Сегодня мы выпустили небольшое обновление с некоторыми важными исправлениями и улучшениями. Вы найдете его на нашем сайте.
Исправления:
+ В мультиплеере средний пинг игроков снижен примерно в два раза. + Исправлены ошибки при работе на некоторых видео картах. + Исправления в белорусском переводе игры. + Исправлены некоторые сбои в работе серверов.
Баланс:
+ Цены на рынке существенно изменены, чтобы более точно отражать стоимость товаров.
Улучшения:
+ Редактор карт показывает количество рыбы в водоемах. + В редакторе карт улучшен инструмент изменения высот. + Зажим клавиши "shift" при размещении домов позволит строить сразу несколько зданий подряд, без переключения на строительство дороги. + Советы теперь легче прочитать на темном фоне. + При выборе дома на стадии строительства, будет показано количество поставляемых строительных материалов. + Ограниченно число строителей, которые могут одновременно строить одно здание (чтобы предотвратить ситуации, когда 20 строителей пытались построить золотой рудник)
Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках нам. Многие из ошибок исправлены благодаря отчетам, присланным по электронной почте.
Lewin и Кром. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Krom, в какой-то теме уже писал про это, но в 4001 (а скорее всего и в 4179) так ничего и не изменилось, поэтому повторю:
1. Выкапываем поле 9х9
2. Строим дорогу поверх выкопанного поля
3. На дороге строим школу
4. Сносим школу
5. И видим, что поле мы выкопать уже не можем, из-за оставшейся под школой дороги
Просто в оригинальном ВиМе текстура снесенного здания как бы убирала текстуру дороги, находившейся под этим зданием... проблема может быть не так серьезна, но однажды она мне немного помешала в игре и считаю, что нужно это исправить. Чуть позже напишу о еще одной штуке, которую тоже в какой-то теме уже упоминал
Sazabi, первый раз такое явление, проверься антивирусом.
schta, Подобные вопросы прошу здесь не обсуждать.
geoegosik, попробуй обновить драйвера видеокарты - иногда помогает ) Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Кром, вот в этой версии есть баттл карта Кингдом оф свемпс, она ХХЛ размером, но 0 игроков на ней, и нет ни изображения карты, ни описания, ничего нет... Без лишней скромности: один из основателей R.A На правах рекламы: Вступайте в Гильдию Бойцов, будем воскрешать её вместе.
Охренеть... Ребят, спасибо огромное за remake, думал, что уже не судьба нормально поиграть в KaM. Немного текста под спойлером
Играл в KaM на Pentium 100, начинал с demo, потом купил "Вторую корону", лицензия от 1с, безумно нравилось. Пока не начинались глюки с ИИ, когда войск становилось слишком много, либо когда города разрастались. Так же с удовольствием играл в нее на AMD 3000, win xp, 1280x1024, но глюки ИИ то оставались После пытался играть в нее на ноутбуках, ставил патчи для win 7, чтоб не лагало. Но т.к. игра не поддерживала широкоформатные разрешения играть было очень неудобно, да и глюки ИИ... ну Вы знаете)) И вот, на этой неделе, скучая на работе, решил почитать про любимую игрушку детства, вдруг что-то изменилось в этой области. Зашел на этот сайт, поставил на скачку обычную вторую корону, как вдруг заметил еще одну игру, с пометкой remake. Решил попробовать. Версия r4001, и теперь я прекрасно играю на 1920x1080 =) В следствии чего хочу еще раз поблагодарить разработчиков!
Немного предложений по улучшению
1) Армия ИИ совершенно не реагирует если атакуют их горожан))) Это конечно забавно, выпилить город противника в зародыше одним разведчиком, но все же, может добавить им немного любви к своим?)) 2) Как я понял по описанию к прошлым remake'ам, если строителя убивают в момент, когда он идет строить дорогу, то разметка пропадает. В оригинале такого не было, в принципе это не плохо, но может оставить эту функцию для ИИ? Либо делать дополнительную проверку, соединены ли здания дорогами. Иначе - убиваем одного строителя у противника, клетка дороги никогда не будет построена - здание так же никогда не завершит строительство. 3) Раньше строитель, начиная строить дорогу, завершал строительство в любом случае, если только его не убивало армией. В Вашей версии они умирают от голода прямо на "рабочем месте". Для баланса - отлично, так и должно было быть. Для ИИ - опять проблема, строитель умер от голода - дорога никогда не завершится - дом не будет построен. Но, собственно, если добавить проверку, которую я предлагал в п.2, то проблема решится 4) Рынок. Даже так - РЫНОК!!! Ура! Это именно то, чего не хватало в оригинальной версии! Но вот цены.. Не знаю, как в версии r4179, а в r4001 есть некоторый дисбаланс стоимости товаров. 5) В данный момент ИИ успешно строит город, развивается, и может поддерживать свое существование. Так же он строит казарму и заполняет ее разнообразной ерундой. Вроде все готово для создания небольших отрядов. Допустим по 12 войнов каждого класса, либо кожанного, либо металлического, в зависимости от наличия в казарме составляющих. p.s. но не нужно делать так, как было в оригинале, что их армия начинала расти без каких-либо границ, в следствии чего игра начинала тупить)
В данный момент играю в версию r4001, скачанную архивом, т.к. диск с лицензией остался в квартире, в которой я жил с родителями. В связи с чем прошу выложить версию r4179 так же, архивом. Спасибо за внимание, надеюсь не сильно утомил буквами