[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Список исправлений и улучшений в новой версии (r3300?)
Список исправлений и улучшений в новой версии (r3300?)
KromДата: Четверг, 26.04.2012, 13:54 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Since r3252:
<===================================================================================>
+ Improved units/objects visibility along map edges
Improvements:
+ Do not allow to run multiple application instances at once
+ Display height shapes outlines in MapEd
+ Master server records information about which maps are played

Fixed in r3252:
<===================================================================================>
+ Range Check Error occurs when a woodcutter considers chopping a tree on the topmost or leftmost edge of the map
+ Click server A, then quickly click server B. This is incorrectly interpreted as double clicking and you join server B
+ Units should eat a maximum of 2 food items at the inn
+ Exporting GUI.rx gives a Range Check Error
+ Woodcutter would occasionally not cut certain trees
+ Falling trees sometimes looped back to the first frame of the animation making them appear standing again
+ Houses from script could be placed at invalid tiles or overlapping, causing duplicate watchertower in TSK 7
+ The breifing for TPR mission 14 was blank due to an error with loading the last string from a LIB file
+ Major A* pathfinding mistake from r1220 causing long/inefficient routes to be calculated
+ On slow computers first-time loading takes >20 seconds, meaning you are kicked from multiplayer games by the server
+ Fixed crash occurring on replay end
+ Chat button in multiplayer replay viewer was not properly disabled and upon click caused a crash
+ See-through hills (lighting flaw)
+ Server selection highlight in MP menu disappears when sorting by any column
+ Putting a "/" in a save name causes an error (probably other characters like \ ? | too, we should restrict allowed chars)
+ Entering text into port/room fields. They should accept only digits
+ Pressing CTRL+ALT+DEL with a game running caused a "System error code 5" or "call to OS function failed" due to Windows denying accesss to Mouse.CursorPos for a moment
+ Player count for a room should come from host, not the number of clients the server knows about (count can be wrong due to queriers)
+ Issue with empty saves names and misused whitespaces
+ The market should be blocked in the original campaigns/tutorial (maybe have an option to enable it starting at later missions, but it still ruins the balance IMO)
+ Sometimes render order is wrong, using the X/Y values of the sprite gives bad results in some cases

Improvements:
+ Switching to fullscreen causes banding if drivers report unsupported refresh rates (add manual refresh rate selector to options) [Maciej]
+ Maps scan should be done in separate thread to unlock GUI
+ Roads/field plans should only be visible on you and your allies screen to prevent exploiting (move markups from terrain to player)
+ Allow listboxes to handle up/down arrows
+ Add sort indicators to listboxes
+ Minimap preview in lobby, singleplayer and map editor menus
+ Placing road/field in MP should put a temp/fake visual markup until the real one can be added to make it appear responsive
+ Locales list is stored in a file rather than hard coded
+ Locales have a fallback option for very similar languages (e.g. Slovak uses Czech voices)
+ Make fishes/watersnake to be more visible in MapEd
+ High quality alpha-blended shadows for units and trees
+ Logs older than 14 days are automatically deleted
+ Minimap preview for saves (store raw color data at the begining of the save so it's fast)
+ Saves/Replays scan should be done in separate thread to unlock GUI [Maciej]
+ Saves/Replays can be sorted
+ Custom in-game messages for fan-made campaigns and missions (could be stored in new custom .libx file for the mission)
+ Support color tags in text
+ Colors for chat to highlight player names and whether it is team/all channel
+ Smarter job assignment to workers
+ Smarter delivery assignment to serfs
+ Add support for 1024x600 (1280x720) resolution
+ Make F8 smooth by speeding up the game clock, rather than processing multiple ticks at once

И из того что может быть не упомянуто - простой ИИ который строит город до золотой шахты, почти готова поддержка кампаний (будет в первом обновлении после демо-версии).


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 26.04.2012, 20:23 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Можно еще добавить
Quote (andreus)

Исправлены стандартные карты.

Список изменений:

Across the Desert
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников

Border Rivers 4P
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
-более удобное размещение стартовых построек и войск
-каждый игрок теперь может построить только 3 ближних железных рудника

Border Rivers 8P
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
-каждая команда теперь может построить только 3 ближних железных рудника

Bridge Disaster
-более удобное размещение стартовых построек
-игрок 2 мог построить только один железный рудник (все остальные - по два рудника). Исправлено

Land of Hills
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
-более удобное размещение стартовых построек

Mountainous Region
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников
-более удобное размещение стартовых построек и войск

Wilderness
-исправлен рельеф некоторых золотых и железных гор для более удобного размещения рудников

TSK 8
-исправлен рельеф золотых гор (у одного из игроков были проблемы с золотом из-за нехватки руды, спс Райзелу)
-немножко увеличены запасы угля
-исправлен рельеф южной железной горы, теперь там можно разместить 2 рудника

TSK 12
-исправлен рельеф железных гор



smile



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Четверг, 26.04.2012, 22:27 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Странно, Гугл транслейт перевёл ужас как. Ладно увидем что да как.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
naosporДата: Четверг, 26.04.2012, 22:51 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Вовец)
Странно, Гугл транслейт перевёл ужас как. Ладно увидем что да как.


Завтра попробую начать сам переводить и буду по частям выкладывать! cool
П.С. Есть желающие помочь пишите в личку!
 
DIVДата: Пятница, 27.04.2012, 00:07 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (naospor)
Завтра попробую начать сам переводить и буду по частям выкладывать! П.С. Есть желающие помочь пишите в личку!


Мне все равно нужно будет к новости на сайте сделать русскую версию, когда выйдет обновление. Переведи сколько сможешь, остальное я допилю, когда придет время. smile


div@kamclub.ru
 
naosporДата: Пятница, 27.04.2012, 00:11 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (DIV)
Мне все равно нужно будет к новости на сайте сделать русскую версию, когда выйдет обновление. Переведи сколько сможешь, остальное я допилю, когда придет время.

Хорошо!)
 
kvp291Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:55 | Сообщение # 7
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Можно в этой теме напишу? Исправьте пожалуйста в русском переводе Ремейка название кнопки объединения отрядов. Там написано "Соеденить", а правильно пишется "Соединить"
 
KromДата: Среда, 02.05.2012, 10:28 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvp291, Исправил

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Среда, 02.05.2012, 16:53 | Сообщение # 9
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными?

Стреляй по цели!
 
naosporДата: Четверг, 03.05.2012, 14:20 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными?

Я думаю что это значит, что они тупить меньше стали)) У меня пару раз было так, что слуги тупо ничего не носили минут 5-10 и из за этого я проиграл(
 
NuutburzДата: Четверг, 03.05.2012, 20:33 | Сообщение # 11
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Не, я вот понимаю, что строитель будет браться за ближайший участок работы, а не рандомом, как Бог пошлет, а слуги, как и в ВиМ-е занося в здание один товар, будут брать уже произведенный.

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Пятница, 04.05.2012, 07:21 | Сообщение # 12
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Строитель идёт не куда бог пошлёт, а какую раньше метку поставишь, хотя дороги у строил в приоритете, нежели постройка зданий. А вот насчёт слуг было бы неплохо

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 04.05.2012, 09:15 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Nuutburz)
что значат фразы о том, что слуги и строители стали более сообразительными?


В 2 словах - теперь не слуга выбирает доставку, а доставка - слугу. При равных городах теперь нужно меньше слуг, а значит будет меньше пробок и выше эффективность всего.

Со строителями то же самое


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Пятница, 04.05.2012, 22:36 | Сообщение # 14
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Krom)
В 2 словах - теперь не слуга выбирает доставку, а доставка - слугу. При равных городах теперь нужно меньше слуг, а значит будет меньше пробок и выше эффективность всего.

Со строителями то же самое


Эмм... Как там.... "батюшка, прости засранца".. Не очень понял, что значит при равных городах? И по поводу строительства: значит ли это, что строитель будет идти к ближайшему участку работы? Поясню. Вот, допустим стоит строитель, рядом ты ставишь марку дороги, а выполнять работу идет не он, а тот, который находится метрах в ста (условно)?..


Стреляй по цели!

Сообщение отредактировал Nuutburz - Суббота, 12.05.2012, 13:29
 
KromДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:22 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, Примерно как ты описал будет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Список исправлений и улучшений в новой версии (r3300?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: