KaM Remake Scripting Demo r5503
|
Krom | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Спасибо за Ваше терпение, свежая версия KaM Remake Scripting Demo наконец-то вышла!
Скачать можно с нашей страницы загрузок. Обновление с предыдущей версии (r4179) занимает 42мб, полная версия - 258мб. Как обычно, для установки вам понадобится иметь полную установленную версию Второй Короны. Свежий Ремейк можно также загрузить тут: Обновление Полная версия Спасибо Shadowraze и LIFEfreedom за ссылки
Самое большое нововведение в этой версии - система динамических скриптов. Она позволяет авторам карт создавать скрипты, которые выполняются во время игры, позволяя реализовать простые вещи, например прибытие подкреплений, и даже новые игровые режимы, например Fun with Flags (Florescence One) от Siegfried. Ben организовал конкурс карт с динамическими скриптами, так что мы ожидаем новые интересные миссии!
Ниже приведен список наиболее важных изменений:
Баланс - Все юниты со щитом (пешие воины, мечники, разведчики и рыцари) получили бонус +1 к защите от стрел, что делает их более "живучими"
- Лучники стреляют намного быстрее
- Цены на рынке более сбалансированы
Особенности - Динамические скрипты
- ИИ вооружает солдат и строит линии обороны (как на скриншоте выше), не окончено
- Хост может задать скорость игры от 1х до 3х (отдельно во время перемирия и после него)
- Новая кампания, созданная Vas, из 10 миссий
- Хост может задать пароль для лобби
- Хост может задать описание лобби, которое показывается в списке серверов для выбранного сервера (например "Только новички" или "Только профи")
- FPS показывается наряду с пингом, что позволяет быстро выявить "причину" лагов
- Возможность блокировать доставку определенного оружия в казармы
- Возможность выбора локации нажатием на номер локации на миникарте
- Возможность выбора локации и цвета флага в одиночных миссиях
- Опция в лобби для случайного распределения локаций в команде
- Возможность отправить сообщение определенному игроку в чате (личные сообщения)
- Возможность визуализации тумана войны для определенного игрока в реплеях
- Возможность прокрутки карты перетаскиванием при нажатом колесе прокрутки
Улучшения - Улучшено перестроение армии (видeo)
- Более функциональный редактор карт. Некоторые функции (отменить/вернуть) отсутствуют, но все остальное вроде есть
- Сообщения для домов и юнитов собираются в журнал сообщений, вместо отдельных сообщений
- Изменен порядок разблокировки зданий, чтобы сделать игру быстрее и интереснее
- Улучшен алгоритм поиска пути и оптимизирована производительность ИИ
- Нажатие клавиши на клавиатуре выбирает карту/сейв в списке, начинающиеся с заданной буквы
- Больше нельзя вручную задать локации для ИИ в кооперативных миссиях
- Больше не работает опустoшение башен строителями. Строители просто не приближаются к вражеским башням
Наиболее важные исправления - Фермеры более эффективно обрабатывают поля
- Возможность выноса оружия из казармы для обмена на рынке
- Списки карт/сейвов загружаются быстрее
- Войска, которым приказано атаковать лучников, будут преследовать их, не останавливаясь после первой атаки
- Исправлена "перезарядка" стрелков, теперь нельзя ускорить стрельбу повторением приказа "Атаковать"
- Множество других исправлений
Полный список изменений можно найти в файле Changelog.txt. Мы хотели бы поблагодарить всех наших бета-тестеров, которые помогли сделать релиз стабильным, сообщали о найденных ошибках. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования для поддержки дальнейшей разработки: Мы надеемся что Вам понравится новый Ремейк, дайте нам знать, что Вы думаете, оставляя комментарии!
Левин и Кром.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
PlayerZ | Дата: Среда, 26.06.2013, 06:40 | Сообщение # 76 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата (AlexandrV) когда вы зделали чтобы слуги тащили не из склада камень а из хижины по добычи камня то не предусмотрели что камень может быть в километре от города. Я сделал такую карту. В итоге у меня с голоды все умирает из за того что не успевают построти школу и харчевню а ведь ресурсов в складе достаточно чтобы построить 5 штук зданий Первый раз такое слышу)) У меня и со склада и с каменоломни носят. Даже вроде это определяется что ближе к тому и идут.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 26.06.2013, 06:54 | Сообщение # 77 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата (Shadowraze) Первый раз такое слышу)) У меня и со склада и с каменоломни носят. Даже вроде это определяется что ближе к тому и идут. Не смеши. У меня 3 каменоломни возле каменной горы и в складе гдето 50 камней и досок так оникамень только из каменалрмнь несут. Сильно тормозит. Могу кстати миссию дать. Правдо не законченная
|
|
| | |
sega | Дата: Среда, 26.06.2013, 08:52 | Сообщение # 78 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| По поводу камня - что-то подобное замечал, но пристально, конечно, не наблюдал.
P.S. На моей памяти это наивкуснейшее обновление!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:13 | Сообщение # 79 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Потому что никто не занимается постройкой каменоломен в другой части карты. Да, кстати, это так, чтобы камнегрызки не простаивали, оттуда камень раньше забирают Именно поэтому и перекрывают доставку камня на склад, чтоб 2 раза не носили.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:33 | Сообщение # 80 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, выложи скриншот своего города, есть сильное подозрение, что от каменоломен нести было ближе чем со склада.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 26.06.2013, 10:49 | Сообщение # 81 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, Релее могу скинуть. только где находятся и какое расширение.
Вот собственно скрины
Видно он так делает из за того что хижина камнетеса переполнена камнями.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Среда, 26.06.2013, 11:11 |
|
| | |
Colonel | Дата: Среда, 26.06.2013, 14:51 | Сообщение # 82 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кром, вот смотрю на ИИ. Развиваться он стал намного лучше: удаляет пустые шахты, лесника строит поближе к деревьям (при это в зоне лесоруба не застраивает всё зданиями), намного лучше развивается. Но вот оборону не делает вообще, в казарме есть и рекруты и куча оружия, но никакого толку.
Кстати порадовало что теперь ИИ балансирует производство оружия
|
|
| | |
Spek | Дата: Среда, 26.06.2013, 15:16 | Сообщение # 83 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто знает, может где продается лицензия kam, но только что бы оплата была не через карточки а например через webmoney или qivi?
|
|
| | |
Pingui | Дата: Среда, 26.06.2013, 17:16 | Сообщение # 84 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Похоже, баг. Слуги не таскают железную руду в склады. Реплей прилагаю. В самом конце видно, что руду потащили только после постройки плавильни.
UPD: уже не важно.
Сообщение отредактировал Pingui - Четверг, 27.06.2013, 00:06 |
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 26.06.2013, 17:54 | Сообщение # 85 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Pingui, для реплея надо прикладывать 2 файла: bas и rpl и сообщать на какой минуте и в какой области карты смотреть. Предполагаю что у тебя было мало слуг.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Colonel | Дата: Среда, 26.06.2013, 18:11 | Сообщение # 86 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Krom А почему ИИ (если он сам строит армию) производит только мечников да лучников? Это от чего то зависит (появление копей и коней) или пока не доработано?
Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 26.06.2013, 18:13 |
|
| | |
Archifald | Дата: Среда, 26.06.2013, 23:59 | Сообщение # 87 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, большое спасибо за новенькую версию, только вот проиграл час и сорок минут и не увидел что бы ИИ построил хотяб 1 солдата, притом что рекруты в казарму заходили и производство доспехов и топоров было, в чем может быть косяк? Да и городок у ИИ если честно совсем хиленький.... Хотяб пару доспешных и пару оружейн добавили, а к ним еще 2 лесника и 1 лесопилка, ну и 1 хотяб свинарник...
|
|
| | |
Pingui | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:05 | Сообщение # 88 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Pingui, для реплея надо прикладывать 2 файла: bas и rpl и сообщать на какой минуте и в какой области карты смотреть. Предполагаю что у тебя было мало слуг. Избытка слуг не было, но и недостатка тоже... Попытался повторить ситуацию - не удалось. Будем считать, что показалось) Извиняюсь за преждевременную панику)
|
|
| | |
Colonel | Дата: Четверг, 27.06.2013, 03:44 | Сообщение # 89 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Archifald Для того, что ты ожидаешь, нужна отредактированная карта (самостоятельно или взять готовую) В редакторе (встроенном) есть меню самозащита (с галочкой) если его включить, то ИИ сам станет решать, куда ставить оборону и кого набирать. В противном случае всё зависит от настроек карты (т.е. есть ли позиции для защиты фронт/передовая)
На моем опыте, ИИ набирает только стрелков и пеших/мечников игнорируя конницу и антиконницу. Так же есть галка самостоятельная атака, но она не рабочая. видимо ждать придется либо следующего патча, либо объяснения как активировать данную функцию
Сообщение отредактировал Colonel - Четверг, 27.06.2013, 03:45 |
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 27.06.2013, 09:04 | Сообщение # 90 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Archifald, значит где-то ИИ застрял, не смог продвинуться. По идее он должен строить все здания кроме рынка и рыбяцкой (если рядом нет железа, то его тоже не строит)
Colonel, ИИ нанимает только пеших и стрелков, пока это программное ограничение (не придумал алгоритм как выбирать и расставлять разные типы войск).
Автоатака не пока рабочая.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|