[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » "Ночная сборка" Ремейка
"Ночная сборка" Ремейка
KromДата: Вторник, 05.11.2013, 23:52 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
По просьбам сделал т.н. "ночную сборку" проекта и планирую выпускать их в дальнейшем (раз в 2-4 недели?)

"Ночная сборка подразумевает автоматическую сборку и выкладывание продукта с текущими изменениями ночью. Т.е. изменений может вообще не быть, могут быть незначительные или временные."
Т.е. это версия без какого-либо тестирования и гарантий работоспособности, а всего лишь текущее состояние проекта.


Описание на англ: http://www.kamremake.com/devblog/first-nightly-build/ (если кто-нибудь поможет с переводом будет здорово)



Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Пятница, 08.11.2013, 22:11 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, ночь в игре тут не при чем )

"Ночная сборка подразумевает автоматическую сборку и выкладывание продукта с текущими изменениями ночью. Т.е. изменений может вообще не быть, могут быть незначительные или временные."
Т.е. это версия без какого-либо тестирования и гарантий работоспособности, а всего лишь текущее состояние проекта.

Добавлено (08.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Выложил сборку 5922, со свободно задаваемым размером карты: https://code.google.com/p/castlesand/downloads/list


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Пятница, 22.11.2013, 17:25 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Выложена новая сборка, r5937. Скачать можно тут. Из обновлений - мелкие багфиксы, блокировка юнитов и куча новых скриптов)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
JeryДата: Пятница, 22.11.2013, 18:30 | Сообщение # 4
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Новые события в скриптах радуют, но до сих пор нет зон! Хотя их сделать вроде не сложно. Что-нибудь типа:
Actions.CreateRegion(x,y,height,width):RegionID
Actions.CreateCircleRegion(x,y,radius):RegionID
Actions.DeleteRegion(RegionID)
States.EnumerateUnitInRegion(RegionId):Array of UnitID
States.EnumerateHousesInRegion(RegionID):Array of HouseID


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
JeryДата: Пятница, 22.11.2013, 19:16 | Сообщение # 5
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
А ну и события
OnUnitEnterInRegion(aUnitId,aRegionID)
OnUnitLeaveRegion(aUnitId,aRegionID)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
EvelCoreДата: Пятница, 22.11.2013, 19:32 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а что тут нового?
 
JeryДата: Пятница, 22.11.2013, 19:37 | Сообщение # 7
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата EvelCore ()
а что тут нового?
Читать разучились?
Цитата andreus ()
Из обновлений - мелкие багфиксы, блокировка юнитов и куча новых скриптов)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
EvelCoreДата: Пятница, 22.11.2013, 19:39 | Сообщение # 8
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ааа.. а мне покозалось ночное время суток ввели:)
 
JeryДата: Суббота, 23.11.2013, 06:38 | Сообщение # 9
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата EvelCore ()
Ааа.. а мне покозалось ночное время суток ввели:)
Как можно не мочь прочитать три сообщения, где прямым текстом написано
Цитата Krom ()
AlexandrV, ночь в игре тут не при чем ) "Ночная сборка подразумевает автоматическую сборку и выкладывание продукта с текущими изменениями ночью.
вы наверно братья с Александром.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:32 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Можешь добавить возможность блокировки юнитов не только денамически но и в редакторе ремейка
 
KromДата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:12 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, будет добавлено, да. Щас этим занимается Андреус.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 26.11.2013, 17:41 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Доступен очередной ночной билд - r5961. Скачать можно там же)
Из обновлений - блокировка юнитов через редактор карт, возможность загрузки карт и сейвов прямо из лобби, новые скрипты (ClosestUnit, ClosestHouse, ClosestGroup, HouseOccupand, Cinematics), несколько мелких фиксов (unsupported variable type 28, бегающие дроп-боксы, отображение виноградников, невидимые стройплощадки в мультиплеере, overflow в статистике...).



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Четверг, 28.11.2013, 15:59 | Сообщение # 13
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В ходе тестирования были обнаружены баги. Левин пофиксил их, новая сборка r5967 доступна на странице загрузок: http://code.google.com/p/castlesand/downloads/list


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:35 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Что планируется в следующей сборке
 
andreusДата: Четверг, 28.11.2013, 16:50 | Сообщение # 15
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
AlexandrV, тестирование покажет. Пока что видно, что предыдущие глобальные изменения сильно забагали код (например в r5961 оповещения об атаке - бешеные) и все это надо исправить)
Также мб добавится десяток скриптов. Хотя кажется что все возможное уже заскриптовано, картоделы продолжают засыпать идеями wacko



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » "Ночная сборка" Ремейка
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: