[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LIFEfreedom  
Форум » Knights Province » Общий » Планы на будущее (Перевод поста на kamramake.com)
Планы на будущее
LIFEfreedomДата: Среда, 01.04.2015, 02:11 | Сообщение # 1
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Планы на будущее

Вы знаете, как это бывает с хобби с течением времени, они меняются. Ремейк был нашим хобби в течение долгого времени, но все вещи меняются в этом мире, как и эта. Последний релиз (r6720) был очень утомительным. Я(Krom) и Lewin всё ещё в отпуске после усиленного программирования KaM Remake.

То, что я(Krom) собираюсь сказать, было в планах в течение длительного времени. Несколько месяцев назад мы окончательно осознали, что нас достала скучная пиксельная 2D-графика, дёрганная анимация и бесконечный поток исправлений ошибок (и никогда не заканчивающийся фонтан идей для добавления новых домов и юнитов, которые нам не удастся добавить), поэтому мы решили положить этому конец.

Некоторым из вас это может не понравиться, но те, кто силён сердцем могут продолжить читать:

Мы решились. Начать было трудно, поэтому мы дёрнули пару стаканчиков вина (сделанного знакомым виноделом, из пиксельного винограда). Держитесь крепче на стуле – мы решили сделать принципиально новую игру!

Мы обсуждали, чем это должно быть – FPS шутером на Лауенбургских руинах, аркада Walheim, даже гоночная игра в пригороде Морбаха (у меня есть опыт с гоночными играми, даже несколько моделей машин в гараже). Всё это выглядит многообещающим после КаМ. Но я думаю, что каждый связан с его судьбой, поэтому мы в конечном итоге там, откуда мы начинали – жанре RTS. Но мы решили, что можем изменить что-то в рецепте.

Перво-наперво, мы направились к чертежной доске. (Простите наши линии, у нас было вино, помните?)


У нас не было салфетки, поэтому пришлось рисовать на доске.

Логика игры должна стать полностью прямоугольной, предпочтительно в зелёных линиях. Контуры домов должны быть красными, чтобы выделяться на экране. Что-то должно быть синим, но ни один из нас не мог вспомнить, что именно, так что мы начали работать в надежде выяснить это в дальнейшем. И самое главное, никакие изменения не будут достаточными без перемещения меню слева в низ. Никогда!

Со всем, что планируется заблаговременно мы вырезали 2D визуализацию и всё, связанное с ней (самым жестоким из возможных способов). Тоже произошло со всеми лишними свидетелями – крестьянинами и строителями. Дома также были разрушены и мусор выброшен. Новые банки с красками были открыты, а листы фанеры заказаны. Знакомьтесь со следующим прототипом рыцарской RTS:


Из всех вещей, мы используем тот же игровой движок. Портирование Делфи кода под Unity или Unreal Engine займёт несколько месяцев работы, а у нас нет на это времени. С командой из всего двух парней мы должны быть эффективными. Левин работает над новыми дизайнерскими идеями, балансом и геймплеем. Я сосредоточен на добавлении третьего измерения к движку, визуальном оформлении, 3D-моделировании и анимации.


Используя последние технологии OpenGL, в игре будет на 50% больше объёма, сферически-гармоничные деревья, физически-аккуратная графика и побольше бород и бровей на лицах новобранцев. И, конечно, хорошие перспективы для запуска на Android, IOS, а OSX, *NIX и PC версии одновременно из единого исполняемого файла!

Это долгий путь. Мы можем столкнуться с некоторыми проблемами, но, надеюсь, мы преодолеем их, как мы делали раньше. Пожелайте нам удачи!

недурно!


Оригинал статьи
Перевод: LIFEfreedom
Прошу прощенья, за неточности



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.


Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Пятница, 03.04.2015, 15:41
 
LIFEfreedomДата: Среда, 01.04.2015, 02:23 | Сообщение # 2
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Радует, что игра станет трёхмерной. Впереди у вас большой объем работы.
Насколько я понял, концепция остаётся та же? Т.е. игроку всё также предоставлено поле NxM, в котором он строит дома по клеткам, нанимает армию и всё в том же духе?
Заметил на скриншоте, что на рабочей площадке сразу есть молоты (которыми машут безликие строители, призывая древних богов построить здание), это означает, что на одно здание будут идти такое количество рабочих, сколько позволяют молоты?
Можно ли сейчас крутить здания? И будет ли такая возможность потом?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
malinДата: Среда, 01.04.2015, 18:37 | Сообщение # 3
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
LIFEfreedom, ты молодчина!  teehee


Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
ВовецДата: Среда, 01.04.2015, 19:53 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Как я понял, разработка ремейка приостанавливается?
В принципе, это было ожидаемо. В любом случае огромное спасибо Крому и Левину за то, что они радовали нас ремейком в течение столь длительного времени. Иначе вряд ли мы бы сейчас сидели тут  smile

Заинтересовал новый проект, будет интересно взглянуть.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 01.04.2015, 19:58 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, спасибо за перевод!

malin, давно не виделись, куда ты пропал? )

Вовец, интрига )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Среда, 01.04.2015, 20:00 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А вообще постить такое первого апреля это интересный шаг =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
malinДата: Четверг, 02.04.2015, 09:56 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 3
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата Krom ()
malin, давно не виделись, куда ты пропал? )
Привет, Krom  hello Суета сует. Но я иногда заглядываю, посмотреть чего хорошего у вас происходит.



Пора бы и поесть. (с) Ополченец
Да-а? (с) Каменотёс
Да! (с) Строитель
 
andreusДата: Четверг, 02.04.2015, 18:16 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
А вообще постить такое первого апреля это интересный шаг =)
хах, это точно)
Проект интересный, успехов  wink



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Четверг, 02.04.2015, 20:16 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вдогонку: http://www.kamremake.com/2015/04/followup-on-1st-aprils-post/

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 02.04.2015, 21:32 | Сообщение # 10
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Сегодня 2 апреля и некоторые вещи должны быть объяснены.

Прежде всего - мы оба (я и Левин) хотел бы поблагодарить вас всех за отзывы. Мы вложили много усилий в Кам Remake и на самом деле приятно видеть рост и поддержку сообщества. Проект никогда не будет так продвинут без сообщества вокруг него. Это действительно очень много значит для нас – иметь вашу поддержку в нашей работе.

Как многие из вас уже поняли, сообщение было первоапрельской шуткой. Нам не скучно с 2D пиксельной графикой и анимацией KaM'а. Мы не пьем пиксельное вино и как новобранцы, просто как они есть, без дополнительных волос на лице. Изображения в должности были обработаны в Lightwave 3D (3D Max альтернативной) в пару вечеров.

Однако...

... в шутке есть доля правды.

К сожалению, мы не имеем достаточно времени, чтобы подготовить новость об этом. Мне нужно уехать из города на следующие нескольких дней, не будет Wi-Fi. Я ужасно извиняюсь, собственно объявление можно ждать около 8 апреля. Но что-то подсказывает, что вы не пожалеете за эту маленькую задержку.

Следите за обновлениями!



Перевод: LIFEfreedom
Оригинал



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.


Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Пятница, 03.04.2015, 21:12
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 11.06.2016, 11:34 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
И так. Не знаю куда еще написать.
Это касается новой игры  Knights Province

И так. Огромное спасибо тем кто ведет разработку игры. Сам я ее чуть чуть сыграл и мне понравилось несмотря на то что это всеголишь Альфа.
Надеюсь в будущем это игра превзойдет KAM Remake.
И еще хочу пожелать удачи в разработках!
 
KromДата: Суббота, 11.06.2016, 12:04 | Сообщение # 12
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, спасибо! Следующая Альфа будет с текстурами - в 2 раза красивее! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 14:06 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Krom ()
AlexandrV, спасибо! Следующая Альфа будет с текстурами - в 2 раза красивее! )

Приятно слышать хотя графика и по стилю и скриптингу она превосходит KAM Remake на мой взгляд.
Также у меня вопроос по скриптингу. Я заметил что цели миссий там реализовано например если построиить здание то это CheckBox Интересно. А в kam remake можно такое реализовать?
 
KromДата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:41 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, можно, только еси самому в скрипте текст выводиь и в ем отмечать псевдографикой типа " [v]добыть 100 дерева"

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:03 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
А вообще может будет эта фишка и KAM Remake или проблема графически (сложность сделать графику)
Кстати. Я теперь знаю inno скрипт. Кинь в личку исходный код inno я сделаю автоматический инсталятор для патчей чтобы не спрашивалось путь куда устанавливыать так как для лицензий спрос это безмысленно например тем что путь все равно есть в реестре.
 
Форум » Knights Province » Общий » Планы на будущее (Перевод поста на kamramake.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: