KaM Remake |
Fluffy | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:31 | Сообщение # 541 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делаю полный экран после чего чёрный экран и все. Подскажи, что настроить надо=)?
Fluffy=)
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:38 | Сообщение # 542 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| В настройках есть кнопка "Полный экран"
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Krom | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:20 | Сообщение # 543 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Fluffy, недостаточно данных для анализа ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Fluffy | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:50 | Сообщение # 544 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В настройках нажимаю полный экран, он разворачивает и становиться черный экран без всего только музыка идет.
Fluffy=)
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:36 | Сообщение # 545 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| а какая система у тебя стоит? и параметры компьютера? По сабжу, игра просто класс. вот еще бы компьютерного противника умного сделать
NAVY!
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:16 | Сообщение # 546 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Итак, отчет о нововведениях
Делаем поддержку своих кампаний. Со своими текстами (набор *.libx файлов) и картинками (доделываем) в меню. Пока для пробы переносим старые кампании в новый формат. Теперь они лежат в папке Campaigns\имя_кампании. Сделали редактор расположения флажков и точек на карте, чтоб все как в КаМ. Если кто-то хочет попробовать в деле - пишите!
А еще:
Прикрутили систему событий и свои сообщения для карт. В папке с картой можно делать свои текстовые файлики *.libx (для всех языков), которые будут автоматически добавлены к ресурсам игры. В них лежат строчки текста (как для карт из кампаний). Также теперь есть новый файлик *.evt в котором описаны события. Это значит что можно скриптовать свои сообщения во время игры. Например:
TIME -1 50 MESSAGE 0 1 //На 5 секунде показать сообщение игроку0 под номером 1 DEFEATED 2 VICTORY 0 //при поражении игрока2 объявить игроку0 победу HOUSEBUILT 0 8 DELAYMESSAGE 0 50 3 //после постройки здания8 (мельница?) игроком0 показать игроку0 с задержкой 5сек сообщение3
Отличие от старой системы целей (ADD_GOAL) в том что мы к ней не привязаны и можем существенно расширить список событий и команд, добавить свои сообщения без нарушения работы старых скриптов в КаМ, а также то, что Goal - это цель, и она отлична от события по своей сути (особенно с точки зрения движка) и гораздо проще их разделить из 1 кучи на 2 независимых. Пока что этими событиями сделали учебные миссии, как в КаМ. Но ограничений нет, и те же скрипты работают для всех карт. Набор событий и команд пока ограничен 3 (построен дом, время, поражение, и, сообщение, отложенное сообщение, победа). Набор легко расширить, принимаются ваши заявки и идеи )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Heroman | Дата: Суббота, 25.02.2012, 13:56 | Сообщение # 547 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно сделать многие условия, вот мои примеры: 1. Юниты. UNITBUILD 0 1 VICTORY 0 - При появлении у игрока с кодовым именем 0 юнита 1(слуга), он побеждает. (доп. Если он есть на карте сначала, надо создать нового) UNITBUILDCOUNT 0 1 20 VICTORY 0 - При появлении у игрока с кодовым именем 0 юнита 1(слуга) в количестве 20, он побеждает. (доп. Если они есть сначала, ему надо создать 20 дополнительных) UNITHAVECOUNT 0 1 50 13 WAIT (Будет рассмотрено позже) 600 VICTORY 0 - Когда игрок с кодовым именем 0 имеет 50 воинов номер 13(ополченец) через минуту он побеждает. (доп. Воины которые есть сначала идут в зачет. Если их количество < чем надо, то все последующие действия будут отменены, даже если они будут выполнятся (При условии, что связаны с ожиданием)) UNITDESTROYED 0 1 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 хотя бы 1 юнита 1(слуга), игрок с кодовым именем 1 побеждает. UNITDESTROYEDCOUNT 0 1 5 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 5 или более юнитов 1(слуга), игрок с кодовым именем 1 побеждает. UNITHAVECOUNTMINUS 0 13 50 VICTORY 1 - Если игрок 0 имеет меньше 50 юнитов 13(ополченец), игрок 1 побеждает. 2. Здания. HOUSEBUILDCOUNT 0 1 2 VICTORY 0 - Когда игрок 0 построит 2 здания 1(школа), он побеждает. (доп. Здания, которые есть вначале в счет не идут) HOUSEHAVECOUNT 0 1 5 6 WAIT (Будет рассмотрено позже) 600 VICTORY 0 - Когда игрок с кодовым именем 0 имеет 5 зданий номер 6(ферма) через минуту он побеждает. (доп. Здания которые есть сначала идут в зачет. Если их количество < чем надо, то все последующие действия будут отменены, даже если они будут выполнятся (При условии, что связаны с ожиданием.).). HOUSEDESTROYED 0 1 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 хотя бы 1 здания 1(школа), игрок с кодовым именем 1 побеждает. HOUSEDESTROYEDCOUNT 0 1 3 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 3 или более зданий 1(школа), игрок с кодовым именем 1 побеждает. HOUSEHAVECOUNTMINUS 0 6 2 VICTORY 1 - Если игрок 0 имеет меньше 2 зданий 6(ферма), игрок 1 побеждает. Через пару часов вернусь и закончу.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:32 | Сообщение # 548 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Heroman, можешь просто описать события и команды списком )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Heroman | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:08 | Сообщение # 549 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| 3. Ресурсы. RESOURSESHAVECOUNT 0 1 30 VICTORY 0 - Когда у игрока 0 на всех складах находится в общей сумме 50 ресурса 1(бревна), он побеждает (доп. В зачет идут только склады. Лесопилки, избы лесника и рынки не считаются) RESOURSESHAVECOUNTMINUS 0 1 30 VICTORY 1 - Если у игрока 0 на всех складах меньше 30 ресурса 1(бревна), игрок 1 побеждает. (доп. См. RESOURSESHAVECOUNT) RESOURSESBUILD 0 1 30 VICTORY 0 - Когда игрок 0 произведет 30 ресурса 1(бревна), он побеждает. (доп. Начальные ресурсы в зачет не идут. Ресурсы полученные торговлей в зачет не идут. Когда лесник донесет 30е бревно до дома игрок 0 побеждает.) 4. Торговля. TRADERESOURSECOUNT 0 1 1 30 VICTORY 0 - Когда игрок 0 отправит игроку 1 30 ресурса 1(бревна), он побеждает. (доп. Несколько разных сделок считаются, т.е. можно отправлять понемногу.) 5. Метки. ADDMARKERSKALD - Добавляет метку "главный" на первый построенный склад. Если вначале склад есть, то она назначается на него. Если вначале есть несколько складов, то метка назначается на тот, в котором больше ресурсов. Если ресурсов во всех складах одинаково, то метка будет назначена на склад, из которого в первую очередь достанут любой ресурс. Если на всех складах нет ресурсов, то на тот в который положат. RESOURSESHAVECOUNTSKLAD 0 1 30 - Если у игрока 0 на главном складе находится 30 ресурса 1(бревна), то он побеждает. RESOURSESHAVECOUNTMINUSSKLAD 0 1 30 VICTORY 1 - Если у игрока 0 на главном складе меньше 30 ресурса 1(бревна), игрок 1 побеждает. HOUSEDESTROYEDSKLAD 0 VICTORY 1 - Когда у игрока 0 разрушен главный склад, игрок 1 побеждает. 6. Прочее. OR - переменная "или". WAIT 600 - ожидать 1 минуту до следующего действия.
Пока все, что придумал. Жду чужих комментариев и предложений.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:56 | Сообщение # 550 |
Гвардеец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1234
Награды: 13
Репутация: 59
Статус: Offline
| Heroman, Комментарии: слишком однообразно и сложно (особенно RESOURSESHAVECOUNTMINUSSKLAD) как для картоделов, так и для игроков - надо же им это условие победы как-то рассказать. Думаю надо проще.
В планах перенести события победы в EVT, чтобы прочитав их можно было показать в меню какие действия приведут к победе (сражения, разгром города, экономика, время или другие) и так же для поражения. Так будет гораздо проще разделять карты по типам (как в Героях кстати).
Что касается кампаний - у кого-нибудь есть своя кампания для тестирования?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:07 | Сообщение # 551 |
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
| Krom, у меня их целых 3 Добавлено (26.02.2012, 12:07) --------------------------------------------- ОК 1 /Download/Missii/obyedinenie_kor.rar ОК 2 /Download/Mission_1/Campain/vpoiskah.rar
3-ю лучше пока не брать
Ландмагистр клана Russian Army
|
|
| | |
Heroman | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 03:24 | Сообщение # 552 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Про однообразие согласен, но это же ВиМ, а не Варик или Герои. А названия я придумывал по смыслу события. Добавлено (27.02.2012, 03:24) --------------------------------------------- Поэтому их всегда можно заменить на более подходящие.
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
ополченец | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:06 | Сообщение # 553 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| мужики подскажите. качаю с сайта игру Версия: KaM Remake r241 начинаю устанавливать пишит что то типа какогото файла не найдет. качал игру с битторента начинается установка появляется маленькое окошко и потом все пропадает. подскажите где можно скачать последнию всем пропатченную игру.
онлайн игра на подобе Виктории http://www.supremacy1914.com/index.php?id=177&lp;=2&lpv;=1&uid;=247976
|
|
| | |
sifa | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:32 | Сообщение # 554 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| да мне тоже это интересно, сам сижу уже очень давно без игры и со временем даже забыл про неё... а все из-за того, что фиг знает где взять оригинальную версию игры))
Сообщение отредактировал sifa - Пятница, 02.03.2012, 19:33 |
|
| | |
andreus | Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:30 | Сообщение # 555 |
Глава гильдии "Картоделов"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 13
Репутация: 90
Статус: Offline
| Quote (Krom) Итак, отчет о нововведениях Делаем поддержку своих кампаний. Со своими текстами (набор *.libx файлов) и картинками (доделываем) в меню. Пока для пробы переносим старые кампании в новый формат. Теперь они лежат в папке Campaigns\имя_кампании. Сделали редактор расположения флажков и точек на карте, чтоб все как в КаМ. Если кто-то хочет попробовать в деле - пишите! А еще: Прикрутили систему событий и свои сообщения для карт. В папке с картой можно делать свои текстовые файлики *.libx (для всех языков), которые будут автоматически добавлены к ресурсам игры. В них лежат строчки текста (как для карт из кампаний). Также теперь есть новый файлик *.evt в котором описаны события. Это значит что можно скриптовать свои сообщения во время игры. Например: TIME -1 50 MESSAGE 0 1 //На 5 секунде показать сообщение игроку0 под номером 1 DEFEATED 2 VICTORY 0 //при поражении игрока2 объявить игроку0 победу HOUSEBUILT 0 8 DELAYMESSAGE 0 50 3 //после постройки здания8 (мельница?) игроком0 показать игроку0 с задержкой 5сек сообщение3 Отличие от старой системы целей (ADD_GOAL) в том что мы к ней не привязаны и можем существенно расширить список событий и команд, добавить свои сообщения без нарушения работы старых скриптов в КаМ, а также то, что Goal - это цель, и она отлична от события по своей сути (особенно с точки зрения движка) и гораздо проще их разделить из 1 кучи на 2 независимых. Пока что этими событиями сделали учебные миссии, как в КаМ. Но ограничений нет, и те же скрипты работают для всех карт. Набор событий и команд пока ограничен 3 (построен дом, время, поражение, и, сообщение, отложенное сообщение, победа). Набор легко расширить, принимаются ваши заявки и идеи )
Опять я пропустил...
Отличные новости
Воевода Сборной КаМКлуба - Клана RA
|
|
| |
|