[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Скорость игры - неудачное нововведение?
Скорость игры - неудачное нововведение?
KromДата: Пятница, 26.07.2013, 13:29 | Сообщение # 31
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Тут просто совершенно 2 разные группы людей: одна задротствует в КаМ и ей обязательно надо играть по-профессиональному, а другая вообще редко играет, или же задротствует в другую, а в КаМ чисто для фана. И первым, более продвинутым, не нужна скорость, а другим нужна. Да, каким бы не был вредным для игровой формы спид ап, любителям фана пофиг.


Золотые слова, на этом можно было бы и тему закрыть.

Цитата (Вовец)
Обидно правда, что с большими скоростями все забыли старый добрый баттл
 

Может быть в батл играли в основном от безвыходности, т.к. не было 2 часов времени на отстройку города, вот и рубились в 5-минутки ?

Добавлено (26.07.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Помню раньше сам несколько раз отказывался от игры на разву из-за недостатка времени (знал что не получится на 2 часа погрузиться в игру) и вместо этого играл батл.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Пятница, 26.07.2013, 19:14 | Сообщение # 32
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Другой вопрос, что всякие ноунеймы создают лобби с заголовком "Только про! ПТ 80, спид х2,5" , и называют нубами хоста за х1 спид. Это немножко раздражает.
Наверняка какие-то школяры троллят.   wacko Их бы в 1998 год вернуть. Изначально КаМ предназначался для скорости х1. Он не заточен даже под х2. Максимум х1.5.   Вовец,  Я бы обходил стороной такие лобби. У нас у всех указаны аськи, скайпы, почты, личка на форуме -  давайте вместе рубиться!


Стреляй по цели!
 
Andrey[S]Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:33 | Сообщение # 33
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
У нас у всех указаны аськи, скайпы, почты, личка на форуме -  давайте вместе рубиться!
 Всеравно сложно собрать лобби.
 
ibeastДата: Пятница, 26.07.2013, 21:40 | Сообщение # 34
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Уберем скорость, отток игроков по одной простой причине, что нет сейчас у большинства столько времени на игрушки => будет легче собрать лобби. Железная логика.
Почему старички вечно вайнят о том, что что-то поменялось?
Одно дело, когда нововведение уменьшает кол-во игроков, другое, когда количество начинает возрастать.
Какой смысл плакать о 98ых? Тогда были другие потребности, другие цели, другие желания, другие компы, был другой уровень пользования ПК у населения и еще огромное количество самых разных факторов. В те 98ые мне действительно доставила эта игрушка, но вернувшись как-то в каком-то 20** попробовать мультиплеер и поняв, что за день я могу сыграть одну партию, молясь о том, чтобы какой-нибудь рак не выпал, я удалил ее через 2 дня игры. Сейчас же другое дело.

Вы мне напоминаете какую-то странную группу людей, которым за место запорожцев дали пару мустангов и у них случился яростный приступ батхерт, что гонять все стали 150, а не 30.

Игра отлично играется на х1.5, которую ставят 95% лобби, ПТ отлично играется на х2, которую ставят 90% лобби.


 
ВовецДата: Пятница, 26.07.2013, 21:47 | Сообщение # 35
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, ещё бы, какой дурак пойдёт в такое лобби? Я про то, что они в норм лобби лезут и пытаются свои правила диктовать  biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 27.07.2013, 00:08 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Я не против скорости 1.5 для перемирия, но выше это уже неиграбильно, после перемирия скорость только единица. Просто могли бы пойти другим путём ставить меньше  пт например минут 30-40 было бы норм.

Добавлено (27.07.2013, 00:06)
---------------------------------------------
ibeast, или играй вообще без ПТ, если времени нету.

Добавлено (27.07.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Хотя мне просто нравится без пт играть, только нормальных игроков нету для этого

 
NuutburzДата: Суббота, 27.07.2013, 01:36 | Сообщение # 37
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Andrey[S)
]Nuutburz, ещё бы, какой дурак пойдёт в такое лобби? Я про то, что они в норм лобби лезут и пытаются свои правила диктовать
 Сложно жить без пистолета....  wacko
Цитата (ibeast)
ы мне напоминаете какую-то странную группу людей, которым за место запорожцев дали пару мустангов и у них случился яростный приступ батхерт, что гонять все стали 150, а не 30. Игра отлично играется на х1.5, которую ставят 95% лобби, ПТ отлично играется на х2, которую ставят 90% лобби.

Да пойми ты, САМА игра не предназначена даже для игры на х2 (ну на худой наконец на период ПТ). СК2 ВК3 специально создавались для того, чтобы рубиться на быстрой скорости, а КаМ - нет. Ты посмотри на механику игры, на экономическую модель. Эти все 95% и 90% соответственно в большинстве своем в 98-ом под стол пешком ходили и в КаМ в глаза не видели. Они привыкли к СК2 и ВК3, к скоростям этих игр. Приперлись сюда и стали диктовать свои условия. Я отчасти понимаю Кирилла. Потому как мне бы тоже было неприятно, когда какой-то непонятный чел начинает диктовать условия и ныть по поводу скорости в лобби.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Суббота, 27.07.2013, 09:31 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, стоит заметить, что в Ремейк рубятся в основном только те, кто играл в оригинал в 1998-2000 годах. Настоящих новичков у нас действительно почти нет.

КаМ был спроектирован в расчете на сингл. Вспомни, какой во всех описаниях был стиль игры - 6-10 строителей, типичное время миссии 5-9 часов (в частности прохождение от страны игр). Когда появился нормальный мультиплеер, есественно все вдруг резко ускорилось. Строителей стали по 20-35 нанимать, к концу первого часа уже хорошие армии делать. Вдруг выяснилось, что не все отбалансированно (скорость производства еды, сила стрелков). Типичные тактики выманивания ИИ в сингле вдруг не сработали с живыми оппонентами. КаМ в мультиплеере это не ВиМ и не ВК. У мультиплеера свои беды которые нужно исправлять. На минуточку, в сингле не было ПТ, а в мульте без него щас никак. То же и со скоростью - в сингле ты сам царь и бог, захотел сохранился, захотел через неделю матч продолжил. А вот в мульте так нельзя. Играть надо с живыми оппонентами и у всех есть свои дела, количество свободного времени. Спидап отлично эту проблему решает.

Жаловаться остается только на то, что не все играют так же хорошо как и ты (и ты играешь не так же хорошо как некоторые другие). Это всегда было и будет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ibeastДата: Суббота, 27.07.2013, 11:49 | Сообщение # 39
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Nuutburz)
посмотри на механику игры, на экономическую модель
Я понимаю. Мне сейчас не всегда хватает времени управлять большим городом и армией одновременно на скорости х1.5. Но одно дело учиться управлять, а другое, когда у тебя не хватает времени на партию и ты вообще не играешь.

Анализируя реплеи.
Вчера играл против ребят. За 65 ПТ около 60 арбалетов, 60 мечей, 50 пик на двоих. Атака двух команд, пополнение армии и отстройка города. Значит всет аки можно и есть к чему стремиться smile


 
WannA_PlayДата: Суббота, 27.07.2013, 13:09 | Сообщение # 40
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
ibeast, ну конечно есть happy

Скриптодел и картограф.
 
NuutburzДата: Суббота, 27.07.2013, 18:07 | Сообщение # 41
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Я к тому, что на ПТ на скорости играть не только можно, но и нужно, но когда уже идет сражение, тут даже х1.5 всю механику убивает. В данный момент у меня такие ощущения.

Стреляй по цели!
 
segaДата: Вторник, 27.08.2013, 10:03 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Много мнений здесь изложено, но я присоединяюсь к ibeast. Статистика - штука упёртая, против неё не попрёшь, а ibeast (вот и про него статистика - репутация +8 при 25 сообщениях на данный момент) приводит именно статистические доводы. Возможно скорость сейчас и слегка негативно сказалась на качестве игры, но со временем (читай "с приобретением опыта") любой сможет играть на х3.0 лучше, чем когда-то давно на х1.0. Самое главное то, что растёт число сыгранных "партий", а процент неудачных игр (кому-то вдруг куда-то очень срочно стало нужно) сокращается. Вывод - скорость игры ни в коем случае нельзя называть "неудачным нововведением". Она конечно взбудоражила общественность, но это лишь потому, что скорость игры разрушает привычные идеалы, но у нас же Remake, а не просто КаМ!
 
ВовецДата: Вторник, 27.08.2013, 11:26 | Сообщение # 43
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (sega)
вот и про него статистика - репутация +8 при 25 сообщениях на данный момент
Это не показатель. Тем более все плюсы от одного человека  smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
segaДата: Среда, 28.08.2013, 11:04 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Тем более все плюсы от одного человека
Зато от какого! happy

Добавлено (28.08.2013, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата (Вовец)
Это не показатель
Ну это конечно же не строгий статистический показатель, но не сам же он себе "+" наставил
 
LIFEfreedomДата: Среда, 28.08.2013, 13:17 | Сообщение # 45
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Т.е со временем игрок будет играть 70 минут пт со скоростью х3, чем пт 70 со скоростью х1?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Скорость игры - неудачное нововведение?
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: