После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов, новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю! Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/
Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:
Особенности
Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)
Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
Зрители в мультиплеере
Новые переводы: корейский, словенский, сербский
Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
Множество новых одиночных и мультиплеерных карт
Улучшения
Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
Улучшенный выбор юнитов
LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
Множество новых динамических скриптов
Улучшена производительность
И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:
Баги:
+ Скрипт Actions.GroupOrderSplit возвращал ID оригинального отряда, а не нового + Приоритет доставок может игнорироваться если слуг больше, чем доступных доставок + Штурмующие солдаты иногда пробегали мимо врага, вместо того чтобы остановиться и атаковать его + Горожане могли не выходить из дома на тайл, не являющийся дорогой + Иконки товаров, смещенные на несколько пикселей в левой верхней части, возвращены на место + Редактор карт не должен разрешать задавать тип игрока "никакой" - ни игрок, ни ИИ + Скрипт IsFieldAt проверял виноградники по ошибке (как IsWineFieldAt) + Скрип не должен разрешать атаковать здания/юнитов союзника. Добавлена проверка союзов при выполнении команд скрипта + Скрипт не позволял проигрывать WAV файлы, содержащие в названии ЗАГЛАВНЫЕ буквы + Рандомный "сид" (случайное число, генерируемое при старте и определяющее весь рандом) должен быть разным для каждой игры + Атака животных через скрипт приводила к падению игры + ИИ должен атаковать, когда стрелок врага уже запусти стрелу, а не когда он только заряжает ее + {andreus} Ограничение длины названий сейвов - фиксит краш "Невозможно создать файл" + {andreus} Пофикшено сохранение "спелого" винограда на винограднике + {andreus} Скрипт не должен позволять соединять отряды разных игроков + {andreus} Скрипт на запрет/разрешение доставок работал наоборот + Скрипт Actions.PlayerWareDistribution не обновлял приоритет доставок + Integer overflow в статистике из-за того что при разрушении недостроенного здания стройматериалы учитывались дважды + Краш, вызванный тем, что здание-потребитель было разрушено когда слуга был в здании-поставщике + Сетевые сообщения переведены (сообщения типа игрок вышел, кикнут и пр.) + Союз по отношению к самому себе некорректен при обращении из скрипта (игрок всегда должен быть союзником по отношению к самому себе) + Чат блокируется на время переподключения во избежание рассинхрона + Маяки не отображались на неразведанных участках карты + Реплей одиночной игры заканчивались с последней командой игрока, а не во время сохранения + Скрипт Actions.GiveHouse крашился, если рядом со зданием был строитель, строящий дороги или поля + Странное поведение ИИ в кампаниях из-за того, что параметры атак не обновлялись как в КаМ + Войска ИИ должны атаковать врага, если его войска ближе чем в 4 тайлах от войск ИИ (можно настроить в редакторе карт) + Кисти в редакторе карт стирали поля и виноградники + Когда подданный заходит в здание, выделение должно быть отменено + Доски доставляются на стройку первыми + Изменение настроек игры в лобби отменяет готовность игроков, так что хост не может изменить настройки без согласия игроков в последний момент + Горячие клавиши (0..9) сохраняются в сейвах + Реплеи показывают заскриптованный текст для выбранного игрока + Сообщения не теряются при сохранении и не показываются в реплеях + Стрелы на дальних расстояниях были невидимы в последние 10% расстояния полета, и юниты погибали "из-за ничего" + Редкий краш при изменении рельефа вблизи зданий при добыче камня + {andreus} Скрипт не должен позволять выдавать войска, юнитов и здания "не играющему", несуществующему игроку + {andreus} Скрипт не должен позволять добавлять здания поверх полей
Улучшения:
+ M Заметно улучшена производительность рендеринга при зумировании + M Заметно улучшена производительность рендеринга при большом количестве зданий + L Слуги выбирают лучшее (ближнее?) здание-потребитель когда прибивают к зданию-поставщику + M Редактор карт: копирование/вставка работает между разными окнами + L Игроков в миссиях можно назвать, используя libx + L Игра мигает на панели задач, когда игрок получает сообщение/присоединяется и пр. + L При старте сетевой игры задается рандомное "семя", определяющее рандом в целом + L Возможность заказа +100 оружия в оружейнях/доспешнях/кузницах (shift + left-click) + L {andreus} Редактор карт: Нестандартные размеры карт + L {andreus} Горячие клавиши для всех команд солдатам: , & . для поворота, + & - для добавления/удаления шеренг, X для штурма, F для кормежки + L {andreus} Редактор карт: При создании карты некоторые тайлы выбираются рандомно (болотца на фоне травы, каменистые тайлы и пр. сочетающиеся с травой) + L {andreus} Редактор карт: Максимальный размер кисти увеличен до 32 + L {andreus} Новая команда для скрипта !BLOCK_UNIT запрещает обучение/экипировку определенных типов юнитов/солдат + L Кинематика в динамических скриптах + M Возможность передачи сейвов/карт в лобби + L Сервер использует MySQL для сохранения, а не txt файлы + L Shift+3 присоединяет выбранный отряд к отряду, закрепленному за клавишей 3 + L Хост может забанить игрока в лобби (только в этом лобби и не навсегда) + L Редактор карт и скрипт позволяет добавлять продукцию в здания (например камни в каменоломни) + M Новые колонки в меню реплеев: дата/время + L Горячие клавиши для зумирования - PageUp/PageDown + L Распределение товаров показывается в реплеях + L Пункт сбора для казармы + L Войска группируются в отряды, при выходе из казармы, вместо того чтобы строиться в длинную змейку + L Зрители в мельтиплеере + L Опция в редакторе карт для настройки ИИ: ИИ защищает юнитов/здания союзника как свои собственные + L Список игроков в мультиплеере упорядочен по командам + L Когда стрелкам приказано атаковать через ПКМ, они сохраняют строй + L Скрипт для добавления рекрутов в казармы + L Нажатие на пробел перемещает CenterScreen игрока на место, где был установлен последний маяк / оповещение об атаке + L Скриншоты сохраняются в папке "Screenshots" + L Возможность передачи прав хоста другому игроку в лобби + L Описания к миссиям на глобальной карте кампаний можно свернуть (теперь они не скачут по экрану из угла в угол) + L Пройденные миссии кампаний нумеруются на глобальной карте + M Возможность вернуться в лобби во время игры - например из-за ливеров, лаггеров, надоела карта и пр. (нужно голосование) + M Серверы, запущенные на компьютерах локальной сети, определяются и отображаются в начале списка + L {andreus} Возможность удалять реплеи прямо из ремейка + L {andreus} Возможность удалять карты прямо из ремейка + L {andreus} Магическая вода работает и для льда + L {andreus} Возможность скрыть заскриптованный текст
Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".
Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта: Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое. Надеемся, обновление вам понравится! Левин и Кром Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
dms-71, записал в список дел, спасибо! Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Так же еще заметил, скорее всего об этом говорили, но мало ли? Так вот, когда идет торговля на рынке, слуги заносят товар на продажу, он отображается и почему то тень от тележки становится темнее.
Второе. Я не понял логику этого бага (баг ли это вообще) на больших скоростях анимации рабочих в их домиках начинают дергаться и выпадать из пазов.
dms-71, бага известная, надо перерисовать спрайт тележки. №2попробуй сделать скриншот плиз. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Хорошо, попробую. Но сходу скажу где этот баг заметнее всего. Не вспомню по английски в общем это популярная скриптовая спецкарта "Фура". Там ускорена анимация дубильни, работающий в ней мясник сильно дергается. И по этой анимации видно фиолетовые просветы в спрайте.
dms-71, очень странная бага, не должно такого быть. Попробуй снять скрин Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Баг в редакторе. При исправлении ландшафта скопированных и вставленных территорий начинает искажаться рисунок. Все частицы становятся хаотичными вокруг кисти. Скорее всего из-за того что редактор не распознает новый слой как действительный, оттуда и нарушения.
По предыдущей баге. Скриншот сделать не удалось. Так как это слишком быстро все происходит. Лучше тебе сыграть в эту карту и самому посмотреть на дубильню. На ней это видно чаще всего.
dms-71, можно еще попробовать записать видео и выложить на ютуб. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
andreus, Завел багу https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/39 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
1) Если этого еще нет, то скорость воспроизведения звука через Actions.PlayWAV должна быть привязана к скорости игры. Просто не замечал, что звук проигрывается быстрее на х3. Это помогло бы нам с одной картой 2) Запрет видимости маяков через скрипт. Даже в команде. Опять же, для нашей карты было бы очень полезно)
Баг с дёрганьем объектов (который описывал dms-71) у меня периодически происходит в первой кампании (которую сейчас прохожу, насчёт остальных кампаний не знаю) независимо от карты.
ar13, это дурацкая бага, возникает независимо от того в какую карту играешь. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Предложения насчёт игры (извините, если какие-то из них уже были): 1)Перед меню добавить начальную заставку первой игры (не лого разработчиков, а именно заставка игры). 2)У войск поменять местами кнопки "остановиться" и "штурмовать", кнопку "штурмовать" убрать у тех, у кого она не используется. 3)Дать возможность переучивать работников в школе (а то порой ресурсы заканчиваются, им негде работать, и они бездельничают). 4)Сделать так, чтобы при переключении на какого-либо работника в одной школе, другая на него не переключалась заодно (а то я построил вторую школу специально для найма рекрутов, а потом заметил, первая школа тоже на них переключилась, хотя я в ней хотел быстро нанять слугу). 5)Переключение между работниками в школе с помощью колёсика мыши. 6)Научить лучников при обстреле сторожевой башни понимать опасность других сторожевых башен и не подходить на расстояние обстрела (а то они становятся вокруг неё полукругом и попадают под обстрел других). 7)Добавить возможность постройки деревянных стен (именно деревянных, а не каменных)и барбакана. 8)Добавить осадные орудия. P.S. Прекрасно понимаю, что 2 последних пункта трудноосуществимы, но было бы круто.
Сообщение отредактировал ar13 - Воскресенье, 22.11.2015, 23:09
Продолжаю: 9) Возможность в режиме реплея, щёлкнув на ту или иную часть полоски времени, переключиться на тот или иной временной промежуток реплея (как в проигрывателе видео). 10)Возможность ломать дорогу (на месте которой хочешь построить поле или виноградник). 11) Возможность во время паузы использовать пункт меню "настройки". 12)Сделать, чтобы войска после отражения атаки (или чего-нибудь другого) не поворачивались самовольно (порой сильно напрягает). 13)Сделать, чтобы войска даже при перемещении по извилистой местности старались держать строй, а не топать змейкой (что сильно замедляет перемещение). 14)Возможность отделить от отряда одного солдата, а не делить отряд пополам несколько раз (что бывает нужно при использовании лучника для раззадоривания войск врага). 15)Исправить визуальное отображение водопада. P.S. Вопрос: в детстве во время игры в демо-версию "Войны и мира" в обучающий режим "Строительство" у меня случилось вот что: краб заполз на дорогу, находящуюся на песке, с двух сторон которой шли по одному слуге. Они одновременно столкнулись с крабом (это было место между входом в каменоломню и маленькой горой) и... так и остались стоять на месте, т.к. краб не менялся с ними местами. Проход был заблокирован. Возможно ли такое же в Kam Remake или это уже исправлено?
Сообщение отредактировал ar13 - Понедельник, 23.11.2015, 01:30