[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 15«126789101415»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 05.02.2015, 14:16 | Сообщение # 106
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, везде по 5: и свинюшек, и лошадок. А съедать они должны по 4 снопа зерна вроде.

Стреляй по цели!
 
MakaronXxXДата: Пятница, 06.02.2015, 00:23 | Сообщение # 107
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое сразу пошел купил в стиме:)
 
ColonelДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:28 | Сообщение # 108
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В одиночной миссии РПГ, про приключение молодого рыцаря, какая-то бага.
По заданию я должен подойти к пещере и помочь в обороне местным войсками, но на их месте стоят бандиты, с которыми невозможно повоевать. Че делать?
 
corruptioneДата: Воскресенье, 15.02.2015, 23:36 | Сообщение # 109
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши новые ИИ это конечно нечто)но они в кооперативках тоже по умнели) и выдают нереальную скорость)я ни одной миссии пройти не могу теперь) только оборонятся и то не везде)

каждый человек предан, либо кому-то, либо кем-то...
 
ВовецДата: Пятница, 20.02.2015, 18:53 | Сообщение # 110
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Вопрос такой: не собираются ли разработчики вернуть статистику по картам? Интересно же в цифрах видеть, на чём играет народ.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 20.02.2015, 19:29 | Сообщение # 111
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, статистику стали накручивать, вот и отключить пришлось, к сожалению. Достоверно узнать накрученная игра или нет мы не можем.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Bim-GromilaДата: Пятница, 20.02.2015, 19:29 | Сообщение # 112
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть коды к KamRemake, аналогичные в классических Войне и Мире и Второй Короне? Спасибо.
 
ВовецДата: Пятница, 20.02.2015, 19:29 | Сообщение # 113
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Bim-Gromila, коды от ВиМ

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 28.02.2015, 11:12 | Сообщение # 114
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
З.Ы. перенёс сообщения

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Centurion-XXIДата: Среда, 04.03.2015, 07:09 | Сообщение # 115
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! подскажите, пожалуйста, как ныне обстоят дела со снабжением армии продовольствием? иными словами... сколько времени солдат может воевать, пока не умрёт от голода? я новичок и не в курсе... давным-давно играть в игру отдыха ради и воевать без мата было невозможно... что теперь? нет возможности сделать этот параметр настраиваемым через меню?
 
KromДата: Среда, 04.03.2015, 09:02 | Сообщение # 116
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Centurion-XXI, достаточно легко проверить сделав карту с 1 казармами складом таверной и слугами.

Полная сытость 45 минут игрового времени.
Солдат выходит из казарм сытым на 60%.

Настраивать через меню нельзя, т.к. это важный параметр влияющий на баланс игры вцелом.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 04.03.2015, 16:44 | Сообщение # 117
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Centurion-XXI, могу посоветовать только разве что научиться настраивать хорошую систему питания, для кормления армии отлично подходят винодельни.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ColonelДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:56 | Сообщение # 118
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Баг ИИ.
После загрузки любой игры, где ИИ чинил здания, он перестает их ремонтировать
 
KromДата: Понедельник, 16.03.2015, 08:43 | Сообщение # 119
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Colonel, записал в наш список багов, спасибо!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 03:35 | Сообщение # 120
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть замечание. Сделайте пожалуйста так, чтобы при выводе войск из казармы игра не решала за меня во сколько шеренг мне выстраивать солдат. Нет, я понимаю что тут применено. Для удобства, чтобы солдаты выходя из казармы не выстраивались как в очередь за продуктами в СССР, а компактно формировались отрядом. Но я хочу чтобы после того как я выходящим войскам задал стать в пять линий оно так и было! Выходящие солдаты делают этот процесс неуправляемым! Шеренги продолжают добавляться без моего согласия. Бесит. Было бы неплохо, если по умолчанию они выстраиваются как задано, но если игрок вмешался в их построение, то никаких коррективов больше не поступает. Вот.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: