Список исправлений и улучшений в новой версии (r3300?)
|
Krom | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:54 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Since r3252: <===================================================================================> + Improved units/objects visibility along map edges Improvements: + Do not allow to run multiple application instances at once + Display height shapes outlines in MapEd + Master server records information about which maps are played
Fixed in r3252: <===================================================================================> + Range Check Error occurs when a woodcutter considers chopping a tree on the topmost or leftmost edge of the map + Click server A, then quickly click server B. This is incorrectly interpreted as double clicking and you join server B + Units should eat a maximum of 2 food items at the inn + Exporting GUI.rx gives a Range Check Error + Woodcutter would occasionally not cut certain trees + Falling trees sometimes looped back to the first frame of the animation making them appear standing again + Houses from script could be placed at invalid tiles or overlapping, causing duplicate watchertower in TSK 7 + The breifing for TPR mission 14 was blank due to an error with loading the last string from a LIB file + Major A* pathfinding mistake from r1220 causing long/inefficient routes to be calculated + On slow computers first-time loading takes >20 seconds, meaning you are kicked from multiplayer games by the server + Fixed crash occurring on replay end + Chat button in multiplayer replay viewer was not properly disabled and upon click caused a crash + See-through hills (lighting flaw) + Server selection highlight in MP menu disappears when sorting by any column + Putting a "/" in a save name causes an error (probably other characters like \ ? | too, we should restrict allowed chars) + Entering text into port/room fields. They should accept only digits + Pressing CTRL+ALT+DEL with a game running caused a "System error code 5" or "call to OS function failed" due to Windows denying accesss to Mouse.CursorPos for a moment + Player count for a room should come from host, not the number of clients the server knows about (count can be wrong due to queriers) + Issue with empty saves names and misused whitespaces + The market should be blocked in the original campaigns/tutorial (maybe have an option to enable it starting at later missions, but it still ruins the balance IMO) + Sometimes render order is wrong, using the X/Y values of the sprite gives bad results in some cases
Improvements: + Switching to fullscreen causes banding if drivers report unsupported refresh rates (add manual refresh rate selector to options) [Maciej] + Maps scan should be done in separate thread to unlock GUI + Roads/field plans should only be visible on you and your allies screen to prevent exploiting (move markups from terrain to player) + Allow listboxes to handle up/down arrows + Add sort indicators to listboxes + Minimap preview in lobby, singleplayer and map editor menus + Placing road/field in MP should put a temp/fake visual markup until the real one can be added to make it appear responsive + Locales list is stored in a file rather than hard coded + Locales have a fallback option for very similar languages (e.g. Slovak uses Czech voices) + Make fishes/watersnake to be more visible in MapEd + High quality alpha-blended shadows for units and trees + Logs older than 14 days are automatically deleted + Minimap preview for saves (store raw color data at the begining of the save so it's fast) + Saves/Replays scan should be done in separate thread to unlock GUI [Maciej] + Saves/Replays can be sorted + Custom in-game messages for fan-made campaigns and missions (could be stored in new custom .libx file for the mission) + Support color tags in text + Colors for chat to highlight player names and whether it is team/all channel + Smarter job assignment to workers + Smarter delivery assignment to serfs + Add support for 1024x600 (1280x720) resolution + Make F8 smooth by speeding up the game clock, rather than processing multiple ticks at once
И из того что может быть не упомянуто - простой ИИ который строит город до золотой шахты, почти готова поддержка кампаний (будет в первом обновлении после демо-версии).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:23 | Сообщение # 2 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Можно еще добавить Quote (andreus) Исправлены стандартные карты.
Список изменений:
Across the Desert -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
Border Rivers 4P -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников -более удобное размещение стартовых построек и войск -каждый игрок теперь может построить только 3 ближних железных рудника
Border Rivers 8P -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников -каждая команда теперь может построить только 3 ближних железных рудника
Bridge Disaster -более удобное размещение стартовых построек -игрок 2 мог построить только один железный рудник (все остальные - по два рудника). Исправлено
Land of Hills -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников -более удобное размещение стартовых построек
Mountainous Region -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников -более удобное размещение стартовых построек и войск
Wilderness -исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
TSK 8 -исправлен рельеф золотых гор (у одного из игроков были проблемы с золотом из-за нехватки руды, спс Райзелу) -немножко увеличены запасы угля -исправлен рельеф южной железной горы, теперь там можно разместить 2 рудника
TSK 12 -исправлен рельеф железных гор
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:27 | Сообщение # 3 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Странно, Гугл транслейт перевёл ужас как. Ладно увидем что да как.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
naospor | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:51 | Сообщение # 4 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Вовец) Странно, Гугл транслейт перевёл ужас как. Ладно увидем что да как.
Завтра попробую начать сам переводить и буду по частям выкладывать! П.С. Есть желающие помочь пишите в личку!
|
|
| | |
DIV | Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:07 | Сообщение # 5 |
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
| Quote (naospor) Завтра попробую начать сам переводить и буду по частям выкладывать! П.С. Есть желающие помочь пишите в личку!
Мне все равно нужно будет к новости на сайте сделать русскую версию, когда выйдет обновление. Переведи сколько сможешь, остальное я допилю, когда придет время.
div@kamclub.ru
|
|
| | |
naospor | Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:11 | Сообщение # 6 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (DIV) Мне все равно нужно будет к новости на сайте сделать русскую версию, когда выйдет обновление. Переведи сколько сможешь, остальное я допилю, когда придет время. Хорошо!)
|
|
| | |
kvp291 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:55 | Сообщение # 7 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| Можно в этой теме напишу? Исправьте пожалуйста в русском переводе Ремейка название кнопки объединения отрядов. Там написано "Соеденить", а правильно пишется "Соединить"
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 02.05.2012, 10:28 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| kvp291, Исправил
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:53 | Сообщение # 9 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Krom, что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными?
Стреляй по цели!
|
|
| | |
naospor | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:20 | Сообщение # 10 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными? Я думаю что это значит, что они тупить меньше стали)) У меня пару раз было так, что слуги тупо ничего не носили минут 5-10 и из за этого я проиграл(
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:33 | Сообщение # 11 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Не, я вот понимаю, что строитель будет браться за ближайший участок работы, а не рандомом, как Бог пошлет, а слуги, как и в ВиМ-е занося в здание один товар, будут брать уже произведенный.
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 04.05.2012, 07:21 | Сообщение # 12 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Строитель идёт не куда бог пошлёт, а какую раньше метку поставишь, хотя дороги у строил в приоритете, нежели постройка зданий. А вот насчёт слуг было бы неплохо
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:15 | Сообщение # 13 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Quote (Nuutburz) что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными?
В 2 словах - теперь не слуга выбирает доставку, а доставка - слугу. При равных городах теперь нужно меньше слуг, а значит будет меньше пробок и выше эффективность всего.
Со строителями то же самое
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:36 | Сообщение # 14 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Krom) В 2 словах - теперь не слуга выбирает доставку, а доставка - слугу. При равных городах теперь нужно меньше слуг, а значит будет меньше пробок и выше эффективность всего.
Со строителями то же самое
Эмм... Как там.... "батюшка, прости засранца".. Не очень понял, что значит при равных городах? И по поводу строительства: значит ли это, что строитель будет идти к ближайшему участку работы? Поясню. Вот, допустим стоит строитель, рядом ты ставишь марку дороги, а выполнять работу идет не он, а тот, который находится метрах в ста (условно)?..
Стреляй по цели!
Сообщение отредактировал Nuutburz - Суббота, 12.05.2012, 13:29 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:22 | Сообщение # 15 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Nuutburz, Примерно как ты описал будет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|