[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Новый релиз - Kam Remake r6720
KromДата: Вторник, 09.12.2014, 21:34 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
После тщательного тестирования и исправления багов, бесконечных "ночных" сборок и пяти релиз-кандидатов,  новая версия вышла 9 декабря (то есть сегодня). С чем всех и поздравляю!
Вы можете найти новую версию на странице загрузок: http://www.kamremake.com/download/

Начиная с этого релиза, мы убрали тэг “Demo” из названия игры. Теперь это KaM Remake r****. Проект вырос из демо в полноценную игру, и тэг “Demo” уже не нужен. В новой версии очень много изменений, так что приведем список только наиболее значительных и заметных:

Особенности
  • Автономный ИИ значительно поумнел, и теперь это серьезный противник для игроков среднего уровня (на скрине ниже - город, построенный ИИ)




  • Поддержка юникода (для китайского, корейского и японского алфавитов)
  • Передача файлов в лобби (сейвы и карты)
  • Возвращение в лобби для мультиплеера (для рехостов, пауз и замены ливеров)
  • Зрители в мультиплеере
  • Новые переводы: корейский, словенский, сербский
  • Две новые кампании An Empire Destroyed (автор Dicsoupcan) и On Foreign Lands (автор Grayter)
  • Множество новых одиночных и мультиплеерных карт


Улучшения
  • Пункт сбора для казарм (клик правой кнопкой мыши, чтобы задать точку)
  • Сетевые сообщения типа "Вас кикнули" переведены
  • Улучшенный выбор юнитов
  • LAN сервера автоматически определяются и отображаются в общем списке
  • Множество новых динамических скриптов
  • Улучшена производительность


И, как обычно, множество прочих исправлений и улучшений:



Также добавлено много новых скриптовых карт, включая RPG-приключения, мультиплеерные кооперативные осады, и даже клон "Змейки".

Мы еще раз напоминаем о возможности пожертвования для дальнейшего развития проекта:

Спасибо всем, кто внес свой вклад в этот релиз, будь то программирование, создание карт, бета-тестирование, сообщения об ошибках, пожертвования или что-то другое.
Надеемся, обновление вам понравится! 
Левин и Кром


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
maxim_yudichevДата: Четверг, 15.01.2015, 18:44 | Сообщение # 91
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, запускается самая обычная Вторая Корона, которую я купил на Steam. А вот Kam Remake не запускается когда его кликаю (((
 
krmlДата: Понедельник, 19.01.2015, 02:20 | Сообщение # 92
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь играл во встроенную компанию An Empire Destroyed? Там нужно "пробраться мимо патрулей и отравить озеро". Обошел всё озеро, потоптался на точке, изначально открытой на карте рядом с озером - ничего не происходит. Может, вообще ни одного ополченца терять нельзя? Пробовал редактором открыть миссию, чтобы посмотреть что к чему, не открывает.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 19.01.2015, 05:58 | Сообщение # 93
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Чтото я не вижу чтобы ИИ поумнел. еСЛИ ВЫСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ ИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ ТО БЕЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАПАСОВ ЕДЫ ИИ ПОМРЕТ. Он не умеет добывать еду а занимаеться только военной промышленностью
 
Legen2aДата: Понедельник, 19.01.2015, 06:59 | Сообщение # 94
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
krml, иди в правый-верхний угол, там будет озеро, который и нужно отравить
 
krmlДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:40 | Сообщение # 95
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Legen2a ()
krml, иди в правый-верхний угол, там будет озеро, который и нужно отравить

Туман открыт в левой верхней части карты, рядом и есть озеро. Подхожу - ничего не происходит. Вы уверены, что в именно в правый верхний край карты надо идти и нужное озеро там?:) Получается, ошибся картостроитель, подсветив озеро в верхней левой части, так?
 
andreusДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:02 | Сообщение # 96
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Несколько замечаний и пожеланий)

Пинг/ФПС - надпись выравнивается по центру, почему бы и номер команды не сделать по центру?

Список игроков в меню серверов - включает спектров и игроков в перемешку. Наверное стоит разделить игроков и зрителей, чтобы не вводить в заблуждение присоединяющихся (карта на 8 игроков, в лобби 6 игроков и 2 спектра - никто не заходит т.к. видит 8 игроков в меню серверов)

Возможно стоит добавить команду в map.txt, наподобие BlockPeacetime... MaxSpeed для ограничения скорости, т.к. находятся нубки которые пытаются пройти миссии, сложно проходимые даже на х1-1,5 на скорости 2-3)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:06 | Сообщение # 97
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, всё верно подмечено

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:07 | Сообщение # 98
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата krml ()
Туман открыт в левой верхней части карты, рядом и есть озеро. Подхожу - ничего не происходит. Вы уверены, что в именно в правый верхний край карты надо идти и нужное озеро там?:) Получается, ошибся картостроитель, подсветив озеро в верхней левой части, так?

Ответ разработчика:


Цитата
the wrong piece of fog is revealed as a debugging leftover, it's a sloppy mistake i know but time pressure was quite high (also i got no report form it form the beta testing rc). you need to go to the lake on the top right. i hope this clears up a lot, i know how hard the mission can be. it's good you enjoyed the other missions so far though

Так что ищи озеро в правом верхнем углу))



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
krmlДата: Вторник, 20.01.2015, 03:06 | Сообщение # 99
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата andreus ()
Так что ищи озеро в правом верхнем углу))

Да, точно. Спасибо большое!
 
ZimetДата: Среда, 21.01.2015, 15:24 | Сообщение # 100
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Чтото я не вижу чтобы ИИ поумнел. еСЛИ ВЫСТАВИТЬ НАСТРОЙКИ ИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬ ТО БЕЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ЗАПАСОВ ЕДЫ ИИ ПОМРЕТ. Он не умеет добывать еду а занимаеться только военной промышленностью
ну не знаю я сам настриваю себе ИИ, и он войско делает хорошее, да и всех прокармить успевает.

Кстате я хотел спросить а есть редактор карт который может случайную карту сгенерировать? А то у меня руки кривые не могу нормальную карту сделать...
 
DIVДата: Среда, 21.01.2015, 21:23 | Сообщение # 101
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Zimet ()
Кстате я хотел спросить а есть редактор карт который может случайную карту сгенерировать? А то у меня руки кривые не могу нормальную карту сделать...

Боюсь, что нет...


div@kamclub.ru
 
ВовецДата: Четверг, 22.01.2015, 07:29 | Сообщение # 102
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Zimet, если бы он существовал, то наверняка нарисовал бы ещё более кривую карту.

Картодельство - это искусство. Этому учиться надо.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
krmlДата: Понедельник, 26.01.2015, 03:17 | Сообщение # 103
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, первую новую компанию прошел, еще раз спасибо подсказавшим, добрался до 7 миссии в кампании "On Foreign Lands", там надо освободить пленных крестьян и восстановить город. Как только стражников убиваем -все  оставшиеся войска уходят на верную смерть на врага. До первого времени поесть успеваю построить склад, запасти рыбы, приходят лучники, сносят харчевню и избушку рыбака. Отстраиваем харчевню, едим рыбу, строим новую избушку рыбака и начинаем идти в сторону золота. Лучники, что разгромили харчевню, не ушли, но ни в кого не стреляют. И тут приходит время им поесть, и с этого момента они начинают обстреливать всех, кто выходит из моей новой харчевни и всех убивают. Можно, конечно, в другом месте построить харчевню, но это лишняя дорога, пока один строитель её построит, все с голоду сдохнут точно. Глюк, миссия непроходима, или что-то не так делаю?
 
ar13Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:00 | Сообщение # 104
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В девятой миссии кампании "Война и мир" конюшни почему-то не производят коней (то есть, кони сено то едят, но не производятся).
P.S. Это было у меня долгое время, потом исправилось само в итоге (уже после того, как я написал строчку выше).


Сообщение отредактировал ar13 - Вторник, 03.02.2015, 23:02
 
KromДата: Среда, 04.02.2015, 08:04 | Сообщение # 105
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ar13, производство коней и свиней рандомно. Каждая животина должна съесть кажется 5 зерна, прежде чем ее можно забрать. В конюшне растет 3 лошади. Получается, что первая лошадка может выйти через 5 зерна, а может и через 13 зерна, в худшем случае. То же и со свиньями, но там их 4 насколько помню.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Новый релиз - Kam Remake r6720
Поиск: