Версия игры: KaM Remake Версия карты: 4.3 (Релиз) Название миссии: The Maze Автор: andreus Тип миссии: мультиплеер Описание миссии: Знаю что будет много критики. Можно сказать что это новый игровой режим, а-ля квест. Нужно вовремя захватить все опорные пункты на карте, уничтожить всех вражеских солдат, разрушить их города... Время естественно ограничено При этом ждите от ИИ всяких пакостей, начиная от внезапных нападений и совместной обороны (примитивно, но ИИ агрится неплохо) и кончая патрулями. p.s. хз что из этого выйдет, но карта заявлена на конкурс скриптов ( http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1492 ) Скриншоты: Общий вид карты
Стартовые позиции
Продвигаемся дальше...
Первые опорные пункты, казалось бы, взяты
Но враг не спит - одну из локаций мы потеряли... на время)
Несколько вариантов подкрепления
Патруль не спит)
Скриншотов можно выложить кучу... потом мб дополню)
Саму карту пока что не выкладываю
Список основных изменений:
v. 4.3 / REMAKE RELEASE (27.06.2014)
Сообщения о подкреплении теперь имеют кнопочку "Перейти"
Пофикшены мелкие недочеты со звуками
Отключены все дебаг опции
v. 4.2 (22.06.2014)
Пофикшено воспроизведение звука с битрейтом более 1536 кб/с
v. 4.1 / Sound Update (21.06.2014)
Добавлены звуки
Пофикшены мелкие недочеты
v 4.0 (21.05.2014)
Пофикшен учет разрушенных зданий и убитых юнитов
Подкрепление на кораблях появлялось неправильно - слева для игроков, которые играют на правой стороне и наоборот
Фикс некоторых атак
v 3.9 (13.05.2014)
Пофикшено странное поведение подкреплений ИИ
Пофикшены "Бешеные" стрелки
Телепорт мог учитывать юнитов, умирающих от нехватки места
Фикс достижения "Ассорти" для одинокого игрока
Добавлен второй корабль и обновлено достижение "Пират"
Одинокие игроки получают дополнительные отряды в начале игры (рандомно)
v. 3.8 (06.05.2014)
Пофикшен баг "Mistake in script usage: States.GroupDead: 0"
Пофикшен баг с изменением союзов
Пофикшен телепорт, теперь использует скрипты, добавленные в r6000+
Пофикшен баг с секретными тайлами (рандом мог выбрать один и тот же тайл дважды)
Добавлен скрипт для проверки и изменения союза в начале игры
v. 3.5 / FINAL (01.02.2014)
Включено поражение из-за нехватки времени (было выключено в тестовых версиях)
Пофикшены недочеты работы скрипта в ночном ремейке
Пофикшен странный 26-й тайл)
v. 3.4 / RC2 (27.01.2014)
Пофикшен абуз радиуса автоатак в ночном ремейке
Пофикшено инвертированное действие башни
v. 3.3 / RC1 (21.01.2014)
Секретные тайлы
v. 3.2 (18.01.2014)
Реструктурирован скрипт
v. 3.1 (31.12.2013)
Отменен вычет очков за телепорт
Пофикшен баг с невидимым противником
v. 3.0 (25.12.2013)
Пересмотрен баланс достижений: т.к. одинокий игрок получает больше войск, то и получить достижение сложнее.
v. 2.9 (24.12.2013)
Вновь переработаны файлы libx, все числа вынесены в константы, показ сообщений через ShowMsgFormatted для более гибкого управления
v. 2.8 (07.12.2013)
Пофикшен баг с обновлением баллов
Баллы за захват опорных точек
v. 2.7 (03.12.2013)
Бонусы за баллы: EXTRA, TELEPORT, INVERT, FREEZE
v. 2.6 (02.12.2013)
Пересмотрен баланс подкреплений, теперь одинокий игрок получает подкрепление за двоих
v. 2.5 (01.12.2013)
Игроки теперь получают подкрепление в количестве, определяемом числом игроков. Т.е. двое игроков получат по 3 отряда из 14-16 человек, четверо - по 3 отряда численностью 7-8 солдат и т.д.
v. 2.4 / Overflow fix (01.12.2013)
Пофикшен баг с прибавлением баллов за достижения
Пофикшено отображение статистики по баллам
v. 2.3 (27.11.2013)
Заменены задания "сохранить войско" на "привести войско в замок"
Пофикшено "невыполнимое" задание, потерять менее 1200 воинов. теперь можно потерять 1600
v. 2.2 (25.11.2013)
Таймер останавливается, если игра окончена (игроки победили либо проиграли)
Добавлена система баллов за убитых/потерянных юнитов, достижения и разрушенные здания
v. 2.1 (22.10.2013)
Добавлены туннели и корабль в местах появления отрядов ИИ, пытающихся вернуть позиции
Немного ослаблен ИИ
Набросок Readme
Новые достижения - Пират, Бунтарь, 301-й Спартанец, Второй Шанс
v. 2.0 (19.10.2013)
Ребаланс карты (из-за усиления ИИ миссия стала слишком сложной даже для 4 игроков)
Игроки получают 3 отряда как подкрепление
v. 1.9 (17.10.2013)
Прогресс выполнения достижений теперь показывается в скобках
Переработаны файлы libx, все тексты упорядочены по категориям
Мелкие багфиксы
v. 1.8 (15.10.2013)
Новые достижения - мясорубка, киллер, разрушитель, разнообразие, пехотинец, стрелок, на копья, кооони, гонка на время
v. 1.7 (14.10.2013)
2 новых рандомных задания - убить всех вражеских горожан, потерять менее 1200 воинов
Рандомное дополнительное задание - выдается случайно, возможные варианты: 1) разрушить все здания врага; 2) захватить замок, не разрушая башен; 3) генералы должны выжить; 4) нужно сохранить 30 конных юнитов; 5) нужно сохранить 30 стрелков; 6) нужно сохранить 15 варваров; 7) нужно сохранить 30 пехотинцев; 8) нужно сохранить 30 анти-конных юнитов
Увеличен лимит телепортируемых войск до 100
v. 1.5 (08.10.2013)
Возможность скрыть статистику (статистика занимает очень много места на экране)
Таймер подкреплений
Лимит телепортируемых войск - 50
v. 1.4 (07.10.2013)
Телепорт туда и обратно
Игрокам теперь отправляется сообщение о возможности отправления войск на помощь союзникам
Фикс атак ИИ с целью отвоевать захваченные опорные пункты
v. 1.3 (05.10.2013)
Добавлен телепорт для войск игроков, пока что работает по принципу "билет в один конец", т.е. телепортировать войско обратно не получится
v. 1.2 / Dance Fix (30.09.2013)
Фикс поведения ИИ
Исправлено преследование игрока
ИИ усилен
v. 1.1 (24.09.2013)
Скрипт поведения ИИ
ИИ может отступать на прежние позиции
Усилена защита замка
v. 1.0 (22.09.2013)
Тестовый динамический скрипт поведения ИИ
ИИ может преследовать игрока и окружать его войска, если войска игрока слишком близко к войскам ИИ
v. 0.9 (21.09.2013)
Усилен ИИ
v. 0.8 / Beta 1 (31.08.2013)
Фикс ИИ и патрулей
Кормежка чуть-чуть чаще
Эта версия представлена на конкурс
v. 0.7 (31.08.2013)
Позиции защиты для ИИ
Патрули
ИИ может нанимать новые войска (в замке)
v. 0.6 (26.08.2013)
Автокормежка для войск
Подкрепления более сильные, и теперь игрок не получает мясные войска (ополчение, бунтарей и пр.)
Усилен ИИ
Игрок получает 2 отряда как подкрепление
Цветные тексты статуса выполнения заданий
v. 0.5 (22.08.2013)
Добавлены задания: разрушить склады, шахты, рудники, военный комплекс
ИИ будет пытаться отвоевать захваченные опорные пункты
Фикс таймеров удержания опорных пунктов
v. 0.4 (18.08.2013)
Работа над динамическим скриптом
Добавлены первые задания: уничтожить войска противника и захватить опорные пункты
По условиям конкурса, исходники выкладывать не разрешается... Подразнить можно. А на всеобщую оценку можно выложить только после окончания судейства. Судейство кста затянулось, видимо судьи утонули в овер 2000 строках кода) Да и карт немало там... Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
andreus, Очень жаль(( Думаю, ждать не долго)) До конца октября справятся Как долго писался скрипт? Тут без развития, как я понял? Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
Ну до конца октября точно справятся) Скрипт я писал около 2 недель... начал создавать карту в начале августа, числа 6-7, скрипт числа 12, а готовую карту отправил судьям 31 августа... Карта без развития. Только режим битвы) Войска за 2 часа не помрут - есть автокормежка. И если вся армия погибла в бою, это еще не поражение: каждые 7,5 минут приходит подкрепление (но тут уж как повезет - мб пехота, а мб конница или варвары). Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать