[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Сбор проблем
Сбор проблем
KromДата: Четверг, 14.05.2015, 19:55 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сразу извиняюсь - автоперевод с английского, все не вычитывал.

Здесь я пытаюсь собрать известные проблемы геймплея. (Расположены в порядке появления во время воспроизведения сессии). Большинство из этих проблем имеют один или несколько возможных решений. Некоторые проблемы являются тривиальными, а некоторые даже не проблема. Тем не менее, я храню их ради цели темы - сбор проблемы. После сбора мы можем думать их через, возможно, найти решения, каждое их которых решит 2 или 3 проблемы сразу.

1. Сложные механика геймплея
Несмотря на жанр игры по-прежнему довольно сложно новичку, по сравнению с другими играми РТС. Основные города требует много домов / людей / дорог / действий просто чтобы стать самоподдерживающимеся.
2. Медленный темп игры в начале
Игра может быть слишком медленной на сегодняшний день, особенно в начале миссии/матча. Позже количество решений поднимает и темпы почти хорошо.
3. Сетевые игры идут по шаблону
Игроки строить свои города в шаблонах, всегда повторяя ту же формулу до отметки в 20-30мин.
4. Перемирие
Она занимает 60 минут и до его конца PvP действие не может начаться.
5. Отсутствие реакции армия
Управление армии присущей отставание ~ 1 сек из-за особенностей навигации юнитов. Большие армии есть проблемы столкновения, часть геймплея с армиями направлена ​​на сохранение армии расположены прямо при движении и охраны.
6. Контроль армии
Игрок теряет контроль над группами, когда они участвуют в боевых действиях. Принятия решений Ограничения игрок во время боя.
7. Башни и оборона
Эта проблема, кажется, решается, так как игроки понимают, что башни могут быть разрушены лучниками и / или нейтрализованы иными средствами.
8. Новички, лагеры, ливеры
MP игры, кажется, страдает от неопытных игроков, которые лагают и ливают игру - портит удовольствие каждому.
9. Никакой конец игры в МП
Вторжение врага в базу означает неминуемое поражение. Игроки редко могут дать отпор. Как только защита игрока нарушен он, вероятно, потеряет и просто выходит из матча.
10. Никакой конец игры
Игра не имеет выигрышных экраны и графики.
11. Низкий участие игрока в МП
Несмотря на то, матчи довольно популярны, игре не хватает поддержки долгосрочного участия игрока: аккаунтов, репутации, конкуренции, кланов.

Пожалуйста, отдайте свой голос - какие проблемы более значимы и какие мелочи. Может быть, я забыл перечислить что-нибудь?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
TakaДата: Четверг, 01.10.2015, 11:00 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
andreus, вообще игроки на 9-12 их статистика не отображается:( я думаю потом пофиксят это,и  сделаю до 12 человек?)

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Четверг, 01.10.2015, 13:48 | Сообщение # 32
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Не знаю пофиксят или нет... но чем больше игроков, тем больше расчетов и лагов.

 
TakaДата: Четверг, 01.10.2015, 13:56 | Сообщение # 33
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
andreus, я про что игроков 12, сейчас играющих 8, сидящих в наблюдателях 2, есть еще 2 свободных места))

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
andreusДата: Четверг, 01.10.2015, 14:02 | Сообщение # 34
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
играющих все равно не более 8 будет, даже если 9-12 локи взять (4 других освободятся, но будут недоступны слоты, и все)

 
KromДата: Четверг, 01.10.2015, 21:18 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Freelancer, завел багу на гитхабе https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/54

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
TakaДата: Пятница, 02.10.2015, 00:23 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
andreus, 4на4 самый оптимальный вариант игры, но если например играть схватку , то там интересно было бы 6 на 6, но я про то, чтоб 4 было слота для наблюдателей, так как бывает что народу набивается много.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Сбор проблем
Страница 3 из 3«123
Поиск: