Бесконечное золото |
| |
ValeraR | Дата: Четверг, 27.02.2014, 05:47 | Сообщение # 1 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут много писали про рынок, вставлю свои 5 копеек.
Сейчас рынок исспользуется как получение неограниченного количетсва товаров, а не как балансир экономики, что как мне кажется несколько неверно. Т.к теперь игры способны затягиваться бесконечно долго и побеждает как правило не тот у кого тактика, а у кого больше времени на игру.
Достаточно успеть построить сбалансированный город, застроится башнями и клепать бесконечное количество лучников. В итоге тот кто отбиваетсся способен практически неограниченное время держать осаду. (практически, потому что обычно игру завершает необходимость пойти на работу, поспать, попить пива и пр)
Т.к для сильных игроков скорость найма армии примерно одинакова и ограничена впускной способностью казармы, но за счет того, что до врага нужно дольше идти, тот кто атакует оказывается в сильно проигрышном положении. Уже были игры и по 5 и 6 часов с количеством нанятых солдат за это время больше 1200 для каждого.
Пропадает смысл беречь каждого солдата, т.к никакие маневры не дают особого приимущества против толпы лучников сидящей на базе.
Когда золото было конечно, был тактический выбор, либо попытаться зарашить противника и потерять заведомо больше солдат, и в итоге остаться с небольшим количеством войск для защиты или изначально сидеть в защите.
Как вариант можно ввести ограниченное время матча, для фиксации ничьей. Т.е по истечению времени победу получают те, кто не был уничтожен за время матча.
Думаю это сильно добавит игре динамики.
Сообщение отредактировал ValeraR - Четверг, 27.02.2014, 05:49 |
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:54 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Одна из функций рынка как-раз в том чтобы обеспечить бесконечные ресурсы (особенно востребовано любителями застраивать всю карту и играть по 10-20 часов).
Обмен на рынке невыгоден примерно в 2,25 раза. То есть другими словами, переход с золотодобычи на золотообмен резко в 2,25 раза снижает потенциал игрока.
Тактика на поле боя, при грамотном управлении родами войск, легко обеспечивает победу даже при 4х кратном неравенстве сил.
Ограничить время матча можно договорившись выйти в одно время и смотреть по статистике кто был лучшим.
У кого какие мысли?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
ValeraR | Дата: Суббота, 01.03.2014, 05:21 | Сообщение # 3 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2.5 раза компенсируются большим количеством бесконечных ресурсов, 4 золотоплавильни забиты полностью, при обмене вина на золотую руду и угля на бревна при 16 винодельнях и 20 лесорубах.
При этом 12-16 ферм при наличии только свинарников поставляют такое количество кожи, которое можно даже продавать.
В тоже время 200-250 лучников выстроеных вряд вдоль линии обороны и постоянно пополняемые из казармы, это не пробиваемая стена. И тот кто штурмует всегда оказывается в проигррышном положении.
Тактика на поле боя....Речь о штурме...Маневры не помогают потому что, к такому количеству лучников практически невозможно подойти вплотную. Помогают только другие лучники (но тут опять же побеждает тот, у кого ближе казарма, т.е тот кто защищается)
......В итоге выигрывает тот кто готов сидеть в игре часами....
Сейчас даже стало проше нанять новую пачку войск, чем кормить старую, виду бесконечных ресурсов, слуги больше наносят оружия в казарму, чем потрят время и еду на то, что бы сходить на позиции и покормить войска.
Цитата Ограничить время матча можно договорившись выйти в одно время и смотреть по статистике кто был лучшим. Так можно договориться и том, что выигрывает тот у кого армия выглядит больше:) Без алгоримического ограничения, сложно будет, к тому же игроки разные бывают.... До сих пор раш строителями практикуют некоторые особи...
Сообщение отредактировал ValeraR - Суббота, 01.03.2014, 05:24 |
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:09 | Сообщение # 4 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| ValeraR, ты описал одну карту, я даже знаю какую - Cursed ravine. Она легендарна тем, что на ней по 30 башен и 50 луков у каждого. Поиграй в другие =) Лимиты на рынок устанавливать глупо, я тут согласен с Кромом.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:38 | Сообщение # 5 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Рынок - все равно зло. Особенно на упомянутом выше курведе)
Скорее бы обновление, без курведа 2х2х2х2)) Судя по статистике ТОП-20, у игроков массовая болезнь под названием "потрать пару лет на игры на курведе и стань богом КаМ"
|
|
| |
|
MaRTineZ | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:50 | Сообщение # 6 |
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ValeraR, Короче лично мое мнение, как старого и бородатого фаната, играю долго и давно, РЫНОК реально бред, в том плане, что он больше не выгоден для владельцев: 1 - много слуг задействованы в доставке товаров на обмен. 2 - то, что цены в 2 раза завышены. Игрок может спокойно без рынка осилить другого, ЯКОБЫ с армадой лучников в ДВА счета. (секрет прост - это та самая тактика!) Делайте упор на конницу, рыцари (тяжелая гвардия) и и легкая гвардия (разведчики). 100 лошадек прорвутся через толпу башен и лукарей. А если у врага антиконница то достаточно подвести самому лукарей в подмогу. Случаи бывали и реально ломал голову. Но попробывал, 4 конных ферм минимум и успех в кармане.
Играю в KaM более 13 лет
Сообщение отредактировал MaRTineZ - Воскресенье, 29.06.2014, 01:51 |
|
| |
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 11:02 | Сообщение # 7 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| MaRTineZ, рынок не может быть основой экономики и должен поддерживать, или заменять некоторые отрасли по причине отсутствия ресурсов в более поздние этапы игры, к примеру, обмен топоров/деревянных щитов на золото, когда твоя жила иссякла. Или тех же щитов/топоров на коней, чтобы человек имел немного коней без конюшни. Топоры и щиты - самые частоиспользуемые товары для обмена, т.к. зачастую они делаются быстрее, чем кожаные доспехи, и просто становятся ненужными. Рынком можно некоторое время тащить пищевую промышленность. Рынок и не должен быть выгоден для игрока, если считать в цифрах. Другой вопрос, что 100 деревянных щитов при 0 кожаных доспехах никуда не пригодны, и лучше их обменять. Тогда хоть какая-то польза будет.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:38 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| MaRTineZ, невыгодный рынок, это именно то каким он и должен быть, чтобы не перекашивать остальную экономику отточеную годами
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
dms-71 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 03:25 | Сообщение # 9 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Рынок очень полезная штука. Строю его почти всегда.
Был случай. У меня разрушили склад, убили 99% населения, остался слуга и строитель, чудо! Но плавильни нет! Где взять золото? Школа пуста, склада нет. И тогда я стал продавать вино на сундуки, право винодельни были заполнены. И итоге я смог начать заново отстраивать город.
З.Ы. Все равно проиграл потом.
|
|
| |
|