[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 16.07.2013, 15:54 | Сообщение # 151
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну можно вообще сднлать массив типа TPoint и прописать заранее все координаты дорог а потом через цикл фор мы рисуем дорогу. Плюс только 1 кода будет меньше но все равно координаты нужно предусматреть заранее

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Вторник, 16.07.2013, 22:13 | Сообщение # 152
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Скажи мне точки через которые должна проходить дорога, а я напишу цикл for с одной строчкой внутри и нигде не будет никаких массивов для этих точек =)

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Вторник, 16.07.2013, 22:14
 
KromДата: Среда, 17.07.2013, 08:55 | Сообщение # 153
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, я бы посмотрел на эту строчку ))

Например дорога из первой миссии ВиМ от казармы до правой башни.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Среда, 17.07.2013, 17:32 | Сообщение # 154
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, заметил мини-баг в арбалетчиках (ещё со времен ВиМ), или это их фишка м.б. 
Суть в том, что если отряд арбов останавливать сразу после выстрела(кнопкой остановить), то они после остановки почти сразу выстрелят, и не будут перезаряжаться.
Протестировал немного и посмотрел.
Обычный отряд совершает 10 выстрелов
А отряд который я останавливал - 17 выстрелов.

Так вот можно ли это как-то пофиксить, чтобы арбалетчики после остановки "остановить" начинали перезаряжаться, а потом стрелять, а не выстреливать сразу.

Про это многие могли и не знать, но я все же должен был написать.

Добавлено (17.07.2013, 17:32)
---------------------------------------------
С лучниками такой баг проходит, но не всегда.
Получается, что 
обычный отряд делает 10 выстрелов, а управляемый - 12

так же можно в принципе поступить и с мили войнами(ближний бой), но только при атаке зданий

 
JeryДата: Среда, 17.07.2013, 23:11 | Сообщение # 155
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Jery, я бы посмотрел на эту строчку ))
Я вот на нее сам посмотрел =) Паскаль ее не переварит, но вообще

for x:= 600 to 680 do
begin
PlanAddRoad(trunc(x div 10), MyFunc(trunc(x div 10)));
end;

А вот в MyFunc должен лежать вот такой красавчик =))))

Но раз уж я обещал одну строчку, то будем считать, что эта функция inline в терминологии С++. Но зато там нет никаких конкретных координат точек =)))
Возможно если промежуток раздробить на более мелкие участки будет попроще, но сам факт, что это можно разместить в цикле(не пытайтесь!!! wacko ) и нигде не указывать сами точки. Собственно это интерполяционный полином лагранжа посчитанный в "математике" от предложенного тобой набора точек.  biggrin


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 17.07.2013, 23:13
 
uiop9Дата: Четверг, 18.07.2013, 05:41 | Сообщение # 156
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Заметил не существенную недоработку на карте "Monster Island",  левый верхний остров не соединен с правым от него островом. Там есть какой-то кусок моста, но он не доведен до конца smile
Может так и задумано, просто остальные острова соединены с двух сторон.


^_^
 
KromДата: Четверг, 18.07.2013, 10:16 | Сообщение # 157
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, выкрутился ) Стоит сделать такую рисовалку дорог в твоем скриптовом редакторе wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MAZAДата: Четверг, 18.07.2013, 17:50 | Сообщение # 158
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, что на счет арбов? Править будете? Или оставите эту изюминку... biggrin (я ей часто пользуюсь, как и окопами)
 
KromДата: Пятница, 19.07.2013, 09:04 | Сообщение # 159
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
MAZA, скорее всего будем править, но пока не знаю когда и как.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:57 | Сообщение # 160
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
еще пулеметчиков (лукеров) пофиксили бы wink

 
NuutburzДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:47 | Сообщение # 161
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
НЕ надо лукеров, лучше арбов пофиксить еще бы....Терпеть их не могу, практически никогда не делаю.. А так хоть люди лукеров стали строить, да мечников, все лучше, чем ополченцы+арбы..  biggrin

Добавлено (21.07.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Ну или сделать так, чтобы лук 3 доски стоил что-ли... Я лично прям нарадоваться не могу на новых лукеров. Если им пофиксить скорость, то с щитовым бонусом они вообще будут практически бесполезны и все перейдут в ка'ртавых а'рбов..


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Воскресенье, 21.07.2013, 18:48
 
malinДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:27 | Сообщение # 162
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Кром и Левин, вы ребята просто класс! Спасибо вам!


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 163
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Заметил какую-то проблему.Пробую свою кампанию и вылезает ошибка eRange error Range check Error,не знаю даже что и делать surprised
Прикрепления: 5043448.png(32Kb)


Скриптодел и картограф.

Сообщение отредактировал WannA_Play - Воскресенье, 21.07.2013, 21:08
 
KromДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:05 | Сообщение # 164
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
malin, и тебе спасибо, я помню ты тоже руку приложил smile

WannA_Play, присылай крашрепорт нам на почту, там же все написано.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
WannA_PlayДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:15 | Сообщение # 165
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Krom, отослал.Возможно как-нибудь сделать гайд по CampaignBuilder'у и всё что с ним связано?Поспешно обьяснив что,как и зачем.

Скриптодел и картограф.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: