| 
	
		
		
			| Сбор проблем |  | 
| Krom | Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:55 | Сообщение # 1 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | Сразу извиняюсь - автоперевод с английского, все не вычитывал. 
 Здесь я пытаюсь собрать известные проблемы геймплея. (Расположены в порядке появления во время воспроизведения сессии). Большинство из этих проблем имеют один или несколько возможных решений. Некоторые проблемы являются тривиальными, а некоторые даже не проблема. Тем не менее, я храню их ради цели темы - сбор проблемы. После сбора мы можем думать их через, возможно, найти решения, каждое их которых решит 2 или 3 проблемы сразу.
 
 1. Сложные механика геймплея
 Несмотря на жанр игры по-прежнему довольно сложно новичку, по сравнению с другими играми РТС. Основные города требует много домов / людей / дорог / действий просто чтобы стать самоподдерживающимеся.
 2. Медленный темп игры в начале
 Игра может быть слишком медленной на сегодняшний день, особенно в начале миссии/матча. Позже количество решений поднимает и темпы почти хорошо.
 3. Сетевые игры идут по шаблону
 Игроки строить свои города в шаблонах, всегда повторяя ту же формулу до отметки в 20-30мин.
 4. Перемирие
 Она занимает 60 минут и до его конца PvP действие не может начаться.
 5. Отсутствие реакции армия
 Управление армии присущей отставание ~ 1 сек из-за особенностей навигации юнитов. Большие армии есть проблемы столкновения, часть геймплея с армиями направлена на сохранение армии расположены прямо при движении и охраны.
 6. Контроль армии
 Игрок теряет контроль над группами, когда они участвуют в боевых действиях. Принятия решений Ограничения игрок во время боя.
 7. Башни и оборона
 Эта проблема, кажется, решается, так как игроки понимают, что башни могут быть разрушены лучниками и / или нейтрализованы иными средствами.
 8. Новички, лагеры, ливеры
 MP игры, кажется, страдает от неопытных игроков, которые лагают и ливают игру - портит удовольствие каждому.
 9. Никакой конец игры в МП
 Вторжение врага в базу означает неминуемое поражение. Игроки редко могут дать отпор. Как только защита игрока нарушен он, вероятно, потеряет и просто выходит из матча.
 10. Никакой конец игры
 Игра не имеет выигрышных экраны и графики.
 11. Низкий участие игрока в МП
 Несмотря на то, матчи довольно популярны, игре не хватает поддержки долгосрочного участия игрока: аккаунтов, репутации, конкуренции, кланов.
 
 Пожалуйста, отдайте свой голос - какие проблемы более значимы и какие мелочи. Может быть, я забыл перечислить что-нибудь?
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Суббота, 16.05.2015, 11:35 | Сообщение # 16 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | Taka, Вовец, 
 Проблема 2 действительно имеет место быть. Она не относится к игре напрямую, но действительно, хотелось бы чтобы разработка шла активнее и каждая новая версия была заметно лучше старой.
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Вовец | Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:52 | Сообщение # 17 |  |  PsychoBotoKiller Группа: Администраторы Сообщений: 4230 Награды: 25 Репутация: 358 Статус: Offline | Krom, если что-то поменять в игре напрямую, то такой проблемы не будет =) 
 Без лишней скромности: один из основателей R.A
 Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Shady | Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:26 | Сообщение # 18 |  |  Копейщик Группа: Проверенные Сообщений: 70 Награды: 5 Репутация: 5 Статус: Offline | Цитата Taka (  ) 7 чат(не внутри матча )  Да, "прихожая" нужна, как в SC BW, RA2, в Казаках.
 От себя добавлю:
 1. Вижу проблему в том, что после поражения игрока его город продолжает функционировать. Было бы неплохо "зачистить" местность, чтобы можно было ресурсы захватить и использовать территорию.
 2. Я могу ошибаться, но фермеры брезгуют чужими полями, что неправильно, имхо. Поля должны быть нейтральными и их не следует обозначать цветом на миникарте.
 
 a.k.a. good shit
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:50 | Сообщение # 19 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | kvaz, Тема о больших проблемах, глобальных. 
 Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно?
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Shady | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:01 | Сообщение # 20 |  |  Копейщик Группа: Проверенные Сообщений: 70 Награды: 5 Репутация: 5 Статус: Offline | Цитата Krom (  ) Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно? Не верно, обсуждать тут это не стоит думаю
 
 a.k.a. good shit
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Вовец | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:16 | Сообщение # 21 |  |  PsychoBotoKiller Группа: Администраторы Сообщений: 4230 Награды: 25 Репутация: 358 Статус: Offline | Вот не скажи, я всегда после пт строюсь. Зачем не строиться, если можно строиться?Цитата Krom (  ) Обычно в матче после окончания перемирия никто не продолжает строиться, верно?
 Вообще зачистка города не есть гуд я думаю, для этого ты сам должен потратить время, оставить немного армии и всё снести.
 
 Без лишней скромности: один из основателей R.A
 Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Shady | Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:32 | Сообщение # 22 |  |  Копейщик Группа: Проверенные Сообщений: 70 Награды: 5 Репутация: 5 Статус: Offline | Цитата Вовец (  ) Вообще зачистка города не есть гуд я думаю, для этого ты сам должен потратить время, оставить немного армии и всё снестиВообще меня эта мысль посетила после игры с нубасиком в команде, у которого был голод и он ливнул, причём уже после окончания ПТ. В итоге уголь, железо и просто полезное место попадает зря.
 
 a.k.a. good shit
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Вовец | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:01 | Сообщение # 23 |  |  PsychoBotoKiller Группа: Администраторы Сообщений: 4230 Награды: 25 Репутация: 358 Статус: Offline | kvaz, Если дело касается твоего ливнувшего союзника, то тогда ты прав. Я даже видел особых толстых троллей, которые не полями всё тыкали, а забивали все рудники. Но та же система аккаунтов сможет быстро таких ребят загнобить, и не дать им делать свои чёрные дела.
 
 Без лишней скромности: один из основателей R.A
 Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:06 | Сообщение # 24 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | kvaz, а вот это уже похоже на проблему - привязанность ресурсов к игрокам. То есть вот эта гора всегда принадлежит вот этому игроку и никто другой из нее добывать не может. И если с союзниками еще можно договориться, то на врагов до окончания перемирия - никак. 
 Вовец, это одно из решений, и не самое лучшее, т.к. игрок просто сделает себе новый аккаунт.
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Вовец | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:23 | Сообщение # 25 |  |  PsychoBotoKiller Группа: Администраторы Сообщений: 4230 Награды: 25 Репутация: 358 Статус: Offline | Krom, враг едва-ли будет идти за твоей шахтой, если не тролль. К тому же карты нынче большие. А вот вышедшие союзники это хуже, сам-то ты их никак не снесёшь. 
 Без лишней скромности: один из основателей R.A
 Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Shady | Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:44 | Сообщение # 26 |  |  Копейщик Группа: Проверенные Сообщений: 70 Награды: 5 Репутация: 5 Статус: Offline | не понял к чему ты это, но вводить ограничения на территорию для строительства было бы глупоЦитата Krom (  ) kvaz, а вот это уже похоже на проблему - привязанность ресурсов к игрокам. То есть вот эта гора всегда принадлежит вот этому игроку и никто другой из нее добывать не может. И если с союзниками еще можно договориться, то на врагов до окончания перемирия - никак.
 a.k.a. good shit
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Вторник, 26.05.2015, 16:34 | Сообщение # 27 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | В целом согласен с вышесказанным... Если что вспомню - дополню) 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Вторник, 26.05.2015, 16:35 | Сообщение # 28 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | Цитата kvaz (  ) 2. Я могу ошибаться, но фермеры брезгуют чужими полями, что неправильно, имхо. Поля должны быть нейтральными и их не следует обозначать цветом на миникарте.Фермерам вроде абсолютно пофиг, чьи поля
 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Freelancer | Дата: Среда, 30.09.2015, 22:00 | Сообщение # 29 |  |  Пикейщик Группа: Проверенные Сообщений: 453 Награды: 14 Репутация: 64 Статус: Offline | Играли мы с Миксоном ФФА .Игроков было шесть(один ливнул).Статистика удивила) 
 
    
 Вопрос: КаК это?Играли шесть человек,а в статистике показано три?
 
 
 Сообщение отредактировал Freelancer - Среда, 30.09.2015, 22:00 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:23 | Сообщение # 30 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | В статистике отображаются только игроки 1-8. Игроки 9-12 - дополнительные, и их статистику ты не увидишь. Карта Cube насколько я помню на 12 игроков. 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  
 |