KaM Remake Scripting Demo r5503
|
Krom | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!
Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны. Свежий Ремейк можно также загрузить тут: Обновление Полная версия Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки
Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!
Ниже приведен список наиболее важных изменений:
Баланс - Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
- Лучники стреляют намного быстрее
- Цены на рынке более сбалансированы
Особенности - Динамические скрипты
- ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
- Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
- Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
- Хост может задать пароль для лобби
- Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
- FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
- Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
- Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
- Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
- Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
- Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
- Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
- Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки
Улучшения - Улучшено перестроение армии (видeo)
- Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
- Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
- Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
- Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
- Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
- Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
- Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням
Наиболее важные исправления - Фермеры более эффективно обрабатывают поля
- Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
- Списки карт/сейвов загружаются быстрее
- Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
- Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
- Множество других исправлений
Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt. Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки: Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии!
Левин и Кром.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:54 | Сообщение # 151 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Ну можно вообще сднлать массив типа TPoint и прописать заранее все координаты дорог а потом через цикл фор мы рисуем дорогу. Плюс только 1 кода будет меньше но все равно координаты нужно предусматреть заранее
|
|
| |
|
Jery | Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:13 | Сообщение # 152 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Скажи мне точки через которые должна проходить дорога, а я напишу цикл for с одной строчкой внутри и нигде не будет никаких массивов для этих точек =)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Вторник, 16.07.2013, 22:14 |
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 17.07.2013, 08:55 | Сообщение # 153 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, я бы посмотрел на эту строчку ))
Например дорога из первой миссии ВиМ от казармы до правой башни.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
MAZA | Дата: Среда, 17.07.2013, 17:32 | Сообщение # 154 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Krom, заметил мини-баг в арбалетчиках (ещё со времен ВиМ), или это их фишка м.б. Суть в том, что если отряд арбов останавливать сразу после выстрела(кнопкой остановить), то они после остановки почти сразу выстрелят, и не будут перезаряжаться. Протестировал немного и посмотрел. Обычный отряд совершает 10 выстрелов А отряд который я останавливал - 17 выстрелов.
Так вот можно ли это как-то пофиксить, чтобы арбалетчики после остановки "остановить" начинали перезаряжаться, а потом стрелять, а не выстреливать сразу.
Про это многие могли и не знать, но я все же должен был написать.Добавлено (17.07.2013, 17:32) --------------------------------------------- С лучниками такой баг проходит, но не всегда. Получается, что обычный отряд делает 10 выстрелов, а управляемый - 12
так же можно в принципе поступить и с мили войнами(ближний бой), но только при атаке зданий
|
|
| |
|
Jery | Дата: Среда, 17.07.2013, 23:11 | Сообщение # 155 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Jery, я бы посмотрел на эту строчку )) Я вот на нее сам посмотрел =) Паскаль ее не переварит, но вообще
for x:= 600 to 680 do begin PlanAddRoad(trunc(x div 10), MyFunc(trunc(x div 10))); end;
А вот в MyFunc должен лежать вот такой красавчик =)))) Но раз уж я обещал одну строчку, то будем считать, что эта функция inline в терминологии С++. Но зато там нет никаких конкретных координат точек =))) Возможно если промежуток раздробить на более мелкие участки будет попроще, но сам факт, что это можно разместить в цикле(не пытайтесь!!! ) и нигде не указывать сами точки. Собственно это интерполяционный полином лагранжа посчитанный в "математике" от предложенного тобой набора точек.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 17.07.2013, 23:13 |
|
| |
|
uiop9 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 05:41 | Сообщение # 156 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Заметил не существенную недоработку на карте "Monster Island", левый верхний остров не соединен с правым от него островом. Там есть какой-то кусок моста, но он не доведен до конца Может так и задумано, просто остальные острова соединены с двух сторон.
^_^
|
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:16 | Сообщение # 157 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, выкрутился ) Стоит сделать такую рисовалку дорог в твоем скриптовом редакторе
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
MAZA | Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:50 | Сообщение # 158 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Krom, что на счет арбов? Править будете? Или оставите эту изюминку... (я ей часто пользуюсь, как и окопами)
|
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:04 | Сообщение # 159 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MAZA, скорее всего будем править, но пока не знаю когда и как.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:57 | Сообщение # 160 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| еще пулеметчиков (лукеров) пофиксили бы
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|
Nuutburz | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:47 | Сообщение # 161 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| НЕ надо лукеров, лучше арбов пофиксить еще бы....Терпеть их не могу, практически никогда не делаю.. А так хоть люди лукеров стали строить, да мечников, все лучше, чем ополченцы+арбы..
Добавлено (21.07.2013, 18:47) --------------------------------------------- Ну или сделать так, чтобы лук 3 доски стоил что-ли... Я лично прям нарадоваться не могу на новых лукеров. Если им пофиксить скорость, то с щитовым бонусом они вообще будут практически бесполезны и все перейдут в ка'ртавых а'рбов..
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Воскресенье, 21.07.2013, 18:48 |
|
| |
|
malin | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:27 | Сообщение # 162 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Кром и Левин, вы ребята просто класс! Спасибо вам!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| |
|
WannA_Play | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 163 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Заметил какую-то проблему.Пробую свою кампанию и вылезает ошибка eRange error Range check Error,не знаю даже что и делать
Скриптодел и картограф.
Сообщение отредактировал WannA_Play - Воскресенье, 21.07.2013, 21:08 |
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:05 | Сообщение # 164 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| malin, и тебе спасибо, я помню ты тоже руку приложил
WannA_Play, присылай крашрепорт нам на почту, там же все написано.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
WannA_Play | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:15 | Сообщение # 165 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Krom, отослал.Возможно как-нибудь сделать гайд по CampaignBuilder'у и всё что с ним связано?Поспешно обьяснив что,как и зачем.
Скриптодел и картограф.
|
|
| |
|