[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
KaM Remake
FluffyДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:31 | Сообщение # 541
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю полный экран после чего чёрный экран и все. Подскажи, что настроить надо=)?

Fluffy=)
 
KirelareusДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:38 | Сообщение # 542
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
В настройках есть кнопка "Полный экран"

Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KromДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:20 | Сообщение # 543
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Fluffy, недостаточно данных для анализа ..

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
FluffyДата: Среда, 01.02.2012, 09:50 | Сообщение # 544
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В настройках нажимаю полный экран, он разворачивает и становиться черный экран без всего только музыка идет.

Fluffy=)
 
kvp291Дата: Среда, 01.02.2012, 12:36 | Сообщение # 545
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
а какая система у тебя стоит? и параметры компьютера?
По сабжу, игра просто класс. вот еще бы компьютерного противника умного сделать
 
KromДата: Суббота, 25.02.2012, 11:16 | Сообщение # 546
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Итак, отчет о нововведениях smile

Делаем поддержку своих кампаний. Со своими текстами (набор *.libx файлов) и картинками (доделываем) в меню. Пока для пробы переносим старые кампании в новый формат. Теперь они лежат в папке Campaigns\имя_кампании. Сделали редактор расположения флажков и точек на карте, чтоб все как в КаМ. Если кто-то хочет попробовать в деле - пишите!

А еще:

Прикрутили систему событий и свои сообщения для карт.
В папке с картой можно делать свои текстовые файлики *.libx (для всех языков), которые будут автоматически добавлены к ресурсам игры. В них лежат строчки текста (как для карт из кампаний). Также теперь есть новый файлик *.evt в котором описаны события. Это значит что можно скриптовать свои сообщения во время игры. Например:

TIME -1 50 MESSAGE 0 1 //На 5 секунде показать сообщение игроку0 под номером 1
DEFEATED 2 VICTORY 0 //при поражении игрока2 объявить игроку0 победу
HOUSEBUILT 0 8 DELAYMESSAGE 0 50 3 //после постройки здания8 (мельница?) игроком0 показать игроку0 с задержкой 5сек сообщение3

Отличие от старой системы целей (ADD_GOAL) в том что мы к ней не привязаны и можем существенно расширить список событий и команд, добавить свои сообщения без нарушения работы старых скриптов в КаМ, а также то, что Goal - это цель, и она отлична от события по своей сути (особенно с точки зрения движка) и гораздо проще их разделить из 1 кучи на 2 независимых.
Пока что этими событиями сделали учебные миссии, как в КаМ. Но ограничений нет, и те же скрипты работают для всех карт. Набор событий и команд пока ограничен 3 (построен дом, время, поражение, и, сообщение, отложенное сообщение, победа). Набор легко расширить, принимаются ваши заявки и идеи )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
HeromanДата: Суббота, 25.02.2012, 13:56 | Сообщение # 547
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно сделать многие условия, вот мои примеры:
1. Юниты. UNITBUILD 0 1 VICTORY 0 - При появлении у игрока с кодовым именем 0 юнита 1(слуга), он побеждает. (доп. Если он есть на карте сначала, надо создать нового)
UNITBUILDCOUNT 0 1 20 VICTORY 0 - При появлении у игрока с кодовым именем 0 юнита 1(слуга) в количестве 20, он побеждает. (доп. Если они есть сначала, ему надо создать 20 дополнительных)
UNITHAVECOUNT 0 1 50 13 WAIT (Будет рассмотрено позже) 600 VICTORY 0 - Когда игрок с кодовым именем 0 имеет 50 воинов номер 13(ополченец) через минуту он побеждает. (доп. Воины которые есть сначала идут в зачет. Если их количество < чем надо, то все последующие действия будут отменены, даже если они будут выполнятся (При условии, что связаны с ожиданием))
UNITDESTROYED 0 1 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 хотя бы 1 юнита 1(слуга), игрок с кодовым именем 1 побеждает.
UNITDESTROYEDCOUNT 0 1 5 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 5 или более юнитов 1(слуга), игрок с кодовым именем 1 побеждает.
UNITHAVECOUNTMINUS 0 13 50 VICTORY 1 - Если игрок 0 имеет меньше 50 юнитов 13(ополченец), игрок 1 побеждает.
2. Здания. HOUSEBUILDCOUNT 0 1 2 VICTORY 0 - Когда игрок 0 построит 2 здания 1(школа), он побеждает. (доп. Здания, которые есть вначале в счет не идут)
HOUSEHAVECOUNT 0 1 5 6 WAIT (Будет рассмотрено позже) 600 VICTORY 0 - Когда игрок с кодовым именем 0 имеет 5 зданий номер 6(ферма) через минуту он побеждает. (доп. Здания которые есть сначала идут в зачет. Если их количество < чем надо, то все последующие действия будут отменены, даже если они будут выполнятся (При условии, что связаны с ожиданием.).).
HOUSEDESTROYED 0 1 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 хотя бы 1 здания 1(школа), игрок с кодовым именем 1 побеждает.
HOUSEDESTROYEDCOUNT 0 1 3 VICTORY 1 - При уничтожении у игрока с кодовым именем 0 3 или более зданий 1(школа), игрок с кодовым именем 1 побеждает.
HOUSEHAVECOUNTMINUS 0 6 2 VICTORY 1 - Если игрок 0 имеет меньше 2 зданий 6(ферма), игрок 1 побеждает.
Через пару часов вернусь и закончу.


Нажмите на полоску. ;-)
 
KromДата: Суббота, 25.02.2012, 16:32 | Сообщение # 548
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Heroman, можешь просто описать события и команды списком )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
HeromanДата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:08 | Сообщение # 549
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
3. Ресурсы. RESOURSESHAVECOUNT 0 1 30 VICTORY 0 - Когда у игрока 0 на всех складах находится в общей сумме 50 ресурса 1(бревна), он побеждает (доп. В зачет идут только склады. Лесопилки, избы лесника и рынки не считаются)
RESOURSESHAVECOUNTMINUS 0 1 30 VICTORY 1 - Если у игрока 0 на всех складах меньше 30 ресурса 1(бревна), игрок 1 побеждает. (доп. См. RESOURSESHAVECOUNT)
RESOURSESBUILD 0 1 30 VICTORY 0 - Когда игрок 0 произведет 30 ресурса 1(бревна), он побеждает. (доп. Начальные ресурсы в зачет не идут. Ресурсы полученные торговлей в зачет не идут. Когда лесник донесет 30е бревно до дома игрок 0 побеждает.)
4. Торговля. TRADERESOURSECOUNT 0 1 1 30 VICTORY 0 - Когда игрок 0 отправит игроку 1 30 ресурса 1(бревна), он побеждает. (доп. Несколько разных сделок считаются, т.е. можно отправлять понемногу.)
5. Метки. ADDMARKERSKALD - Добавляет метку "главный" на первый построенный склад. Если вначале склад есть, то она назначается на него. Если вначале есть несколько складов, то метка назначается на тот, в котором больше ресурсов. Если ресурсов во всех складах одинаково, то метка будет назначена на склад, из которого в первую очередь достанут любой ресурс. Если на всех складах нет ресурсов, то на тот в который положат.
RESOURSESHAVECOUNTSKLAD 0 1 30 - Если у игрока 0 на главном складе находится 30 ресурса 1(бревна), то он побеждает.
RESOURSESHAVECOUNTMINUSSKLAD 0 1 30 VICTORY 1 - Если у игрока 0 на главном складе меньше 30 ресурса 1(бревна), игрок 1 побеждает.
HOUSEDESTROYEDSKLAD 0 VICTORY 1 - Когда у игрока 0 разрушен главный склад, игрок 1 побеждает.
6. Прочее. OR - переменная "или".
WAIT 600 - ожидать 1 минуту до следующего действия.

Пока все, что придумал. Жду чужих комментариев и предложений.


Нажмите на полоску. ;-)
 
KromДата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:56 | Сообщение # 550
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Heroman, Комментарии: слишком однообразно и сложно (особенно RESOURSESHAVECOUNTMINUSSKLAD) как для картоделов, так и для игроков - надо же им это условие победы как-то рассказать. Думаю надо проще.

В планах перенести события победы в EVT, чтобы прочитав их можно было показать в меню какие действия приведут к победе (сражения, разгром города, экономика, время или другие) и так же для поражения. Так будет гораздо проще разделять карты по типам (как в Героях кстати).

Что касается кампаний - у кого-нибудь есть своя кампания для тестирования?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KirelareusДата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:07 | Сообщение # 551
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10441
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Krom, у меня их целых 3

Добавлено (26.02.2012, 12:07)
---------------------------------------------
ОК 1 http://kamclub.ru/Download/Missii/obyedinenie_kor.rar
ОК 2 http://kamclub.ru/Download/Mission_1/Campain/vpoiskah.rar

3-ю лучше пока не брать


Zawsze oczekuję, że twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
HeromanДата: Понедельник, 27.02.2012, 03:24 | Сообщение # 552
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Про однообразие согласен, но это же ВиМ, а не Варик или Герои. А названия я придумывал по смыслу события.

Добавлено (27.02.2012, 03:24)
---------------------------------------------
Поэтому их всегда можно заменить на более подходящие.


Нажмите на полоску. ;-)
 
ополченецДата: Пятница, 02.03.2012, 19:06 | Сообщение # 553
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
мужики подскажите. качаю с сайта игру Версия: KaM Remake r241 начинаю устанавливать пишит что то типа какогото файла не найдет.
качал игру с битторента начинается установка появляется маленькое окошко и потом все пропадает.
подскажите где можно скачать последнию всем пропатченную игру.


онлайн игра на подобе Виктории
http://www.supremacy1914.com/index.php?id=177&lp=2&lpv=1&uid=247976
 
sifaДата: Пятница, 02.03.2012, 19:32 | Сообщение # 554
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да мне тоже это интересно, сам сижу уже очень давно без игры и со временем даже забыл про неё... а все из-за того, что фиг знает где взять оригинальную версию игры))

Сообщение отредактировал sifa - Пятница, 02.03.2012, 19:33
 
andreusДата: Пятница, 02.03.2012, 20:30 | Сообщение # 555
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
Итак, отчет о нововведениях Делаем поддержку своих кампаний. Со своими текстами (набор *.libx файлов) и картинками (доделываем) в меню. Пока для пробы переносим старые кампании в новый формат. Теперь они лежат в папке Campaigns\имя_кампании. Сделали редактор расположения флажков и точек на карте, чтоб все как в КаМ. Если кто-то хочет попробовать в деле - пишите! А еще: Прикрутили систему событий и свои сообщения для карт. В папке с картой можно делать свои текстовые файлики *.libx (для всех языков), которые будут автоматически добавлены к ресурсам игры. В них лежат строчки текста (как для карт из кампаний). Также теперь есть новый файлик *.evt в котором описаны события. Это значит что можно скриптовать свои сообщения во время игры. Например: TIME -1 50 MESSAGE 0 1 //На 5 секунде показать сообщение игроку0 под номером 1 DEFEATED 2 VICTORY 0 //при поражении игрока2 объявить игроку0 победу HOUSEBUILT 0 8 DELAYMESSAGE 0 50 3 //после постройки здания8 (мельница?) игроком0 показать игроку0 с задержкой 5сек сообщение3 Отличие от старой системы целей (ADD_GOAL) в том что мы к ней не привязаны и можем существенно расширить список событий и команд, добавить свои сообщения без нарушения работы старых скриптов в КаМ, а также то, что Goal - это цель, и она отлична от события по своей сути (особенно с точки зрения движка) и гораздо проще их разделить из 1 кучи на 2 независимых. Пока что этими событиями сделали учебные миссии, как в КаМ. Но ограничений нет, и те же скрипты работают для всех карт. Набор событий и команд пока ограничен 3 (построен дом, время, поражение, и, сообщение, отложенное сообщение, победа). Набор легко расширить, принимаются ваши заявки и идеи )


Опять я пропустил... biggrin

Отличные новости smile


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake (ремейк всеми любимой игры)
Поиск: