще было предложение о создании небоевого юнита возничий\водитель, который будет управлять и осадными орудиями, и в будущем торговой тележкой. Добавлено (09.12.2010, 18:24) --------------------------------------------- Вот мое предложение по этому поводу: Ополченцы Атака: 35% Доспехи: 0% Пешие воины Атака: 35% Доспехи: 50% Мечники Атака: 55% Доспехи: 70% Воители Атака: 75% Доспехи: 50% Варвары Атака: 90% Доспехи: 0% ----------------- Сквайры Атака: 35% Доспехи: 0% Дозорные Атака: 35% Доспехи: 50% Рыцарская гвардия Атака: 55% Доспехи: 70% ------------------- Бунтарь Атака: 25% Атака против кавалерии: +45%(2 значков против кавалерии, а не 3, как у копейщика) Доспехи: 0% Копейщики Атака: 25% Атака против кавалерии: +55% Доспехи: 50% Пикейщики Атака: 35% Атака против кавалерии: +80% Доспехи: 70% --------------------- Бродяги Атака: 35% Доспехи: 0% Лучники Атака: 35% Доспехи: 50% Арбалетчики Атака: 100% - ? мб, меньше, но особой силы за арбалетчиками не чувствуется, да и стреляют они реже лукарей Доспехи: 70% -----------------------
Спросил слуга воителя: -Скажи, в чем сила? Ответил грозный воин: - В пиве и в секире!
Сообщение отредактировал Avenger - Четверг, 09.12.2010, 18:25 |
|
| |
|
War_Its_Life | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:19 | Сообщение # 38 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Спасибо Avenger за статистику
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:36 | Сообщение # 39 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Все- таки лук стреляет дальше арбалета. Арбалет был создан именно для того, чтобы пробивать сильную стальную броню на сравнительно небольшом расстоянии и для "не особо умелых воинов". Потому как из лука попасть сложнее. Не зря арбалет определенное время был запрещенным оружием.
Стреляй по цели!
|
|
| |
|
SionSten | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:58 | Сообщение # 40 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) 1-25, 25-50, 50-75, 75-100 100% защиты? Неуязвимый юнит? Так не бывает Совершенно логично предположить, что при битве, скажем, воина с 50% атакой против воина с 50% защитой, вероятность попадания первого по второму будет составлять 25% (50% от 50%, то бишь 50%/2, а не тупо 50%-50%). Таким образом, не может быть существа, которое имеет 100% защиты, ибо его сможет убить только осадное орудие, которое игнорит дэф.
Сообщение отредактировал SionSten - Среда, 12.09.2012, 21:59 |
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 13.09.2012, 08:52 | Сообщение # 41 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| SionSten, Хаха, точно )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:34 | Сообщение # 42 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Code 100% защиты? Неуязвимый юнит? Так не бывает
Точно
|
|
| |
|
Elixiviar | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 06:51 | Сообщение # 43 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: Offline
| ...ходовые изменения) Соглашусь с тем, что бунтари и ополчение должны быть пофиксины
|
|
| |
|
dms-71 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:55 | Сообщение # 44 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Погодите, не совсем точно распределено по юнитам. Если брать один меч как за единицу урона, то сколько она должна быть? Тогда это значение должно быть либо 15 либо 20 где-то. Лук, как бы по логике должен быть другой еденицей измерения, которою надо измерить подсчитать так, чтобы было не разрушительно для баланса. Однозначно надо делать ополчение и сквайров слабее, так как они быстрые и слабообученные солдаты не имеющие опыта и хорошего снаряжения. Их обновленная сила очень бы подправила баланс игры. Игроки меньше будут штамповать "хилого" мяса, и будут уделять больше времени более снаряженным солдатам. Согласен с тем, что арбалетчиков надо замедлить, но и вместе с этим надо убрать колоссальный урон.
Еще мне не понятна логика распределения защиты у некоторых юнитов. Рассмотрим показатели, которые нам предлагаются:
Пеший воин - 50 Мечник - 70 Лучник - 50 Арбалетчик - 70 Разведчик -50 Рыцарь - 70 Воитель - 50
Это выглядит совсем не логично. Почему у лучника, как и пешего воина одинаковая защита? Почему показатель кожанного доспеха лучника равен железному доспеху Воителя? Откуда у арбалетчика лишние 20% защиты? В общем это надо сбалансировать.
Давайте разберемся в значениях доспехов.Я предлагаю так: Кож. доспех - 30% Дер. щит - 20% Жел. доспех - 50% Жел. щит - 20%
Значит: Пеший воин - 50 Мечник - 70 Лучник - 30 Арбалетчик - 50 Копейщик - 30 Пикейщик - 50 Разведчик -50 Рыцарь - 70 Воитель - 50
Или так: Кож. доспех - 30% Дер. щит - 10% - логичнее будет Жел. доспех - 50% Жел. щит - 20%
Значит: Пеший воин - 40 Мечник - 70 Лучник - 30 Арбалетчик - 50 Копейщик - 30 Пикейщик - 50 Разведчик -40 Рыцарь - 70 Воитель - 50
Тогда встает вопрос в распределении щитов на кртинках воинов.
Сообщение отредактировал dms-71 - Суббота, 15.12.2012, 11:59 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:39 | Сообщение # 45 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| dms-71, А теперь поиграй в оригинал и посмотри на баланс в стражении, там сбалансировано лучше, чем в ремейке. и эта статистика оригинала, а не ремейка
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|