[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Четверг, 05.09.2013, 10:18 | Сообщение # 181
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, напиши подробнее плиз, как воспроизвести багу с виноградником. Я создал в редакторе карту, сделал виноградник, сохранил, открыл - все работает.

Баг с атакой союзников через скрипт - принят, спс )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 05.09.2013, 15:53 | Сообщение # 182
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Krom, мы сначала строили виноградник, потом добавляли на некоторые поля спелый виноград. Сохранили, вроде все норм. Открываем - часть виноградников багнута... Карту кину позже)

 
KromДата: Четверг, 05.09.2013, 22:55 | Сообщение # 183
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, распиши порядок дествий плиз, по шагам.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Andrey[S]Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:16 | Сообщение # 184
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
когда планируется выход следующей версии ремейка ?
 
AlexandrVДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:00 | Сообщение # 185
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Andrey, Не скоро.
 
KromДата: Понедельник, 23.12.2013, 16:47 | Сообщение # 186
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Не раньше конца первого квартала 2014. Никаких четких планов пока нет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
happy_endДата: Вторник, 24.12.2013, 11:52 | Сообщение # 187
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Я вот тоже ни как не могу понять как сделать. Построил виноградник, в объектах взял спелый виноград и нанес его на виноградник, все красиво смотрится, можно даже собирать. Сохраняем, грузим снова карту либо в игре либо в редакторе, нет спелого винограда в винограднике(

А если поля ставишь и садишь уже спелую или сколько то спелую пшеницу, вот там все нормально


KaM Remake

Сообщение отредактировал happy_end - Вторник, 24.12.2013, 11:53
 
andreusДата: Вторник, 24.12.2013, 13:44 | Сообщение # 188
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата happy_end ()
Я вот тоже ни как не могу понять как сделать. Построил виноградник, в объектах взял спелый виноград и нанес его на виноградник, все красиво смотрится, можно даже собирать. Сохраняем, грузим снова карту либо в игре либо в редакторе, нет спелого винограда в винограднике(А если поля ставишь и садишь уже спелую или сколько то спелую пшеницу, вот там все нормально

Известный баг, я его исправлял в одной из ночных сборок)


 
Andrey[S]Дата: Среда, 08.01.2014, 17:42 | Сообщение # 189
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Какие изменения планируются в характеристиках войнов ?
 
SPIRITGUNДата: Среда, 08.01.2014, 20:02 | Сообщение # 190
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы круто, если при выставлении рандомных позиций никто не видел где то стоит, а то как то смысл рандома отпадает.  wink
 
KromДата: Четверг, 09.01.2014, 11:10 | Сообщение # 191
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
SPIRITGUN, уточни что ты имеешь ввиду? Если в лобби поставить рандомные позиции то ведь не знаешь кто где окажется?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
SPIRITGUNДата: Четверг, 09.01.2014, 18:37 | Сообщение # 192
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, а по карте разве нельзя будет посмотреть?
 
ВладДата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:32 | Сообщение # 193
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, впервые на вашем форуме. Подскажите, будьте добры, почему у меня те несколько файлов r5503, которые я скачал, или подвешивают работу папки, в которой находятся, или при начале работы .exe просят установленной версии KM - The Peasants Rebellion?

Добавлено (16.03.2014, 15:32)
---------------------------------------------
Простите, вроде, разобрался. Ставлю поверх старенького диска Второй Короны


plus ultra
 
settlerДата: Суббота, 22.03.2014, 03:44 | Сообщение # 194
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем поклонникам любимой игры! Только узнал о вашем ремейке, очень рад что проект развивается. Куплю обязательно игру как дождусь очередного обновления, очень хочется развитый ИИ.
 
dms-71Дата: Суббота, 22.11.2014, 02:49 | Сообщение # 195
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Баловался через f11 и решил построить башни врагов и свои с союзником в одном месте и в итоге мои строители боятся подойти к стройке.

Сообщение отредактировал dms-71 - Суббота, 22.11.2014, 03:15
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Поиск: