| 
				
				Ваши идеи и предложения на счет Knights and Merchants III
				 |  
| War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:20 | Сообщение # 586 |  
 Воитель 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2610 
Награды:  28 
Репутация:  119 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Kirelareus) Хм....это что-то новое     ага
  Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:30 | Сообщение # 587 |  
 Ostatni Mohikanin 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | briangood18, предъявил-бэ доказательства
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Krom | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:54 | Сообщение # 588 |  
| 
 Воитель 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 2526 
Награды:  25 
Репутация:  153 
Статус: Offline 
 
 | Доказывать нечего - просто попробуй! ) Я этот трюк давно знаю и использовал в игре. Так же есть и другие, у меня на сайте на английском выложены. Например ускоренное разрушение зданий врага или халявные дороги ))
  Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Black_Prince | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:03 | Сообщение # 589 |  
| 
 Копейщик 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 58 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Ну, халявные дороги давно известны и даже мне)
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 04:10 | Сообщение # 590 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | А ускоренное разрушение зданий мне   Но эти "трюки" нечто иное как использование багов игры. При разрушении заготовки должна и дорога изчезать или её вообще не должно появляться (маркером вход отметить, к примеру).
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| briangood18 | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:49 | Сообщение # 591 |  
 Воин 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 115 
Награды:  1 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | вот видео ,если че скидываю первый раз (его можно на мобилу)  
 
  ЧаЁк
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:08 | Сообщение # 592 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Quote (briangood18) вот видео ,если че скидываю первый раз (его можно на мобилу)   
   Тогда про эту фишку и я знал. Я думал можно тыкнуть на любом уже построенном здании два раза ремонт и строители пойдут строить дороги   Хотя вообще лишнее покалатывание даже интересно и глазу приятно, ибо чувствуется, что парни стараются основательно вбить "колышки"  
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Black_Prince | Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:40 | Сообщение # 593 |  
| 
 Копейщик 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 58 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Rayzel) Хотя вообще лишнее покалатывание даже интересно и глазу приятно     Кому как)) по мне так они просто тратят лишнее время, которое могли бы использовать на пользу. Вот пару раз так строители задержутся, считай целое здание проворонил)
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Вторник, 28.06.2011, 04:10 | Сообщение # 594 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Было бы неплохо иметь возможность назначить кол-во строителей на определённое здание. Например на маленькое здание можно 4 человека, а на казарму всех 8-10 направить. Чтобы остальные строили или другое здание или дороги/поля/виноградники. Пример: задал маркером постройку двух зданий, их выкопали (именно участки здания) и нажав на него, мы назначаем кол-во строителей, которые будут строить данное здание, чтобы больше этого числа его не строили. Вот задал маркером 2 избы, выкопали их, на одну избу назначил 4 чела и на другую также: получается экономим время и строители строят уже не так глупо, не толпятся вокруг одного домика, ибо есть распределение сил.
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:11 | Сообщение # 595 |  
 Ostatni Mohikanin 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Пусть это конечно и муторная(ручной выбор кол-ва строителей), но полезная функция
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Heroman | Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:24 | Сообщение # 596 |  
 Дозорный 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 244 
Награды:  2 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Ага! Дайте пожалуйста скрин школы обучающей строителей, оружейной и любого строящегося здания. Это по теме и делу.
  Нажмите на полоску. ;-)    
 
 Сообщение отредактировал Heroman - Вторник, 28.06.2011, 10:24  |  
|   | 
 |    |   |  
| Rayzel | Дата: Вторник, 28.06.2011, 15:00 | Сообщение # 597 |  
 Супер Модератор в отставке 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2203 
Награды:  15 
Репутация:  67 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Kirelareus) Пусть это конечно и муторная(ручной выбор кол-ва строителей), но полезная функция    
   Ну муторного ничего не вижу, нажал на здание, ввёл циферки и вуаля. Кстати, не помню обсуждалось ли это, но паузу нужно сделать не замораживающей, а скользящей: чтобы во время паузы можно было войскам отдать команды, нанести маркировку для строителей, распределить товары на складе, назначить кол-во строителей на здания (если учесть ту функцию, которую я предложил выше), ну и в конце концов просто осмотреть карту без потери игрового времени. А то сейчас пауза пользы приносит мало  
 
   
   E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kirelareus | Дата: Вторник, 28.06.2011, 15:24 | Сообщение # 598 |  
 Ostatni Mohikanin 
Группа: Супер Модераторы 
Сообщений: 10450 
Награды:  63 
Репутация:  370 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Rayzel) но паузу нужно сделать не замораживающей, а скользящей: чтобы во время паузы можно было войскам отдать команды, нанести маркировку для строителей, распределить товары на складе, назначить кол-во строителей на здания (если учесть ту функцию, которую я предложил выше), ну и в конце концов просто осмотреть карту без потери игрового времени. А то сейчас пауза пользы приносит мало wink      Да это было
 |  
|   | 
 |    |   |  
| CAHEK | Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:42 | Сообщение # 599 |  
 Бунтарь 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3 
Награды:  1 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | я хочу штоб добавили халяву ,штоб когда убешь давалось несколько сундуков золота  
 |  
|   | 
 |    |   |  
| War_Its_Life | Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:48 | Сообщение # 600 |  
 Воитель 
Группа: Друзья 
Сообщений: 2610 
Награды:  28 
Репутация:  119 
Статус: Offline 
 
 | Quote (CAHEK) я хочу штоб добавили халяву ,штоб когда убешь давалось несколько сундуков золота     нет, таково не будет
  Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 |  
|   | 
 |    |     
  
 |