Сбор проблем
|
Krom | Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:55 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сразу извиняюсь - автоперевод с английского, все не вычитывал.
Здесь я пытаюсь собрать известные проблемы геймплея. (Расположены в порядке появления во время воспроизведения сессии). Большинство из этих проблем имеют один или несколько возможных решений. Некоторые проблемы являются тривиальными, а некоторые даже не проблема. Тем не менее, я храню их ради цели темы - сбор проблемы. После сбора мы можем думать их через, возможно, найти решения, каждое их которых решит 2 или 3 проблемы сразу.
1. Сложные механика геймплея Несмотря на жанр игры по-прежнему довольно сложно новичку, по сравнению с другими играми РТС. Основные города требует много домов / людей / дорог / действий просто чтобы стать самоподдерживающимеся. 2. Медленный темп игры в начале Игра может быть слишком медленной на сегодняшний день, особенно в начале миссии/матча. Позже количество решений поднимает и темпы почти хорошо. 3. Сетевые игры идут по шаблону Игроки строить свои города в шаблонах, всегда повторяя ту же формулу до отметки в 20-30мин. 4. Перемирие Она занимает 60 минут и до его конца PvP действие не может начаться. 5. Отсутствие реакции армия Управление армии присущей отставание ~ 1 сек из-за особенностей навигации юнитов. Большие армии есть проблемы столкновения, часть геймплея с армиями направлена на сохранение армии расположены прямо при движении и охраны. 6. Контроль армии Игрок теряет контроль над группами, когда они участвуют в боевых действиях. Принятия решений Ограничения игрок во время боя. 7. Башни и оборона Эта проблема, кажется, решается, так как игроки понимают, что башни могут быть разрушены лучниками и / или нейтрализованы иными средствами. 8. Новички, лагеры, ливеры MP игры, кажется, страдает от неопытных игроков, которые лагают и ливают игру - портит удовольствие каждому. 9. Никакой конец игры в МП Вторжение врага в базу означает неминуемое поражение. Игроки редко могут дать отпор. Как только защита игрока нарушен он, вероятно, потеряет и просто выходит из матча. 10. Никакой конец игры Игра не имеет выигрышных экраны и графики. 11. Низкий участие игрока в МП Несмотря на то, матчи довольно популярны, игре не хватает поддержки долгосрочного участия игрока: аккаунтов, репутации, конкуренции, кланов.
Пожалуйста, отдайте свой голос - какие проблемы более значимы и какие мелочи. Может быть, я забыл перечислить что-нибудь?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Taka | Дата: Четверг, 01.10.2015, 11:00 | Сообщение # 31 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| andreus, вообще игроки на 9-12 их статистика не отображается:( я думаю потом пофиксят это,и сделаю до 12 человек?)
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:48 | Сообщение # 32 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Не знаю пофиксят или нет... но чем больше игроков, тем больше расчетов и лагов.
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Taka | Дата: Четверг, 01.10.2015, 13:56 | Сообщение # 33 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| andreus, я про что игроков 12, сейчас играющих 8, сидящих в наблюдателях 2, есть еще 2 свободных места))
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 01.10.2015, 14:02 | Сообщение # 34 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| играющих все равно не более 8 будет, даже если 9-12 локи взять (4 других освободятся, но будут недоступны слоты, и все)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:18 | Сообщение # 35 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Freelancer, завел багу на гитхабе https://github.com/Kromster80/kam_remake/issues/54
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Taka | Дата: Пятница, 02.10.2015, 00:23 | Сообщение # 36 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
| andreus, 4на4 самый оптимальный вариант игры, но если например играть схватку , то там интересно было бы 6 на 6, но я про то, чтоб 4 было слота для наблюдателей, так как бывает что народу набивается много.
"WelCome to Lunatic Asylum"
|
|
| |
|