[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
KaM Remake Scripting Demo r5503
KromДата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!


Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны.

Свежий Ремейк можно также загрузить тут:
Обновление
Полная версия
Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки wink

Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!

Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Баланс
  • Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
  • Лучники стреляют намного быстрее
  • Цены на рынке более сбалансированы

Особенности
  • Динамические скрипты
  • ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
  • Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
  • Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
  • Хост может задать пароль для лобби
  • Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
  • FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
  • Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
  • Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
  • Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
  • Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
  • Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
  • Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
  • Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки

Улучшения
  • Улучшено перестроение армии (видeo)
  • Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
  • Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
  • Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
  • Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
  • Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
  • Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
  • Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням

Наиболее важные исправления
  • Фермеры более эффективно обрабатывают поля
  • Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
  • Списки карт/сейвов загружаются быстрее
  • Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
  • Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
  • Множество других исправлений

Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках.
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки:

Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии! 

Левин и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
PlayerZДата: Среда, 26.06.2013, 06:40 | Сообщение # 76
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
когда вы зделали чтобы слуги тащили не из склада камень а из хижины по добычи камня то не предусмотрели что камень может быть в километре от города. Я сделал такую карту. В итоге у меня с голоды все умирает из за того что не успевают построти школу и харчевню а ведь ресурсов в складе достаточно чтобы построить 5 штук зданий
Первый раз такое слышу)) У меня и со склада и с каменоломни носят. Даже вроде это определяется что ближе к тому и идут.
 
Alexandr_5Дата: Среда, 26.06.2013, 06:54 | Сообщение # 77
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Shadowraze)
Первый раз такое слышу)) У меня и со склада и с каменоломни носят. Даже вроде это определяется что ближе к тому и идут.

Не смеши. У меня 3 каменоломни возле каменной горы и в складе гдето 50 камней и досок так оникамень только из каменалрмнь несут. Сильно тормозит. Могу кстати миссию дать. Правдо не законченная
 
segaДата: Среда, 26.06.2013, 08:52 | Сообщение # 78
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
По поводу камня - что-то подобное замечал, но пристально, конечно, не наблюдал.

P.S. На моей памяти это наивкуснейшее обновление! biggrin
 
ВовецДата: Среда, 26.06.2013, 09:13 | Сообщение # 79
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Потому что никто не занимается постройкой каменоломен в другой части карты. Да, кстати, это так, чтобы камнегрызки не простаивали, оттуда камень раньше забирают
Именно поэтому и перекрывают доставку камня на склад, чтоб 2 раза не носили.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 26.06.2013, 09:33 | Сообщение # 80
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, выложи скриншот своего города, есть сильное подозрение, что от каменоломен нести было ближе чем со склада.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Среда, 26.06.2013, 10:49 | Сообщение # 81
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Релее могу скинуть. только где находятся и какое расширение.

Вот собственно скрины



Видно он так делает из за того что хижина камнетеса переполнена камнями.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 26.06.2013, 11:11
 
ColonelДата: Среда, 26.06.2013, 14:51 | Сообщение # 82
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кром, вот смотрю на ИИ. Развиваться он стал намного лучше: удаляет пустые шахты, лесника строит поближе к деревьям (при это в зоне лесоруба не застраивает всё зданиями), намного лучше развивается.
Но вот оборону не делает вообще, в казарме есть и рекруты и куча оружия, но никакого толку.

Кстати порадовало что теперь ИИ балансирует производство оружия
 
SpekДата: Среда, 26.06.2013, 15:16 | Сообщение # 83
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, может где продается лицензия kam, но только что бы оплата была не через карточки а например через webmoney или qivi?
 
PinguiДата: Среда, 26.06.2013, 17:16 | Сообщение # 84
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, баг. Слуги не таскают железную руду в склады. Реплей прилагаю. В самом конце видно, что руду потащили только после постройки плавильни.

UPD: уже не важно.


Сообщение отредактировал Pingui - Четверг, 27.06.2013, 00:06
 
KromДата: Среда, 26.06.2013, 17:54 | Сообщение # 85
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Pingui, для реплея надо прикладывать 2 файла: bas и rpl и сообщать на какой минуте и в какой области карты смотреть. Предполагаю что у тебя было мало слуг.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ColonelДата: Среда, 26.06.2013, 18:11 | Сообщение # 86
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Krom
А почему ИИ (если он сам строит армию) производит только мечников да лучников? Это от чего то зависит (появление копей и коней) или пока не доработано?


Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 26.06.2013, 18:13
 
ArchifaldДата: Среда, 26.06.2013, 23:59 | Сообщение # 87
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, большое спасибо за новенькую версию, только вот проиграл час и сорок минут и не увидел что бы ИИ построил хотяб 1 солдата, притом что рекруты в казарму заходили и производство доспехов и топоров было, в чем может быть косяк? Да и городок у ИИ если честно совсем хиленький.... Хотяб пару доспешных и пару оружейн добавили, а к ним еще 2 лесника и 1 лесопилка, ну и 1 хотяб свинарник...
 
PinguiДата: Четверг, 27.06.2013, 00:05 | Сообщение # 88
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Pingui, для реплея надо прикладывать 2 файла: bas и rpl и сообщать на какой минуте и в какой области карты смотреть. Предполагаю что у тебя было мало слуг.
Избытка слуг не было, но и недостатка тоже... Попытался повторить ситуацию - не удалось. Будем считать, что показалось) Извиняюсь за преждевременную панику)
 
ColonelДата: Четверг, 27.06.2013, 03:44 | Сообщение # 89
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Archifald
Для того, что ты ожидаешь, нужна отредактированная карта (самостоятельно или взять готовую)
В редакторе (встроенном) есть меню самозащита (с галочкой) если его включить, то ИИ сам станет решать, куда ставить оборону и кого набирать. В противном случае всё зависит от настроек карты (т.е. есть ли позиции для защиты фронт/передовая)

На моем опыте, ИИ набирает только стрелков и пеших/мечников игнорируя конницу и антиконницу.
Так же есть галка самостоятельная атака, но она не рабочая. видимо ждать придется либо следующего патча, либо объяснения как активировать данную функцию


Сообщение отредактировал Colonel - Четверг, 27.06.2013, 03:45
 
KromДата: Четверг, 27.06.2013, 09:04 | Сообщение # 90
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Archifald, значит где-то ИИ застрял, не смог продвинуться. По идее он должен строить все здания кроме рынка и рыбяцкой (если рядом нет железа, то его тоже не строит)

Colonel, ИИ нанимает только пеших и стрелков, пока это программное ограничение (не придумал алгоритм как выбирать и расставлять разные типы войск).

Автоатака не пока рабочая.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » KaM Remake Scripting Demo r5503 (свежая версия 2013 года)
Поиск: