[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 43«1218192021224243»
Модератор форума: Relax, LIFEfreedom 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
RelaxДата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:46 | Сообщение # 286
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
а если ввести в игру дипломатию? и сделать в настройках ии сделать процент на то что он согласится на союз и делать подарки что бы задобрить

relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Понедельник, 09.08.2010, 03:10 | Сообщение # 287
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
а если ввести в игру дипломатию? и сделать в настройках ии сделать процент на то что он согласится на союз и делать подарки что бы задобрить

чел, медиивл 2 - другая тема)

Я против этого!

чего именно из двух?

Если золота море, а оружия нет

ну, если моря золота, то можно и подороже нанимать) к тому же, всё-таки лучше, чтобы сама логика игры вынуждала строить юниты преимущественно в казармах, а в этом плане (в плане пушечного мяса) задача очень уж упрощается)


 
RelaxДата: Вторник, 10.08.2010, 18:42 | Сообщение # 288
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
а если сделать ополченцам атаку так же как и у пеших? ведь они отличаются только броней и все )

relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 10.08.2010, 19:28 | Сообщение # 289
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
не, по-моему здесь и так всё гуд)

 
RelaxДата: Вторник, 10.08.2010, 19:56 | Сообщение # 290
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
не, по-моему здесь и так всё гуд)

и ополченцев ни кто не делает а так они будут тоже важны и не будут основной функцией мяса )))


relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Вторник, 10.08.2010, 20:22 | Сообщение # 291
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Relax)
и ополченцев ни кто не делает а так они будут тоже важны и не будут основной функцией мяса )))

у ополчения то-же процент атаки, что и у пеших - 35


Ландмагистр клана Russian Army

 
RelaxДата: Вторник, 10.08.2010, 22:08 | Сообщение # 292
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
у ополчения то-же процент атаки, что и у пеших - 35

почему тогда на иконке ополченца 1 палка а у пехоты 2?)))


relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Вторник, 10.08.2010, 22:13 | Сообщение # 293
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
и ополченцев ни кто не делает а так они будут тоже важны и не будут основной функцией мяса )))

я делаю в самом начале, особенно в тех миссиях, где нужно побырику армию хоть какю-нить замутить. А быстрее мутить ополченцев с лукерами, чем копейщиков и тех же пеших... я кста пеших особо и не делаю.


 
RelaxДата: Вторник, 10.08.2010, 22:42 | Сообщение # 294
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
А быстрее мутить ополченцев с лукерами,

вот атаку у ополчения так как и у пехоты и лукеры их зашита)))
Quote (Lord_Stronghold)
копейщиков

я всегда их делаю))))
Quote (Lord_Stronghold)
я кста пеших особо и не делаю.

я их тоже практически не делаю)))) иногда бывает))) и не любля железных мутить)


relax@kamclub.ru
 
Lord_StrongholdДата: Среда, 11.08.2010, 03:08 | Сообщение # 295
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 3840
Награды: 23
Репутация: 102
Статус: Offline
можно и так. В любом случае, для мну эт не столь принципиально, как принципиально то, что защиту воителю нужно увеличить, а у варваров снизить цену на 1 сундук.

 
RelaxДата: Среда, 11.08.2010, 11:25 | Сообщение # 296
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
как принципиально то, что защиту воителю нужно увеличить, а у варваров снизить цену на 1 сундук.

согласен))) а то один весь в железе а другой голый и зашита олинакова)


relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Среда, 11.08.2010, 11:25 | Сообщение # 297
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Lord_Stronghold)
можно и так. В любом случае, для мну эт не столь принципиально, как принципиально то, что защиту воителю нужно увеличить, а у варваров снизить цену на 1 сундук.

То есть их отдельно нанимать


Ландмагистр клана Russian Army

 
RelaxДата: Среда, 11.08.2010, 17:11 | Сообщение # 298
Воитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Награды: 12
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
То есть их отдельно нанимать

как бэ да


relax@kamclub.ru
 
KirelareusДата: Среда, 11.08.2010, 18:10 | Сообщение # 299
Глава гильдии "Бойцов"
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 9495
Награды: 45
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Relax)
как бэ да

это наиболее оптимальный вариант


Ландмагистр клана Russian Army

 
aaaДата: Понедельник, 23.08.2010, 04:17 | Сообщение # 300
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Предложения:

1. Оружие должен делать Оружейник, а не Столяр.
2. На мельнице молоть должен Мельник, а не Пекарь.
3. Дубить кожи должен Дубильщик, или ещё какой ...Кожемяка, но не Мясник (реалистичнее).

4. Сделать "осенние" и "зимние" карты (это просто для эстетики).

5. Кони в кавалерии тоже должны есть.

6. Городская стена. Обносим периметр, делаем ворота, башни.
Всё жизненно необходимое - за стеной, проломить которую - трудно.

 
Форум » Knights and Merchants » Война и Мир » Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
Страница 20 из 43«1218192021224243»
Поиск: