Скорость игры - неудачное нововведение? |
sega | Дата: Пятница, 30.08.2013, 12:31 | Сообщение # 46 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (LIFEfreedom) Т.е со временем игрок будет играть 70 минут пт со скоростью х3, чем пт 70 со скоростью х1? Чего?!:) Не знаю, правильно ли я понял вопрос, но отвечу так: я лишь имел в виду, что за время одной игры на х1 можно сыграть 2 полных игры на ускорении, вследствие чего опыт приобретается быстрее, к тому же бездействие, пусть и временное, губительно сказывается на мозге, то есть при игре на ускорении игрок постоянно в напряжении, и я считаю что так и должно быть в стандартной игре (а-ля WC-SC). Кто-то предлагал режим "экономической гонки" - вот там лучше медленно, но уверенно ползти, выверяя каждое движение. А в стандартной игре... скажем так, есть некая "идеальная игра", и побеждает тот, кто меньше допустил ошибок при стремлении к идеалу, а скорость в такой игре - дополнительный соревновательный момент.
|
|
| | |
Zerich | Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:18 | Сообщение # 47 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (sega) при игре на ускорении игрок постоянно в напряжении, и я считаю что так и должно быть в стандартной игре (а-ля WC-SC) Как раз не стоит опускать KaM до а-ля WC-SC.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 31.08.2013, 19:48 | Сообщение # 48 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| sega, ты будешь брать опыт количеством игр, а не качеством.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Lexanus | Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:06 | Сообщение # 49 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Помню в прошлых версиях ремейка, играли с перемирием 60-75 минут, а сейчас поставил пт 65 мин, скорость х1, и хрен кто зайдёт, все заходят и тут же ливают...
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 04:53 | Сообщение # 50 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я тоже стал думать, что скорость надо убрать, точнее нет: чтобы после перемирия скорость была ТОЛЬКО х1! Иначе это превращается в варкрафт и старкрафт...
Стреляй по цели!
|
|
| | |
malin | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:49 | Сообщение # 51 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
| Не думаю, что "коробку скоростей" уберут в сетевой игре, в противном случае это вызовет волну негодующих любителей скоростной игры (и вынужденных играть со скоростью из-за нехватки времени). А там следом негатив, брань, отток, тухлые помидоры и проча... Чарльз Дарвин покажет в какую сторону эволюционирует КаМ сообщество и на какие слои делится. Принуждать играть на х1 - несколько жестоко. Но то, что игра на х1 атмосфернее и, я бы сказал, уютно-приятнее, абсолютно верно!
Пора бы и поесть. (с) Ополченец Да-а? (с) Каменотёс Да! (с) Строитель
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 05.09.2013, 10:31 | Сообщение # 52 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2482
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вспомним шахматы - можно играть годами одну партию, тщательно продумывая каждый ход, но был введен контроль времени (http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B8). В какой-то мере это похоже на ускорение в КаМ - побеждает не только тот кто думает лучше, но и быстрее реагирует.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 06.09.2013, 02:59 | Сообщение # 53 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| ну вообще-то есть поговорка "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Приходят какие-то левые люди, которые пешком под стол ходили когда вышла КаМ, заточенные под СК2 и ВК№, им теперь тут это подавай. проблема в том, что теперь на х1 уже не сыграешь.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 06.09.2013, 09:13 | Сообщение # 54 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2482
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, берешь и играешь на х1 как в старые добрые времена, без никого, в сингплеер ;-)
В КаМ почти нет левых людей, все кто играет - играли в ВиМ или ВК 10 лет назад. В сетевую играют те же люди кто играл в нее месяц назад или полгода назад, если они все массово перешли на х2 то стоит задуматься ..
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:30 | Сообщение # 55 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата (Nuutburz) проблема в том, что теперь на х1 уже не сыграешь. Вовец постоянно стримит свои игры. Он играет на x1 и спокойно собирает народ. Так что проблемы нет.
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
Gsfer | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:15 | Сообщение # 56 |
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Цитата В КаМ почти нет левых людей, все кто играет - играли в ВиМ или ВК 10 лет назад. В сетевую играют те же люди кто играл в нее месяц назад или полгода назад, если они все массово перешли на х2 то стоит задуматься .. Не соглашусь. Лично знаю 4-ех людей, которые начали играть именно с Remake'а, некоторые раньше даже не знали, что существует ВиМ, пока я им не объяснил.
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:52 | Сообщение # 57 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 567
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (Nuutburz) ну вообще-то есть поговорка "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Приходят какие-то левые люди, которые пешком под стол ходили когда вышла КаМ, заточенные под СК2 и ВК№, им теперь тут это подавай. проблема в том, что теперь на х1 уже не сыграешь. К твоему сведению первый старкрафт появился за 3 месяца до выхода КаМ и уже в то время задал планку всем стратегиям, показал как можно сделать самый быстрый и удобный контроль за базой и юнитами, и сделать игру сногсшибательной и днамичной. Так что твои заявления про пешком ходили это вряд ли.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:56 | Сообщение # 58 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4181
Награды: 24
Репутация: 357
Статус: Offline
| Цитата (LIFEfreedom) Вовец постоянно стримит свои игры. Он играет на x1 и спокойно собирает народ. Так что проблемы нет. Честно говоря мне уже пофиг на скорости, приходится играть... А на х1 я набираю только сокланов/тимспикеров. Никто из паба не зайдёт к тебе в лобби с пт 60 и х1. А если зайдут, то всё равно мало.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Zerich | Дата: Суббота, 07.09.2013, 11:46 | Сообщение # 59 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Вспомним шахматы - можно играть годами одну партию, тщательно продумывая каждый ход, но был введен контроль времени (http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B8). В какой-то мере это похоже на ускорение в КаМ - побеждает не только тот кто думает лучше, но и быстрее реагирует. Пример не совсем удачный. Шахматы - игра пошаговая, в KaM более проворный на любой скорости будет иметь преимущество. Позиция разработчика понятна - дать возможность играть всем, но дав выбор игрокам, они извратят игру. Провести сейчас голосование и большинство будет за скорость, за муниципалитет, катапульты, автонабор юнитов, контроль над лесником, каменатёсом и тд. Это будут не компетентные игроки, любители War и StarCraft - игры намного популярнее и все хотят такой динамики. В KaM две главные особенности - сбалансированная экономическая и военная стратегия, а с повышением скорости, второе, вкупе с пингом, убивается. Любителям динамических стратегий по нраву набирать войска и отправлять их в сторону врага на миникарте. Проголосую до кучи - против повышения скорости после перемирия.
|
|
| | |
Jery | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:09 | Сообщение # 60 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 567
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (Zerich) в KaM более проворный на любой скорости будет иметь преимущество. Если ты считаешь так к чему ты написал все остальное, противоречие самому себе? Как военная стратегия убивается, пинги уже давно 30-100мс на нормальных серверах, да и контролировать тут надо от силы 3-4 отряда, когда в том же старкрафте контроля больше и скорость больше. Цитата (Zerich) Любителям динамических стратегий по нраву набирать войска и отправлять их в сторону врага на миникарте. Такие любители обычно не умеют играть и находятся в бронзовой лиге.Цитата (Zerich) В KaM две главные особенности - сбалансированная экономическая и военная стратегия Как в старкрафте/варкрафте и любой другой нормальной стратегии где нужно строить базу.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|