Очередная 4 часть истории разработки КаМ Ремейка
|
Krom | Дата: Четверг, 11.12.2014, 17:41 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Невероятно, но прошло 1,5 года с момента публикации прошлой 3 части. Выложил сейчас 4 в девблоге, только на английском, ибо сил и времени переводить/писать на 2 языка к сожалению нет.
http://www.kamremake.com/devblog....-public
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:51 | Сообщение # 2 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Быстро время летит... Статейку прочитаем
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Perforator | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 05:51 | Сообщение # 3 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Думаю лучшая благодарность за проделанную работу это помощь в развитии проекта. Посему вношу свою лепту. Перевод статьи Крома. С комментариями о не точностях перевода прошу в личку.
KaM Remake history. Part 4. Going public
После долго перерыва, продолжаем серию постов о истории KAM Remake.
В процессе разработки любого проекта, есть несколько моментов которые можно назвать началом. Это и момент когда только рождается проблеск идеи, и момент когда идея становится ИДЕЕЙ, и момент когда написана первая строчка кода, и момент когда первый прототип начинает работать. Есть много таких моментов и очень трудно выделить один и обозначить его как настоящее начало Одним из таких моментов, который более важен чем все остальные является публикация. В момент публикации тебе нужно быть чертовский уверенным, что проект будет работать и что он имеет шансы быть законченным. После публикации, тебе нужно будет стать предельно серьезным и вкладывать все усилия.
"Нет ничего невозможного, просто нужно приложить больше усилий"
Я думаю это был The Knight, который однажды сказал мне, что только один из 10 любительских проектов может быть закончен. В 2008 году, KAM Remake, был третьим в списке ремейков оригинальной игры (первым был OpenKAM, вторым был TKE) Публикация-это дорога в одну сторону и назад уже пути нет. Видя эти примеры я понял, что не хочу что бы KAM Remake был еще одной безнадежной попыткой в этом ряду. По этому мне пришлось быть более чем уверенным в себе, прежде чем опубликовать KAM Remake.
В течении марта-мая 2008, Alex был занят наброском задач, системой действий и пользовательским управлением. Пока я заполнял пробелы и добавлял глубины опорным классам он делал и писал новые задавая им правильный режим функционирования. KaM Editor стал обретать новую форму. Каждый день добавлялось нечто новое, здания получали анимацию, слуги учились носить камни, рабочие копать дорогу, а лесорубы выходить из своих хижин и рубить деревья. KaM Editor начинал выглядить как полноценная игра. Примерно в середине мая, Alex закончил активное участие в проекте и передал дела мне. KaM Remake был еще малофункциональным, но это было неважно, по сравнению с тем гигантским прорывом который совершил Alex собрав ядро игры и обучив меня тому как работает игровой движек. Это как раз и был тот момент, когда я поверил в KAM Remake. Трудно ли будет добавить дюжину новых домов, действий и задач. Думал я.
21 мая 2008года, этот пост был опубликован на форуме KAM и на моем сайте.
А так же была пара игровых скриншотов.
Это была производственная цепочка от зерна до хлеба. Камнетесы и лесорубы выходили на заданную точку и добывали камни\бревна из воздуха. Строители строили дорогу по отмеченным планам. Если я правльно помню, там не было никакого пользовательского контроля, все было заранее заскриптовано и\или заранее определено. Не было ни системы поиска путей ни блока взаимодействия юнитов. Слуги ходили сквозь дома и друг друга. И как вы можете видеть, интерфейс был абсолютно бесмысленным. Но все это были детали, саме главное, что внешний вид игры приближался к оригиналу.
Англоговорящее KAM сообщество в то время было очень маленьким, возможно всего лишь полдюжины активных участников. Проект был воспринят с настороженностью, были вопросы - "зачем ты это делаешь?", "как много времени это займет?", скептицизм от команды TKE, они думали, что я собираюсь конкурировать с ними. Однако это было не так. В проектах такого масштаба, сотрудничество всегда дает больше результатов. Обмениваться знаниями лучше чем скрывать их. Это одна из причин почему проект KAM Remake был сделан с открытым исходным кодом-для того, что бы как можно больше людей присоединились к нему.
В следущей главе я расскажу больше о сложностях в графическом интерфейсе и долгой паузе в разработке, до того как в него вступил Левин и проект получил значительное ускорение.
Продолжение следует...
*примечание автора: поправил имена людей. Спасибо за перевод!
Сообщение отредактировал Perforator - Воскресенье, 14.12.2014, 05:57 |
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:17 | Сообщение # 4 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Perforator, спасибо.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
korotchenko | Дата: Пятница, 09.01.2015, 05:58 | Сообщение # 5 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Была ли реакция от ex-Joymania и разработчиков оригинального KaM, когда вы выпустили ремейк? Что они сказали? Понравилась им работа?
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:48 | Сообщение # 6 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| korotchenko, поначалу не было, Ремейк ведь не 1 год строился. Двое разработчиков вышли с нами на контакт в прошлом году, поздравили с проделаной работой, порадовались что игра к которой они приложил руку до сих пор популярна и подписались на группу проекта на Facebook.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:20 | Сообщение # 7 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Krom, отрадно, что оригинальные разработчики по достоинству оценили Ремейк
|
|
| |
|