[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 15«1278910111415»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Среда, 18.03.2015, 08:15 | Сообщение # 121
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, записал в список дел, спасибо!

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Среда, 18.03.2015, 13:24 | Сообщение # 122
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Так же еще заметил, скорее всего об этом говорили, но мало ли? Так вот, когда идет торговля на рынке, слуги заносят товар на продажу, он отображается и почему то тень от тележки становится темнее.

Второе. Я не понял логику этого бага (баг ли это вообще) на больших скоростях анимации рабочих в их домиках начинают дергаться и выпадать из пазов.
 
KromДата: Среда, 18.03.2015, 14:48 | Сообщение # 123
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, бага известная, надо перерисовать спрайт тележки. №2попробуй сделать скриншот плиз.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 01:43 | Сообщение # 124
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Хорошо, попробую. Но сходу скажу где этот баг заметнее всего. Не вспомню по английски в общем это популярная скриптовая спецкарта "Фура". Там ускорена анимация дубильни, работающий в ней мясник сильно дергается. И по этой анимации видно фиолетовые просветы в спрайте.
 
KromДата: Суббота, 21.03.2015, 17:43 | Сообщение # 125
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, очень странная бага, не должно такого быть. Попробуй снять скрин

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:54 | Сообщение # 126
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Баг в редакторе. При исправлении ландшафта скопированных и вставленных территорий начинает искажаться рисунок. Все частицы становятся хаотичными вокруг кисти. Скорее всего из-за того что редактор не распознает новый слой как действительный, оттуда и нарушения.

По предыдущей баге. Скриншот сделать не удалось. Так как это слишком быстро все происходит. Лучше тебе сыграть в эту карту и самому посмотреть на дубильню. На ней это видно чаще всего.
 
KromДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:12 | Сообщение # 127
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, можно еще попробовать записать видео и выложить на ютуб.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 29.07.2015, 20:42 | Сообщение # 128
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Нашли вот какой баг: деревья, посаженные через скрипт (Actions.MapTileObjectSet), не растут. Возможно, такая же фигня и с виноградом/пшеницей.

 
KromДата: Четверг, 30.07.2015, 09:36 | Сообщение # 129
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, Завел багу https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/39

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Пятница, 28.08.2015, 18:13 | Сообщение # 130
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Добавлю пару предложений.

1) Если этого еще нет, то скорость воспроизведения звука через Actions.PlayWAV должна быть привязана к скорости игры. Просто не замечал, что звук проигрывается быстрее на х3. Это помогло бы нам с одной картой smile
2) Запрет видимости маяков через скрипт. Даже в команде. Опять же, для нашей карты было бы очень полезно)


 
ar13Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:18 | Сообщение # 131
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Баг с дёрганьем объектов (который описывал dms-71) у меня периодически происходит в первой кампании (которую сейчас прохожу, насчёт остальных кампаний не знаю) независимо от карты.
 
KromДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:27 | Сообщение # 132
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ar13, это дурацкая бага, возникает независимо от того в какую карту играешь.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ar13Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:41 | Сообщение # 133
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложения насчёт игры (извините, если какие-то из них уже были):
1)Перед меню добавить начальную заставку первой игры (не лого разработчиков, а именно заставка игры).
2)У войск поменять местами кнопки "остановиться" и "штурмовать", кнопку "штурмовать" убрать у тех, у кого она не используется.
3)Дать возможность переучивать работников в школе (а то порой ресурсы заканчиваются, им негде работать, и они бездельничают).
4)Сделать так, чтобы при переключении на какого-либо работника в одной школе, другая на него не переключалась заодно (а то я построил вторую школу специально для найма рекрутов, а потом заметил, первая школа тоже на них переключилась, хотя я в ней хотел быстро нанять слугу).
5)Переключение между работниками в школе с помощью колёсика мыши.
6)Научить лучников при обстреле сторожевой башни понимать опасность других сторожевых башен и не подходить на расстояние обстрела (а то они становятся вокруг неё полукругом и попадают под обстрел других).
7)Добавить возможность постройки деревянных стен (именно деревянных, а не каменных)и барбакана.
8)Добавить осадные орудия.
P.S. Прекрасно понимаю, что 2 последних пункта трудноосуществимы, но было бы круто.


Сообщение отредактировал ar13 - Воскресенье, 22.11.2015, 23:09
 
KromДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:52 | Сообщение # 134
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/57
2. не критично
3. где-то было записано в планах
4. https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/58
5. https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/59
6. оставим это за игроком 
7. нет
8. сильно врядли


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ar13Дата: Понедельник, 23.11.2015, 01:02 | Сообщение # 135
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаю:
9) Возможность в режиме реплея, щёлкнув на ту или иную часть полоски времени, переключиться на тот или иной временной промежуток реплея (как в проигрывателе видео).
10)Возможность ломать дорогу (на месте которой хочешь построить поле или виноградник).
11) Возможность во время паузы использовать пункт меню "настройки".
12)Сделать, чтобы войска после отражения атаки (или чего-нибудь другого) не поворачивались самовольно (порой сильно напрягает).
13)Сделать, чтобы войска даже при перемещении по извилистой местности старались держать строй, а не топать змейкой (что сильно замедляет перемещение).
14)Возможность отделить от отряда одного солдата, а не делить отряд пополам несколько раз (что бывает нужно при использовании лучника для раззадоривания войск врага).
15)Исправить визуальное отображение водопада.
P.S. Вопрос: в детстве во время игры в демо-версию "Войны и мира" в обучающий режим "Строительство" у меня случилось вот что:
краб заполз на дорогу, находящуюся на песке, с двух сторон которой шли по одному слуге. Они одновременно столкнулись с крабом (это было место между входом в каменоломню и маленькой горой) и... так и остались стоять на месте, т.к. краб не менялся с ними местами. Проход был заблокирован. Возможно ли такое же в Kam Remake или это уже исправлено?


Сообщение отредактировал ar13 - Понедельник, 23.11.2015, 01:30
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск: