[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » 17 ИИ игроков
17 ИИ игроков
KromДата: Пятница, 20.04.2012, 22:58 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Уже поздний вечер, так что перевод отложу до завтра smile

As many of you know we've been implementing AI town builder module. It is very far from being self-sustainable, not to say completely defenseless.. So far AI stops just before gold mine.
Anyway, I've fooling around with the AI when it suddenly hit me - how many players Remake can handle? 8, maybe 9 as TDL requested? I mean how hard can it be - replace MAX_PLAYERS = 8 with something different, maybe 18? Easy to say and whats surprising - easy to make.

What you see below is a modified AcrossDesert map that has 18 players (17 AIs + 1 Human). Game time is ~1hr 20min and you can already see that most advanced (read "lucky") AIs managed to build something resembling towns, yet unlucky ones (violet, orange) made excessively stupid decisions to build houses without short roads.

My apology for large image - making it any smaller would have lost all the details.

http://i.imgur.com/BGMqe.jpg


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DIVДата: Суббота, 21.04.2012, 00:07 | Сообщение # 2
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Как многим известно, мы реализовали градостроительный АИ модуль. АИ еще очень далек до жизнеспособного и полностью беззащитен. АИ останавливается в развитии перед строительством золотого рудника.

Так или иначе, я дурачился с ИИ, когда вдруг неожиданная мысль посетила меня - сколько игроков Remake может поддерживать? 8, 9, а может быть, столько, сколько будет заданно в TDL? Я имею в виду - заменить MAX_PLAYERS = 8 на другое значение, может быть, 18? Легко сказать и что удивительно, легко сделать.

Ниже вы видите, измененную карту "AcrossDesert", которая имеет 18 игроков (17 ИИ + 1 человека). Время игры составляет ~ 1 час 20 минут и вы уже можете видеть, что наиболее продвинутым (считай "повезло") АИ удалось создать нечто, напоминающее города, но кому-то не повезло (фиолетовый, оранжевый), они приняли очень глупые решения, и строили дома без коротких дорог.

Мои извинения за большое изображение - меньшее потеряло бы все детали.


div@kamclub.ru
 
AntonPДата: Суббота, 21.04.2012, 04:28 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Ого:)))) 18 человек, отменное наверно мясо будет:)

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Суббота, 21.04.2012, 09:44 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
DIV, Спасибо за перевод! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Суббота, 21.04.2012, 11:28 | Сообщение # 5
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Прикольно. Уже хоть как-то строятся, причём красиво местами, правда глупо, гору приоритетов и условий ещё выставлять (например, чтобы на угле не строили ничего кроме шахт и дорог к ним или через них) smile

Krom, а как с технической стороны? Выдержит ли Ремейк 18 игроков, когда те достаточно отстроятся и будут иметь большие города и войска? Ведь это солидная нагрузка.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ВовецДата: Суббота, 21.04.2012, 11:34 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Мультиплеер 18 игроков о_О. Ну эт так, фантазия. А 17 ии - это маньячество. Сложно будет 1 когда ии доработают. Хотя для Райзела нет невозможного smile wacko

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Суббота, 21.04.2012, 11:54 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Да, красиво строится ИИ. Особенно дорожки вокруг гор smile


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Суббота, 21.04.2012, 13:04 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Rayzel, Да, работы еще много.. в этой версии будет только такой ИИ.

по нагрузке - в начале игры подвисает, когда все 17 почти одновременно начинают копать дороги (там алгоритм пересчета связных областей неоптимален). Например при 7 ИИ 80минут игры проходит раза в 4 быстрее чем при 17ИИ (если включить в меню скорость х300). Ну и конечно если у них будет армия, то будет сильно лагать изи просчета путей и выбора приоритетов.

Вовец, все так, пока даже 1 ИИ не годится в подметки самому неопытному игроку.

andreus, Я сам повеселился, когда увидел как оранжевый строится )))) Фиолетовый вообще выкинул - строить лесопилку за рекой ))


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
RayzelДата: Суббота, 21.04.2012, 13:26 | Сообщение # 9
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Krom, так ты онли для теста 18 игроков поставил? Или же в будущем планируешь как-нибудь алгоритм сбалансировать, чтобы и при 8+ игроков на карте не было лагов? Ну типа расширить максимальное кол-во игроков в целом в Ремейке smile



E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Суббота, 21.04.2012, 13:44 | Сообщение # 10
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Мультиплеер 18 игроков о_О. Ну эт так, фантазия.


Нет ничего невозможного
 
naosporДата: Суббота, 21.04.2012, 14:11 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Для того что бы иметь такое огромное кло-во игроков) Нужны Огромные карты) что бы было где развернуть свою империю) А то я как не играю, то у меня всегда огромная империя)
 
KromДата: Суббота, 21.04.2012, 15:19 | Сообщение # 12
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
Krom, так ты онли для теста 18 игроков поставил? Или же в будущем планируешь как-нибудь алгоритм сбалансировать, чтобы и при 8+ игроков на карте не было лагов? Ну типа расширить максимальное кол-во игроков в целом в Ремейке


Да, пока только для теста, но в будущем все возможно. Это проверка на скорость - если на моем i7 не лагает при 18 игроках, значит и на слабом atom наверно при 8 лагать не будет )) В профайлере отлично видна раскладка на что тратится время (щас у нас бутылочное горлышко - пересчет связных областей на карте)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AdrenalineДата: Суббота, 21.04.2012, 18:39 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Krom)
Да, пока только для теста, но в будущем все возможно. Это проверка на скорость - если на моем i7 не лагает при 18 игроках, значит и на слабом atom наверно при 8 лагать не будет )) В профайлере отлично видна раскладка на что тратится время (щас у нас бутылочное горлышко - пересчет связных областей на карте)


Движок КаМ'а не на одно и даже не на два поколения ниже нынешнего прогресса, так что и 40 игроков наверное выдержат не самые мощные ПК.
Только бы воплотить это в жизнь, причем разумно. Но вопрос в другом, нужно ли?
 
KromДата: Суббота, 21.04.2012, 19:00 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Adrenaline, 18 ИИ уже перебор на такой карте.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 21.04.2012, 20:31 | Сообщение # 15
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Adrenaline)
40 игроков

В версии r10000 на карте 1024х1024 wacko



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » 17 ИИ игроков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: