[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Golden Rush (разработка неординарной карты для KaM Remake)
Golden Rush
DanielДата: Суббота, 03.08.2013, 06:24 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Топик создан, чтобы отображать ход работ над картой и планы дальнейшей разработки. Карта снова создаётся с нуля. Поэтому забот намного больше, чем было раньше.

Размер карты: 208x208. Количество игроков - 8. В данный момент идут тесты альфа-версии и улучшение карты.

Название: Golden Rush
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel
Описание: Самая неординарная мультиплеерная карта в истории КаМ... Карту которая играется на одном дыхании и которую уже полюбили многие кто играл в её альфа-версию. Горячая карта - так её прозвали игроки. На игру в неё уходит не больше 60-80 минут, при игре 4 на 4. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Такое мнение не моё, его уже давно составили наши тестеры, кто столкнулся с ней.

Текущая версия: 0.3

Фишка карты:

Каждый игрок обладает всего лишь двумя построенными складами и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Но не стоит унывать! У каждого игрока изначально на игровой локации присутствует золотой прииск размером в 21 слиток. И было бы ничего если там находилось около 15000 золота, поэтому игроку так или иначе но прийдётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. И опять-таки было б намного легче, если рудники принадлежали ему, а опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками и принадлежит не 1 человеку. В этой карте вам прийдётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:

Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?


Варианты игры:

Каждый сам за себя (рекомендуется)
4x4
3x3

0 min
10 min (рекомендуется)
15 min
20 min

В текущей версии 0.3:


  • Сделано описание к карте на русском языке
  • Добавлено лишнее золото игрокам 1,3,7,5
  • Прорисована местность 2 локации
  • Изменена концепция между игроками 1-8-7 и 3-4-5
  • Добавлено лишнее золото игрокам 2,5,8,4
  • Карта перенесена в категорию: Специальные
  • Пересчитаны показатели каждой стартовой точки
  • Изменён баланс центральных игроков на позиции 4 и 8
  • Решено оставить изготовление щитов на плечи игрока


В следующей версии 0.4:

  • Будет сделано описание к карте на английском языке
  • Будет сделано сообщение игрокам на русском языке
  • Будет сделано сообщение игрокам на английском языке
  • Будет создан - "золотой центр"
  • Будет уменьшено количество золота в складе с 35 до 25

    ---------------------------------------------

    Карта находится в Альфа-тестировании, а это значит, что тестирует её только участники нашего клана [White Cross]. Как только карта будет в Бета-тестировании - т.е. версия 2.0, тогда начнётся массовые пробы игры на карте.

    Скриншот карты:



    ---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 08.08.2013, 22:53
 
DECsTORДата: Суббота, 03.08.2013, 20:01 | Сообщение # 2
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас уйма идей! Пока идут тесты. Надеемся эта карта будет одна из культовых карт!

Сообщение отредактировал DECsTOR - Суббота, 03.08.2013, 20:08
 
JeryДата: Суббота, 03.08.2013, 21:42 | Сообщение # 3
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Старая версия была лучше.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Суббота, 03.08.2013, 22:46 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, почему ты так считаешь? Конструктивная критика помогла бы сделать карту лучше )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DanielДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:04 | Сообщение # 5
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, в старой версии не было баланса. В новой планирую сделать тотальный баланс в отношении стартовых возможностей каждого игрока)
 
DECsTORДата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:09 | Сообщение # 6
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После выхода релиза и многочисленных тестов, можно создать целый блок карт типа "битва за ресурсы". В каком-то роде это новый подход к игровому процесу. (Борьба за уголь, борьба за дерево борьба за железную руду и т. д.). Я бы выделил эти карты в новый раздел.

Сообщение отредактировал DECsTOR - Воскресенье, 04.08.2013, 00:11
 
JeryДата: Воскресенье, 04.08.2013, 01:42 | Сообщение # 7
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
В старой версии было нормальное расположение начальных позиций. В нее можно было играть любым составом хоть 2х2х2х2. А тут налицо строгое деление на 2 команды. Старую версию можно было нормально отбалансить или хотя бы сохранить расположение позиций игроков. Здесь уже опять не впихнуть двух оставшихся игроков так чтобы все было равнозначным и равноудаленным, либо придется опять все перерисовывать либо 4ый и 8ой игроки будут в заранее плохой позиции. Ну и в старую версию кто-то хотя бы играл и в ней уже был хоть какой-то баланс, но с ней вышло как с полимерами.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Воскресенье, 04.08.2013, 02:13 | Сообщение # 8
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, игроки по середине (4 и 8 позиция) обладают балансом своей точки. Мы уже их поставили. Всё в порядке. Осталось провести некоторые калибровки относительно постановки рудников. Деление на 2 команды не обязательно. Возможность есть играть в условиях 2x2x2 и т.п. вариации. 

Насчёт кто-то играл, то здесь всё в порядке. Наш клан (в нём уже 8 человек и набор продолжается) будет заниматься тестированием карты до версии 2.0, затем пойдёт бета и уже релизная версия карты будет включена в Remake, чтобы в неё играли все желающие - не только из России.
 
ВовецДата: Понедельник, 05.08.2013, 10:32 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
DECsTOR, это не новый подход, посмотри карту Battle for coal. А ведь она с оригинального КаМ.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
DECsTORДата: Понедельник, 05.08.2013, 18:28 | Сообщение # 10
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вам идея охраняемых рудников? Изначально бот (армия разбойников) имеет рудник. При старте он начинает его разрабатывать. Игрок может атакавать бота и захватить рудник. Но если он опоздает рудник может истощиться. Примечатьльно что такой рудник имеет 2 входа для двух игроков.Вот скрин идеи.
 
ВовецДата: Понедельник, 05.08.2013, 19:08 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не знаю, что у вас там за карта, но скрин смотрится неплохо. Правда я не понимаю, если у тебя есть армия для захвата лагеря ботов, то почему нельзя просто атаковать реальных протиников сразу?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Понедельник, 05.08.2013, 19:09
 
DECsTORДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:20 | Сообщение # 12
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Golden Rush 1.5 addon bot edition. Это 4 аддон к оригинальной версии карты.

Сообщение отредактировал DECsTOR - Понедельник, 05.08.2013, 20:23
 
ВовецДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:57 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (DECsTOR)
Golden Rush 1.5 addon bot edition. Это 4 аддон к оригинальной версии карты.
Да, я прям всё понял. Учитывая, что ваш проект закрытый  facepalm


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
DanielДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:45 | Сообщение # 14
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ох...! 

Сколько стоило времени и мороки сделать хоть что-то более менее наглядное и играбельное... Сообщаю о том, что сегодня вышла версия карты Golden Rush - 0.1. Тестирование будет происходить в Альфа-режиме до тех пор, пока не начнётся разработка версии 0.2. Тесты начинаются с этого дня. Пожелайте нам удаче в разработке карты! 

Ждите новостей! ^_^
 
JeryДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:33 | Сообщение # 15
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Все это читается жителями форума уже по второму разу. Прошлый голд раш был заброшен с той же стадии и сообщениях о тестировании. Вы там либо тестируйте быстрее либо языком чешите меньше.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Golden Rush (разработка неординарной карты для KaM Remake)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: